Крупнейшие экспортеры морских судов

Лучшие в мире экспортеры буксирных лодок

Буксир или просто буксир — это морское судно, которое перемещает другие морские суда, толкая или подтягивая их. Существует два типа судов, которые перемещаются буксирами: большие суда, которые не должны двигаться самостоятельно в переполненной гавани или узких каналах, и те, которые не могут двигаться, такие как суда с техническими проблемами, баржи и другие. Буксиры чрезвычайно мощны для кораблей своего размера и могут использоваться по другим причинам, чем буксировка лодок, например, разбивание льда, выполнение функций спасательных судов и пожаротушение. Буксиры также известны как плавучие доки или корабли толкача.

Глобус ведущих экспортеров буксиров

Согласно Индексу сложности продукта (PCI), буксиры занимают 938-е место в списке самых сложных товаров и 624-е место в рейтинге самых продаваемых товаров. Статистика показывает, что крупнейшие экспортеры буксиров прибывают с двух континентов в мире; Азия и Европа. Индия является крупнейшим экспортером с общим объемом экспорта до 814 миллионов долларов. Китай занимает второе место с объемом экспорта 459 миллионов долларов США, Россия занимает третье место с 276 миллионами долларов США, Испания занимает четвертое место с объемом экспорта 134 миллиона долларов США, а Турция занимает последнее место со стоимостным объемом экспорта буксиров в размере 115 миллионов долларов США. Исходя из этого, совокупная стоимость экспорта буксира из этих сильных экономик почти приближается к отметке в 2 миллиарда долларов.

Анализ приведенных выше значений показывает, что существует огромная разница между ведущим экспортером, Индией, и другими четырьмя странами, которые пополнили первую пятерку. По сравнению с ближайшим конкурентом — Китаем, Индия экспортирует буксиры, стоимость которых почти в два раза выше, чем в Китае. Чтобы представить эти данные в дальнейшей перспективе, Индия экспортирует как минимум в семь раз больше, чем последняя страна, Турция. Аналогичное неравенство наблюдается между Китаем и другими странами. Китай имеет почти в два раза больше экспорта, чем Россия, и почти в четыре раза больше, чем последняя страна — Турция.

Читайте также:  Море деревьев метью макконахи

Индия, 18-я по величине экономика в мире, экспортировала товаров на сумму 256 миллиардов долларов в 2016 году. Из общего объема экспорта буксиры составили 0, 3%. Крупнейшая в мире экспортная экономика, Китай, экспортировала в общей сложности 2, 06 триллиона долларов, а буксиры принесли немалые 0, 022%. Общий объем экспорта в третью страну, Россию, составил 282 миллиарда долларов. Буксиры имели приблизительную процентную долю 0, 09%. Для Испании экспорт составил 275 миллиардов долларов, а на буксиры пришлось 0, 049%. В последней стране Турция имела общий экспорт, достигнув 139 миллиардов долларов. Буксиры в Турции внесли только 0, 083%. Из этих цифр видно, что экспорт буксиров важнее для экономики Индии, чем любая другая страна в первой пятерке.

Другие известные страны

Из пяти ведущих стран, на которые общий экспорт Индии приходится 35% мирового экспорта буксирных судов, другие заметные участники — Нидерланды с 3, 2%, Румыния с 2, 6%, Япония с 4, 8%, Малайзия с 2, 1% и Гонконг с долей 1, 4%., Африка является последним континентом в рейтинге суммарной стоимости буксиров, экспортируемых между всеми континентами. Азия является крупнейшим экспортером с долей 73%, за ней следует Европа с долей 26% в мировом экспорте буксиров.

Лучшие в мире экспортеры буксирных лодок

Источник

Список стран по морскому экспорту — List of countries by ship exports

Ниже приводится список стран по экспорту пассажирских и грузовых судов . Данные за 2012 год в миллионах долларов США , по данным Обсерватории экономической сложности . На данный момент перечислена первая двадцатка стран

# Страна Значение
1 Южная Корея 29 010
Евросоюз 9 083
2 Китай 5 491
3 Польша 2,781
4 Германия 2,513
5 Филиппины 1,162
6 Норвегия 1,114
7 Румыния 1,063
8 Япония 944
9 Италия 931
10 Панама 782
11 Сингапур 669
12 Россия 591
13 Тайвань 564
14 Хорватия 552
15 Финляндия 456
16 Нидерланды 442
17 Турция 436
18 Индия 435
19 Греция 345
20 Нигерия 303
Читайте также:  Пансионат нептун азовское море

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Источник

Судостроение

Производство ж/д оборудования – старейшая отрасль транспортного машиностроения, производящая локомотивы, различные грузовые вагоны, цистерны, пассажирские вагоны и др.

Производство ж/д оборудования постепенно сокращается в Западной Европе, США, России, но увеличивается в Азии (КНР, Индия). Европа все более переходит на изготовление скоростных пассажирских поездов.

3. Электротехника, включая электронику.

— самая наукоемкая отрасль машиностроения;

— самая быстропрогрессирующая отрасль машиностроения;

— высокая степень концентрации производства (производство в основном сконцентрировано на крупных фирмах США, Японии, (США и Япония производят 90% микросхем), Юго-восточной Азии (Корея, Тайвань), Западная Европа);

— быстрый рост системных связей как внутри отрасли, так и с другими отраслями промышленности;

— внутри отрасли темпы роста производства бытовой электроники сокращаются, а ЭВМ и микросхем растут (производство ЭВМ и микросхем составляет 40 –45% от общего производства электротехники и электроники).

Размещение отраслей машиностроения.

На размещение предприятий машиностроения в большей степени влияют:

    • наличие квалифицированной рабочей силы;
    • наличие научных центров;
    • развитая инфраструктура;
    • потребители.
      • Северная Америка (США, Канада, Мексика);
      • Зарубежная Европа (ФРГ, Франция, Великобритания, Италия, Испания);
      • Восточная и Юго-восточная Азия;
      • СНГ.
      • Лесозаготовка (валка, трейловка)
      • Механическая обработка – включает в себя лесопиление, производство фанеры, пиломатериалов, мебели, спичек, паркета и т. д.
      • Лесохимия (получение древесного угля, смолы, спирта, канифоли, уксусной кислоты, скипидара, кормовых дрожжей и т.п.)
      • Целлюлозно-бумажная промышленность занимает промежуточное положение, где химические технологии сочетаются с механической обработкой, и включает в себя производство целлюлозы, бумаги, картона.
        • автомобильный,
        • железнодорожный,
        • трубопроводный,
        • гужевой.
          • морской,
          • речной.
          1. Автомобильные дороги – 28 000;
          2. Воздушные пути – 10500;
          3. Трубопроводы – 1960;
          4. Железные дороги – 1250;
          5. Внутренние водные пути – 550.
          1. Морской транспорт – 61%
          2. Железнодорожный – 14%
          3. Трубопроводный – 12%
          4. Автомобильный – 10%
          5. Речной транспорт – 3%
          1. Автомобильный транспорт – 80%
          2. Железнодорожный транспорт – 10%
          3. Воздушный транспорт – 9%
          4. Речной транспорт — 0,5%
          5. Морской транспорт – 0,5%
            • общей длиной железных дорог того, или иного региона,
            • густотой (плотностью) железнодорожной сети (длине железных дорог на 100 или 1000 км 2 ).
            • Грузооборотом и пассажирооборотом.

            Источник

Оцените статью