- Конспект занятия по лепке «Цветущее лето» в подготовительной группе
- Публикация «Конспект занятия по лепке „Цветущее лето“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект занятия по ИЗО (лепка)Летом на лесной полянке план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по лепке «Летняя полянка» (2 фото)
- Публикация «Конспект занятия по лепке „Летняя полянка“» размещена в разделах
Конспект занятия по лепке «Цветущее лето» в подготовительной группе
Программные задачи: Развивать навыки и умения в работе с пластилином в технике пластилинографии. Развивать чувства цвета, пропорции, эстетических чувств. Развивать чувство симметрии на примере бабочки. Совершенствовать умение детей плавно наносить мазки пластилином. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность. Воспитывать желание доводить до конца начатую работу. Вызывать интерес к окружающему миру. Развивать логическое мышление, память, воображение.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Цветущее лето“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Оборудование:Стекла с заранее нанесенным рисунком; мягкий пластилин;стека; салфетки для рук; доски для лепки; клеенка для рабочего стола; картон голубого цвета (фон); образец работы в карандаше.
Ход занятия:
Воспитатель: Я сейчас вам загадаю загадку, будьте внимательны:
И любите за это вы все меня
Я…. (лето).
Воспитатель: Чем мы можем любоваться летом? Красотой чего? Аромат чего мы можем ощущать? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте все вместе закроем глазки и представим, что мы находимся на летней поляне, где много красивых и ароматных цветов. Понюхаем цветы (глубоко вздохнуть). Откроем глаза.
Воспитатель: А вы их будите рвать? (Ответы детей)
Воспитатель: Почему? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Надо беречь природу и любоваться красотой цветов глазами. А еще на цветы прилетают насекомые : например пчелы, которые собирают с них пыльцу и нектар, из которых потом получится мед.
Воспитатель: А кем мы еще любуемся летом? Они красивые, изящные, грациозные. (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, бабочки.
Воспитатель: Опять закроем глаза, окажемся на той же цветущей полянке, где вокруг цветов порхают красивые бабочки. Представили? (Ответы детей)
Воспитатель: Мы сегодня с вами будем рисовать пластилином летний пейзаж.
Рассматриваем картинку, обсуждаем цвета, которые будем использовать в работе.
Каким цветом мы будем рисовать стебелек с листочками? (Ответы детей)
Цвет лепестков может быть любым: красным, оранжевым. Но у нас лепестки желтые.
А сердцевина цветка может быть зеленой? (Ответы детей)
Почему она не может быть зеленой? (Ответы детей)
Теперь рассмотрим бабочку.
На крылышках рисунок расположен симметрично, значит крылья должны быть одинакового цвета, и узор на них тоже одного цвета.
Какой цвет предложен нам на рисунке? ( Ответы детей: фиолетовый, красный, желтый, коричневый).
А коричневый мы будем использовать для рисования чего? ( Ответы детей: туловища).
Глаза у нашей бабочки будут белого цвета. Надо взять очень маленький кусочек пластилина.
Обсуждаем технику выполнения работы (мелкими кусочками);
Пластилин брать мелкими кусочками.
Наносить плавными мазками.
Равномерно размазывать пластилин по стеклу, что бы не было просветов.
Стараться не заходить за контур рисунка.
Воспитатель: Прежде чем мы приступим к работе, выполним гимнастику для рук.
Воспитатель: У всех все необходимое для работы есть? Все поняли, что надо делать? (Ответы детей)
Самостоятельной деятельности детей.
Организация окончания занятия.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые у вас работы получились. Теперь и наша группа превратилась в цветущий луг, где весело порхают красивые бабочки.
Воспитатель: Всем понравилось наше занятие? (Ответы детей)
Воспитатель: А у меня для вас сюрприз. Ведь это не простые стекла – это стекла от рамок. Мы сейчас приложим к нашей работе голубой картон, и у нас получится картина. Которую, можно оставить себе на память о нашем занятии или подарить папе и маме.
Воспитатель: Наше занятие окончено. Вы все сегодня очень старались, были аккуратными и внимательными. Молодцы.
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «На дне морском» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «На дне.
Конспект занятия по лепке из пластилина «Анютины глазки» в подготовительной группе Задачи. 1. Образовательная: учить создавать изображения одних и тех же предметов по– разному, вариативными способами, закрепить правила.
Конспект занятия по лепке «Заяц» в подготовительной группе Задачи: Учить детей лепить зайца, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином — раскатывание, сплющивание, деление целого на.
Конспект занятия по лепке «Подсолнух» в подготовительной группе Цель занятия: учить создавать поделки из природного материала. Образовательные задачи: продолжать учить детей творчески составлять коллективную.
Конспект занятия по лепке «Царевна-Лягушка» в подготовительной группе Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Царевна-лягушка» Цели и задачи: 1. Закреплять умение детей лепить из пластилина..
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Кружка для бабушки» Программное содержание: продолжать учить детей лепить посуду ленточным способом. Закреплять приёмы лепки: скатывание, раскатывание, вдавливание,.
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Лепим буквы» «Лепим буквы». Цель: закрепить представление о начертании печатных букв, показать, что буквы можно не только писать, но и лепить (моделировать).
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Золотая хохлома» Конспект занятия по лепке в подготовительной группе На тему: «Золотая хохлома» Выполнен Лебедевой Анной Сергеевной Цель: познакомить детей.
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Наш друг — светофор» Задачи: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять приемы отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе.
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Три медведя» Конспект занятия по лепке в подготовительной группе Тема: «Три медведя». Цель: вызвать интерес к сказочным образам, закрепить умение выразительно.
Источник
Конспект занятия по ИЗО (лепка)Летом на лесной полянке
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Конспект ОД по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе на период самоизоляции.
