Корабль с бассейнами название

Самые большие круизные лайнеры

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года затонул «Титаник». На тот момент он был самым большим океанским лайнером в мире.

Сегодня «Титаник» не вошел бы и в топ-50 самых больших пассажирских кораблей. Современные лайнеры гораздо крупнее и роскошнее.

Если вы в поиске идей для отпуска, предлагаем задуматься о морском круизе. Мы подготовили топ самых больших и крутых круизных кораблей в мире.

Queen Mary 2

Длина: 345 метров
Вместительность: 2620 пассажиров
Год выпуска: 2004
Стоимость: 900 миллионов $
Стоимость круиза: 380 — 95 149 $

Queen Mary 2 — самый старый корабль в нашем списке. Его построили в 2004 году, а в 2016-м обновили, потратив на ремонт 117 миллионов долларов.

На борту Queen Mary 2 пятнадцать ресторанов и баров, пять бассейнов, казино, театр, кинотеатр, первый в мире морской планетарий и самый большой морской танцевальный зал. На корабле действует строгий дресс-код: находиться в купальниках можно только у бассейнов.

На сайте компании предлагают больше двухсот круизов на Queen Mary 2: от двухдневной поездки по маршруту Саутгемптон — Гамбург до путешествия вокруг света за 113 дней.

Freedom of the Seas

Длина: 338 метров
Вместимость: 4370 пассажиров
Год выпуска: 2006
Стоимость: 800 миллионов $
Стоимость круиза: 520 — 41 926 $

С 2006 по 2008 год Freedom of the Seas был самым большим пассажирским судном в мире. В 2007 и 2008 годах построили еще два таких же: Liberty of the Seas и Independence of the Seas. Звание самых больших эти три корабля держали до 2009 года.

На Freedom of the Seas есть каток, боксерский ринг, аквапарк, стена для скалолазания, симулятор волн для серфинга и 120-метровая торговая зона с магазинами, барами, ресторанами и игровыми автоматами. Отличительная черта таких кораблей — бассейны с прозрачным дном, которые выступают из корпуса корабля и нависают над водой.

Самое популярное направление — круизы на 3–7 дней по Карибскому морю и Багамам. Есть двухнедельные круизы по Средиземному морю и путешествия по норвежским фьордам на 8 ночей.

Disney Dream

Длина: 339 метров
Вместимость: 4000 пассажиров
Год выпуска: 2011
Стоимость: 900 миллионов $
Стоимость круиза: 1516 — 59 500 $

Disney Dream — первый из двух самых больших круизных лайнеров компании Disney Cruise Line, которая входит в империю The Walt Disney Company. В 2012 году построили еще один такой же корабль — Disney Fantasy.

На этих кораблях есть поле для мини-гольфа, спортивные симуляторы, полноценная баскетбольная площадка, которая может трансформироваться в поле для футбола, площадки для волейбола и тенниса. Disney Dream — первый в мире корабль, на котором построили водяную горку. Этот аттракцион называется AquaDuck — горка длиной 233 метра и высотой с пятиэтажный дом.

Оба корабля базируются во Флориде и плавают по Карибскому морю и Багамам. Круизы длятся от трех дней до недели.

Quantum of the Seas

Длина: 348 метров
Вместимость: 4905 пассажиров
Год выпуска: 2014
Стоимость: 935 миллионов $
Стоимость круиза: 549 — 14 746 $

Первый из трех кораблей-близнецов, давший название серии Quantum. В 2015 году построили Anthem of the Seas, а в 2016-м — Ovation of the Seas.

На Quantum of the Seas установлен уникальный аттракцион — North Star. Смотровая площадка в виде стеклянного шара на 14 человек поднимается на 91 метр над уровнем моря — это как 30-этажный дом в высоту. Quantum of the Seas — первый корабль, на котором установили вертикальную аэродинамическую трубу — симулятор свободного падения. На борту есть роллердром, скалодром, настольный теннис и бильярд, театр, в котором играют бродвейские постановки, и казино.

Во внутренних каютах, которые не выходят на океан, установлены большие — от пола до потолка — экраны, на которых транслируется вид за бортом. Их называют «виртуальные балконы».

Корабли выполняют рейсы в Азию и Австралию. Есть пятидневные круизы по Китаю и Японии, и более продолжительные, на две недели, по Новой Зеландии и Австралии. Есть и совсем уж экзотический — 11 дней по Аляске.

Symphony of the Seas

Длина: 362 метра
Вместимость: 6680 пассажиров
Год выпуска: 2017
Стоимость: 1,35 миллиарда $
Стоимость круиза: 308 — 11 082 $

Сейчас Symphony of the Sea — самый большой пассажирский корабль в мире. Есть еще три таких же корабля серии Oasis: Oasis of the Seas, Allure of the Seas и Harmony of the Seas. Но Symphony of the Seas все равно превосходит своих братьев-близнецов в размерах, хоть и ненамного.

