- Индивидуальные карточки по теме «Предложение»
- Лето определить границы предложений
- Как написать хороший ответ?
- Определи границы предложений?
- Дополните текст 2 — 3 предложениями :По земле бродит осень?
- Определить однородные члены предложения?
- Синтаксический разбор предложения?
- Мне нравится осень?
- Помогите сочинить сочинение по плану : 1?
- Завершается тёплое лето?
- Как пишется предложение ?
- Какие красивые жёлтые кленовые листья?
- Почему в предложении — , , Падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья, , запятая после слова листья не нужна?
- Где вы наблюдали листопад?
Индивидуальные карточки по теме «Предложение»
Ласточки летом весело щебечут врач приехал к больному самолёт сделал круг над аэродромом цветёт душистая черёмуха мама купили интересную книгу долго горел костёр.
2. Определи границы предложений. Связаны ли эти предложения по смыслу? Спиши, соблюдая красную строку. Подчеркни имена прилагательные.
Шумит зелёный лес журчит быстрый ручей молодые воробушки весело и громко чирикают расцвёл голубенький нежный подснежник звучат звонкие детские голоса весёлые ребятишки пускают бумажные кораблики.
3. Определи границы предложений. Спиши текст.
Кукушка сидела на березе вокруг неё сновали между деревьями птицы они высматривали уютные уголки в роще пташки таскали пёрышки другие вили, строили, лепили гнёзда. (По В.Бианки)
4. Определи границы предложений. Спиши текст.
Лето было жаркое ребята помогали взрослым убирать сено вдруг подул ветер загремел гром надвигалась гроза ребята успели до грозы убрать сено вечером пили чай с вареньем.
5. Определи границы предложений. Спиши текст.
В субботу наш класс был в парке мы гуляли по широким аллеям опавшие листья покрывали сырую землю мы собрали много осенних листьев для коллекции в классе мы написали коллективный рассказ об экскурсии.
6. Определи границы предложений. Спиши, раскрывая скобки.
Утром (Н,н)астя (вы)шла (на)крыльцо сол(н/)це (в)сходит дует тёплый в(е,и)терок весело щебеч(у,ю)т ласточ(ь/)ки куры б(е/и)гут (к)крыльцу (Н,н)астя кормит кур куры жадно клюют корм ц(ы,и)плята (за)лезают (на)крыл(ь/)цо девоч(ь/)ка громко х(а,о)хочет (М,м)аксим прог(о/а)няет цыплят (с)крыл(ь/)ца.
7. Определи границы предложений. Спиши, раскрывая скобки.
(М,м)ама купила к(о,а)р(о,а)ндаш(и,ы) (в)кла(с/сс)е в(е,и)сит д(о,а)ска сегодня (в)школу (при)в(е,и)зли парты (в)комн(о,а)те (з,с)делали ремонт (в)л(е,и)су кр(е,и)ч(я,а)ла с(о,а)рока уч(е,и)ник (с)п(е,и)ш(ы,и)л (в)школу веиер круж(и,ы)л сухие лист(/ь)я птен(/ь)чик пищ(а,я)л (в)гн(е,и)зде (С,с)ерёжа друж(и,ы)л (с)(А,а)ндреем (В,в)олодя громко кр(е,и)ч(а,я)л (К,к)остя (по)сещ(я,а)ет кружок (В,в)аня (по)щ(у,ю)пал горяч(ю,у)ю печ(ь/)ку.
8. Спишите. Расставьте знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения.
Ещё дуют холодные ветры на весенних проталинах показались первые ранние цветочки из душистой кельи медовой вылетела первая пчёлка скоро луга зазеленеют у кудрявой берёзы распустятся клейкие листочки зацветёт белая черёмуха.
9. Составь предложения из слов каждой строчки. Поставь в конце предложений знаки. Придумай заголовок. Запиши текст. В выделенном предложении обозначь части речи.
