Сценарий КВН в летнем лагере
Цель: создание условий для формирования саморазвития детей в команде.
Задачи: развивать смекалку, творческие способности, находчивость и смелость;
воспитывать умение слушать и слышать друг друга.
КВН стал почтенной особой,
Но не снижен к нему интерес —
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Друзья! Сегодня нашу сцену,
Предоставляем Ка-Вэ-Эну!
Дорог у КВНов много.
У нашего одна дорога.
У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.
У нас сегодня КВН смехо-развлекательный!
Начинаем наш летний КВН!
Ожидаем жарких схваток, ярких сцен!
Мы уверены лично
Ка-Вэ-Эн пройдет отлично!
Начнем, пожалуй?
Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!
И будет справедливо оценивать сраженье!
(Представляем жюри)
Жюри мы доверяем — судьбу команд вручаем!
(Обращается к болельщикам)
Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И им от всей души желаем
Болеть без вызова врача!
Клуб веселых, клуб задорных,
Клуб находчивых ребят,
Три команды наших сборных
Начинают свой парад!
Конкурс «Приветствие»
Команды по очереди выступают и приветствуют зрителей, жюри и соперников.
Ведущий: Жюри по достоинству оценило приветствие команд. Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Наш следующий конкурс называется «Разминка». Итак, команды готовы?
Следующий конкурс объявляю я.
На вопросы мои смело отвечайте
Я задаю команде вопрос, а она отвечает: 10 секунд на обдумывание.
Этот конкурс покажет, кто из команд самый находчивый. А условия конкурса очень просты: каждая команда должна будет ответить на шуточный вопрос – оригинально и правильно, конечно же. За каждый правильный ответ жюри присуждает команде 1 балл. Команды отвечают на вопросы по очереди.
1. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? ( Подошва обуви )
2. Что самое первое вы делаете утром? ( Просыпаетесь )
3. К какой клетке нельзя удержать птиц и зверей? ( В грудной )
4. Что бросают, когда нуждаются в нем, и поднимают, когда в нем нужды нет? ( Якорь )
5. Что не имеет ширины, глубины, высоты, а можно измерить? ( Температура )
6. Что все люди на земле делают одновременно? ( Стареют )
7. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? ( Тень слона )
8. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? ( Пух )
9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? ( Уроки )
10. Что бывает раз в секунду, раз в месяц, раз в век, раз в день, два раза в неделю, но ни одного раза в год? ( буква Е )
11. У человека – одна, у вороны – две, у медведя – ни одной. Что это ? ( Буква О )
12. Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика – по мешку, а в каждом мешке – по коту. Сколько всего их шло в Москву ? ( Одна баба )
Представьте себе, что вы экскурсоводы в скульптурной галерее.
Каждой из команд я раздам задания. Это названия скульптур. Одна команда должна скульптуру показать, а другая – должна угадать эту скульптуру и описать её. За правильный и полный ответ – 4 очка. Если команда не знает ответ или ответили не правильно, то право отвечать переходит к болельщикам этой команды. За правильный ответ болельщиков команда получает 1 очко.
Ведущий раздаёт задание. Звучит музыка.
Перечень названия скульптур:
Три богатыря. Оставь меня старушка, я в печали. Отражение мартышки в зеркале.
Конкурс закончен. Музыка. Жюри выставляет оценки, с учетом оценок, заработанных болельщиками.
Конкурс музыкальный на тему «Лето- это маленькая жизнь»
Команды в течение 3 минут показывают музыкальный номер по теме.
Следующий конкурс – это конкурс капитанов. Команды могут отдохнуть, а капитаны… Вас я попрошу остаться.
Задание для Вас будет очень сложным – прочитайте стихотворение А. Барто “Наша Таня громко плачет…” или “Зайку бросила хозяйка…”, но не так, как вы обычно читаете, а словно:
— вы очень старый и больной человек.
Ведущий выдает капитанам листочки с заданием.
Конкурс закончился. Жюри выставляет оценки. Капитаны уходят.
Игра для зрителей «Гипноз» ( пока капитаны готовятся зрители играют)
Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.
Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?
Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.
Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы России готовы.
Конкурс для команд «Остроумные и находчивые»
Я буду задавать вам вопросы. На обдумывание каждого ответа отводится по 10 секунд. Причем, у каждой команды должен быть собственный оригинальный, остроумный, смешной ответ. Команды отвечают по очереди.
1. Кто такой солист? (Солист – мастер по засолке огурцов.)
2. Что такое показуха? (Показуха – посещение врача «ухо-горло-нос».)
3. Что такое ухват? (Ухват – это омоновец: как ухватит, как дубинкой стукнет.)
4. Что такое пломбир? (Пломбир – это зубной врач.)
5. Что такое горилка? (Горилка – это дочь гориллы.)
6. Кто такой Мойдодыр? (Мойдодыр – мастер по уборке.)
7. Буревестник – что это такое? (Буревестник – прогноз погоды)
8. Кто такой Карлсон? (Карлсон – крик спящей вороны.)
9. Кто такая старуха? (Старуха – уха многодневной давности.)
Вот и закончился конкурс. Сейчас жюри подведет итоги и оценит чьи ответы хороши, а чьи еще лучше.
Конкурс «Домашнее задание» на тему «От улыбки хмурый день светлей».
Команды по очереди выступают с домашним заданием.
А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется — манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды «стоп», то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали!
1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически спотыкается, очень самолюбив.
2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.
3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть далеко выдвинута вперед, лопоухий, при ходьбе часто зевает, застенчив.
4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.
Сказка «Колобок» (конкурс со зрителями)
Я очень бы хотела, чтобы команда немного отдохнула. А по этой причине я приглашаю 7-х зрителей. Так зрители вышли. Все знают сказку «Колобок» Распределим роли. Я буду рассказывать сказку, когда герой слышит обращение к нему он приседает. (Рассказывая сказку, необходимо исключить местоимения она, он, они, а как можно чаще называть героев, повторяя по 2-3 раза одно и тоже предложение, если герой увиливает и приседает плохо). Большое спасибо участникам их можно теперь освободить от утренней зарядки на завтра.
Все хорошо, что хорошо кончается. Закончился и наш КВН, и я приглашаю всех его участников на сцену. Ребята нам показали все, на что они способны, и я прошу жюри подвести итоги.
Источник
КВН в летнем пришкольном лагере
Описание работы. Разработка данного мероприятия будет полезна педагогам, работающим в детских пришкольных лагерях с детьми младшего и среднего школьного возраста. Конкурсы, игры помогут ребятам раскрыть свои творческие способности, весело и с пользой провести летнее время.
Цель: организация досуга и отдыха учащихся в летний период.
Задачи: -развивать творческие способности детей;
-развивать внимание, умственную и физическую активность;
-воспитывать чувство коллективизма, толерантного отношения к окружающим.
1.Слово ведущего: Ура! Ура! Каникулы!
Летняя пора!
Походы, игры, конкурсы,
Песни у костра!
Сегодня, я уверен,
Скучать вам не придётся!
Здесь каждый в лето красное,
Как в речку, окунётся.
2. Представление команд.
Команда №1 «Одуванчик»
Девиз: «Держаться вместе, чтоб не сдуло!»
Команда №2 «Радуга»
Девиз: «Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда!»
3. Разминка:«Конкурс загадок»(ведущий по очереди загадывает загадки каждой команде).
Ведущий: — За пнём – бугорок, а в нём – городок! (Муравейник)
— Над лугом парашютики качаются на прутике! (Одуванчики)
— Приходил – стучал по крыше, уходил – никто не слышал! (Дождь)
— Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет. (Красная и чёрная смородина)
— Не вода и не суша, на лодке не уплывёшь и ногами не пройдёшь. ( Болото)
— Кто в году четыре раза переодевается? (Земля)
4. Домашнее задание:«Конкурс Барона Мюнхгаузена» (о конкурсе сообщается заранее).
Ведущий: Лето – сказочное время!
Мы со сказками дружны!
И на нашем КВНе
В сказку путь проложим мы!
