Сценарий квест-игры «До свидания, лето!»
Цель: Создание радостной праздничной атмосферы, мотивации к активному участию в совместной деятельности.
• Формировать потребность в двигательной активности;
• воспитывать взаимопомощь и доброжелательное отношение друг к другу;
• развивать смекалку, ловкость и сноровку у воспитанников.
1. Маленькие воздушные шарики, наполненные разноцветной водой;
3. Обруч, гимнастические палки;
Публикация «Сценарий квест-игры „До свидания, лето!“» размещена в разделах
4. Круги, вырезанные из линолеума;
5. Свиток из бумаги длиной около 5 м.
Участники развлечения: Ответственные на каждом этапе, команда детей старшего дошкольного возраста, сопровождающий команду взрослый, ведущий, персонажи «Карамелька» и «Ириска».
Ход развлечения
Ведущий встречает команду у центрального входа в ДОУ.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, какое время года у нас сейчас? (Лето) Давайте вспомним каким было лето. (Ярким, теплым, красивым, веселым….) К сожалению, лето заканчивается. А хотим, чтобы Лето запомнилось вам такими же яркими впечатлениями, как и оно само! Поэтому подготовили для вас сюрприз!
Но чтобы его найти, нужно потрудиться – пройти веселые эстафеты. После прохождения каждой эстафеты вы получите ключ. Нужно собрать 4 ключа. После того, как будут собранны все ключи, вы откроете сундук и получите карту, по которой найдете свой сюрприз. Готовы? (Да) Вперед!
— Здравствуйте, ребята! Вы попали на станцию метких стрелков. Посмотрите, перед вами стена. Её нужно раскрасить яркими цветами. Для этого каждому необходимо взять по одному шарику и бросить точно в цель! Если все получится, заработаете ключ!
Эстафета № 2 «Дружная пара»
— Здравствуйте, ребята! Встаньте парами, крепко держитесь за руки, а свободными руками вам нужно оттолкнуть большой мяч так, чтобы сбить все кегли. За дружное выполненное задание вас ждет ключ.
Эстафета № 3 «Солнышко»
— Приветствую вас, ребята! Следующее задание такое — вам нужно выложить на полянке «солнышко». Для этого у вас есть обруч и гимнастические палки. (Каждый участник друг за другом берет по гимнастической палке и прикладывает её к обручу, чтобы получились лучи.) Вы готовы! Тогда начинаем!
— Какие вы молодцы. Очень здорово и слаженно справились с заданием! Вот ваш ключ!
Эстафета № 4 «Болотная тропа»
— Для преодоления препятствия вам необходимо друг за другом перебраться с одной стороны болота на другую по кочкам и не оступиться. Вы готовы бросить вызов болоту? Вперед!
Ведущий: Молодцы ребята! Вы собрали все ключи.
Теперь вы можете открыть ключами сундук и достать драгоценный свиток с дальнейшим маршрутом.
Дети разворачивают свиток, в конце которого обозначена схема знакомого места на территории ДОУ, где их ждет сюрпризный момент.
В искомом месте ребят встречают веселые персонажи «Карамелька» и «Ириска». Герои подготовили для детей дискотеку с мыльными пузырями и красками «холли».
Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест — игры «Путешествие в Сутеевку», которую.
Сценарий развлечения для детей «До свидания, веселое лето!» для всех возрастных групп Развлечение для детей «До свидания, веселое лето!» Воспитатель Чувашова С. А. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.
Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно — развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.
Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.
Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство» Сценарий квест-игры «Путешествие в бабушкино детство»для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Л. М. Мяснянкина, педагог-психолог.
Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.
Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Цель: проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Задачи:.
Сценарий квест-игры «Юные защитники природы» .
Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.
Сценарий экологической квест-игры «Помощники природы» Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности. Задачи: -формировать основы экологической грамотности:.
Источник
Сценарий Квест-праздника в старшей группе : «До свидания, лето!»
Цель: Подарить детям праздник, получить удовольствие и радость.
Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой.Повысить интерес детей к летнему времени года.Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Действующие лица: Ведущая, Лето, Кот Леопольд, Тетушка -загадушка, Солнышко, Кикимора.
Звучит веселая музыка песни « Ах, лето» выходят дети.Ведущая: Здравствуйте ребята,
я рада, что мы сегодня собрались на нашей летней полянке.
Но собрались не прото так
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа лучше всех конечно
Ведущий: Как вы загорели и выросли за лето.
