- Дочка матушки Готель, красивая девушка Квазимодо и другие интригующие персонажи Диснея, о которых вы могли не знать
- 1. Кассандра, дочь матушки Готель («Рапунцель: Новая история»)
- 2. Мелоди, дочь Ариэль («Русалочка 2: Возвращение в море»)
- 3. Мадлен, девушка Квазимодо («Горбун из Нотр-Дама 2»)
- 4. Джейн Дарлинг, дочь Венди («Питер Пэн: Возвращение в Нетландию)
- 5. Кайон, сын Симбы («Хранитель лев»)
- «Собор Парижской Богоматери» Погибла жертва и спасатели
- Идея романа
- Основные персонажи
- Экранизации
- Принцессы Диснея
- Принцесса Золушка.
- Принцесса Рапунцель.
- Принцесса Ариэль.
- Принцесса Белоснежка.
- Принцесса Аврора.
- Принцесса Белль.
- Принцесса Мулан.
- Принцесса Жасмин.
- Принцесса Тиана.
- Принцесса Покахонтас.
- Принцесса Мерида.
Дочка матушки Готель, красивая девушка Квазимодо и другие интригующие персонажи Диснея, о которых вы могли не знать
Многие знаменитые полнометражные мультфильмы Диснея в дальнейшем получают продолжения в виде других фильмов или же сериалов. Одновременно с расширением любимых нами вселенных, создатели вводят и новых персонажей, которые как-то связаны с главными героями культовых картин.
Ниже собраны персонажи, о наличие которых лично мне было интересно узнать.
1. Кассандра, дочь матушки Готель («Рапунцель: Новая история»)
Когда я случайно заметила Кассандру в мультсериале, переключая каналы, она меня моментально заинтересовала. Я решила узнать, что же это за персонаж, и была удивлена, узнав, что она дочь матушки Готель. Брошенную матерью девочку подобрал капитан королевской гвардии, владелец Максимуса.
Кассандра не просто типичная девушка-воительница, хотя и достойный образчик такого рода персонажей. В сериале ее ждет множество перемен, их отношения с Рапунцель любопытно развиваются до самых последних серий.
2. Мелоди, дочь Ариэль («Русалочка 2: Возвращение в море»)
До второй части «Русалочки» у меня долго доходили руки. Все дело было в том, что я не любила первый полнометражный фильм так же сильно, как и обожала сериал. Поэтому мое знакомство с Мелоди состоялось всего пару лет назад, когда я поставила цель посмотреть все фильмы Диснея в оригинале.
Учитывая, что во втором фильме я без слез не могла взглянуть на Ариэль, окончательно превратившуюся в скучную домохозяйку, Эрик и Тритон там были больше для фона, а главная злодейка — сестра Урсулы, Моргана — казалась (да и была) бледной тенью своей монструозной родственницы, Мелоди была единственным светлым пятном мультфильма.
3. Мадлен, девушка Квазимодо («Горбун из Нотр-Дама 2»)
Про сиквел «Горбуна из Нотр-Дама» я вообще узнала совсем недавно. Но, в отличие от второй «Русалочки», я его не видела даже на VHS и DVD в магазинах. Это безбожно дешевая поделка, однако в нем вполне гармонично раскрываются отношения горбуна Квазимодо и его возлюбленной, воровки Мадлен.
К сожалению, графика в мультфильме оставляет желать лучшего настолько, что нам постоянно ГОВОРЯТ, что Мадлен чрезвычайно привлекательна, а не ПОКАЗЫВАЮТ это.
4. Джейн Дарлинг, дочь Венди («Питер Пэн: Возвращение в Нетландию)
К продолжению Питера Пэна Венди успевает выйти замуж и стать матерью. У ее старшей дочери, Джейн, непростой характер, однако лично мне было интереснее наблюдать за ней, чем за приключениями Венди и ее братьев вместе взятых.
5. Кайон, сын Симбы («Хранитель лев»)
Многие знаю про храбрую Киару, дочь Симбы и Налы, главную героиню «Король лев 2: Гордость Симбы». Но вот сериалу «Хранитель лев», в котором главную роль играет Кайон, не удалось ни стать знаменитым, ни получить высоких оценок от зрителей.
В центре сюжета разнородный отряд «Львиная охрана», главой которого и становится сын Симбы. Мультфильм предназначен в основном для дошкольников и в некоторых моментах не согласуется с фильмами, однако Кайон неплох как персонаж, да и в сериале можно встретить множество старых знакомых, даже Шрама.