Барон Мюнхгаузен – неутомимый фантазёр, сочинитель весёлых небылиц. Предлагаем каждой команде придумать истории на темы:
1 команда: « Лето на Марсе»,
2 команда: « Летние каникулы на Северном полюсе»»
5. Конкурс «Весёлое путешествие»
Ведущий: Что за лето без походов, без увлекательных путешествий?
Представьте себе, что вы пошли в поход.
По команде «Тропинка» все ребята каждой команды вслед за ведущим, который показывает все действия, встают в затылок друг другу и приседают, как бы образуя тропинку. По команде «Копна» нужно встать в кружок и поднять руки вверх, как бы образуя копну. По команде «Кочка» ребята вслед за ведущим приседают и прячут головы. Эта игра на внимание, так как ведущий иногда говорит одно, а показывает другое. Выигрывает та команда, в которой самые внимательные участники.
5.Конкурс капитанов.
Ведущий: Незнайка, герой сказки Николая Носова, однажды захотел стать поэтом. Но он, как ни старался, не мог подобрать рифму к слову «пакля». Эта задача оказалась для Незнайки совершенно не выполнимой. Попробуйте сделать то, что не удалось Незнайке: подберите рифмы к словам:
1 команда: Радуга, дождик, погода, тепло.
2 команда: одуванчик, солнышко, полянка, чудесно.
6.Конкурс болельшиков.
Ведущий: Сейчас, ребята, мы узнаем, как хорошо вы знаете народные приметы, пословицы о лете. Учитесь видеть, чувствовать и понимать землю, её природу, её погоду. Постарайтесь закончить фразу:
-Летом каждый кустик ночевать… (пустит)
-Ранний дождь озолотит, а поздний… (разорит)
-Май создаёт хлеба, а июнь -… (сено)
-Хлопотно летом – сытно …(зимой)
-Лето идёт вприпрыжку, а зима — … (вразвалку)
-Пчёлы утром играют – будет ясный день, толкутся — … (к ненастью).
-Радуга на западе – к дождю, на востоке –… ( к хорошей погоде).
-Чем меньше капли дождя, тем… ( дольше он будет идти).
7. Конкурс «Следы нечистой силы»
Ведущий: Всем с детства знакома строка из стихотворения А. С. Пушкина: «Там, на неведомых дорожках следы невиданных зверей…» Никто никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы:
1 команда: Бабы Яги, Водяного
2 команда: Кощея Бессмертного, Кикиморы
8. Конкурс «Сбор урожая»
Ведущий: Летом все любят отдыхать, веселиться, а на даче кто любит трудиться?
Рядом с игроками каждой команды стоят корзины с бутафорскими овощами (свёкла, морковь, картофель, помидор, тыква и т.д.) На каждого игрока должен приходиться один овощ. Если бутафорских овощей нет, то их можно заменить кубиками, мячами, кеглями. На расстоянии 5 метров от команд лежат обручи, в которые нужно «сажать овощи». По команде ведущего участники команд по очереди берут из корзины овощ и бегут до обруча, затем «сажают овощи» и остаются стоять за обручем. Когда овощи посадили, их начинают убирать: игроки обеих команд по очереди берут овощ и относят в корзину. Побеждает та команда, чьи игроки быстрее «уберут урожай».
9. Конкурс «Перепутавшиеся предложения»
Ведущий: В каждом предложении слова располагаются в определённом порядке. Если этот порядок изменится, предложение может потерять смысл. Представьте, что в некоторых предложениях слова решили поиграть в чехарду и перепутались. Помогите предложениям вернуть свой первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. У вас должно получиться маленькое стихотворение.
1 команда: пришло, счастье, красное, принесло, лето, много.
2 команда: мы, петь, купаться, летом, песни, развлекаться, будем, и.
Ведущий: Лето красное пришло,
Много счастья принесло.
Летом будем мы купаться,
Песни петь и развлекаться.
Я желаю всем ребятам весело и с пользой провести летние каникулы, а сейчас мы подведём итоги нашего КВНа.
Источник