Костя решил повторить опыт с фонтаном ниже описаны некоторые действия кости

Содержание
  1. 12. Костя решил повторить опыт с фонтаном. Ниже описаны некоторые действия Кости при постановке опыта. Выбери и обведи номера всех действий, которые НЕ соответствуют инструкции по проведению опыта. 1. Воду в бутылке подкрасил красными чернилами. 2. Нижний край соломинки остался над поверхностью воды в бутылке. 3. Чтобы получить горячую воду, вскипятил чайник. 4. Закрыл верхнюю часть соломинки пластилином. 5. Налил в бутылку подкрашенную горячую воду.​
  2. Ответы
  3. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Экспериментальные материалы для учащихся 4 классов КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. Вариант 2. Школа Класс 4
  4. 12. Костя решил повторить опыт с фонтаном. Ниже описаны некоторые действия Кости при постановке опыта. Выбери и обведи номера всех действий, которые НЕ соответствуют инструкции по проведению опыта. 1. Воду в бутылке подкрасил красными чернилами. 2. Нижний край соломинки остался над поверхностью воды в бутылке. 3. Чтобы получить горячую воду, вскипятил чайник. 4. Закрыл верхнюю часть соломинки пластилином. 5. Налил в бутылку подкрашенную горячую воду.​
  5. Всего ответов: 2
  6. Ответы
  7. 12. Костя решил повторить опыт с фонтаном. Ниже описаны некоторые действия Кости при постановке опыта. Выбери и обведи номера всех действий, которые НЕ соответствуют инструкции по проведению опыта. 1. Воду в бутылке подкрасил красными чернилами. 2. Нижний край соломинки остался над поверхностью воды в бутылке. 3. Чтобы получить горячую воду, вскипятил чайник. 4. Закрыл верхнюю часть соломинки пластилином. 5. Налил в бутылку подкрашенную горячую воду.​
  8. Всего ответов: 2
  9. Ответы

12. Костя решил повторить опыт с фонтаном. Ниже описаны некоторые действия Кости при постановке опыта. Выбери и обведи номера всех
действий, которые НЕ соответствуют инструкции по проведению опыта.
1. Воду в бутылке подкрасил красными чернилами.
2. Нижний край соломинки остался над поверхностью воды в бутылке.
3. Чтобы получить горячую воду, вскипятил чайник.
4. Закрыл верхнюю часть соломинки пластилином.
5. Налил в бутылку подкрашенную горячую воду.​

Ответы

очумелов полицейский надзиратель.

елдырин – «рыжий» городовой.

хрюкин золотых дел мастер.

прохор генеральский повар.

во время воздушной битвы самолёт советского лётчика-истребителя сбили посреди заповедного леса. потеряв обе ноги, лётчик не сдаётся, в течение 18 дней он полз по лесу, чтобы его не схватили в плен. вскоре его спасли жители деревушки, а позже за ним прибыл самолет из москвы. алексей столкнулся с личной драмой, т.к. врачи сказали, что он не сможет больше летать. но однажды он наткнулся на статью в которой говорится о летчике, который летал без одной ноги. и он начал бороться. учиться танцевать, выполнять ежедневную гимнастику, ходить на протезах. он нашел в себе силы не только встать на ноги, но и продолжить воевать за родную землю.

Источник

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Экспериментальные материалы для учащихся 4 классов КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА. Вариант 2. Школа Класс 4

1 РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Экспериментальные материалы для учащихся 4 классов КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА Вариант 2 Школа Класс 4 Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведѐнном для этого месте. В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа. Одни задания покажутся тебе лѐгкими, другие трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! 2011/2012 учебный год

2 ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ. «МОГУЧИЙ» ЛЁД. Когда жидкость превращается в твѐрдое тело, она обычно сжимается. Но вода ведѐт себя по-другому. Проверь это на опыте. 1. Возьми металлическую банку. Доверху наполни еѐ холодной водой. Закрой крышку как можно плотнее. Налей воды и плотно закрой крышку. Что происходит? Замерзая, лѐд распирает банку, поднимает крышку и ломает карандаш. Холодная вода Почему? 2. Положи на крышку банки бутылочную крышечку. Положи карандаши на верх банки (на крышечку) и под банку, свяжи их вместе, примотав концы клейкой лентой. Поставь банку в морозильник часов на восемь. Когда вода превращается в лѐд, объѐм еѐ увеличивается. Сила расширяющегося льда так велика, что он может даже разорвать стенки банки. Клейкая лента Карандаши Бутылочная крышечка Клейкая лента 4 класс. Метапредметные результаты 2 стр. из 10