Эти корабли — самые шикарные из существующих. У них на борту есть тропические парки и двухэтажные каюты, а еще площадки для волейбола, баскетбола, два скалодрома, ледовый каток, карусель, боулинг и театр — то есть все возможные развлечения.

Casino Royale на Oasis of the Seas — одно из самых больших морских казино в мире. На Allure of the Seas открыли первый в мире Starbucks в море. А на Harmony of the Seas построили водяную горку высотой с 10-этажный дом.

У компании Royal Caribbean много направлений, но самые популярные из них — трехдневные круизы по Багамам и Европе, недельные — по Карибским островам, и двухнедельный круиз из Флориды в Барселону.

Если морские круизы — это не ваше, почитайте другие статьи из нашего цикла про путешествия:

Источник

Топ-10 самых больших кораблей в мире: суда-гиганты

Первое место в рейтинге самых больших кораблей в мире занимает танкер Knock Nevis. В 2009 году его разрезали на металл в Индии. Второе место принадлежит контейнеровозу CSCL Globe, построенному в 2014 году.

Человечество всегда стремилось строить крупные корабли. Чем больше судно — тем больше груза или пассажиров оно может перевезти. Боевой корабль может нести большее вооружение, иметь лучшую защиту, быть сильнее противника.

Самые большие суда предназначены для перевозки массовых грузов: нефти, газа, контейнеров. Из боевых сначала лидировали линкоры, а затем авианосцы. Это самые настоящие плавучие аэродромы. Даже, скорее, авиабазы.

К сожалению, самый большой корабль в мире не сохранился — танкер Knock Nevis, был разделан на металл. Но существует целый ряд других судов, претендующих на звание «самый крупный». Каждый из них интересен и уникален.

10 место. Planet Solar — 31 метр

Корабль с названием Planet Solar Türanor был построен в Гамбурге 31 мая 2010 года. Это одно из самых необычных судов в мире. Представляет оно собой катамаран и является самым крупным в мире морским кораблем, работающим на энергии солнечного света. Корабль в максимальной степени экологичен и совершенно бесшумен.

Вся его верхняя палуба покрыта солнечными элементами. Чтобы увеличить их поверхность, по бокам судна имеются дополнительные крылья. Общая площадь солнечных батарей составляет 537 квадратных метров. Выработанная ими энергия питает 2 электромотора. Средняя скорость — 5,3 узла, хотя максимальная может достигать 14 узлов. Стоимость проекта — 14 миллионов долларов.

Экипаж катамарана — 6 человек. Его длина — 31 метр, а ширина — 15 метров.

Видео 1: Planet Solar Türanor

9 место. Club Med 2 — 194 метра

Самый большой круизный парусник Club Med 2 совершает рейсы по Средиземному морю. Он был построен в 1996 году и модернизирован в 2008 году. Длина корабля — 187 м, ширина — 20 м, водоизмещение — почти 15 тысяч т.

Это комфортабельный парусный лайнер с 8 пассажирскими палубами. Всего на судне 197 кают, которые могут принять 386 или даже 439 путешественников.

Здесь есть все для изысканного отдыха — рестораны, бары, театр, салон красоты, бассейн и много другое. В сущности, этот парусный лайнер представляет собой шикарный плавучий отель. Обошелся он своим создателям в 125 миллионов долларов. Обслуживают все это великолепие 214 человек экипажа.

8 место. ССВ-33 — 265 метров

Этот корабль самый-самый сразу по нескольким пунктам. Он самый огромный в мире разведывательный корабль и единственный из них с ядерной установкой, а также самый крупный в СССР надводный корабль с атомным двигателем.

Построили его 7 января 1989 года для слежения за космическими объектами в любой точке земного шара. Циклопическое судно: водоизмещение — 36500 т, 265 м длины, 30 ширины, 70 м высоты. Экипаж — 950 человек при автономности в 6 месяцев.

История уникального корабля оказалась печальной. Он совершил всего 1 поход с Балтики до Камчатки, где и простоял на бочке до списания.

Читайте также:  Как готовить площадку под бассейн

7 место. USS Enterprise (CVN-65) — 342 метра

Авианосец Enterprise — самый первый атомный авианосец в США и мире. Это самый длинный боевой корабль мира — 342,3 метра. Ни один линкор не достигал такой величины. Ввели в эксплуатацию его в конце 1961 года, а списали в 2017-м.

Полное водоизмещение плавучего аэродрома достигало 93,4 тысячи т, он нес до 90 летательных аппаратов. Скорость корабля достигала 33,6 узлов. Энергию для этого вырабатывали 8 ядерных реакторов общей мощностью 210 Мвт.

Экипаж авианосца насчитывал 3000 моряков и 1800 пилотов самолетов и других авиационных специалистов.

6 место. RMS Queen Mary 2 — 345 метров

Британский пассажирский лайнер, названный в честь знаменитой Queen Mary. Один из самых роскошных круизных кораблей в мире. Также используется на линии между Саутгемптоном и Нью-Йорком. Может брать 2695 пассажиров.

Принадлежит компании Carnival Corporation & plc, построен на французской верфи в Сен-Назере в 2004 году.

Судно «прославилось» тем, что еще на верфи у него произошло обрушение трапа 22 декабря 2003 года. Тогда погибло 16 человек и 33 было ранено.

Тоннаж почти достигает 80 тысяч т, длина — 345 м, ширина — 41 м.

5 место. Газовозы Q-Max — 345 метров

Газовозы класса Q-Max (переводится, как Qatar-Max) являются самыми крупными кораблями, предназначенными для перевозки сжиженного природного газа. На сегодняшний день в мире насчитывается 24 таких судна. Весь этот флот принадлежит Катару.

Интересно, что топливом для самих кораблей служит флотский мазут.

Каждый такой корабль способен за раз перевезти 260-270 тысяч кубометров сжиженного газа.

Размер каждого из гигантских газовозов впечатляет: 345 метров в длину, 55 в ширину, осадка — 12 м. Суда спроектированы так, что могут проходить по Суэцкому каналу, но не в состоянии преодолеть Панамский.

4 место. Oasis of the Seas — 360 метров

Это судно — настоящий плавучий небоскреб. Еще бы — высота его достигает 72 метров от ватерлинии. С учетом осадки в 9,3 метра общая высота корабля превышает 80 м! Водоизмещение — свыше 225 тысяч т, длина — 360 м, ширина — 60,5 м.

Корабль вмещает 6880 пассажиров и совершает круизы по Карибскому морю. Здесь есть все для отдыха: ледовый каток, театр на 1380 человек, казино и даже парк с 12 тысячами кустарников и 56 деревьями.

3 место. Суда класса TI — 380 метров

Самые большие танкеры в мире в настоящее время. Уступают они только судну Knock Nevis. Построены они были в Южной Корее корпорацией Daewoo. Серия насчитывает 4 систершипа: «TI Европа», «TI Азия», «TI Океания» и «TI Африка».

Каждый танкер способен перевести за рейс 440 тысяч тонн нефтепродуктов со скоростью до 18 узлов. Стоимость одного корабля около 90 миллионов долларов.

2 место. CSCL Globe и суда класса Maersk Triple E — 400 метров

Контейнеровоз CSCL Globe был построен в 2014 году. Это головное судно из 5 систершипов вместимостью 19 тысяч TEU (или же 19 тысяч стандартных 20-футовых контейнеров).

Суда имеют «умный» двигатель, самостоятельно подстраивающийся под обстановку и экономящий за счет этого до 20% топлива по сравнению с обычными двигателями.

Такую же длину — 400 метров, имеют контейнеровозы класса Maersk Triple E, которые для судоходной компании Maersk строит южнокорейская корпорация Daewoo. Заказано 20 единиц.

Такие корабли работают на постоянных линиях, перемещаясь с высокой скоростью — 23-26 узлов. Вместимость их — 18 тысяч TEU.

1 место. Knock Nevis — 458,45 метра

Корабль был построен в 1979 году в Японии. Даже на фото видно, насколько он огромный — 458,45 метра в длину. Судно могло перевести за рейс свыше 657 тысяч тонн нефтепродуктов. Ни один пароход в мире никогда не достигал подобной грузоподъемности. Даже получив пробоину, корабль бы не смог затонуть — его бы держала на воде нефть в остальных танках.

Огромная осадка в 24,6 метра не позволяла зайти не только в большинство портов мира и Суэцкий и Панамский каналы, но даже в пролив Ла-Манш.

Только чтобы остановиться, судно должно было пройти 9 километров по инерции. Но несмотря на невероятные размеры, команда танкера была небольшой — всего 35 человек.

В 2009 году самое большое судно мира было разрезано на металл в Индии.

Источник

8 классов круизных кораблей Norwegian Cruise Line в деталях

❗️❗️❗️ Важно! Круизы прямо сейчас на паузе, но индустрия готовится встать на ноги. Norwegian Cruise Line планирует возобновить работу уже в июле 2021 года. При этом компания объявила, что до 31 октября 2021 года будет брать на борт только вакцинированных пассажиров. Принимаются вакцины, которые получили разрешения ВОЗ, американской CDC или европейского агентства EMA. Российские вакцины пока таких разрешений не получали. О статусе признания «Спутника» можно узнать здесь.

Пять из семнадцати лайнеров Norwegian, а именно — Escape, Bliss, Joy, Encore и Epic — входят в число 25 самых больших кораблей в мире. Это гигантские плавучие курорты: они просто переполнены каютами, ресторанами, барами, магазинами и развлечениями на открытом воздухе.

