Лето план работы психолога доу

План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2021 года
рабочая программа

Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Преображенский детский сад»

План работы педагога-психолога

МКДОУ «Преображенский детский сад»

в летний оздоровительный период

Педагог – психолог ____________ Захаренко Д.Д.

Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

  1. Создавать благоприятный психологический климат в группах посредством организации совместной деятельности детей, игры, творчества;
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной и двигательной активности в различных образовательных областях;
  3. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
  4. Осуществить психологическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.

— Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения (Игра – занятие «Найди друзей») ,

— Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие (Групповое занятие с детьми «Что такое дружба?»)

— Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей («Какие разные эмоции»)

— Подвижные игры на воздухе

— по согласованию с законными представителями детей.

— Консультация «Чем занять ребенка в летний период»

Дидактические игры на развитие мелкой моторики:

— Дидактический куб на развитие мелкой моторики;

— Арт-терапия «Отдыхаем дружно!»

— Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения (Групповое занятие с детьми «Способы общения»).

— Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие (Групповое занятие с детьми «Я и другие» )

— Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей (Групповое занятие с детьми «Страна эмоций »)

— Подвижные игры на воздухе

— по согласованию с законными представителями детей.

— Консультация «Развитие творческих способностей в летний период»

Читайте также:  Успешный превозмогатель бесконечное лето

Дидактическая игра «Тренажер эмоций»

— Арт-терапия «Как я провел лето»

— Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения (Групповое занятие с детьми «Король-Солнце»).

— Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие (Групповое занятие с детьми «Мы вместе»).

— Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей (Групповое занятие с детьми «Моё настроение»).

— Подвижные игры на воздухе

— по согласованию с законными представителями детей.

— Консультация «Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению»

Дидактические игры на развитие мышления:

— Игра «Мои любимые сказки» (Разрезные картинки с сюжетом сказок);

Занятие на тему «Я и моя семья»

Арттерапия на тему «Мой любимый цветок». Аппликация.

Сказкотерапия « Сказка про вежливость и вежливые слова »

Занятие «Твори, выдумывай, пробуй»

по согласованию с законными представителями детей.

средние, старшие и подготовительные группы.

средние, старшие и подготовительные группы.

старшие и подготовительные группы.

Консультация «Вежливость воспитывается вежливостью».

Подвижные игры на свежем воздухе

Беседа «Русский народный костюм»

Арттерапия «Как провел лето». Аппликация.

по согласованию с законными представителями детей.

средние, старшие и подготовительные группы.

старшие и подготовительные группы.

средние, старшие и подготовительные группы.

Консультация на тему психологического здоровья.

Консультация «Радостная мама-радостный малыш или секреты психологического здоровья».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-психолога на летний период 2014 года

Планировани работы на летний период составляется с учетом летней оздоровительной работы. В плане отражено планирование деятельности педагога-психолога в летний период , а так же рекомендации воспитате.

перспектиыный план работы педагога — психолога в летний оздоровительный период. 2017

Цели:- создание положительной эмоциональной атмосферы в группах; формирование социального доверия, чувства общности, сплоченности.- обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организуя здоров.

План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 2016-2017 уч.г.

Предлагаю план работы для педагогв-психологов, которые продолжают трудовую деятельность в ДОО в летний период. Думаю, что эта работа может быть легко скорректирована, если использовать подобный алгори.

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА_ПСИХОЛОГА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2018 г.

Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в летний оздоровительный период.

План работы педагога — психолога ДОУ на летний период

План работы педагога — психолога ДОУ на летний период.

План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 03.06.2019 –30.08.2019

План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период03.06.2019 –30.08.2019 ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особен.

Читайте также:  Самые мягкие шины лето

План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2020 года

Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д.

Источник

План работы педагога-психолога ДОУ на лето 2021 года
учебно-методический материал

Планирование предусматривает игры и упражнения, направленные на сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconПлан работы педагога-психолога ДОУ на летний оздоровительный период 52 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Свинцовой Инны Николаевны

ЦЕЛЬ : сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.

  • Создание условия для спихологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.
  • Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
  • Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп).
  • Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
  • Психологическое просвещение педагогов ОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
  • Анализ эффективности проведенной работы.

1. Диагностическая работа по запросам

— Наблюдение за детьми в режимные моменты.

— Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.

— Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей.

2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам

В течение летнего оздоровительного периода

3. Психопрофилактика и просвещение

— Буклет для родителей «Игры для путешествий»

— Информация на сайте ДОУ «Чем занять ребёнка в дороге»

— Информация на сайт ДОУ «Развивающие игры летом», «Игры с песком и водой в летний период».

— Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями

В течение летнего оздоровительного периода

5. Организационно – методическая работа

— Работа с плановой и отчётной документацией

— Подготовка материала для консультаций, буклета.

— Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.

— Подготовка к занятиям и консультациям.

— Участие в праздниках, досугах, развлечениях.

— Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.

— Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий)

— Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.

Читайте также:  Чем лучше подкормить герань летом

В течение летнего оздоровительного периода

— Участие в работе ПМПК города Щигры.

Планирование работы педагога-психолога в летний оздоровительный период включает игровые сеансы К. Фопеля «С головы до пят», направленные на развитие восприятия, воображения, эмоциональной сферы и конкретных навыков детей дошкольного возраста.

Развитие телесного сознания ребенка – в особенности тактильного восприятия.

Развитие навыка концентрации внимания.

Развитие навыка сотрудничества.

Учить детей ответственно относиться к своему телу.

Создание благоприятной, дружеской атмосферы в группе.

Учить использовать в игровом сеансе ранее накопленных знаний о строении тела человека.

Учить определять расстояние между частями тела.

Воспитывать толерантное отношение к другим детям.

Развивать чувство сплоченности у детей.

Учить детей определять силу, с которой надо совершить движение.

Учить детей контролировать свое тело, быть внимательными, сосредоточенными, самостоятельно оценивать свой успех.

Продолжать воспитывать дружеское отношение друг к другу в процессе достижения общих целей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога- психолога на лето и план Социально — психологической платформы «Мой мир»

Материал будет полезен педагогу — психологу и старшему воспитателю для планирования работы специалистов на лето.

Годовой план работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год

Цель деятельности педагога-психолога:Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, а также прогноза их развития и возможностей обучения на основе выявленных особенностей.

План работы педагога-психолога с детьми ОВЗ и инвалидами 2021-2022 учебный год

Цель: создание условий для всестороннего развития личности, деятельности детей с нарушением интеллекта, формирование способов и приемов взаимодействия этих детей с миром людей и окружающим их предметн.

План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2020 года

Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д.

План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2021 года

Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д.

план работы педагога-психолога с педагогами ДОУ 2021 -22 учебный год

материал может быть полезен как зам. зав. по ВИМР, старшим воспитателям и педагогам -психологам ДОУ и школ.

план работы педагога-психолога с педагогами ДОУ 2021 -22 учебный год

материал будет полезен зам.зав по ВИМР, старшим воспитателям, педагогам — психологам ДОУ и школы.

Источник

Оцените статью