Читайте также:  Пылесос для бассейна bestway 58212 пылесос для бассейна bestway 58212

3 ПРОВОЛОКА ПРОХОДИТ СКВОЗЬ ЛЁД. 1. Возьми четыре столовых ложки, соедини их попарно скотчем и туго обмотай ручки каждой пары концами проволоки. 2. На горлышко бутылки положи кубик льда. Ложки, связанные проволокой, повесь на кубик так, как показано на рисунке. 3. Поставь бутылку в холодное место и смотри, что произойдѐт. Что происходит? Проволока постепенно «утопает» внутри кубика льда. При этом лѐд остаѐтся целым. Почему? Когда на лѐд что-то давит, изменяется температура, при которой он начинает таять. Там, где на лѐд давит проволока, он превращается в воду. По мере того как проволока «утопает во льду», образующаяся над ней вода вновь замерзает. 4 класс. Метапредметные результаты 3 стр. из 10

4 ФОНТАН ИЗ БУТЫЛКИ. Обычно, когда вещества нагревают, то они расширяются, а когда охлаждают, то сжимаются. Эти свойства веществ можно проверить на опытах. 1. Отвинти со стеклянной бутылки крышку и концом ножниц проделай в ней отверстие. 2. До половины налей в бутылку подкрашенной холодной воды. Воду можно подкрасить чернилами. Как можно крепче завинти крышку. 3. Воткни соломинку и заделай место стыка пластилином. Нижний конец соломинки должен быть в воде. Верхнее отверстие соломинки залепи пластилином. 4. Поставь бутылку в большую банку с горячей водой. Оставь так на несколько минут. 4 класс. Метапредметные результаты 4 стр. из 10

5 Что происходит? Через некоторое время подкрашенная вода из бутылки начнѐт бить фонтаном из соломинки. Почему? Горячая вода нагревает воздух в бутылке. Нагретый воздух стремится расшириться, давит на воду в бутылке и выталкивает воду из соломинки. Задания 1-5 посвящены опыту «Могучий лёд». 1. Какова цель опыта «Могучий лѐд»? Обведи номер выбранного ответа. 1) Показать, что вода самая главная жидкость на земле. 2) Показать, что вода при превращении в лѐд расширяется. 3) Продемонстрировать возможности использования льда для разрушения деревянных предметов. 4) Продемонстрировать, как можно сломать металлическую банку, не имея молотка или ножа. 2. Пронумеруй этапы проведения опыта «Могучий лѐд». Номер 1 уже поставлен. Положить карандаши сверху банки и под неѐ. Положить бутылочную крышечку на крышку банки. Плотно закрыть крышку банки. 1 Взять металлическую банку. Поставить банку в морозильник. Наполнить банку водой. Связать карандаши клейкой лентой. 4 класс. Метапредметные результаты 5 стр. из 10

6 3. Почему в этом опыте используется металлическая банка, а не стеклянная? Обведи номер выбранного ответа. 1) Металлическая банка, в отличие от стеклянной, непрозрачна. 2) Стеклянная банка может под действием льда разбиться на острые куски, а это опасно. 3) В стеклянной банке, в отличие от металлической, лѐд не образуется, так как она почти не остывает в морозильнике. 4) К металлической банке проще привязать карандаши, даже без использования клейкой ленты. 4. Объясни, почему автор назвал лѐд в этом опыте «могучим». Ответ: 5. Антон решил провести этот опыт, налив в металлическую банку подсолнечное масло. Сломается ли карандаш при замерзании подсолнечного масла? Отметь верный ответ. Скорее да Объясни, почему ты выбрал этот ответ. Скорее нет 4 класс. Метапредметные результаты 6 стр. из 10

7 Задания 6-9 посвящены опыту «Проволока проходит сквозь лёд». 6. Какое свойство льда демонстрирует опыт «Проволока проходит сквозь лѐд»? Обведи номер выбранного ответа. 1) Температура таяния льда изменяется, если на лѐд что-то сильно давит. 2) Температура таяния льда тем ниже, чем меньше размер кусочка льда в опыте. 3) При помощи тѐплой тонкой проволоки можно резать кусочки льда. 4) При помощи цветной бутылки можно лучше показать прозрачность льда. 7. В процессе опыта кусок льда остается целым. Опираясь на текст, объясни, как это получается. Ответ: 8. В описании опыта присутствует рисунок. Какое из приведѐнных ниже указаний по постановке опыта отсутствует в описании, но содержится в рисунке? Обведи номер выбранного ответа. 1) Лѐд под проволокой тает, вода над проволокой замерзает. 2) Ложки должны висеть на проволоке, не касаясь поверхности стола. 3) Ложки должны быть соединены попарно скотчем. 4) Кубик льда кладут на горлышко бутылки под проволоку. 4 класс. Метапредметные результаты 7 стр. из 10

