Дорама Однажды прошлым летом обсуждение
Это было довольно интересно хоть и коротко. Хотя все,что надо было показать,то есть чувства и мысли героев,все
это отлично показано за эти пол часа. Учитель-ученик!Да,возможно уже заезженная тема но мне она нравится!
Особенно когда вот так все на грани чувств,эмоций. Любви!Мне понравилась эта работа
Хм. Я пришла смотреть этот фильм из-за Хан Чжу Вана. Это было нудно. Очень нудно. Но концовка впечатлила. Как и смысловая, эмоциональная нагрузка фильма. Восхищает упорство мальчика и его уверенность! Хорошо переданы метания взрослого. И всё это сделано только игрой актёров,т.к. текста очень мало.
Я даже оценить сие творение не могу. Мне очень всё понравилось, однако нудность происходящего сводит всё на нуль.Но если бы этот фильм был бы не таким нудным, не создалось бы такой подходящей атмосферы.
Как такой фильм можно назвать нудным? Это чувства, переживания, метания человека, который берет на себя ответственность за другого. Разве здесь важно время? Тогда смотрите рекламные ролики. Там не надо напрягаться и понимать. Фильм замечательный! С удовольствием посмотрела бы его, даже если бы он был и 2 часа. Было жаль что закончился. Мальчишке- респект за стойкость и смелость.
Очень понравилась эта дорама! Вроде бы и коротко, но все по делу. Захватило с самого начала. Актеры — молодцы. Очень достоверно передали все эмоции! Можно понять и одного и другого. Прочувствовала все их страдания и переживания. Очень душевно и трогательно. Хороший конец!
очень даже ничего. Зарисовка из жизни. Актёры молодцы, я поверила, даже забыла как моргать. вот честно — пробрало. Мне нравится когда вот так неспешно повседневно раскрывается история.
Кто-то что-то про «нудно» тут писал вроде. нууу я не знаю, видимо ждали каких-то жарких страстей. Кстати насчёт страсти, она здесь есть, но она такая. глубоко под водой. В этом вся и прелесть. спасибо. я под впечатлением
Жизненная драма, с вопросом- кто виноват и что теперь делать? По происходящему, здесь возможны два варианта! Или всё будет хорошо, или всё будет очень плохо. Н, на данный момент, это единственное правильное решение проблемы, удержать необузданную любовную стихию под контролем, и не дать ей всё разрушить и уничтожить! Ну, а дальше, всё будет зависеть от терпения, мудрости, и конечно, любви, которая спасёт не только мир, но и главных героев. Пусть у них всё только начинается, и всё будет хорошо в жизни!
Источник
Однажды прошлым летом — подборки
Фильмы/сериалы/аниме, где одним из главных (ключевых) персонажей является учитель школы или преподаватель колледжа/вуза. Стараемся не добавлять фильмы просто на школьную тематику. И фильмы про нянь, гувернеров, сенсеев и других неформальных обучающих. Почти для всего этого есть отдельные подборки. Композиторы ● Музыканты ● Писатели ● Библиотекари ● Художники ● Врачи ● Пираты ● Борцы с нечистью ● Ученые и изобретатели ● Самураи ● Юристы ● Киллеры ● Журналисты ● Психологи ● Профайлеры ● Няни ● Бармены
Здесь Вы сможете найти как полнометражные, так и короткометражные фильмы абсолютно разных жанров и, конечно же, сериалы.
Фильмы/сериалы, вышедшие в текущем году, не добавляются
Источник
Внезапно, прошлым летом/ Suddenly, Last Summer (1959) — реж. Джозеф Л. Манкевич
Я люблю пьесы Теннесси Уильямса со школьной скамьи, и умудрилась посмотреть не только многочисленные спектакли по ним, но и, конечно, экранизации. В этих пьесах всегда присутствует трагизм, безысходность, какая-то обречённость и лишь крошечный лучик надежды слегка согревает мрачный путь героев. Но мне, как зрителю, он кажется не надеждой, а ещё одним испытанием. Герои настолько покалечены обстоятельствами, настолько унижены, что веришь с трудом в их возрождение.
Эта история развивается в Новом Орлеане. В небольшую больницу приезжает Джон Кукровиц (Монтгомери Клифт), молодой хирург, умеющий делать самую продвинутую операцию на мозге, лоботомию.
Богатая вдова Вайолет Вэнэбл (Кэтрин Хёпберн) наведывается в госпиталь и обещает финансовую поддержку в увеличении мощностей медицинского учреждения. Взамен она требует малость — провести лоботомию своей племяннице Кэтрин Холли (Элизабет Тейлор).
Кэтрин впала в состояние безумия после смерти сына Вайолет, блестящего поэта Себастьяна Вэнэбля. Он умер внезапно, прошлым летом, находясь вместе с Кэтрин в поездке по Европе.
Когда доктор встретился с Кэтрин, он понял, что Вайолет рассказала ему самое несущественное из всей ситуации. Ещё больше подозрений у него появилось после встречи с матерью Кэтрин и её братом. Им обоим были обещаны денежные вознаграждения после того, как Кэтрин проведут лоботомию. Доктор погружается в историю загадочного Себастьяна и шаг за шагом открывает сложные и глубоко сидящие психологические проблемы, привязывающие беспокойного поэта к матери и двоюродной сестре.
Пьесы Теннесси Уильямса буквально выстланы длиннющими диалогами. Именно они являются главным украшением, и сценарист Гор Видал словно паук в паутине перекидывает нити от одного разговора к другому — блестящие мастера речи Элизабет Тейлор и Кэтрин Хепберн ни на йоту не подвели сценариста.
Битва Тейлор со своими внутренними демонами буквально пропитывает страстью атмосферу картины. Хепберн, напротив, доминирует своей холодной отстранённостью.
Вместе они делают картину «Однажды прошлым летом» незабываемым притягательным зрелищем.
Когда они вступают в разговор, это словно поход по минному полю, где ложь, самообман, защита собственного эго и отчаянное желание понять окружающую их ситуацию. Со смертью сына Вайолет потеряла главный якорь своего существования, смысл жизни и лишь со временем она понимает, как далеко она заплыла и почему. В то же время Кэтрин стала вынужденной свидетельницей страшного события, где она никак не хотела принимать участие. Это событие вызвало шок, от которого она не может прийти в себя, и это её состояние ошибочно (или намеренно ошибочно) принимается как форма безумия.
Доктор изо всех сил старается вникнуть в ситуацию, он ни в коей мере не собирается стать орудием в руках такого могущественного спонсора как Вайолет. Он и сам не совсем с собой в ладу после тяжёлой автокатастрофы. Расспрашивая Кэтрин и Вайолет, он словно задаёт вопросы от имени зрителя, прорываясь к истинному состоянию Элизабет, которое всеми правдами и неправдами старается скрыть Вайолет. Пока он не узнал причины такого состояния пациентки, он всячески оттягивает кошмарную операцию на её мозге.
Режиссёр в соавторстве с драматургом Теннесси Уильямсом ставит самые мучительные вопросы психиатрии, которые долгие годы терзали врачей и особенно пациентов – лоботомия стала участником множества литературных произведений и кинематографа.
Мучения по поводу гомосексуализма, Эдипова комплекса, похоти, мании величия, взаимозависимости и даже каннибализма – всё это слой за слоем приоткрывает режиссёр, давая зрителю отличный обзор кровавого поля психологической битвы.
Повествование достигает кульминации в первобытном саду Вайолет, где собираются все участники драмы, чтобы послушать версию событий в изложении Кэтрин – о том, что случилось прошлым летом, что привело к смерти Себастьяна. Этот её монолог уничтожает всех присутствующих и сразу становится ясно, кто по-настоящему безумен в этой компании. Себастьян, возможно, и погиб внезапно прошлым летом, но его страдания начались задолго до его гибели и продолжают разрушать семью, спустя время.
Когда (или если) вы станете смотреть эту картину, сделайте скидку на её годы – ей почти 60 лет. Мир радикально поменялся с тех пор. Но если вы любите погружаться в старые эпохи и вникать в проблемы того времени, то получите удовольствие от этой запутанной и сложной истории. Хороши актёры, хороши их разговоры, хорош чёрно-белый формат картины, этакий нуар. Не могу назвать этот фильм самым любимым из тех, что поставлены по пьесам моего любимого Теннесси Уильямса, но он высокого качества и решает все задачи на пять баллов.
Источник
Непростительное растительное
Парижский «Одеон — Театр Европы» представил спектакль по пьесе классика американской драматургии Теннесси Уильямса «Однажды прошлым летом». Это первая постановка нового директора знаменитого театра режиссера Стефана Брауншвейга. Рассказывает Роман Должанский.
Пьеса «Однажды прошлым летом» к числу самых популярных в наследии главного американского драматурга прошлого века не принадлежит. Многих, очевидно, смущает главная тайна пьесы — история смерти поэта и эстета Себастьяна Винэбла, случившаяся за год до показываемых событий. Тогда вырвавшийся из-под опеки своей матери, всегда ограждавшей его, как мы теперь понимаем, от него же самого, Себастьян уехал на курорт с влюбленной в него двоюродной сестрой Кэтрин. Но в один прекрасный день был буквально растерзан толпой подростков, близости с которыми он домогался.
Пугает эта история не только возможных постановщиков пьесы, но и, что важнее, мать Себастьяна, богатую вдову миссис Винэбл, которая пытается заставить замолчать свою племянницу Кэтрин, свидетельницу жуткой смерти сына. Мать и брата Кэтрин она шантажирует завещанием, которого их можно лишить и тем самым оставить в бедности, а нейрохирурга доктора Цукровича, от которого требует сделать Кэтрин лоботомию и избавить ее от страшных воспоминаний,— прекращением финансовой поддержки его медицинских исследований. Доктор тем не менее пытается докопаться до истины, и в доме миссис Винэбл происходит выяснение всех обстоятельств случившегося, в сущности — очная ставка.
Теннесси Уильямс не входит в число авторов, которыми увлечен режиссер Стефан Брауншвейг. Но зато этот режиссер любит и умеет ставить пьесы, где не обойтись без подробного психологического разбора ситуаций, без того, что называется «работой с актерами» и что все реже и реже можно увидеть на современной сцене. Премьера «Одеона» привлекала в Париже всеобщее внимание еще и потому, что это первая постановка Брауншвейга в ранге директора крупнейшего парижского театра. Он был назначен на должность год с небольшим назад, после смерти своего предшественника, выдающегося мастера Люка Бонди. Брауншвейг, помимо прочего, пытался доказать своим спектаклем, что успех возможен и без участия актеров-звезд и «больших имен», ставку на которых часто делал «Одеон». И ему это удалось — в «Однажды прошлым летом» нет бесспорных знаменитостей, внимание зрителей обеспечено благодаря актерским работам, прежде всего — Люс Мушель (миссис Винэбл) и Мари Ремон (Кэтрин).
Мне приходилось видеть постановки этой пьесы, сделанные словно самим Себастьяном,— изломанные, тягучие, будто отравленные мнимыми или реальными пороками отсутствующего на сцене героя. У Брауншвейга «Однажды прошлым летом» — психологически заостренная социальная драма, ведь про Себастьяна мы знаем только то, что о нем говорят другие, а вот про персонажей на сцене можем узнать немало — увидеть их смешными и страшными, разглядеть их притворства и их фобии.
В то же время режиссер не превращает внутренне противоречивый сюжет в комнатную драму. Он знает, что, когда Джозеф Манкевич в 1959 году снял по пьесе Уильямса «реалистический» фильм с Кэтрин Хэпберн и Элизабет Тейлор в главных ролях, никакого понимания у автора выбранный язык не нашел (тем более что там еще и появился хеппи-энд). У Брауншвейга тайны сюжета остаются тайнами, но люди на сцене ими увлекательно связаны, так, что поэтические символы, наполняющие пьесу, не мешают житейским подробностям. Как и во многих спектаклях нового директора «Одеона», смыслы обретают многозначность и объем не в последнюю очередь благодаря сценографии, которую Брауншвейг всегда сочиняет самостоятельно.
На сей раз он буквально «вытеснил» актеров поближе к зрителю, а все пространство отдал тому самому саду тропических растений, который создал Себастьян. Кажется, что действие «Однажды прошлым летом» происходит в душной и влажной оранжерее ботанического сада — мы видим мощный ствол дерева, огромные зеленые листья разных форм и свисающие лианы. Но в течение спектакля поначалу кажущийся живущим своей собственной жизнью сад мертвеет, превращаясь в красивую искусственную инсталляцию. Ячеистые белые стены, опускающиеся сверху, напоминают о психиатрической клинике, лианы исчезают, а красные растения, хищно и таинственно светившиеся среди густой зелени, на белом фоне превращаются в эффектные цветовые пятна. Сад становится сухим, расчисленным и безжизненным. А длинный финальный монолог-воспоминание Кэтрин обретает гипнотическую силу — мы так и не поймем, в чем заключается истина, но в том, что наше воображение может стать сильнее реальности, убедимся непременно.
Источник