- Занятие в старшей группе «Рисуем лето» (3 фото)
- Материалы:
- Публикация «Занятие в старшей группе „Рисуем лето“» размещена в разделах
- Предварительная работа:
- Ход занятия.
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние занятия по рисованию — Фотоотчёт об ОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Коллективная работа «Летний букет»
- Лето. Летние занятия по рисованию — Фотоотчёт о проведении дня рисования мелом на асфальте летом «Мир глазами детей»
- Рисунки на тему Лето для детей (55 картинок)
Занятие в старшей группе «Рисуем лето» (3 фото)
1. Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года.
2. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.
3. Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности.
4. Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона.
5. Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции работы и внесения дополнений в рисунок по теме работы.
Материалы:
Публикация «Занятие в старшей группе „Рисуем лето“» размещена в разделах
Предварительная работа:
разучивание стихов о лете, рассматривание иллюстраций о лете, коллективный просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» режиссера В. Караваева, экскурсия в лес (на поляну, луг).
Ход занятия.
Педагог начинает занятие с чтения стихотворения Л. Корчагиной «Лето»:
Если дует ветер теплый, хоть и с севера,
Если луг – в ромашках и комочках клевера,
Бабочки и пчелы над цветами кружатся,
И осколком неба голубеет лужица,
И ребячья кожица словно шоколадка…
Если от клубники заалела грядка –
Педагог. Вы правы, лето – это прекрасное, щедрое время года. Совсем недавно мы с вами познакомились с одним персонажем, который не знал, что такое лето. Я вам напомню эту историю. На далеком холодном Севере жил Дед Мороз. Когда наступала зима, он отправлялся в путь, чтобы успеть помочь природе накрыться пушистым снегом, заморозить реки, украсить узором окна домов. С пользой проводил время Дед Мороз в холодный сезон. А особенно он любил новогодние праздники – вот где было много веселья, шума и радости. Вместе с малышами водил хороводы, пел, плясал, играл, а потом вручал подарки, которые с любовью готовил для каждого ребенка. Однажды во время новогоднего праздника кто-то из детей спросил Деда Мороза: «А ты приедешь к нам летом?» Деду Морозу стало любопытно, а что это такое — лето? Дети были удивлены, что такой старый дед никогда не слышал, а тем более не видел лето, и они спели ему песенку о лете.
(Звучит аудиозапись песни «Песенка о лете» Ю. Энтина на музыку Е. Крылатова)
Педагог. С тех пор Дед Мороз потерял покой, уж очень ему хотелось увидеть лето своими глазами. И решил он прийти к детишкам в гости не зимой, а летом. И отправился в путь. Что с ним произошло?
Дети. Ему стало очень плохо на жаре, и он стал таять.
Педагог. Верно. Деду Морозу плохо, когда очень тепло, ему нужен холод. Тогда дети придумали, как помочь своему любимому Морозу. Они посадили его в ящик для мороженого. И в нем стали его возить в разные места: в лес, на лужок, речку, чтобы Дед Мороз наконец-то узнал, что такое лето. А потом Дед Мороз вернулся к себе на Север, чтобы уже прийти к детям только зимой. Ребята, как вы себе представляете образ лета, его портрет?
Ответы детей: В пестром сарафане, с венком на голове из цветов, румяное, веселое, с веснушками, босоногое.
Педагог. А как вы думаете, где живет лето, куда оно уходит, когда наступает зима?
Педагог предлагает детям послушать рассказ Б. Сергуненкова «Куда лето прячется?»
Когда-то на земле не было зимы, а было одно лето. Что это была за прекрасная пора: земля была мягкой, как пух, вода в речке теплой, деревья росли круглый год, листья не сбрасывали и были вечно зелены!
Так продолжалось до тех пор, пока однажды зима не обиделась.
— Что же это такое, — говорит, — все лето и лето, пора и совесть знать.
Стала зима лето теснить, а куда лету деваться? Бросилось лето в землю, а мороз землю сковал. Кинулось в реку – река льдом покрылась.
— Погибаю, — говорит, — некуда мне деться. Убьет меня зима.
Тут говорят лету почки на деревьях:
— Иди к нам, мы тебя спрячем.
Лето и спряталось в почки деревьев, укрылось от холодной зимы.
Ушла зима. Засветило солнце, зажурчали ручьи. Почки на деревьях набухли и раскрылись. А как только они раскрылись – вырвалось, выкатилось лето на волю. Пришло лето на землю….
Педагог. Люди радуются и говорят: «Лето пришло».
Сегодня мы с вами будем рисовать лето. Как вы думаете, краски какого цвета вы будете использовать? Какого цвета наше лето?
Дети. Лето разноцветное.
Физкультминутка «Какого цвета лето?»
— Нежно-зеленого, как в траве кузнечик.
Желтого, желтого, как песок у речек.
Голубое, синее, самое красивое.
— Яркого, жаркого, как лихая пляска!
Звездного, звездного, как ночная сказка!
Светлое, зарничное, сладко-земляничное.
Педагог предлагает нарисовать рисунки и подарить их потом Деду Морозу.
При рассматривании готовых работ педагог обращает внимание на цветовое решение, сочетание оттенков, создание композиции, соблюдение пропорций.
А вот какие работы у нас получились.
Календарь наблюдений «Проведение наблюдений на прогулках»Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это не простое дело т. к требует устойчивого.
Презентация. Тема: «Цветы. Какие они?» Цветы — это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы — это радость, цветы — это повод улыбнуться, повод задуматься о прекрасном и конечно.
Источник
Лето. Летние занятия по рисованию
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска Детский сад № 126 Организационная образовательная деятельность Тема «Наше лето.» Составил воспитатель Чепа Ольга Мухаметовна Группа: младшая №4 Цель: -способствовать развитию речи, как средства общения;.
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.
Лето. Летние занятия по рисованию — Фотоотчёт об ОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Коллективная работа «Летний букет»
21 июня — Международный день цветка. Цель: Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: 1) Учить рисовать гуашью с помощью ватной палочки; 2) Развивать интерес к нетрадиционному.
Летняя пора — радость не только для взрослых, но и для детишек, ведь, это каникулы, игры в песке и активные забавы на улице. Но бывает, что детишкам становится скучно или все надоедает вокруг, и приходится задумываться, чем их можно развлечь? Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.
В нашей младшей группе продолжается неделя экспериментирования. Мы с ребятами отправились к морским обитателям. «Море волнуется…» Дети превращаются. Морскими рыбками приплыли на песочное дно, где «спасали» друзей из песочного плена: черепах, медуз, аул, крабов! Через трубочку.
Техника рисования на пищевой плёнке просто волшебная. Эту технику рисования можно использовать на свежем воздухе (летом) на прогулке. Рисуя, дети развивают мышление, память, мелкую моторику, двигательные и зрительный анализатор, речь, а также чувство цвета, ритма и формы. Дети.
Лето. Летние занятия по рисованию — Фотоотчёт о проведении дня рисования мелом на асфальте летом «Мир глазами детей»
«Мир глазами детей» Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки, но и развитие мелкой моторики, воображения, творческих способностей. Ведь рисовать цветными мелками на асфальте это большее удовольствие, чем рисовать карандашами или красками на бумаге.
Планирование ОД по рисованию на лето в первой младшей группе Рисование первая младшая группа: Занятие 1. Тема: «Улыбка для солнышка» Коллективная работа. Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: — закреплять умение рисовать пальчиками, различать цвета и правильно их называть; — развивать.
Лето — лучшее, на мой взгляд, время для изучения с детьми растительного мира. Деревья-во всей красе! Цветы-благоухают! На глазах у детей проходят этапы развития овощей в огороде. В один из дней мы с малышами отправились в путешествие по детскому в поисках дерева дружбы! На.
16 июля во всем мире отмечают необычный праздник, Международный День рисования на асфальте. Рисование на асфальте – это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание ребёнком окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же.
Время проведённое на прогулке не проходит зря ,для моих ребят .На ряду с подвижными играми, играми с песком, оздоровительными и закаливающими процедурами, проходят и интересные и занимательные развлечения. Одним из таких ,полюбившихся ребятами,стало нетрадиционное рисование .А.
«Танец ромашек и бабочек среди летнего луга» Мастер-класс предназначен для детского творчества: для маленьких художников, которые любят рисовать цветы и насекомых, в частности ромашек и бабочек. Цель мастер-класса: создание летней картинки по рисованию «Танец ромашек и бабочек.
Конспект занятия по рисованию «Летнее небо» в младшей группе Цель: формировать умение рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из полукруга и коротких линий; тонировать бумагу. Раздаточный материал : альбомный лист с нарисованным полукругом, восковые мелки, акварельные.
Рассказ по картине «Летом в парке». Рисование с натуры «Ветка рябины» Рассказ по картине «Летом в парке». Ветка рябины. Выполнила: Горбова Н.М. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Веселое лето» с детьми подготовительной группы Цель: приобщать детей к художественно-декоративной деятельности. Ход занятия: Орг. момент: загадать загадку о лете: Можно купаться и рыбу ловить, Можно по лесу с корзиной бродить, Бегать по лужам под дождиком тёплым И не бояться до нитки промокнуть. (Лето) Утром капельки воды На.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной.
Цели: — закрепить приемы рисования карандашем, умение правильно держать карандаш; — поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка; Задачи: Формировать у детей умения и навыки доступными средствами отражать полученные впечатления. Развивать желание.
Рисование на камнях идеально подходит для проведения досуга с детьми всех возрастов.Это веселое и творческое занятие.Разрисованными камнями интересно играть,украшать ими интерьер или детскую площадку. Цель: создание художественных образов на основе природных форм-камней. Задачи.
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Лето. Летние занятия по рисованию»!
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Источник
Рисунки на тему Лето для детей (55 картинок)
Все, что находится на сайте zamanilka.ru (контент, логотипы, дизайн) имеет только развлекательную цель и не несет в себе цели оскорбить чьи либо чувства, унизить или нанести моральный ущерб кому бы то ни было в независимости от политических взглядов, расы, вероисповедания, половой ориентации и принадлежности.
Источник