Читайте также:  Бассейн маны не наполняется

8 9. Ты решил проделать этот опыт, но у тебя под рукой оказались только чайные ложки. Как лучше использовать чайные ложки вместо столовых в этом опыте? Отметь верный ответ. Прикрепить к проволоке с обеих сторон по одной чайной ложке Объясни, почему ты выбрал этот ответ. по четыре чайных ложки Задания посвящены опыту «Фонтан из бутылки». 10. Какое свойство воздуха проверяется в опыте «Фонтан из бутылки»? Обведи номер выбранного ответа. 1) Вода при охлаждении воздуха бьѐт фонтаном. 2) Воздух при нагревании расширяется. 3) Воздух в бутылке занимает весь возможный объѐм. 4) Вода с краской лучше растворяет воздух. 11. Чтобы провести опыт «Фонтан из бутылки», необходимо различное оборудование и материалы. Выбери и обведи номера всех предметов и материалов, которые тебе потребуются для проведения этого опыта. 1) соломинка 2) бумага для фильтра 3) бутылка с крышкой 4) ножницы 5) кубики льда 6) вода 7) карандаши 8) пластилин 9) проволока 10) большая банка 11) клейкая лента 12) чернила 4 класс. Метапредметные результаты 8 стр. из 10

9 12. Костя решил повторить опыт с фонтаном. Ниже описаны некоторые действия Кости при постановке опыта. Выбери и обведи номера всех действий, которые НЕ соответствуют инструкции по проведению опыта. 1. Воду в бутылке подкрасил красными чернилами. 2. Нижний край соломинки остался над поверхностью воды в бутылке. 3. Чтобы получить горячую воду, вскипятил чайник. 4. Закрыл верхнюю часть соломинки пластилином. 5. Налил в бутылку подкрашенную горячую воду. 13. В опыте «Фонтан из бутылки» место стыка соломинки с крышкой и верхнюю часть соломинки закрывают пластилином. Для чего это делают? Обведи номер выбранного ответа. 1) Чтобы соломинка хорошо держалась в крышке бутылки. 2) Чтобы фигурка из пластилина напоминала маленький фонтанчик. 3) Чтобы через место стыка и верх соломинки в бутылку не попадал внешний воздух. 4) Чтобы горячая вода не смешивалась с холодным воздухом и медленнее остывала. 14. В опыте «Фонтан из бутылки» в банку вместо горячей воды положили измельчѐнный лѐд. Через некоторое время из соломинки в воду стали поступать пузырьки наружного воздуха. Объясни, почему это произошло. Ответ: 4 класс. Метапредметные результаты 9 стр. из 10

10 15. Определи, в какой из перечисленных книг тебе скорее всего встретится текст «Занимательные опыты». Обведи номер выбранного ответа. 1) ледяные пустыни Земли 2) свойства воды и воздуха 3) опыты с органами вкуса 4) вода на Земле и в космосе 16. При описании каждого опыта в рамочках приводятся пояснения «Почему?». Для чего автор использует эти пояснения? Обведи номер выбранного ответа. 1) Чтобы объяснить, в каком порядке должны следовать этапы опыта. 2) Чтобы сообщить, какое оборудование понадобится для опыта. 3) Чтобы сообщить, что нужно делать после окончания опыта. 4) Чтобы объяснить причину явлений, наблюдаемых в опыте. 17. Какой из этих трѐх опытов показался тебе самым интересным? Используй текст, чтобы объяснить свой ответ. Ответ: 4 класс. Метапредметные результаты 10 стр. из 10

Источник

12. Костя решил повторить опыт с фонтаном. Ниже описаны некоторые действия Кости при постановке опыта. Выбери и обведи номера всех
действий, которые НЕ соответствуют инструкции по проведению опыта.
1. Воду в бутылке подкрасил красными чернилами.
2. Нижний край соломинки остался над поверхностью воды в бутылке.
3. Чтобы получить горячую воду, вскипятил чайник.
4. Закрыл верхнюю часть соломинки пластилином.
5. Налил в бутылку подкрашенную горячую воду.​

Всего ответов: 2

Ответы

думаю,что тут надо писать ,про фантазию ребенка(человека), которая может,что угодно с кем угодно проделать.

