- План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2021 года рабочая программа
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- План работы педагога-психолога ДОУ на лето 2021 года учебно-методический материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2021 года
рабочая программа
Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Преображенский детский сад»
План работы педагога-психолога
МКДОУ «Преображенский детский сад»
в летний оздоровительный период
Педагог – психолог ____________ Захаренко Д.Д.
Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
- Создавать благоприятный психологический климат в группах посредством организации совместной деятельности детей, игры, творчества;
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной и двигательной активности в различных образовательных областях;
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
- Осуществить психологическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
— Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения (Игра – занятие «Найди друзей») ,
— Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие (Групповое занятие с детьми «Что такое дружба?»)
— Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей («Какие разные эмоции»)
— Подвижные игры на воздухе
— по согласованию с законными представителями детей.
— Консультация «Чем занять ребенка в летний период»
Дидактические игры на развитие мелкой моторики:
— Дидактический куб на развитие мелкой моторики;
— Арт-терапия «Отдыхаем дружно!»
— Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения (Групповое занятие с детьми «Способы общения»).
— Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие (Групповое занятие с детьми «Я и другие» )
— Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей (Групповое занятие с детьми «Страна эмоций »)
— Подвижные игры на воздухе
— по согласованию с законными представителями детей.
— Консультация «Развитие творческих способностей в летний период»
Дидактическая игра «Тренажер эмоций»
— Арт-терапия «Как я провел лето»
— Игровые сеансы, направленные на развитие социального поведения (Групповое занятие с детьми «Король-Солнце»).
— Игровое взаимодействия, направленное на коммуникативное и личностное развитие (Групповое занятие с детьми «Мы вместе»).
— Игровые сеансы, направленные на развитие эмоциональной сферы детей (Групповое занятие с детьми «Моё настроение»).
— Подвижные игры на воздухе
— по согласованию с законными представителями детей.
— Консультация «Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению»
Дидактические игры на развитие мышления:
— Игра «Мои любимые сказки» (Разрезные картинки с сюжетом сказок);
Занятие на тему «Я и моя семья»
Арттерапия на тему «Мой любимый цветок». Аппликация.
Сказкотерапия « Сказка про вежливость и вежливые слова »
Занятие «Твори, выдумывай, пробуй»
по согласованию с законными представителями детей.
средние, старшие и подготовительные группы.
средние, старшие и подготовительные группы.
старшие и подготовительные группы.
Консультация «Вежливость воспитывается вежливостью».
Подвижные игры на свежем воздухе
Беседа «Русский народный костюм»
Арттерапия «Как провел лето». Аппликация.
по согласованию с законными представителями детей.
средние, старшие и подготовительные группы.
старшие и подготовительные группы.
средние, старшие и подготовительные группы.
Консультация на тему психологического здоровья.
Консультация «Радостная мама-радостный малыш или секреты психологического здоровья».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-психолога на летний период 2014 года
Планировани работы на летний период составляется с учетом летней оздоровительной работы. В плане отражено планирование деятельности педагога-психолога в летний период , а так же рекомендации воспитате.
перспектиыный план работы педагога — психолога в летний оздоровительный период. 2017
Цели:- создание положительной эмоциональной атмосферы в группах; формирование социального доверия, чувства общности, сплоченности.- обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организуя здоров.
План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 2016-2017 уч.г.
Предлагаю план работы для педагогв-психологов, которые продолжают трудовую деятельность в ДОО в летний период. Думаю, что эта работа может быть легко скорректирована, если использовать подобный алгори.
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА_ПСИХОЛОГА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2018 г.
Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в летний оздоровительный период.
План работы педагога — психолога ДОУ на летний период
План работы педагога — психолога ДОУ на летний период.
План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период 03.06.2019 –30.08.2019
План работы педагога-психолога на летний оздоровительный период03.06.2019 –30.08.2019 ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особен.
План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2020 года
Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д.
Источник
План работы педагога-психолога ДОУ на лето 2021 года
учебно-методический материал
Планирование предусматривает игры и упражнения, направленные на сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Свинцовой Инны Николаевны
ЦЕЛЬ : сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в ДОУ в летний оздоровительный период.