Хорошо отдохнули?Дети: Да!Ведущая: Ребята! Поднимите руку те, кто ездил на море? А теперь поднимите руку те, кто купался и загорал на речке? А кто ел много фруктов и овощей?Ведущая: Лето было очень жаркое , было много солнечных дней.
А сегодня нам ,к сожалению, пора попрощаться с ним. Потомучто сегодня последний день лета.
Но Лето сегодня к нам еще заглянет, а мы его уговорим остаться с нами на денек . Хотите?
Лето: Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, большими стали,
Лето ,сегодня мы с тобой к сожалению попрощаемся до следующего года.
А нам так не хочется, ведь завтра осень уже наступает.
Лето: Тогда давайте время не терять , а веселиться, петь и играть. Согласны?
Лето: А сейчас я хочу поиграть с вами в одну игру «Да-нет» (правило игры если вы согласны то отвечайте «Да», а если не согласны то отвечайте «Нет») -Можно ли летом кататься на санках?
— Можно ли летом ловить рыбу? –
Можно летом лепить снеговика? –
Можно ли летом плавать, загорать? –
Можно ли летом снежками обкидываться? –
Можно ли летом в мячик играть? –
Лето: (удивленно, смотрит на платье)
Ребята, я в зелёных лугах гуляла и свои цветочки потеряла.
Лето: Тогда, вот подсказка вам друзья! Вот вам яблочко волшебное держите, И за ним скорее поспешите! Все заданья выполняйте, И цветочки собирайте. Раздает воспитателям Яблочки (маршруты)
( Дети будут переходить с участка на участок)
Отправляемся на веселом паровозике.
1 станция. В гостях у Леопольда.
Лето: Здравствуй, Кот, помоги нам цветочек найти.
Кот: Помогу, А вы готовы к испытаниям?
Чтоб цветочек вам добыть нужно море переплыть
Кто его переплывет, тот цветочек и найдет.
Кот вручает по цветочку каждой группе.
Лето: А наше волшебное яблочко зовет нас дальше.
2 станция. В гостях у Тётушки Загадушки
Тётушка Загадушка: Видела видела, какие вы быстрые и ловкие, а сейчас посмотрим, какие вы умные и смышлёные. Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.
1.Над цветком порхает, пляшет, Крылышками быстро машет. (бабочка)
2.Не сеть она и не сачок, Рыбу ловит на крючок.(удочка)
3. Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком – Он поделится медком! (Пчела).
4. Возле леса, на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый, как Петрушка, Ядовитый… (Мухомор)
5.Я скорее к ней бегу, С головой в нее нырну! Буду плавать, и плескаться, И на берегу валятся! (Речка)
6.Он горячий и сыпучий, А намочишь – будет лучше. Даже замок из него, Построить сможешь ты легко! (Песок)
7.Сначала он желтеет, А потом полнеет и белеет. Но стоит дунуть хоть разок, И останется лишь стебелек. (Одуванчик)
Тетушка-загадушка вручает по цветочку каждой группе.
Лето: А наше волшебное яблочко зовет нас дальше. Скажите мне ,ребята, без чего не может быть Лета, правильно, без Солнышка. Оно нас обогревает,нам с солнышком очень хорошо, без него просто не может быть лета. Вот к солнышку в гости мы и отправимся.
3 станция « Солнечная полянка, В гостях у Солнышка»
Солнышко встречает детей с мелками.
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Только вы мне можете помочь. Сегодня последний день лета и почему-то на моей лужайке мало цветов., мотыльков и бабочек. Вы умеете рисовать цветочки? Но прежде давайте потанцуем.
Музыкальная разминка с Солнышком
Дети рисуют на асфальте. Во время рисования к детям подходит Кикимора: Ой , какие детки- конфетки, а что это вы здесь собрались?
Солнышко : Здравствуй Кикуся, сегодня мы прощаемся с Летом. Видишь ребята рисуют какую летнюю красоту.
Кика: Не может быть, мне так хорошо греться на солнышке, мухоморчики поедать, с бабочками беседовать, нет, не хочу, что бы Лето куда то уходило!!
Лето: Но в природе так происходит: мне на смену придет красавица Осень.
Кика: Но ведь пока не пришла Осень, мы будем петь про Лето и играть с Летом.
Ребятки, идем ко мне на поляну.
4 станция: «В гостях у Кикиморы»
Лето: Ну что, ребята, собрали мы все цветочки, Спасибо вам ,что вы мне помогли, и цветочки мои нашли. Примите от меня угощенья! (отдает воспитателям) А я прощаюсь свами до следующего года.
Оставьте свой комментарий
Источник