Источник
«Собор Парижской Богоматери» Погибла жертва и спасатели
«Собор Парижской Богоматери» (фр. Notre-Dame de Paris ) Виктор Гюго опубликовал в 1831 году, а писать начал, чтобы привлечь общественное внимание к великолепному, но в то время заброшенному памятнику архитектуры. Эту задачу писателю удалось выполнить: после публикации романа, имевшего огромный успех. Однако в дальнейшем, как ни иронично, обычные читатели длинные сцены описаний собора предпочитали пропускать, увлекаясь страстями, бушующими вокруг красавицы-цыганки Эсмеральды. Что неудивительно: архитектура архитектурой, но с точки зрения сюжета это просто вода, отвлекающая от основной сюжетной линии. Хотя место действия в виде роскошного собора с витражами и горгульями, конечно, получилось зачётное.
Идея романа
Извечная борьба добра со злом, а порока с невинностью. Добро пытается победить зло, в то время, как порок вполне успешно расправляется с невинностью. Это какой же надо иметь изощрённый ум, изуродованный пороком, чтобы заведомо невинное существо отправить на казнь? Это роман о том, как взрослые порочные дядьки уничтожили чистую невинную девочку — ребёнка. А что она такая вся из себя чистенькая? Она что, противопоставляет нас себе? Она должна стать такой же, как и мы, а для этого её нужно изволохать в грязи или вообще уничтожить.
Основные персонажи
Четыре героя — четыре темперамента — четыре воздыхателя Эсмеральды:
священник Фролло — холерик (поначалу очень хорошо контролирующий себя), капитан де Шатопер — сангвиник, звонарь Квазимодо — флегматик (угадайте, кто в самую отчаянную минуту, не зная заранее, что Эсмеральда осуждена на смерть, не потерял головы, продумал рискованный план и исполнил его как по нотам?), поэт Гренгуар — меланхолик.
- Эсмеральда , юная цыганка (на самом деле нет, но она об этом не знает). Зарабатывает на жизнь танцами и фокусами на площади, в чём ей помогает ручная козочка Джали. Добра и удивительно наивна для воспитанной в цыганском таборе. Хранила девственность, считая, что иначе она не сможет найти свою мать. Носит в ладанке, на которой нашита зелёная бусина, свой детский башмачок. Cчитает, что её назвали как раз в честь этой бусины (она знает, что «esmeralda» значит «изумруд», но думает, что это цыганское слово, а не испанское). Фебу никак не давалось «басурманское имечко» Эсмеральды, и он стал называть её «Симиляр» («похожая», «подобная», «приравненная»). Эсмеральда даже предложила своему возлюбленному Фэбу звать её французским именем Готон (Маргарита): видимо, Феб был не первым, кто обломал язык о её имя. Почему Готон? Тут игра смыслов. «Маргарита» — жемчужина (и вообще в широком смысле «драгоценность». «Эсмеральда» — смарагд, изумруд.
Настоящее имя Эсмеральды, которое дала ей ее мать, Гудула — Агнесса .
Потрясающе красива, но красота (а вернее, соперничество двух потерявших голову мужчин вкупе с её безответной влюблённостью в третьего и откровенным тупизмом четвёртого) привела к трагедии огромного масштаба. А ей важней всего на свете было найти свою родную мать. Нашла. За полчаса до гибели. - Клод Фролло , архидьякон и настоятель собора Нотр-Дам. Учёный и священник, причём учёный-схоласт— см. главы-рассуждения Клода Фролло об архитектуре, алхимии и таком прочем. Вырастил и воспитал своего младшего брата Жеана, ради счастья которого (как-то очень своеобразно понятого) отказался от мыслей о браке и стал священником, и уродливого подкидыша Квазимодо. Жертва, впрочем, оказалась напрасной, а, как показал роман, к детям моложе студенческого возраста Фролло было бы лучше не подпускать вовсе. Строго соблюдал обеты, пока не встретил Эсмеральду и не воспылал к ней греховной страстью. Доносчик — стукнул на Эсмеральду, да так оперативно, что за ней пришли ещё до того, как она пришла в себя, причём от неё этого не скрывал.
