Лучшие в мире экспортеры буксирных лодок
Буксир или просто буксир — это морское судно, которое перемещает другие морские суда, толкая или подтягивая их. Существует два типа судов, которые перемещаются буксирами: большие суда, которые не должны двигаться самостоятельно в переполненной гавани или узких каналах, и те, которые не могут двигаться, такие как суда с техническими проблемами, баржи и другие. Буксиры чрезвычайно мощны для кораблей своего размера и могут использоваться по другим причинам, чем буксировка лодок, например, разбивание льда, выполнение функций спасательных судов и пожаротушение. Буксиры также известны как плавучие доки или корабли толкача.
Глобус ведущих экспортеров буксиров
Согласно Индексу сложности продукта (PCI), буксиры занимают 938-е место в списке самых сложных товаров и 624-е место в рейтинге самых продаваемых товаров. Статистика показывает, что крупнейшие экспортеры буксиров прибывают с двух континентов в мире; Азия и Европа. Индия является крупнейшим экспортером с общим объемом экспорта до 814 миллионов долларов. Китай занимает второе место с объемом экспорта 459 миллионов долларов США, Россия занимает третье место с 276 миллионами долларов США, Испания занимает четвертое место с объемом экспорта 134 миллиона долларов США, а Турция занимает последнее место со стоимостным объемом экспорта буксиров в размере 115 миллионов долларов США. Исходя из этого, совокупная стоимость экспорта буксира из этих сильных экономик почти приближается к отметке в 2 миллиарда долларов.
Анализ приведенных выше значений показывает, что существует огромная разница между ведущим экспортером, Индией, и другими четырьмя странами, которые пополнили первую пятерку. По сравнению с ближайшим конкурентом — Китаем, Индия экспортирует буксиры, стоимость которых почти в два раза выше, чем в Китае. Чтобы представить эти данные в дальнейшей перспективе, Индия экспортирует как минимум в семь раз больше, чем последняя страна, Турция. Аналогичное неравенство наблюдается между Китаем и другими странами. Китай имеет почти в два раза больше экспорта, чем Россия, и почти в четыре раза больше, чем последняя страна — Турция.
Индия, 18-я по величине экономика в мире, экспортировала товаров на сумму 256 миллиардов долларов в 2016 году. Из общего объема экспорта буксиры составили 0, 3%. Крупнейшая в мире экспортная экономика, Китай, экспортировала в общей сложности 2, 06 триллиона долларов, а буксиры принесли немалые 0, 022%. Общий объем экспорта в третью страну, Россию, составил 282 миллиарда долларов. Буксиры имели приблизительную процентную долю 0, 09%. Для Испании экспорт составил 275 миллиардов долларов, а на буксиры пришлось 0, 049%. В последней стране Турция имела общий экспорт, достигнув 139 миллиардов долларов. Буксиры в Турции внесли только 0, 083%. Из этих цифр видно, что экспорт буксиров важнее для экономики Индии, чем любая другая страна в первой пятерке.
Другие известные страны
Из пяти ведущих стран, на которые общий экспорт Индии приходится 35% мирового экспорта буксирных судов, другие заметные участники — Нидерланды с 3, 2%, Румыния с 2, 6%, Япония с 4, 8%, Малайзия с 2, 1% и Гонконг с долей 1, 4%., Африка является последним континентом в рейтинге суммарной стоимости буксиров, экспортируемых между всеми континентами. Азия является крупнейшим экспортером с долей 73%, за ней следует Европа с долей 26% в мировом экспорте буксиров.
Лучшие в мире экспортеры буксирных лодок
Источник
Список стран по морскому экспорту — List of countries by ship exports
Ниже приводится список стран по экспорту пассажирских и грузовых судов . Данные за 2012 год в миллионах долларов США , по данным Обсерватории экономической сложности . На данный момент перечислена первая двадцатка стран
# | Страна | Значение |
---|---|---|
1 | Южная Корея | 29 010 |
— | Евросоюз | 9 083 |
2 | Китай | 5 491 |
3 | Польша | 2,781 |
4 | Германия | 2,513 |
5 | Филиппины | 1,162 |
6 | Норвегия | 1,114 |
7 | Румыния | 1,063 |
8 | Япония | 944 |
9 | Италия | 931 |
10 | Панама | 782 |
11 | Сингапур | 669 |
12 | Россия | 591 |
13 | Тайвань | 564 |
14 | Хорватия | 552 |
15 | Финляндия | 456 |
16 | Нидерланды | 442 |
17 | Турция | 436 |
18 | Индия | 435 |
19 | Греция | 345 |
20 | Нигерия | 303 |
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Источник
Судостроение
Производство ж/д оборудования – старейшая отрасль транспортного машиностроения, производящая локомотивы, различные грузовые вагоны, цистерны, пассажирские вагоны и др.
Производство ж/д оборудования постепенно сокращается в Западной Европе, США, России, но увеличивается в Азии (КНР, Индия). Европа все более переходит на изготовление скоростных пассажирских поездов.
3. Электротехника, включая электронику.
— самая наукоемкая отрасль машиностроения;
— самая быстропрогрессирующая отрасль машиностроения;
— высокая степень концентрации производства (производство в основном сконцентрировано на крупных фирмах США, Японии, (США и Япония производят 90% микросхем), Юго-восточной Азии (Корея, Тайвань), Западная Европа);
— быстрый рост системных связей как внутри отрасли, так и с другими отраслями промышленности;
— внутри отрасли темпы роста производства бытовой электроники сокращаются, а ЭВМ и микросхем растут (производство ЭВМ и микросхем составляет 40 –45% от общего производства электротехники и электроники).
Размещение отраслей машиностроения.
На размещение предприятий машиностроения в большей степени влияют:
- наличие квалифицированной рабочей силы;
- наличие научных центров;
- развитая инфраструктура;
- потребители.
- Северная Америка (США, Канада, Мексика);
- Зарубежная Европа (ФРГ, Франция, Великобритания, Италия, Испания);
- Восточная и Юго-восточная Азия;
- СНГ.
- Лесозаготовка (валка, трейловка)
- Механическая обработка – включает в себя лесопиление, производство фанеры, пиломатериалов, мебели, спичек, паркета и т. д.
- Лесохимия (получение древесного угля, смолы, спирта, канифоли, уксусной кислоты, скипидара, кормовых дрожжей и т.п.)
- Целлюлозно-бумажная промышленность занимает промежуточное положение, где химические технологии сочетаются с механической обработкой, и включает в себя производство целлюлозы, бумаги, картона.
- автомобильный,
- железнодорожный,
- трубопроводный,
- гужевой.
- морской,
- речной.
- Автомобильные дороги – 28 000;
- Воздушные пути – 10500;
- Трубопроводы – 1960;
- Железные дороги – 1250;
- Внутренние водные пути – 550.
- Морской транспорт – 61%
- Железнодорожный – 14%
- Трубопроводный – 12%
- Автомобильный – 10%
- Речной транспорт – 3%
- Автомобильный транспорт – 80%
- Железнодорожный транспорт – 10%
- Воздушный транспорт – 9%
- Речной транспорт — 0,5%
- Морской транспорт – 0,5%
- общей длиной железных дорог того, или иного региона,
- густотой (плотностью) железнодорожной сети (длине железных дорог на 100 или 1000 км 2 ).
- Грузооборотом и пассажирооборотом.
Источник