Кто такие фонтаны аниматроники

Аниматроники: история. Аниматроники («Пять ночей с Фредди»): как появились? История аниматроника Фредди

Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Мультиплатформенная игра подарила миру самую настоящую страшную сказку. Несмотря на большое количество мягких игрушек, проект Скотта Коутона создан вовсе не для детей, и даже не для каждого взрослого. Это игра для тех, у кого стальные нервы.

Кто такие аниматроники?

Прежде чем окунуться в игру «5 ночей с Фредди», история аниматроников будет рассмотрена буквально с «точки отсчета». Оказывается, герои игры не авторская выдумка разработчиков. На самом деле методика аниматроников существует давно и используется как прием в кино, мультфильмах и, соответственно, в играх.

Метод позволяет создать объект для сложной съемки, в изготовлении которого покадровая съемка невозможна. Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны». Благодаря аниматроникам создатели сделали только шар диаметром 2 метра – остальное появилось по причине использования данного метода.

Немного об игре

Чтобы аниматроники, история которых началась с первой части игры Five Nights at Freddy’s, стали понятным образом, нужно окунуться в сюжет игры. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры.

Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии — это сиквел ко второй. Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроников в игре, начнем анализ по порядку. Итак, первая ФНАФ рассказывает о том, что пиццерия «Пицца Фредди Фазбера» нуждается в ночном охраннике. Эту вакансию занимает Майк Шмидт.

Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях – аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры.

В общем, Майк принимается на работу. Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти.

Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части — 1987-м.

Итак, охранник Фицджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фицджеральду.

Читайте также:  Дайте определение что такое речной бассейн

Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.

Интересна и третья история ФНАФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее – в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей – фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины. Тем не менее пугающие призраки охотятся на Человека, и он прячется в костюме Спрингтрапа. Из-за перегрева игрушка убивает его – пружина соскакивает и пронзает тело. До этого момента игроку необходимо пройти мини-игры, от которых будет зависеть окончание Five Nights at Freddy’s.

Четвертая часть наконец-то проливает свет на историю «Укуса 87», но мы её раскрывать не будем, чтобы сохранить интригу. Перед игроком стоит определенная цель: 8 мини-игр, которые он должен пройти вместе с маленьким мальчиком. Все они наполнены ужасом и образами аниматроников. В последней части игры эти существа становятся жуткими демонами. Они повсюду преследуют героя, соответственно, необходимо быть крайне внимательным. Каждый из образов – это больное воображение ребенка, вызванное душевной травмой, поэтому становится еще страшнее, когда смотришь на огромного медведя, кролика, курицу, лиса и других персонажей.

Жуткие и ужасные

Стоит отметить, что аниматроники, история которых длилась с 1987 года, остались до последней части неизменными. Это четыре основных героя – Бонни-кроль, Чика-курочка, Фокси-лис и Фредди-медвежонок. На протяжении всех частей игрушки появлялись в разных образах. В последней они добавили к своим именам еще и прозвище «Кошмарный». Был и знаменитый Золотой Фредди – неуловимое чудовище, пугающее охранников, а в третьей части ставшее фантомом.

Во втором разделе игры, помимо основных героев, можно заметить Девочку с шарами, игрушечные аналоги персонажей, Марионетку, Мангл и др. В третьей части герои становятся фантомами, кроме Бонни, поскольку он не присутствует в игре. Помимо этого, добавляется знаменитый Спрингтрап. В четвертой части все основные герои приобретают ужасный внешний вид и становятся настоящими демонами. Тут же появляется Плюштрап и Кошмар.

Медвежонок

Символ игры – Фредди Фазбер. Именно он главный антагонист и тот, кто может значительно осложнить игру. Ночью он свободно разгуливает по пиццерии, а если у охранника закончилась энергия, легко заходит к нему в офис. Запросто помещает человека в костюм, предварительно убивая несчастного.

Внешность медвежонка выглядит устрашающе – он совсем не похож на тех плюшевых мишек, которые так полюбились детям. У него есть галстук-бабочка черного цвета, цилиндр, а в лапе – микрофон. Следя за героем с помощью камер, его сложно разглядеть, поскольку видны лишь его пугающие глаза.

В игре персонаж достаточно активен, но до трех часов ночи его можно увидеть только на сцене. Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков.

Кролик

Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником.

Читайте также:  Рыба для пруда кормление

Из-за того, что кроль — непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет.

Курочка

Чика в игре получилась достаточно безумной – у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее.

Лисенок

Фокси – очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей.

У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания. Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает.

Другие факты

Оказывается, на игре «Пять ночей с Фредди» история аниматроников не заканчивается. Осенью 2016 года выйдет Five Nights at Freddy’s: Sister Location. Пока что есть лишь догадки о сюжете игры и некоторых нюансах. Возможно, события будут происходить в Сестринской пиццерии, расположенной параллельно заведению Фредди. Известно, что в игре появятся новые аниматроники, главным из которых будет Baby.