- Квазимодо , уродливый кривоногий глухой горбун, кривой на один глаз. Ещё он хромой — в тексте романа: при виде Клода Фролло и следующего за ним звонаря школяры отпускали дежурную шуточку: «Eia! eia! Claudius cum claudo!». Ну а что вы хотели — чтобы человек с таким страшным искривлением позвоночника ещё и не хромал? При этом невероятно могуч (работает звонарём в соборе — чтобы сдвинуть огромные колокола Нотр-Дама, требуются усилия десятка мужиков — и способен убить человека голыми руками), и ловок. Звонарь Нотр-Дама и воспитанник Фролло. Вырос глубоко несчастным и забитым; по-собачьи преданно любит приёмного отца, готов ради него на все. На втором месте для него колокола Собора, заменившие ему и друзей, и просто любое человеческое общество. К колоколам обращается не иначе как по именам. Лишь любовь к Эсмеральде заставила его проявить характер.
- Пьер Гренгуар , высокий и худой как жердь поэт, философ и раздолбай, из-за своего раздолбайства вынужденный вести образ жизни бродяги. Имеет реальный исторический прототип. Забрёл в Двор чудес, и там бы этого чужака прикончили, но добрая Эсмеральда согласилась взять его в мужья, чтобы спасти от смерти. Однако когда Гренгуар хотел осуществить своё законное супружеское право, она продемонстрировала ему кинжал невинности .
- Феб де Шатопер , капитан королевских стрелков. Красавчик, ловелас и пустоголовое ничтожество. Эсмеральда по ошибке сочла Феба своим спасителем, а он не стал это опровергать. Воплощённое зло — в романе есть крохотный эпизод, в котором он собирается изна**ловать собственную невесту. Флёр-де-Лис спасло лишь то, что она вовремя почувствовала неладное и выбежала на балкон.
- Флёр-де-Лис де Гонделорье — знатная девица, невеста Феба.
- Клопен Труйльфу — предводитель парижских бродяг и нищих, «король» Двора Чудес. Судя по короткому, но красноречивому эпизоду во время штурма собора, бывший крестьянин, подавшийся в город не то из-за неурожая, не то в поисках лучшей доли.
- Жеан Фролло по прозвищу «Мельник» — нерадивый школяр, младший брат Клода Фролло, избалованный старшим. Ничуть не похож на своего старшего брата, хотя и смышлен, чем неизменно вызывает умиление последнего. Единственный, кого по-настоящему, хотя и в довольно своеобразной форме любит Клод Фролло. Примечателен Жеан ещё и тем, что генерирует немалую часть шуток, тем самым в немалой степени оттеняя происходящие вокруг мрачные события.
- Пакетта Шанфлери, более известная как Гудула — живущая в полуподвальной келье полусумасшедшая затворница -«вретишница» (т.е. носила грубую рубаху для умервщления плоти), которая люто ненавидит всех цыган вообще и Эсмеральду в частности, потому что когда-то цыгане похитили у неё маленькую дочь. Ирония в том, что Эсмеральда и есть её дочь.
Сюжет пересказывать не буду — он всем известен. Даю только характеристику персонажам и объясняю некоторые ситуации.
- Анахронизм — присутствие Пьера Гренг уа ра (Gring oi re) в качестве «молодого человека лет тридцати». Реальному сатирику Пьеру Гренг о ру (Gring o re) в 1482 году было лет семь. И, справедливости ради, реальный был вполне себе обласкан Людовиком ХІІ.
Более ярко бросающийся в глаза анахронизм — маисовая (т. е. кукурузная) лепёшка, которую три добрых дамы (необузданная догадка: неужто аллюзия на жён-мироносиц?) несут затворнице Роландовой башни. Напомним, на дворе 1482 год. До открытия Америки Колумбом остаётся ещё десять лет (и в одной из начальных глав этот факт прямо подсвечен). - Ангел и демон — Феб и Эсмеральда, ничтожество на грани злодейства и воплощённая доброта.
- Антизлодей (даже если цели и благородные, то методы подлые)— Клод Фролло. Из эпизодических персонажей — король Людовик XI, черствый, жестокий и скупой старик, железной рукой и пинками загоняющий Францию в светлое будущее (прогрессивность его абсолютистских реформ и борьбы с феодальной вольницей подсвечивает сам Гюго).
- Влюбиться в спасителя — спас Эсмеральду Квазимодо, а она всё равно влюбилась в Феба. С точки зрения Эсмеральды — в начале романа Квазимодо (пусть и не по своей воле) пытался девушку похитить, а Феб её спас. А к тому моменту, как Квазимодо спас её от виселицы, её сердце уже принадлежало Фебу. Да и внешность Квазимодо не надо сбрасывать со счетов.