Тема занятия: «Летом на лесной полянке»
Смолянинова Ольга Николаевна
Цель: Учить детей отражать в работе впечатления о лете, лесной растительности и жителях.
· Продолжить учить составлять небольшие рассказы.
· Закрепить умение отщипывать нужное количество пластилина для лепки какой-либо фигуры.
· Развивать монологическую речь. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы. Развивать творческую активность.
· Воспитывать интерес к лепке. Воспитывать эстетическое восприятие.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МДОУ ИРМО «Ширяевский детский сад комбинированного вида»
Конспект ОД по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе на период самоизоляции.
Тема занятия: «Летом на лесной полянке»
Смолянинова Ольга Николаевна
Цель: Учить детей отражать в работе впечатления о лете, лесной растительности и жителях.
- Продолжить учить составлять небольшие рассказы.
- Закрепить умение отщипывать нужное количество пластилина для лепки какой-либо фигуры.
- Развивать монологическую речь. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы. Развивать творческую активность.
- Воспитывать интерес к лепке. Воспитывать эстетическое восприятие.
Воспитатель: отгадайте загадку.
Посмотрите пожалуйста картинки:
А теперь ответьте мне на вопросы, надеюсь, вы были внимательны.
- Какое время года сейчас идёт?
- Сколько месяцев длится лето?
- Назовите летние месяцы.
- Какие особенности июня вы запомнили?
- Что особенного в июле?
- Чем отличается август от июня и июля?
- Весело ли в лесу летом?
- Назовите лесных обитателей.
- Какие растения вы запомнили?
- Какие животные живут в лесу?
- С какими животными вы встречались в реальной жизни: в зоопарке или в живой природе?
- Что больше всего понравилось вам в лесу?
- Как сберечь красоту леса, назовите правила поведения в лесу.
Ответы: жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.
Воспитатель: Ребята, давайте создадим свою лесную полянку. Вспомним, что должно быть в лесу на полянке. (Трава, деревья, тропинка, пень, цветы, земляника, грибы, зайчики, ёжики, птички.)
Сначала покроем всю площадь нашей поляны зелёным пластилином, как будто травой. Затем каждый выберет себе, что он будет изготавливать и выполнит работу. И в заключение все предметы закрепим на нашей зелёной поляне. Но для начала выполним массаж ручкам.
Разминка с массажным мячом: движение пальцев соответствует словам .
Мячик мы массажный взяли и в ладошках покатали.
Он колючий, словно ежик, двух касается ладошек.
Вверх и вниз, и вправо, влево, катим мячик мы умело.
Чтобы пальчики размять будем мы его сжимать.
Каждый пальчик разминаем, в кулачок потом сжимаем.
Выставляем получившуюся полянку, рассматриваем и оцениваем, что удалось, а чему нужно ещё поучиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «На лесной полянке»
Конспект занятия с применением ИКТ по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «На лесной полянке» на тему насекомые.
Конспект занятия во второй младшей группе «На лесной полянке»
В занятие включен народный фольклор, как средство формирования грамматической стороны речи.
Конспект занятия в первой младшей группе «На лесной полянке»
Конспект занятия в первой младшей группе «На лесной полняке», по сенсорному развитию.
Конспект занятия ФЭМП в средней группе «На лесной полянке»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Веселоярский детский сад «Сказка» Конспект НОД по формированию элементарных математических .
Конспект занятия во второй младшей группе «На лесной полянке».
Расширение представлений детей о диких животных.
Конспект занятия для детей с ТНР «На лесной полянке»
Конспект занятия по развитию связной речи с элементами грамоты для детей с ТНР.
Конспект занятия для детей с ТНР «На лесной полянке»
Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты для детей старшей группы с ТНР.
Источник
Конспект занятия по лепке «Летняя полянка» (2 фото)
Цель: Учить детей отражать в работе впечатления о лете, лесной растительности и жителях.
— Продолжать учить составлять небольшие рассказы.
-Развивать монологическую речь, мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Летняя полянка“» размещена в разделах
-Закрепить умение отщипывать нужное количество пластилина для лепки какой-либо фигуры.
-Развивать воображения, развивать творческую активность.
Я прошу подняться вас- это раз
Повернулась голова-это два
Руки вверх, вперед смотри-это три
Руки разведем по шире на четыре
С силой пальцы сжать, рас жать- это пять
Все ребятам тихо сесть-это шесть.
Конспект ООД по лепке с детьми младшей группы «Цветочная полянка» Предлагаю конспект проведения лепки с малышами. Цель: формирование у детей интереса к художественно – изобразительной деятельности путем.
Изготовление макета «Летняя полянка с насекомыми» с детьми средней группы Цель: закрепление знаний о времени года — лето, развивать интерес к живой и неживой природе, сформировать у детей представления о насекомых.
Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.
Конспект НОД по аппликации «Летняя полянка с ежиками из бумажной бахромы». Коллективная работа детей старшей группы Цель: изготовление коллективной аппликации «Лесная полянка». Задачи: -закреплять умение резать ровные полоски; -развивать мелкую моторику.
Конспект НОД по проведению коллективной аппликации «Летняя полянка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление объемной коллективной аппликации «Летняя полянка». Задачи: -закреплять умение резать ровные полоски; -развивать.
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Летняя полянка» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Летняя полянка». Рисование с элементами аппликации. Цель: • совершенствование навыков и умения.
Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.
Мастер-класс. Летняя гирлянда «Клубничная полянка» Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс летней гирлянды «Клубничная полянка». Данная работа выполнена из обычных папок от документов.
Мастер-класс «Летняя полянка» Важной воспитательной задачей старших дошкольников считаю воспитание у них рационального использования цветной бумаги, экономного отношения.
Источник