Летом глохнет зимой нет

Глохнет в жаркую погоду.

Когда жарко внезапно глохнет,бутто захлебываясь.При остивании заводитса и работает без проблем до нагревания.Это происходит только в жаркую погоду.Зиму и весну проездила как часы.Заменил бензонасос,промыл систему холостого хода.Безрельтатно.Прошу совета бывалых коневодов.

меня никогда не перестанет удивлять отсутствие всякой логики в самостоятельных ремонтах автомобилей!
Допустим, есть какая-то связь между летним прогревом двигателя, и его внезапными остановками, но как это логично связать с деталями, отвечающими за холостой ход, и с бензонасосом?
Бензонасос работает себе в ванне с бензином, можно сказать, в комфорте и уюте, а тут его — бац. и к стенке. Даже если бензобак недалеко от горячего асфальта, и в него возвращается по обратке подогретый бензин, то какая всё же температура в этой самой «ванне&quo t;? Кипяток, что ли?
И каким боком детали холостого хода могут глушить мотор, ежели при нажатии на педаль газа режим холостого хода тут же исчезает, и для мотора уже нет никакого значения, есть там эти детали?, нет их там? исправны они?, не исправны?. «Нет режима — нет мультиков!»
———-
Знаю ответ, но советую почесать всё же свои логики, дойти самим до неисправной детали.

меня никогда не перестанет удивлять отсутствие всякой логики в самостоятельных ремонтах автомобилей!
Допустим, есть какая-то связь между летним прогревом двигателя, и его внезапными остановками, но как это логично связать с деталями, отвечающими за холостой ход, и с бензонасосом?
Бензонасос работает себе в ванне с бензином, можно сказать, в комфорте и уюте, а тут его — бац. и к стенке. Даже если бензобак недалеко от горячего асфальта, и в него возвращается по обратке подогретый бензин, то какая всё же температура в этой самой «ванне&quo t;? Кипяток, что ли?
И каким боком детали холостого хода могут глушить мотор, ежели при нажатии на педаль газа режим холостого хода тут же исчезает, и для мотора уже нет никакого значения, есть там эти детали?, нет их там? исправны они?, не исправны?. «Нет режима — нет мультиков!»
———-
Знаю ответ, но советую почесать всё же свои логики, дойти самим до неисправной детали.

меня никогда не перестанет удивлять отсутствие всякой логики в самостоятельных ремонтах автомобилей!
Допустим, есть какая-то связь между летним прогревом двигателя, и его внезапными остановками, но как это логично связать с деталями, отвечающими за холостой ход, и с бензонасосом?
Бензонасос работает себе в ванне с бензином, можно сказать, в комфорте и уюте, а тут его — бац. и к стенке. Даже если бензобак недалеко от горячего асфальта, и в него возвращается по обратке подогретый бензин, то какая всё же температура в этой самой «ванне&quo t;? Кипяток, что ли?
И каким боком детали холостого хода могут глушить мотор, ежели при нажатии на педаль газа режим холостого хода тут же исчезает, и для мотора уже нет никакого значения, есть там эти детали?, нет их там? исправны они?, не исправны?. «Нет режима — нет мультиков!»
———-
Знаю ответ, но советую почесать всё же свои логики, дойти самим до неисправной детали.

Читайте также:  Ногти актуальные летом 2021

Еще не все механические бензонасосы вымерли. А там мембрана бывает шалит, и именно из-за температуры. Лечится мокрой тряпкой(или снегом зимой) — что бы доехать до магазина, купить и поменять.

Источник

HELP.

в жаркую погоду на прогретом двигателе машина заводиться со второго-третьего раза и на ходу даешь газу — глохнет, зимой (или когда холодно) такой проблемы нет. В чем проблема. ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ. (автомобиль hiace regius?бензин, 2.7)

«даёшь газу — глохнет» — как-то не похоже на «систему зажигания». Больше похоже на карбюраторные проблемы. А выхлоп не чёрный?

«даёшь газу — глохнет» — как-то не похоже на «систему зажигания». Больше похоже на карбюраторные проблемы. А выхлоп не чёрный?

нет, выхлоп не черный, такое ощущение, что не хватает горючки. (не перебоит, не чихает, в глушитель не стреляет, свечи в норме,) на холостых работает ровно

нет, выхлоп не черный, такое ощущение, что не хватает горючки. (не перебоит, не чихает, в глушитель не стреляет, свечи в норме,) на холостых работает ровно

ощущение «не хватает горючки» может возникнуть и при поганых свечах, но чаще всего не работает ускоритель в карбюраторе.

На вашем моторе RZ нет карбюратора , плохие свечи влияют на запуск как раз зимой скорее чем летом. Даёшь газу -глохнет непонятно вообще как автобус ездит.Вам необходимо показаться специалисту, который при запуске должен понять чего-же именно не хватает. А с ваших слов ничего не понятно , гадать и умничать не охота. Глохнет в набор оборотов или сразу после , заводите с газом или без, меняются ли обороты при включении автомата на драйв и как именно и тд и тп.

Или опишите всё очень подробно, из опыта там ломаться практически нечему. Если в каталогах иридиевых свечей на ваш мотор нет, то они ему не к чему

Свечи в каталоге есть. Завел утром машину холодную все хорошо, прогрелась, заглушил тут же на стартер заводится нормально, заглушил и через десять минут завожу снова но заводится уже со второго, третьего раза. Включаю D едет нормально без рывков двигатель работает ровно, динамика отличная( при прохладной погоде до 25-30 градусов). Но при жаре выше 30 градусов на резкое открытие заслонки захлебывается , збрасываеш газ и плавно давишь на педаль набирает обороты но плохо( это все на ходу на любой скорости при любой передаче). Когда остынет градусов до 30,40 заводится нормально

Читайте также:  Стихи каким может быть лето

Источник

При жаркой погоде машина глохнет: причины, что делать

При температуре окружающего воздуха от 35 градусов и выше может произойти образование паров топлива в рампе, которая подает бензин к форсункам. В этом случае двигатель резко глохнет, но почти сразу заводится и какое-то время продолжает работать.

Машина глохнет в жару

Даже современные автомобили, напичканные электроникой, иногда пасуют перед капризами нашей погоды. Когда столбик термометра преодолевает отметку в 30 градусов выше нуля, некоторые автовладельцы сталкиваются со странной проблемой: совершенно исправная машина вдруг неожиданно глохнет во время движения. И лучше узнать о том, почему машина глохнет в жару и как с этим бороться, заранее, а не посреди оживленной магистрали.

Двигатель прекратил работать при жаркой погоде: возможные причины

Сильная жара, как и холод, является экстремальным режимом для всех систем автомобиля, особенно для системы подачи топлива, начиная с бензонасоса и заканчивая инжектором.

Возникающие проблемы могут привести, в том числе, к резкому прекращению работы двигателя – машина глохнет в жару. Это может происходить по разным причинам.

Перегрев бензонасоса

Бензонасос – одна из важнейших деталей топливной системы машины. Температурный режим крайне важен для него. Обычно бензонасос в жару охлаждается протекающим через него бензином. Но если и само топливо нагрелось до критической температуры (от 40-50 градусов и выше), агрегат может выйти из строя.

Перегрев бензонасоса

Вот почему при температуре 30 градусов машина глохнет. Причем простой поворот ключа зажигания здесь не поможет.

Перегрев датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF-сенсор) предназначен для определения количества воздуха, поступающего к двигателю, и его корректировки при необходимости. Устанавливается только на автомобилях с инжекторными (впрысковыми) двигателями. При длительной эксплуатации машины на сильной жаре она может выйти из строя.

Если двигатель резко глохнет в движении, машина не реагирует на педаль газа, плавают обороты двигателя, в жару машина троит и глохнет – скорее всего, причина в ДМРВ.

Перегрев топливной рампы

При температуре окружающего воздуха от 35 градусов и выше может произойти образование паров топлива в рампе, которая подает бензин к форсункам.

Перегрев топливной рампы

В этом случае двигатель резко глохнет, но почти сразу заводится и какое-то время продолжает работать.

Замусоривание топливной магистрали

Горячий бензин способствует активному отделению от стенок топливопроводов разнообразных микрочастиц, прежде всего металлических. Эта взвесь может забить сетки топливного фильтра, что также вызовет прекращение работы двигателя – машина глохнет в жару.

Читайте также:  Снова солнечное лето снова вольная пора

Закипание охлаждающей жидкости

Это самая очевидная проблема, которая может подстерегать автовладельца в жару. Стрелка указателя температуры уходит в красную зону, а из-под капота начинает валить пар.

Закипание охлаждающей жидкости

Закипание охлаждающей жидкости

Не надо быть автоэкспертом, чтобы понять: что-то идет не так. Такого рода неприятность случается даже на современных машинах, при долгой поездке с включенным кондиционером, работа которого вызывает не только повышенный расход топлива, но и перегрев двигателя.

Решение проблем

При поломке бензонасоса от перегрева единственный выход – заменить его на новый. Но если нет возможности вызвать эвакуатор и нужно добраться до автосервиса своим ходом, можно попытаться охладить бензонасос. Для этого нужно:

  1. Поставить авто в тень (по возможности) и открыть капот.
  2. Накинуть на бензонасос тряпку, смоченную водой.
  3. Через какое-то время можно попытаться продолжить движение.

Другие способы исправления поломки:

  • При перегреве ДМРВ следует дать двигателю остыть. Если дело только в температурном режиме, визита на сервис можно избежать. В том случае, если произошло расплавление или замыкание нитей датчика, необходима замена ДМРВ.
  • Аналогичным образом решается проблема с топливной рампой. Для опытных автовладельцев, имеющих навыки ремонта современных двигателей, можно рекомендовать вручную сбросить давление в системе через регулировочный клапан.
  • Промывка топливной магистрали и замена фильтров – решение проблемы мусора в топливопроводах. Выполнять данную процедуру рекомендуется только в условиях автосервиса.

Промывка топливной магистрали

Промывка топливной магистрали

При появлении из-под капота клубов белого пара из-за закипевшей охлаждающей жидкости инстинктивное желание любого водителя (после остановки автомобиля) – как можно скорее его открыть. Делать этого ни в коем случае нельзя, так как можно получить тяжелые ожоги. Нужно выждать не менее 10 минут, затем аккуратно открыть капот и, надев защитные перчатки и одежду с длинными рукавами, не спеша открутить крышку бачка с охлаждающей жидкостью и долить ее (при необходимости).

Как избежать проблем

Сильнее всего автомобиль перегревается не тогда, когда едет, а во время долгих часов неподвижного стояния на парковке под лучами раскаленного солнца. Садясь в него после этого и включая двигатель, водитель еще больше загоняет температуру в «красную зону».

В идеале, парковку следует организовать в тени, но если такой возможности нет – прибегнуть к светоотражающим щиткам, а еще лучше – возить с собой чехол из светлой ткани, которым можно накрыть машину полностью.

При долгой езде по городским пробкам при температуре свыше 30 градусов нужно внимательно следить за показателями температуры двигателя, при необходимости – отключать кондиционер.

Источник

Оцените статью