Трейлер стал очень интригующим. Появилась теория о том, что герои не только обретут способность двигать частями тела, но у них появится также мимика, что будет выглядеть очень оригинально. Также в видеоролике можно заметить тоннель, что вызвало среди фанатов игры появление гипотезы о подземных событиях. В общем, Скотт Коутон смог заинтересовать поклонников Five Nights at Freddy’s. Теперь они с нетерпением ждут еще более устрашающую и панически жуткую игру

Источник

Фантайм-аниматроники

Фантайм-аниматроники (англ. Funtime) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.

Содержание

Внешний вид

Фантайм-аниматроники являются сложно устроенными роботами. Их корпус изготовлен из блестящего пластика, напоминающего текстурой искусственную кожу, однако он не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях. Эндоскелеты Фантайм-аниматроников имеют индивидуальные формы и составлены из большого количества проводов и шлангов, в совокупности выкладывающихся в форме мышц.

Основная группа Фантайм-аниматроников: Цирковая Бейби, Баллора, Фантайм Фредди и Фантайм Фокси — имеет схожее строение с крупными конечности с разделяющими линиями и разнообразными вставками. Каждый Фантайм-аниматроник имеет уникальную конструкцию, за исключением Йенндо, который является эндоскелетом, подобным внутреннему скелету Фантайм Фредди, и Лолбит, который аналогичен Фантайм Фокси.

Функции

Фантайм-аниматроники обладают большим количеством разнообразных функций. Часть из них связана с развлечением детей: роботы воспроизводят записанные фразы и двигаются, а Бейби, помимо прочего, способна надувать воздушные шарики [1] . Другая часть связана с незаметным похищением детей: Цирковая Бейби может готовить внутри своего живота мороженое и выставлять его напоказ, считать количество детей в помещении [2] и хватать подошедшего слишком близко ребёнка механической клешней, если тот остаётся в комнате один [3] , Фантайм Фредди способен подделывать голоса, выполнять слежку за родителями с помощью Бон-Бона, а также оборудован специальным хранилищем [3] , Фантайм Фокси обладает способностью повторять записанные фразы и применять разные вещества с помощью испускателя газов [3] . Некоторые роботы этого поколения также обладают разделенными сегментами, в том числе на лице, которыми они способны произвольно двигать.

Читайте также:  Полог для бассейна рулонный

История

Фантайм-аниматроники были созданы в начале 80-х годов Уильямом Афтоном [4] , который наделил роботов этой линейки функциями, позволяющими красть детей во время праздников [3] . Они должны были стать частью ресторана «Мир пиццы Цирковой Бейби», однако заведение, так и не успев открыться, закрывается из-за гибели Элизабет, которую хватает механизм Цирковой Бейби. Клоунесса становится одержима душой девочки, однако дух не получает контроля над носителем. Фантайм-аниматроников вместе с другим оборудованием вывозят в подземное арендное бюро, где их размещают в различных комнатах.

За всё время Цирковая Бейби, движимая жаждой крови и желанием заниматься тем, для чего её запрограммировал создатель [5] , предпринимает несколько попыток побега из Арендного бюро. Последняя происходит во время рабочей недели Майкла Афтона: к концу недели сама клоунесса, Баллора, Фантайм Фредди и Фантайм Фокси объединяются в робота-гибрида Эннарда, а затем заманивают техника в Комнату Ковша, который используют, чтобы завладеть телом Майкла и покинуть подземный комплекс.

Хотя все вошедшие в состав гибрида роботы, в том числе позднее отделившаяся Бейби, были уничтожены во время пожара в пиццерии-ресторане, их образы, а также образы других Фантайм-аниматроников появляются в духовном сне Уильяма, где того удерживает Кэссиди Афтон, также известный как Мстительный дух.

Спустя долгий промежуток времени цифровые образы Фантайм-аниматроников, созданные на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей [6] и электронных плат, [7] используются компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, [8] распространённые неким инди-разработчиком. [9] [10] На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть. [11]

В играх

Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Фантайм-аниматроники являются антагонистами большинства ночей. Все они, за исключением Цирковой Бейби, будут пытаться атаковать протагониста в разных помещениях подземного комплекса. Также Фантайм-аниматроники являются участники тематических испытаний в Своей ночи.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Фантайм-аниматроники упоминаются на чертежах Генри в Безумной концовке, а их разрушенные версии появляются в основном геймплее в качестве антагонистов. Также игрок может приобрести Фантайм Чику в четвёртой вкладке каталога и разместить её как объект на сцене.

Ultimate Custom Night

Фантайм-аниматроники появляются в игре в качестве антагонистов и декоративных объектов в Офисе. Каждый из них обладает своей уникальной механикой, подобной механике из Своей ночи во FNaF: SL.

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Фантайм-аниматроники появляются в уровнях блоков «Тёмные комнаты», «Починка вентиляционных шахт» и «Ночные кошмары», где выступают в качестве антагонистов с уникальными механиками, секретных персонажей или декоративных объектов.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Фантайм-аниматроники являются антагонистами в игре. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.

Источник

Оцените статью