- Создание условия для спихологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду.
- Развитие личностной сферы детей дошкольного возраста (эмоционально – волевой и коммуникативной) и навыков общения дошкольников.
- Профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп).
- Осуществление психологического просвещения родителей по вопросам воспитания детей в летний период, консультирование по вопросам, касающимся закономерностей психологического развития детей, а также по запросам родителей.
- Психологическое просвещение педагогов ОУ, психологическая поддержка в профилактике стрессоустойчивости.
- Анализ эффективности проведенной работы.
1. Диагностическая работа по запросам
— Наблюдение за детьми в режимные моменты.
— Выявление детей, нуждающихся в коррекционно – развивающей работе.
— Углублённая диагностика по запросам педагогов и родителей.
2. Консультирование с педагогами и родителями по запросам
В течение летнего оздоровительного периода
3. Психопрофилактика и просвещение
— Буклет для родителей «Игры для путешествий»
— Информация на сайте ДОУ «Чем занять ребёнка в дороге»
— Информация на сайт ДОУ «Развивающие игры летом», «Игры с песком и водой в летний период».
— Индивидуальная работа с детьми по согласованию с законными представителями
В течение летнего оздоровительного периода
5. Организационно – методическая работа
— Работа с плановой и отчётной документацией
— Подготовка материала для консультаций, буклета.
— Пополнение материалов странички педагога – психолога на сайте ДОУ.
— Подготовка к занятиям и консультациям.
— Участие в праздниках, досугах, развлечениях.
— Ознакомление с изменениями в нормативно – правовой базе.
— Оформление кабинета педагога – психолога (паспорт кабинета, картотека диагностических и коррекционно – развивающих программ, пособий)
— Подготовка аналитической справки по итогам летнего оздоровительного периода.
В течение летнего оздоровительного периода
— Участие в работе ПМПК города Щигры.
Планирование работы педагога-психолога в летний оздоровительный период включает игровые сеансы К. Фопеля «С головы до пят», направленные на развитие восприятия, воображения, эмоциональной сферы и конкретных навыков детей дошкольного возраста.
Развитие телесного сознания ребенка – в особенности тактильного восприятия.
Развитие навыка концентрации внимания.
Развитие навыка сотрудничества.
Учить детей ответственно относиться к своему телу.
Создание благоприятной, дружеской атмосферы в группе.
Учить использовать в игровом сеансе ранее накопленных знаний о строении тела человека.
Учить определять расстояние между частями тела.
Воспитывать толерантное отношение к другим детям.
Развивать чувство сплоченности у детей.
Учить детей определять силу, с которой надо совершить движение.
Учить детей контролировать свое тело, быть внимательными, сосредоточенными, самостоятельно оценивать свой успех.
Продолжать воспитывать дружеское отношение друг к другу в процессе достижения общих целей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога- психолога на лето и план Социально — психологической платформы «Мой мир»
Материал будет полезен педагогу — психологу и старшему воспитателю для планирования работы специалистов на лето.
Годовой план работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
Цель деятельности педагога-психолога:Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, а также прогноза их развития и возможностей обучения на основе выявленных особенностей.
План работы педагога-психолога с детьми ОВЗ и инвалидами 2021-2022 учебный год
Цель: создание условий для всестороннего развития личности, деятельности детей с нарушением интеллекта, формирование способов и приемов взаимодействия этих детей с миром людей и окружающим их предметн.
План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2020 года
Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д.
План работы педагога-психолога в летний оздоровительный период 2021 года
Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания воспитанников в Д.
план работы педагога-психолога с педагогами ДОУ 2021 -22 учебный год
материал может быть полезен как зам. зав. по ВИМР, старшим воспитателям и педагогам -психологам ДОУ и школ.
план работы педагога-психолога с педагогами ДОУ 2021 -22 учебный год
материал будет полезен зам.зав по ВИМР, старшим воспитателям, педагогам — психологам ДОУ и школы.
Источник