При этом, компания также владеет лайнерами куда меньшего размера, которые с трудом попадают даже в сотню самых больших кораблей мира. Безусловно, на их палубах куда меньше ресторанов и прочих развлечений. Но и там вам не придется скучать. Компания Norwegian известна тем, что умудряется разместить множество ресторанов и баров, а также проводить бесчисленные мероприятия даже на небольших судах.

Все 17 лайнеров можно разбить на 8 групп со схожими характеристиками. Если вы знаете особенности одного из представителей группы, считайте, что знакомы со всеми.

В группы — в круизной индустрии их называют «классами» — входят корабли, которые были построены примерно в одно время и выдержаны в едином стиле.

Знакомство с лайнерами Norwegian Cruise Line

Norwegian — четвертая по величине круизная компания в мире (после Royal Caribbean, Carnival Cruise Line и MSC Cruises), и она все активнее завоевывает рынок своими огромными кораблями. Но как говорилось выше, ее флот составляют не только корабли-гиганты. Более половины его представлено судами, которые по сегодняшним стандартам можно назвать «средним размером».

По сути, компания Norwegian — это две круизные компании в одной. Семь новейших ее кораблей — огромные плавучие мегакурорты, которые могут вместить более 4 000 пассажиров (и даже больше, если заполнены абсолютно все каюты). При тоннаже от 145 до 170 тысяч тонн все семь лайнеров на сегодняшний день входят в число 30 крупнейших круизных кораблей в мире (хотя с выходом новых гигантских кораблей их положение в списке может измениться).

Остальные десять круизных лайнеров Norwegian отличаются более скромными размерами, тоннажем от 75 до 94 тысяч тонн и вместимостью около 2000 пассажиров при двухместном размещении.

Круизы Norwegian подойдут и тем, кому по душе атмосфера гигантского курорта, и тем, кто предпочитает более спокойный отдых. Самое главное — подобрать судно, которое будет идеально соответствовать вашим интересам.

Огромные лайнеры Norwegian представлены четырьмя новыми кораблями класса Breakaway Plus — Encore, Bliss, Joy и Escape. Круизы на эти кораблях — лучшие предложения Norwegian.

Чуть меньше по размеру, но все еще достаточно большие для круизных лайнеров — суда класса Breakaway — Norwegian Breakaway и Norwegian Getaway, а также, единственный в своем роде корабль Norwegian Epic.

Следующие пять классов представлены десятью лайнерами меньшего размера. Но большинство из них имеют примерно одинаковые габариты и предлагают пассажирам схожие удобства на борту.

Заглядывая в будущее можно отметить, что компания Norwegian заказала шесть новых лайнеров, которые будут построены с 2022 по 2027 год с тоннажем примерно 140 000 тонн, что примерно на 17% меньше, чем нынешние корабли-гиганты. Они будут отличаться совершенно новым дизайном и относиться к классу с кодовым названием «Проект Леонардо». Детали проекта пока не раскрываются.

Класс Breakaway Plus

  • Корабли: Norwegian Encore (2019), Norwegian Bliss (2018), Norwegian Joy (2017), Norwegian Escape (2015).
  • Для кого? Для тех, кому нужен огромный курорт. Хороший выбор для семей с детьми.

Самые большие корабли компании Norwegian Cruise Line — это представители класса Breakaway Plus Class, новейший из которых — Norwegian Encore, вместимостью 4 004 пассажира. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Корабли класса Breakaway Plus компании Norwegian отстают по размеру от лайнеров класса Oasis компании Royal Caribbean, но при этом они уверенно занимают прочные позиции среди мировых круизных гигантов. Эти корабли переполнены ресторанами, барами, площадками для мероприятий и различными развлечениями — всего этого так много, что за недельный круиз вы не успеете все перепробовать.

Внушительный размер кораблей класса Breakaway Plus позволяет разместить на верхних палубах огромные треки для картинга и зону для игры в лазертаг (они есть на всех судах, кром Escape). И помимо этого еще остается место для многочисленных бассейнов, водных горок и детских аквазон.

На всех лайнерах этого класса можно посмотреть бродвейские мюзиклы, которые идут в театрах с самым современным оборудованием, посетить казино, которое занимает половину палубы, отвести детей в специально оборудованные игровые зоны и разместиться в одной из 2000 кают.

Кроме того, на Encore и Joy обустроены огромные пространства для игр с виртуальной реальностью — Galaxy Pavilion.

На верхней палубе судна Norwegian Encore расположены длинный трек для картинга, а также зона для игры в лазертаг на открытом воздухе. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Читайте также:  Аксессуары для садовых бассейнов

На каждом из этих кораблей в распоряжении пассажиров как минимум 20 заведений, в том числе различные рестораны и буфет, которые входят в стоимость круиза, а также заведения за дополнительную плату, например, ресторан Teppanyaki, стейкхаус, французский ресторан и кафе Jimmy Buffet’s Margaritaville at Sea.

Благодаря многообразию развлечений, вроде картинга и лазертага, эти корабли станут отличным выбором для семей с детьми, особенно с подростками. Но они также отлично подходят для пар, а еще для тех, кто путешествует в одиночку, ведь среди их особенностей — огромный комплекс одноместных кают (аналогичные удобства характерны для лайнеров класса Breakaway и Epic).

На всех кораблях класса Breakaway Plus обустроены просторные закрытые двухуровневые зоны с каютами класса люкс под названием The Haven. Там расположены бассейны, рестораны и лаунжи, доступные только для пассажиров данных кают. Люксы комплекса The Haven считаются одними из наиболее впечатляющих кают на борту круизных лайнеров.

Самый большой лайнер, Norwegian Encore, тоннажем 169 тысяч тонн, занимает 14 место среди крупнейших круизных кораблей в мире на момент написания этой статьи (в ближайшее время с выходом новых мегалайнеров он потеряет свои позиции). По размеру он больше, чем любой из кораблей компании Carnival и Princess Cruises. Только в распоряжении компаний Royal Caribbean и MSC Cruises имеются лайнеры более крупных габаритов.

На борту судна Norwegian Encore может разместиться более 5 000 пассажиров при заполнении всех кают

  • Norwegian Joy начнет сезон 7 августа 2021 года в Карибcком море. Цена — от 656 евро на человека за 8-дневный круиз.
  • Norwegian Bliss начнет сезон 25 сентября 2021 года круизом из Сиэтла на Аляску. Цена — от 866 евро на человека за 8-дневный круиз.

Класс Breakaway

  • Корабли: Norwegian Getaway (2014), Norwegian Breakaway (2013).
  • Для кого? Для тех, кого вдохновляет атмосфера мегакурортов.

Norwegian Breakaway — один из кораблей класса Breakaway (Фото: Dimitrios Kambouris/Getty Images for Norwegian Cruise Line).

Суда этого класса схожи с кораблями класса Breakaway Plus, но отличаются меньшими размерами. Говоря иными словами, лайнеры Breakaway Plus — это удлиненные версии кораблей класса Breakaway.

На борту судов класса Breakaway вас ожидает примерно тот же комплекс заведений, баров, лаунжей и развлечений, что и на лайнерах класса Breakaway Plus. При их уменьшенных габаритах число различных удобств на борту лишь незначительно отличается.

На верхних палубах кораблей класса Breakaway обустроены две зоны с бассейнами и водными парками с горками, так же, как и на лайнерах класса Breakaway Plus. Однако там нет треков для картинга и зоны для игры в лазертаг. Вместо этого в распоряжении пассажиров бассейн Spice H2O на корме корабля, предназначенный только для взрослых. По ночам он превращается в танцевальный клуб.

На верхних палубах кораблей класса Breakaway также оборудованы полноразмерные веревочные городки. Вообще, компания Norwegian была первой круизной компанией, которая разместила развлечения подобного формата на борту. Кроме того, там же, наверху, можно поиграть в мини-гольф, баскетбол и волейбол.

Водные горки на корабле Norwegian Breakaway. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Из зрелищных шоу в главных театрах обоих кораблей идут бродвейские мюзиклы, а также проходят показы циркового шоу в театре под названием Cirque Dreams. Его можно посмотреть после ужина за дополнительную плату. Помимо этого пассажиров будут развлекать на концерте Howl at the Moon, своеобразном соревновании исполнителей на фортепиано, и на танцевальном шоу в латинском стиле Burn the Floor.
Подобно лайнерам класса Breakaway Plus, корабли класса Breakaway располагают огромными комплексами кают для тех, кто путешествует соло, а также просторными закрытыми люксовыми зонами The Haven.

В целом, аналогично кораблям класса Breakaway Plus, суда этого класса больше всего подойдут тем, кого вдохновляет атмосфера мегакурортов, а также семьям с детьми, которые будут в восторге от круговорота развлечений на верхних палубах. Оба лайнера — Breakaway и Getaway — вмещают примерно 4 000 пассажиров при двухместном размещении.

  • Norwegian Breakaway начнет сезон 24 октября 2021 года и отправится из Нью-Йорка на Бермуды. Стоимость от 813 евро на человека за 8-дневный круиз.
  • Norwegian Getaway начнет сезон в сентябре 2021 года круизом по Средиземному морю с отправлением из Рима. Цена — от 1 153 евро на человека за 13-дневный круиз.

Отзыв о Norwegian Getaway с mcruises.ru:

  • Опыт с Norwegian Getaway получился неоднозначным. Это шикарный новый лайнер, с прекрасным оснащением, удобными каютами и просторным санузлом. Горки на корабле хорошие, развлечений, конечно, больше, и они занятнее, чем у Карнивала, но тут, скорее, от того, что народу много.
  • Подаренный компанией пакет напитков был: на карточке просто были пропечатаны буквы UBP, и все, что до 15 долларов, наливали везде бесплатно. Это было прекрасно, так напитки у них дорогие, и на борту уже пакетных предложений не было! По крайней мере, мы не увидели. Еще важно, что качество воды из крана и автоматов с напитками (простой воды) в Norewgian НАМНОГО лучше, чем в Карнивале (у последнего вода с привкусом и запахом). Не смертельно, но у норвегов — как родниковая.
  • Вайфай у Norwegian неплохой, и пакеты в общем-то приемлемые, если надо. Есть поминутка (у Карнивала нет такого). Тарифы различаются по степени доступа (мессенджер, мессенджер+почта и третий вариант – без ограничений по сайтам, но на кол-во мегабайт все равно есть ограничение).
  • Из портов захода наиболее козырные — Косумель (причем в разных круизах прибывали в разные порты и потому увидели две разных стороны острова). Вода там очень чистая, и природа позволяет расслабиться. Гранд Кайман, Очо Риос и Роатан так… на Ямайке пляжи рядом с пристанью платные, а в Роатане, кроме соседнего с пристанью пляжа, и нет ничего. Выходить надо осторожно, как в Белизе.
  • Лайнер чистенький, ухоженный и для своих денег более чем приличный. Тот же Norwegian Gem по ухоженности, не лучше. Сервис неплохой. Напитки стандартно дорогие, но так везде.
  • Балконы на Norwegian, малюсенькие и неглубокие, и поэтому на балконе всяк стоящий рядом видит окружающих на 5-6 кают в стороны. Абсолютно дикое количество народа при всего 16 лифтах в 2-х лифтовых группах. Поэтому лифт битком и идет медленно. Народу, в принципе, везде много, и после Карнивала (где его было чуть меньше, но тоже 3000 с гаком) это ощущалось. Там к 4000 заявленных гостей еще детей было с человек 800, так как у них дети до 12 бесплатно, их все и берут.
  • Питание разнообразнее. И организация у них немного неверная, отчего толпы на зоне раздачи. Место свободное можно найти, а вот чтобы взять на завтрак – приходилось стоять.
  • Самое ужасное, что было у Norwegian, это посадка на борт! То ли рейс был такой битком, но мы 2 часа 15 минут провели в терминале после прохождения всех процедур, чтобы попасть на борт, и то схитрили малость. Поэтому сделали вывод, что приезжать на корабль надо за полчаса до закрытия гейта. Успеете все и пройдете спокойно. Но это относится только к порту Майами.
  • У нас отменилось посещение Багам, по причине плохой погоды. Экскурсиями также не пользовались, показалось дороговато, а также из-за плохой погоды многие не получили настоящего удовольствия.
  • Вот собственно и все. Но отдыхать в круизе – это все-таки здорово!

Класс Epic

  • Корабль: Norwegian Epic (2010).

Корабль Norwegian Epic заходит в порт Майами. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Лайнер Epic выделяется из общей массы кораблей флота Norwegian. Он был построен в 2010 году и должен был стать первым среди трех схожих по дизайну судов. Однако разногласия с верфью, на которой он был построен, привели к тому, что компания Norwegian отказалась от заказа последующих кораблей, и Epic так и остался единственным в своем классе.

По размеру он сравним с судами класса Breakaway Plus и Breakaway (он немного меньше чем они, но больше, чем все остальные лайнеры флота), при этом сильно отличается в дизайне благодаря некоторым характерным чертам.

Одной из особенностей дизайна этого корабля являются интерьеры кают с балконом. Стены в них выполнены с отсутствием острых углов, кровати стоят в закругленных нишах, а раковина и туалетный столик находятся прямо в жилой зоне на всеобщем обозрении отдельно от душа и туалета. При этом, в уборную ведет полупрозрачная дверь, что для некоторых пассажиров оказывается не самым приятным сюрпризом. Некоторые издания о круизах даже выходили с заголовками «Туалеты в Epic — это эпичный провал [epic failure]».

Туалеты c полупрозрачными дверями в Epic. Фото: cruiseshipforum.com

На лайнере Epic также обустроены оригинальные водные горки, по которым можно скатиться на тюбинге, стена для скалолазания и трехполосный боулинг-клуб, что нечасто встречается на круизных кораблях. Пассажиров также удивит ледяной бар, в котором коктейль придется пить, накинув на себя куртку.

Бассейн Epic Plunge на лайнере Norwegian Epic компании Norwegian Cruise Line с водными горками для катания на тюбингах. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Немаловажно и то, что корабль Epic может похвастаться разнообразием фирменных ресторанов, баров и развлекательных заведений, чем завоевал немало поклонников.

Изюминкой этого лайнера все-таки является аквапарк с самыми высокими горками среди всех круизных кораблей. Кроме того, пассажиров порадует версия бродвейского мюзикла «Приключения Присциллы, королевы пустыни», показы которой идут в главном театре, а также цирковое шоу Cirque Dreams во втором театре.

Помимо этого, на корабле Norwegian Epic обустроен большой комплекс одноместных кают (128 номеров) и гигантская закрытая зона The Haven.

При тоннаже в 155 тысяч тонн Norwegian Epic на данный момент занимает 25 место по величине среди всех круизных кораблей в мире. Кстати говоря, в 2010 году, когда он был построен, он был третьим по величине. При двухместном размещении на его борту могут путешествовать 4 100 пассажиров.

  • Norwegian Epic начнет сезон в сентябре круизом по Средиземному морю с отправлением из Рима. Цена — от 589 евро на человека за 8-дневный круиз.

Класс Jewel

Корабли: Norwegian Gem (2007), Norwegian Jade (2006), Norwegian Pearl (2006), Norwegian Jewel (2005)

Norwegian Pearl — один из кораблей компании Norwegian Cruise Line в классе Jewel (Фото: Horacio Villalobos Corbis/Corbis via Getty Images).

Если вы не до конца уверены в том, что мегакурорт вместимостью 4 000 человек — это ваш идеальный вариант для отпуска, но при этом вам хочется попробовать все разнообразие развлечений на борту, то корабли класса Jewel могут стать для вас подходящим решением.

При тоннаже в 93 500 тонн размер четырех судов этого класса оказывается примерно вполовину меньше, чем у лайнеров класса Breakaway Plus, но при этом маленькими их все равно не назовешь, а количество удобств на борту впечатляет.
На каждом из кораблей работает более десятка ресторанов и кафе, в том числе три основных ресторана, буфет, стейкхаус, французский ресторан и ресторан Teppanyaki.

Кроме того, для пассажиров обустроены различные бассейны, гидромассажные ванны, баскетбольные корты и зоны с сетками для игры в гольф. Среди развлечений также театр, спа-салон, казино, многочисленные бары и лаунжи.

А вот чего вы точно на найдете на борту этих кораблей из-за из меньшего размера, так это картинга, лазертага и огромного водного парка, которые Norwegian сумела разместить на огромных лайнерах. Если вы не представляете свой отпуск без подобных развлечений, то класс Jewel вам вряд ли подойдет.

Обратите внимание и на то, что на корабле Norwegian Gem работает одна водная горка и стена для скалолазания. А вот на корабле Norwegian Pearl водных горок нет, зато есть стена для скалолазания. На лайнерах Norwegian Jewel и Norwegian Jade нет ни того, ни другого.

Все корабли класса Jewel рассчитаны примерно на 2 400 пассажиров при двухместном размещении (еще пару сотен человек можно разместить, если заполнить абсолютно все каюты). Вместимость самых больших лайнеров компании Norwegian примерно на 40% выше.

Благодаря своему размеру суда класса Jewel станут идеальным вариантом для тех, кто хочет отдохнуть в более спокойной обстановке, чем атмосфера плавучих мегакурортов, при этом не отказываясь от многочисленных развлечений.

Pride of America

Корабль: Pride of America (2005)
Тоннаж: 80,439 тонн

Лайнер Pride of America компании Norwegian Cruise Line круглый год ходит на Гавайи. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Pride of America стоит особняком во флоте компании Norwegian. Пожалуй, он даже выделяется из общей массы сильнее, чем Norwegian Epic.

Выполненный в духе «американского патриотизма» (на борту вам встретятся заведения, названные в честь Томаса Джефферсона и Джона Адамса) и оборудованный внушительным числом лаунжей и развлекательных зон, этот корабль создавался специально для круглогодичных путешествий по Гавайским островам. Такого вы не встретите ни у одной круизной компании.

На лайнере Pride of America развевается американский флаг, а весь экипаж состоит из граждан США, что соответствует правилам работы круизных кораблей, которые заходят только в американские порты. Такой подход выделяет это судно среди других больших кораблей.

Кроме того, это единственный лайнер компании Norwegian, на котором согласно Гавайскому законодательству нет казино.

Остановив свой выбор на корабле Pride of America, вы сможете посетить единственные в своем роде заведения Cadillac Diner, оформленные в американском стиле. Однако помимо этого вам также будут доступны и фирменные заведения Norwegian, например, стейкхаус Cagney’s и итальянский ресторан La Cucina. В числе развлечений на борту — театральный зал, лаунжи, бары и огромный бассейн с шезлонгами на открытой палубе.

Лайнер Pride of America сделал компанию Norwegian безусловным лидером среди компаний, продающих круизы на Гавайи. Большинство из них предлагают такие путешествия только в течение нескольких месяцев в году. С компанией Norwegian можно попасть на Гавайи круглый год каждую неделю (кроме сезона 2020/2021 – прим. ред.), и это единственная круизная линия, которая предоставляет такой вариант.

Лайнер Pride of America «завоевал» Гавайи, ведь он ходит к этому архипелагу регулярно с момента своего спуска на воду в 2005 году. Гостям предлагают круизы продолжительностью в 7 ночей, которые стартуют по субботам из Гонолулу, и дают возможность посетить 4 гавайских острова за одну недельную поездку.

