Кружок лето младшая группа

Перспективный план развлечений на лето в младшей группе
материал (младшая группа)

Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Перспективный план развлечений на лето в младшей группе №2 «Незабудка»

Создание эмоционально-положительного настроя. Развивать ловкость, активность в подвижных играх; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Формирование у детей представление ЗОЖ, создание условий для применения детьми освоенных ранее двигательных навыков

Создать благоприятное эмоциональное состояния у детей. Формировать у детей представление о лете, как о времени года; закреплять знания о цвете; совершенствовать коммуникативные навыки и умения; развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Создать положительный эмоциональный настрой у детей, формирование активного словаря через организацию различных видов деятельности (игровой, познавательной, продуктивной)

Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.

Расширять представления о многообразии насекомых, их роли в природе и жизни человека, развивать творческие способности детей, развивать речь детей, активизировать словарный запас, прививать бережное отношение к живому миру.

Читайте также:  Какие тени выбрать летом

Познакомить детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную активность, внимание, память, речь.

Развитие интереса к экспериментальной деятельности, создание благоприятного эмоционального состояния детей.

Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности. Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Формировать товарищеские и дружеские взаимоотношения, учить ориентироваться на местности по карте-схеме, развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.

Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ на лето в старшей группе

Цель: создание в дошкольном отделении образовательного учреждения максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний оздо.

Перспективный план работы на лето в старшей группе.

Развлечение детей во время летних каникул в доу.

Перспективный план работы на лето в старшей группе

Перспективный план работы на лето в подготовительной группе

Работа на лето в подготовительной группе.

Перспективный план работы на лето в старшей группе

Перспективный план развлечений и досугов в младшей группе
Перспективный план развлечений на лето 1 младшая группа

Месяц/неделяТемаПрограммное содержаниеИюнь1 неделя«Здравствуй лето»Закрепить знания о летнем времени года; вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать; активизировать речь, м.

Источник

Планирование тематической недели «Здравствуй, лето» во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию с родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Здравствуй, лето»

Читайте также:  Бесконечное лето косплей ульянка

Сроки: с 22.05. – 26.05. (1 неделя)

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, о признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

Итоговое мероприятие : фотовыставка «Скоро лето» (26.05.)

совместная деятельность взрослого и детей

организация РППС для самост. деят-сти

взаимодействие с родителями

8.00- Утренняя гимнастика (комплект №30)

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Цели: уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить детей с понятием лето. Закрепить знания детей о временах года, их признаках. Формировать фонематическое восприятие и звукопроизношение. Развивать общую и мелкую моторику.(Карпеева М.В. «ФЦКМ» 2 мл. гр, с.183)

9.25-9.40 Двигательная деятельность

15.00- гимнастика после сна (комплекс № 9 , см. картотеку)

Заучивание стихотворения А. Барто «С утра на лужайку».

Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать радостное настроение при помощи различных выразительных средств речи. Формировать интерес к поэзии, к творчеству А. Барто.

Прогулка : Картотека прогулок № 6 май

Дидактическая игра «Разложи и назови». Задачи: Учить детей сравнивать, правильно раскладывать и характеризовать полоски разной длины и высоты, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить, действуя в парах, проверять работу товарища.

Рассматривание фотографий весенних и летних пейзажей.

Задачи: Предложить детям рассмотреть пейзажи, рассказать ребятам о работе фотохудожника. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на произведения фотоискусства, желание рассказать об увиденном.

Разместить в информационный лист тематическая неделя «Здравствуй, лето!».

Трудовые поручения: помогаем сервировать стол.

Задачи: Формировать у детей умения, необходимые для выполнения работы дежурного по столовой, учить помогать сервировать стол в определенной последовательности.

Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Задачи: Обогащать представления детей о характерных признаках весны, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Учить отвечать на вопросы, развивать связную речь детей.

Читайте также:  Бесконечное лето патч графики

Дидактическая игра «Кому что».

Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о домашних и диких животных, о том, чем они питаются, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, формировать грамматический строй речи.

Творческая мастерская: рисование «Поляна цветов». Предложить детям нарисовать цветы шишкой, обмакивать шишку в краску и наносить изображение на лист примакиванием (тычками). Развивать цветовое восприятие, учить дополнять полученное изображение деталями.

8.00 Утренняя гимнастика (комплект №30)

9.00-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

«Времена года. Овал. Слева, справа.»

Цели: закреплять умение называть и различать времена года. Различать и называть пространственные направления от себя. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации ; понимать поэтические сравнения лежащие в основе загадки. Видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур. (Колесникова, «Математика для детей 3-4 лет», с.49)

Музыкальная деятельность (музыка)

15.00- гимнастика после сна (комплекс №9 , см. картотеку)

Беседа на тему «Вкусно и полезно».

Задачи: Рассказать детям о пользе свежих фруктов, правилах использования их в пищу. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление вести здоровый образ жизни.

Прогулка: Картотека прогулок № 7 май

Дидактическая игра «Разложи картинки». Задачи: Учить детей классифицировать предметы, использовать обобщающие слова: «одежда», «обувь». Активизировать в речи и уточнить названия предметов и деталей одежды.

Работа в уголке книги: рассматривания иллюстраций к знакомым сказкам.

Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстрации «к сказкам «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок», побуждать пересказывать по рисункам отдельные эпизоды

произведений. Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки «Скоро лето!»

Источник

Оцените статью