1. в, извилистая, уводит, тропинка, лес
2. на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных
4. дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики
5. пестрит, в, от, глазах, цветов
6. в, как, лесу, летом, красиво
10. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений. Определи предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, восклицательное) (п., воск., вопр.)
__Вдруг пролетела муха и села на шляпу.(……)
__Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком. .(……)
__Видны только белые лапки. (……)
__Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку. (……)
11. Расставьте нужные знаки в конце предложений (п . ,вопр. ?, воск. !)
1. С котом белка подружилась сразу
3.Я сел на диван рядом с Иванычем
4.Ну, зачем вы меня разбудили
5. Убирайте ее куда хотите
6.Мама с испугу подушку выронила
9.Кыш, кыш, улетай отсюда скорей
10.Так мы и ушли, ни разу не выстрелив
12. Из слов каждой строчки составь предложения. Озаглавь полученный текст и спиши. В каждом предложении найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
как в серебре, листья, сверкают
Источник
Лето определить границы предложений
Определи границы предложений. Спишь текст. Лето было жаркое ребята помогали взрослым убирать сено вдруг подул ветер загремел гром надвигалась гроза ребята успели до грозы убрать сено вечером пили чай с вареньем.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 20.03.2015 20:59
- Русский язык
- remove_red_eye 19078
- thumb_up 34
Ответы и объяснения 1
Лето было жаркое. ребята помогали взрослым убирать сено. вдруг подул ветер, загремел гром. надвигалась гроза. ребята успели до грозы убрать сено. вечером пили чай с вареньем.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Определи границы предложений?
Завершается лето падают листья красивы золотистые берёзовые рощи румянится красавица рябина цветы сентября окрашены в жёлтые цвета.
Красивы золотистые берёзовые рощи.
Румянится красавица рябина.
Цветы сентября окрашены в жёлтые цвета.
Дополните текст 2 — 3 предложениями :По земле бродит осень?
Дополните текст 2 — 3 предложениями :
Прячутся в лесу за первыми разноцветными листьями на почве грибы.
Нагнёшься, чтобы сорвать красную сыроежку, а в руках останется только лист осины.
Заденешь жёлтый берёзовый листок, а под ним такая — же по цвету сыроежка.
Определить однородные члены предложения?
Определить однородные члены предложения.
Зимой и летом одним цветом.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
На золотистом фоне черными и красными красками изображались цветы, листья и узоры.
Мне нравится осень?
Осень на улицах очень красиво.
Я люблю рассматривать осенние листья.
Особенно мне нравятся кленовые листья.
Есть листья красные, есть жёлтые, есть зеленые.
В школе было дано задание дать описание осенних цветов!
Помогите сочинить сочинение по плану : 1?
Помогите сочинить сочинение по плану : 1.
Краски золотой осени : а) разноцветные клены(2 предложения) б) золотые березы(2 предложения) в) «костер рябины красной»(2 предложения) г) багровые листья осины(2 предложения) д) салют из осенних цветов(2 предложения).
Завершается тёплое лето?
В парках и на бульварах стелется жёлтая дорожка.
А разноцветная листва всё ярче румянится.
Тих и задумчив сентябрьский день.
Берёзовая роща оделась в яркий наряд.
Под ногами шуршит жёлтый ковёр листопада.
Выпишите из текста словосочетания существительных с прилагательными.
Укажите род каждого прилагательного.
Выделите в нём основу и родовое окончание.
Как пишется предложение ?
Ках окрашены в цвет утренней зари.
Какие красивые жёлтые кленовые листья?
Какие красивые жёлтые кленовые листья!
В этом предложении есть знаки препинания?
Почему в предложении — , , Падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья, , запятая после слова листья не нужна?
Почему в предложении — , , Падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья, , запятая после слова листья не нужна?
Где вы наблюдали листопад?
Где вы наблюдали листопад?
Какого цвета листья у разных деревьев?
Какие листья самые красивые?
Чем вам нравится листопад?
На этой странице находится вопрос Определи границы предложений?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник