Корсары 3 тайны дальних морей квест летучий голландец

Корсары 3 тайны дальних морей квест летучий голландец

Начало квеста «Корабль-Призрак».
Квест берется в тавернах архипелага. Однажды один из пьяниц, с которыми вы частенько выпиваете в таверне расскажет нам легенду о корабле-призраке. Чтобы не ждать этого «однажды» нужно сохраниться перед тем, как начать выпивать в таверне и загружаться пока вам не поведают о корабле. Это действие делаем в трех городках. Надо услышать про корабль-призрак (Летучий Голландец — ЛГ) 3 раза. На третий раз произойдет долгожданная встреча. После нашего третьего сообщения выходим на глобальную карту мира. ЛГ сам к нам подойдет и произведет на нас атаку.

Встреча с Летучим Голландцем.
Здесь есть два варианта:
Первый – самый простой. При этом варианте ваш корабль потонет. Вы потеряете не только корабль, но офицеров и деньги. Остальное, что было в карманах, останется. Поэтому, деньги отдаем ростовщику, а корабль оставляем в портовом управлении и покупаем любой корабль, который будет не жаль потерять. Но при этом вы сами не погибните и окажетесь в случайной бухте (рандом), поэтому перед выходом в море на встречу с ЛГ – лучше сохраниться и методом перезагрузок добиться, чтобы вы попали на дружественную территорию.
Второй – очень сложный. Здесь придется потопить ЛГ. Из личного опыта сразу оговорюсь – сделать это будет совсем не просто. Но сразу подскажу маленькую хитрость. Нужно в этом морском бою вынудить ЛГ встать напротив форта (желательно чтобы он был дружественной к нашему герою), ну а там уже дело техники…
Снятие проклятия с Корабля-Призрака.
После того как потопили ЛГ или он потопил вас держим путь в бухту Аматика в поселении ловцов жемчуга. Находим здесь Белого Мальчика, который поведает о ЛГ и сообщит как снять проклятие ( нужно собрать 666 проклятых жемчужин). Начинаем заниматься поиском проклятых жемчужин, а именно берем задания у губернаторов на защиту города от нападения нечисти. Если у вас версия игры 1.0 или 1.1 вам придётся собирать жемчужины с трупов скелетов, обыскивая их. Если у вас версия 1.2. и выше, то жемчужины должны автоматически появляться в кармане у ГГ, при убийстве скелета. Не забываем отчитываться у губернаторов о выполнении заданий.
Собрав нужное количество жемчужин, возвращаемся к Белому Мальчику и отдаем ему их. Теперь ЛГ стал смертным.
P.S. Лучше растянуть сбор жемчужин и собрать их по максимуму – за них платят хорошие деньги.

Читайте также:  Русые волосы девушка море

Победа над легендой.
После вышеперечисленных действий идем в таверну (опять сохраняемся), выпиваем и ждем , чтобы нам в последний раз рассказали о ЛГ. Выходим в море и на глобальную карту. Встречаемся с уже смертным экипажем ЛГ и берем его на абордаж.
Все – квест завершен.

Источник

Корсары 3 тайны дальних морей квест летучий голландец

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

1. «Сан-Себастьян»
2. «Выбраться из тюрьмы» + «Найти корабль»
3. «Конвоир» — берется у губернатора Ла-Вега
4. «Найти переводчика» — берется у секретаря (Пиру Саес) губернатора Ла-Вега
5. «Найти пирата» — берется у губернатора Ла-Вега
6. «Спасение дочери губернатора» — берется у Адама Бекингема в таверне на Святом Мартине
7. «Карта» — берется у Джона Амарильо в Сан-Хуане
8. «В погоне за призраком» — начало у губернатора Ла-Вега
9. «Курс на Ямайку» — начало у губернатора Ла-Вега
10. «Европеец» — начало у губернатора Ла-Вега
11. «Найти Брайана Резака» — берется у губернатора Сан-Хуана
12. «Старые знакомые – начало у Малкольма Харта на Барбадосе
13. «Найти тайник пирата» — начало у Катлера Беккета в резиденции на Ла-Вега, далее к губернатору на Тортуге.
14. «Поиски Рубеуса»
15. «Потеря памяти» + «Корабль призрак» (ПКМ-стори)
16. «Важная информация (Беатрис)»
17. «Непредвиденные обстоятельства»
18. «Летучий Голландец»
19. «Тайны Дальних Морей»
20. «Тайны Дальних Морей. Беатрис.»

Побочные квесты:
1. «Пасхальный квест»;
2. «Муж миссис Дьюф»;
3. «Серебро» — Кубрик большого корабля
4. «Казначей Силено Кларс» — Сан-Хуан, порт
5. «Доставка кож» — торговец на Кюрасао
6. «Верфь» — Ла-Вега, верфь
7. «Подъем ценностей» — торговец на Гваделупе
8. «Улики» — Мартиника, таверна
9. «Ловушка» — Сан-Хуан, таверна
10. «Анна Скорцени» — Тортуга, таверна
11. «Катана» — у торговца на Ямайке
12. «Время возвращать долги» — Св.Мартин в порту
13. «Фортуна» — Ямайка
14. «Сестра Дьюфа» — Гваделупа, в центре города
15. «Честный капитан» — Торговец Мартиники
16. «Громила» — таверна Тортуги
17. «Пистолет Эдварда Титча» — таверна ИслаМоны
18. «Авантюристы. Помощь другу» — Трактирщик на Гваделупе
19. «Авантюристы. Спасение Реджины»;
20. «Тяжелые будни наемного убийцы» — Тортуга
21. «Эпидемия» — Ямайка, через некоторое время после прохождения предыдущего квеста
22. «Дон Мигель де Эспиноза. Знакомство» — Сан-Хуан

Читайте также:  Сколько градусов море феодосии

Мини-квесты:
1. «Меч»
2. «Поворот судьбы»
3. «Маргарет Хилдер и ее жених»
4. «Табак для трубки»
5. «В таверне»
6. «Банда черного когтя»
7. «Кольцо удачи»
8. «Кузнец»
9. «Мертвая находка»
10. «Плата за вход»
11. «Побег»
12. «После ночи в таверне»
13. «Похищенное письмо»
14. «Продавец вина»
15. «Сделка с Дьяволом»
16. «Скотовод»
17. «Сапожник»
18.«Любовь зла»

Источник

Оцените статью