Круиз начинается и заканчивается на острове Оаху с остановками на Мауи, Кауаи и Гавайи. Двухдневная остановка на Мауи включает в себя ночевку в порту Кахулуи. На острове Кауаи лайнер два дня стоит в порту Навиливили. А за два дня на острове Гавайи пассажиры смогут посетить порты Хило и Кона.

Класс Dawn

Крабли: Norwegian Dawn (2002), Norwegian Star (2001).
Тоннаж: 92 250 и 91 740 тонн.

Корабль Norwegian Dawn, вместимостью 2 340 пассажиров. (Фото: NCL).

Корабли класса Dawn похожи на класс Jewel по размеру и комплексу удобств. Их отличает лишь несколько характерных черт.

Подобно лайнерам класса Jewel на кораблях класса Dawn путешественников ожидает более десятка заведений, в том числе три основных ресторана, буфер, бразильская чураскария, французский ресторан и Teppanyaki.

Кроме того, в распоряжении гостей многочисленные бассейны на каждом из кораблей, гидромассажные ванны, баскетбольный корт и сетка для игры в гольф. Среди дополнительных развлечений — театр, спа-салон, казино, многочисленные бары и лаунжи.

Аналогично кораблям класса Jewel, на лайнерах класса Dawn отсутствуют масштабные аттракционы, такие как картинг и водные горки, поместившиеся на более габаритных кораблях компании Norwegian. Кроме того, в театрах не идут показы бродвейских шоу, а на верхних палубах отсутствует люксовая зона The Haven (при этом на борту есть несколько огромных люксовых кают под названием Garden Villas, общая площадь которых составляет более 1800 кв м).
Если вы не представляете свой отпуск без описанных выше, отсутствующих на кораблях класса Dawn, развлечений, то вам стоит подобрать для себя другой лайнер.

Класс Sun

Корабли: Norwegian Sun (2001), Norwegian Sky (1999)
Тоннаж: 78 309 и 77 104 тонн

Возрастные корабли компании Norwegian Cruise Line, например, Norwegian Sky, тоннажем 77 104 тонн, примерно вполовину меньше по размеру чем новейшие суда компании. (Фото: Norwegian Cruise Line).

Спущенные на воду в 2001 и 1999 годах, лайнеры Norwegian Sun и Norwegian Sky являются одними из самых маленьких судов компании. Количество развлечений и удобств на их борту ограничено по сравнению с большинством кораблей.

В целом, они предназначены для гостей, которые ценят более спокойный и уединенный формат отдыха, чего не встретишь на кораблях-гигантах компании Norwegian. Кроме того, они придутся по душе пассажирам, которым интереснее проводить время в портах, а не на борту.

На обоих судах работают более полдюжины заведений, в том числе несколько основных ресторанов, буфет, паб в стиле дайнера, стейкхаус, итальянская таверна и французское бистро.

На верхних палубах обустроены бассейны (один на корабле Sun и два — на Sky), гидромассажные ванны, площадки для баскетбола и волейбола, сетки для игры в гольф, а также беговая дорожка. В дополнение к этому, гости могут посетить казино и театры с вечерними шоу-программами.

В отличие от более крупных кораблей компании Norwegian, на лайнерах класса Sun нет закрытых люксовых комплексов The Haven и одиночных кают.

Класс Leo

Корабль: Norwegian Spirit (1998)
Тоннаж: 75 904 тонн

Спущенный на воду в 1998 году корабль Norwegian Spirit является самым маленьким и самым старым лайнером компании. Подобно кораблям класса Sun он лучше всего подходит путешественникам, которым по душе спокойная атмосфера уюта, которой не располагают более крупные лайнеры компании Norwegian.

При тоннаже в 75 904 тонн корабль Norwegian Spirit чуть менее, чем вполовину меньше по размеру, чем огромные корабли компании Norwegian, а его вместимость составляет 1 966 пассажиров, что на 2 000 человек меньше, чем у гигантов.

На борту гостей ожидает не так много (но при этом достаточно) заведений и развлечений. При этом, общее количество ресторанов и баров достигает значительной цифры 13, в том числе два основных ресторана, буфет и вариации на тему фирменного стейкхауса Cagney’s и французского ресторана Le Bistro. Кроме того, для гостей работает полдюжины баров и кафе.

Среди развлечений на открытой палубе — бассейны, гидромассажные ванны, водные горки, баскетбольная площадка и беговая дорожка. На корабле также можно посетить казино, спа-салон, ночной клуб и театр.

Стоит отметить, что лайнер Norwegian Spirit изначально был построен для азиатских круизов компании Star Cruises (и носил название SuperStar Leo). Он является кораблем-близнецом судна компании Dream Cruises, оперирующего в Азии. Первоначально оно называлось SuperStar Virgo, а сейчас ходит под названием Explorer Dream.

Источник

Оцените статью