Конвенция спасения на море

Конвенция спасения на море

Германская Демократическая Республика

Федеративная Республика Германии

Союз Советских Социалистических Республик*

* С 26 декабря 1991 года членство СССР в Конвенции продолжается Российской Федерацией.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Объединенная Республика Камерун

Соединенные Штаты Америки

3 Боливия и Доминиканская Республика были представлены на Конференции наблюдателями.

4 Гонконг, ассоциированный член Международной морской организации, прислал наблюдателя на Конференцию.

5 Следующие организации системы Организации Объединенных Наций прислали представителей на Конференцию:

Управление Верховного Комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ)

Международная Организация гражданской авиации (ИКАО)

Международный союз электросвязи (МСЭ)

Всемирная метеорологическая организация (ВМО)

6 Следующие неправительственные организации прислали наблюдателей на Конференцию:

Международная палата судоходства (МПС)

Международная конфедерация свободных профсоюзов (МПКС)

Международный комитет морской радиосвязи (МКМР)

Международная ассоциация судовладельцев (ИНСА)

Международная федерация ассоциаций морских капитанов

7 Конференцию открыл Генеральный секретарь Международной морской организации г-н Ч.П.Шривастава. С приветственной речью от имени Правительства Федеративной Республики Германии к делегатам обратился государственный секретарь г-н Г.Рунау. Министр Свободного и Ганзейского города Гамбурга г-н Е.Штайнерт также приветствовал делегатов.

8 Председателем Конференции был избран г-н Г.Бройер — глава делегации Федеративной Республики Германии.

9 Заместителями председателя Конференции были избраны следующие десять лиц:

д-р М.Каял (Саудовская Аравия)

Е.П. г-н Ж.-Б.Белеокен (Объединенная Республика Камерун)

капитан 3-го ранга Ф.Мак-Калле (Соединенные Штаты)

контр-адмирал Н.Санчес Луна (Венесуэла).

10 В состав Сехретариата Конференции вошли:

Заместитель исполнительного секретаря:

Секретарь пленарных заседаний:

11 Конференция учредила следующие комитеты:

Д-р Г.Бройер (Федеративная Республика Германии)

Председатель: г-н Г.Санта-Круз (Чили)

Заместитель председателя: г-н А.М.Аль-Ягут (Кувейт)

капитан-лейтенант Г.Дакури (Берег Слоновой Кости)

г-н П.Гамильтон-Едди (Соединенное Королевство)

Источник

Международная Конвенция по поиску и спасению на море 1979 г. САР-79

Принята 27 апреля 1979 г. на Конференции ИМО в Гамбурге. Вступила в силу 22 июня 1985 г.

Назначение : – оказание помощи людям, терпящим бедствие на море

– принятие каждым прибрежным Государством надлежащих и эффективных мер по установлению наблюдения за движением судов с берега и организации поиска и спасения

– координация деятельности Межправительственных организаций в обеспечении безопасности на море и в воздушном пространстве над ним

– создание Международного плана поиска и спасения на море

– сотрудничество между поисково – спасательными организациями мира

Документ составлен в подлиннике на английском, испанском, китайском, руссом и французском языках. Официально переведен на арабский, итальянский и немецкий .

Цель – усовершенствование имеющихся мер в области поиска и спасения на море, создание Международного Плана поиска и спасения, отвечающего потребностям морского судоходства в деле спасения людей, терпящих бедствие на море, поощрение сотрудничества между поисково – спасательными организациями всего мира и между участниками поисково-спасательных организаций на море.

Читайте также:  Международная охрана морских животных

Включает: – соглашение для обеспечения и координации услуг по поиску и спасению

– организационные мероприятия по поиску и спасению

– технические приспособления для поиска и спасения

– национальные механизмы для общей координации действий по организации поиска и спасения

– порядок проведения поисково-спасательных операций

– центры по координации спасения – СКЦ и подцентры

– назначение спасательных средств

– устройство и оборудование спасательных средств

– совместные действия между Государствами

– координация с морской авиацией

– системы сообщения с судном

Государства заключают региональные соглашения по вопросам оказания помощи и спасения на море. В частности Россия имеет соглашения с Польшей, Германией, Данией, Финляндией, Швецией – по Балтийскому морю, с Норвегией – по Баренцеву морю, Болгарией и Югославией – по Черному и Средиземному морю, Японией и КНДР – по Дальнему Востоку.

По поручению ИМО принято решение о разделении Мирового океана на 13 районов , в которых прибрежные Государства приняли на себя обязательства по организации поиска и спасения людей, терпящих бедствие на море.