- В общем, все умерли — изо всех действующих лиц к концу книги остаётся в живых лишь поэт Гренгуар. С козочкой. Ах да, ещё Феб, но он тоже плохо кончил (он женился). И Флёр-де-Лис.
- Всеобщий любимец — Эсмеральда. По крайней мере, для Двора Чудес. Вызволять её из собора отправились все его обитатели. Да и ближе к началу романа автор показывает, как у прожжённых бродяг и попрошаек светлеют лица, когда она просто проходит рядом.
- Ирония судьбы — затворница Пакетта Шанфлери ненавидит цыган лютой ненавистью, потому что когда-то они украли её дочь. Поэтому каждый раз, когда Эсмеральда танцует на площади, Пакетта шлёт ей всяческие проклятия. В итоге выясняется, что Эсмеральда и есть дочь Пакетты .
- Оригинальное название двусмысленно: «Notre-Dame de Paris» одновременно является названием собора Парижской Богоматери и дословно переводится как «Наша парижская дама», намекая на Эсмеральду. При переводе что-то неизбежно потеряется. А в английском переводе роман вообще обозвали «Горбуном из Нотр-Дам» в честь Квазимодо, важного, но не главного героя.
- Ложное обвинение : Эсмеральду осудили за убийство Феба де Шатопера (который, во-первых, выжил, а во-вторых, ножом его всё-таки ударил Фролло), колдовство (экю превратился в сухой лист не без посторонней и совершенно немагической помощи) и прости**цию (она девственница).
Квазимодо, которого судили за попытку изна**лования (что само по себе уже неправда: Эсмеральду он по указке Фролло пытался похитить, но не изна**ловать), получил ещё и дополнительное наказание за оскорбление суда (ответил невпопад), богохульство и за то, наконец, что глух. Судья был тоже глух. Вообще сцена с судом над Квазимодо отлично смотрелась бы в какой-нибудь черной комедии. - Любовь делает злодеем — один из классических примеров. И вообще целибат вреден для психического здоровья…
- Несовместимая с жизнью красота — Эсмеральда. Не будь она так прекрасна, на нее не обратил бы внимание архидьякон Клод Фролло. Бедняжка не только погибла из-за собственной красоты, но и послужила косвенной причиной смерти Квазимодо, Клода Фролло, собственной матери , а также почти всех обитателей Двора Чудес, включая брата Фролло Жеана, во время штурма собора.
- Потайное оружие — Эсмеральда носит где-то на теле кинжал невинности, причём достаёт и прячет его так ловко и быстро, что никто не успевает понять, куда. Один из судей упоминает, что «на обвиняемой был найден кинжал», но не уточняет, где конкретно. В экранизации 1956 года Эсмеральда носит кинжал уже открыто, в ножнах на поясе (серьёзная заявка на то, чтобы отправиться в кутузку, но парижская стража почему-то на этот факт закрывает глаза).
Экранизации
Адаптаций «Собора» огромное количество. Одних только кинофильмов больше десяти штук, начиная с 1905 года. Общим для всех адаптаций является некоторое урезание и «выпрямление» сюжета, потому что переносить на экран или сцену во всех подробностях этакий кирпич с огромным количеством персонажей и сюжетных линий крайне сложно, да и никто такое смотреть не станет. Чаще всего выбрасывают сюжетную ветку с затворницей Гудулой и происхождением Эсмеральды, и непутёвого брата Фролло, Жеана. Также, поскольку оригинал чертовски мрачен и кончается плохо, многие адаптации делают светлее и мягче . Перечислим наиболее примечательные.
Источник
Принцессы Диснея
Сегодня я хотел бы кратко рассказать о знаменитых принцессах Диснея. Почему же кого то из них любят больше, а кого то меньше? Кому то из девочек эта принцесса сильно нравится своим характером и поступками, а кому то — не очень. Все мы разные и каждая принцесса чем то похожа на кого то из нас и вызывает особое восхищение.
Перечислю по именам всех принцесс Диснея: Золушка, Ариэль, Рапунцель, Аврора, Белоснежка, Белль, Жасмин, Мулан, Тиана, Покахонтас и Мерида.
Принцесса Золушка.
Золушка — очень добрая и внимательная. Она очень заботится о животных, потому что любит их. За это животные отвечают ей взаимностью и помогают ей в трудные минуты. Золушка каждый день с утра до вечера работает и старается угодить своей мачехе и сводным сестрам. Ей очень тяжело, но она старается на падать духом и идет вперед к своим мечтам и целям.