Читайте также:  Чем обтягивают бассейн внутри

скоро наступит лето.уже одеваются листвой деревья.красота! но я хочу вспомнить о прошлых летних каникулах.

сначала мы на месяц поехали к бабушке на дачу.я ей по хозяйству,возилась с кроликами,дрессировала перчатку.так зовут сторожевого пса бабушки.с ним мы часто ходили на речку.я скучаю по ним с бабушкой!

потом я поехала в лагерь.там было много разных детей.вместе мы плавали,играли в веселые игры,а по ночам рассказывали друг-другу страшные .

последний месяц лета я провела у моря.мы ездили в сочи.рано утром с мамой мы ходили на море, уж там красивый рассвет.в 9 часов утра мы с ней шли завтракать,и снова на море. мама плавала,житала книжку,журнал.я тоже много времени проводила в море,в остальное время я играла,строили замки из песка,играла с другими детьми.

надеюсь,это лето будет таким же веселым!

когда я был маленьким я любил играть.мне это нравилась.когда-то я играл с друзьями в прятки.я спрятался что меня не кто не смог найти.и тогда все думали что я потерялся.все меня искали но туда где я спрятался не кто не ишол туда.и вот я пришол домой весь голодный.и родители спрашуют где я был.а что я скажу я прятался!

дж.джером написал эту книгу как путеводитель: трое друзей- джордж, гаррис, дж ей ,пес монморанси отправляются вверх по темзе, желая слиться с природой, насладиться покоем,но на их пути встают множество бытовых, криминальных, природных проблем,описанных автором с необычайным юмором: то они плутают по лабиринту,то не могут открыть банку консервов, то готовят ирландское рагу,то вылавливают утопленницу; наконец, игра на банджо,вой монморанси, непогода,дождь — все это утомило путешественников и ,бросив лодку, возвращаются домой,в цивилизацию

Источник

12. Костя решил повторить опыт с фонтаном. Ниже описаны некоторые действия Кости при постановке опыта. Выбери и обведи номера всех
действий, которые НЕ соответствуют инструкции по проведению опыта.
1. Воду в бутылке подкрасил красными чернилами.
2. Нижний край соломинки остался над поверхностью воды в бутылке.
3. Чтобы получить горячую воду, вскипятил чайник.
4. Закрыл верхнюю часть соломинки пластилином.
5. Налил в бутылку подкрашенную горячую воду.​

Всего ответов: 2

Ответы

главное в поле зрения в.шукшина – человек. в каждом рассказе писателя он возникает зримо, с массой точных бытовых и психологических деталей. герои шукшина, по словам писателя, — это «люди простые, но всегда неравнодушные…».шукшин не дает ответов в своих произведениях. его рассказы – это только повод для размышлений. за внешней простотой его произведений почти неисчерпаемые глубины смысла. одним из самых любимых мною произведений в. шукшина является рассказ «мастер».я не претендую на полноту исследования текста, но попытаюсь обобщить свои наблюдения и открытия. почему рассказ называется «мастер»? кто этот мастер, кого имеет ввиду шукшин: семку или неизвестного зодчего? такое название, во-первых, говорит о единстве, слиянии душ семки и безымянного создателя церкви, общности их идеалов, нравственных и эстетических, которой не мешает разделенность во времени; во-вторых, подчеркивает обобщающий смысл слова «мастер» как созидательного начала в человеке.

название рассказа начинается с вопросительного слова.но это не вопрос: автор будет рассказывать,из-за чего плачут лошади.название расказа отражает его тему.

рассказчик говорит: «в каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий олег».он искал останки своего коня,который погиб в войну.и не нашёл.чувство благадарности к коню толкнуло его на этот поступок.

рассказчик обманул рыжуху в том,что не сумел честно ответить на её вопросы, не захотел углубляться в них, испугался ответственности. поэтому он себя ощутил»существом такой же лошадиной породы», то есть кто-то так же ответит и на его вопросы.

татьяна,я давно хотел сказать что,с каждым днём вы нравитесь мне всё больше и больше. мне жаль что я не могу рассказать все которые я знаю,пел

бы тебе песни.но я рад что могу тебе дарить подарки,надеюсь они тебе нравятся.я тот день когда впервые увидел тебя!

александр сергеевич пушкин: «руслан и людмила».

Источник

Оцените статью