Принцесса Рапунцель.
Принцесса Рапунцель целеустремленная и живет мечтой как выбрать из башни и увидеть и познать этот огромный мир. В башне она жила 16 лет и наконец выбралась из нее. Она наконец встречает любимого человека Флина Райдера и вместе с ним она теперь может исполнить свои мечты.
Принцесса Ариэль.
Ариэль — очень любопытная русалочка, которая любит исследовать затонувшие корабли. В них она находит человеческие артефакты для своей тайной коллекции. Она очень любит свободу и часто не слушает своего отца короля Тритона. Однажды она уплывает из подводного дворца со своим другом и крабом. Ариэль влюбляется в принца Эрика и жертвует самым дорогим ради того, чтобы быть с ним вместе.
Принцесса Белоснежка.
Белоснежка очень добрая и обладает неземной красотой. Милая и заботливая Белоснежка всегда готова всем помочь и поддержать в трудную минуту. Этим воспользовалась злая Королева, чтобы выгнать ее из замка. Принцесса прячется в лесу и проводит там свое время. Она знакомится с семи гномами и обретает свою любовь.
Принцесса Аврора.
Аврора не знала все свои шестнадцать лет, что она является принцессой. Ее воспитывали три феи , которые охраняли ее от заклятия волшебницы Малефисенты. Когда ей исполнилось шестнадцать лет, она обретает свою любовь. И немного позже она укололась о веретено и заклятие начало действовать — Аврора уснула глубоким сном. Только поцелуй может избавить ее от заклятия и вернуть к прежней жизни.
Принцесса Белль.
Белль самая красивая девушка в своей деревушке. Все жители деревни очень восхищаются ее красотой. Она очень любит читать о разных странах и про приключения. Она готова пожертвовать пожертвовать всем ради близких. Она видит в каждом добро и красоту, даже в Чудовище.
Принцесса Мулан.
Мулан — отважная и свободолюбивая девушка. Ее отец опытный китайский воин по имени Фа Зу научил ее любить свою родину и защищать ее. Мулна в мужском обличии вместо отца отправляется на войну. Благодаря своей храбрости и силе духа Мулан проходит через все сражения, защищая Китай от всех его врагов. Она доблестно возвращается домой после победы и находит свою любовь.
Принцесса Жасмин.
Жасмин живет в стенах дворца словно как в заключении и хочет увидеть мир, обрести тем самым свободу. Ее отец не разрешает ей покидать дворец. Принцесса сбегает с дворца и случайно встречает Алладина и она встречает в своей жизни много приключений. Она борется за свое счастье и щедро помогает жителям Аграбы. Благодаря мудрым советам Жасмин, султану хорошо удается править страной.
Принцесса Тиана.
Тиана очень трудолюбивая. Она хочет открыть ресторан и ей приходится забыть про любовь, семью и развлечения. Неожиданно ее планы и жизнь резко меняется после поцелуя с лягушкой — принцем. Вместе с ним она отправляется в удивительное и прекрасное приключение по рекам и болотам Луизианы.
Принцесса Покахонтас.
Покахонтас очень свободолюбива, смелая и очень любит свою землю и все что с ней связано. Она является дочерью индейского вождя. Когда на ее землю приходят чужеземцы, она старается предотвратить войну. Она дает волю своим чувствам и обретает свою любовь.
Принцесса Мерида.
Мерида — храбрая и мужественная девушка, которая умеет скакать на верхом и стрелять из лука. Она является дочерью короля. Она очень любит свою семью и все делает возможное, чтобы они были окружены ее заботой и вниманием.
Дорогие мои читатели, заканчивая описание и краткую жизнь всех принцесс Диснея, хотелось бы подчеркнуть одинаковые качества принцесс. Они очень верны, свободолюбивы, добры и готовы идти на все ради любви и своих близких. Эти истории учат каждую девочку быть счастливой и не отчаиваться в трудные времени. Учат целеустремленности, трудолюбию и оставаться всегда красивыми.
Благодаря мультфильмам и куклам, девочки все больше будут окунаться в мир принцесс Диснея и подражать им. Желаю вам делать то, что вы желаете, не причиняя вред себе и окружающим. Желаю вам быть целеустремленными и добрыми как принцессы Диснея.
Ставьте лайк, и чтобы не потерять нас из виду, подписывайтесь на канал «Все об игрушках» .
Источник