Поисково – спасательный район – ПСР – район определенных размеров, в пределах которого обеспечивается поиск и спасение

Спасательно – координационный центр – СКЦ – орган, ответственный за организацию эффективного поиска и спасения и за координацию проведения поисково – спасательных операций в пределах ПСР. Пример – Мурманский СКЦ.

Спасательный подцентр – орган, подчиненный СКЦ и созданый в помощь последнему в определенной части ПСР

Береговая станция наблюдения – береговая станция или подвижная станция , назначенная для наблюдения за безопасностью судов в прибрежных водах

Страны создают СКЦ, определяют зоны их ответственности, их оснащение техническими и спасательными средствами о которых подробно сообщают в ИМО, и по своему усмотрению- спасательный подцентры

Требования к маркировке контейнеров и пакетов с аварийным снабжением:

– синий – продовольствие и вода

– желтый – одеяла и защитная одежда

– черный – нагревательные приборы, кухонная утварь, топоры и т.д.

В каждый контейнер или пакет вкладывается инструкция по пользованию содержимым, напечатанная как минимум на трех языках, один из который английский

Страны должны координировать работу своих поисково- спасательных организаций и при необходимости с ПСО соседних Государств. Пример – ранее приведенные двухсторонние Соглашения.

Каждая Страна разрешает своим СКЦ оказывать помощь другим СКЦ, включая помощь судами, летательными аппаратами, персоналом и снабжением, заключает соглашения по поиску и спасению с другими странами, устанавливает общий порядок действий, проведение учений и подготовки, проверок каналов связи.

Каждый СКЦ имеет подробный план или инструкции по проведению поисково-спасательных операций в своей зоне, несет непрерывные радиовахты на международных частотах бедствия.

Читайте также:  Черное море города вокруг карта

Каждая Страна устанавливает систему судовых сообщений. Пример – подача аварийной корреспонденции в адрес ОД ГСНФ и Международный СКЦ ( см. Планы действий а аварийной ситуации).

Резолюций – 8, в частности: 3 – установление единого формата и порядка сообщений с судов (ежедневная подача информации с первого дня рейса), 4 – руководство по поиску и спасению, 5 – частоты радиосвязи при поиске и спасении, 6 – развитие всемирной морской системы передачи сигналов бедствия и безопасности ( в развитие – районы А1, А2, А3, ГМССБ, КОСПАС – САРСАТ, ИНМАРСАТ), 7 – взаимодействие ПСС и морских метеорологических служб (НАВТЕКС).

На основе САР – 79 создано « Наставление для торговых судов по поиску и спасению 1979 г. МЕРСАР 79», замененное на « Международное авиационное и морское Наставление по поиску и спасению 1999 г. ИАМСАР – 99».

Источник

Международная Конвенция по поиску и спасению на море 1979 г. САР-79

Принята 27 апреля 1979 г. на Конференции ИМО в Гамбурге. Вступила в силу 22 июня 1985 г.

Назначение : – оказание помощи людям, терпящим бедствие на море

– принятие каждым прибрежным Государством надлежащих и эффективных мер по установлению наблюдения за движением судов с берега и организации поиска и спасения

– координация деятельности Межправительственных организаций в обеспечении безопасности на море и в воздушном пространстве над ним

– создание Международного плана поиска и спасения на море

– сотрудничество между поисково – спасательными организациями мира

Документ составлен в подлиннике на английском, испанском, китайском, руссом и французском языках. Официально переведен на арабский, итальянский и немецкий .

Цель – усовершенствование имеющихся мер в области поиска и спасения на море, создание Международного Плана поиска и спасения, отвечающего потребностям морского судоходства в деле спасения людей, терпящих бедствие на море, поощрение сотрудничества между поисково – спасательными организациями всего мира и между участниками поисково-спасательных организаций на море.

Включает: – соглашение для обеспечения и координации услуг по поиску и спасению

– организационные мероприятия по поиску и спасению

– технические приспособления для поиска и спасения

– национальные механизмы для общей координации действий по организации поиска и спасения

– порядок проведения поисково-спасательных операций

– центры по координации спасения – СКЦ и подцентры

– назначение спасательных средств

– устройство и оборудование спасательных средств

– совместные действия между Государствами

– координация с морской авиацией

– системы сообщения с судном

Государства заключают региональные соглашения по вопросам оказания помощи и спасения на море. В частности Россия имеет соглашения с Польшей, Германией, Данией, Финляндией, Швецией – по Балтийскому морю, с Норвегией – по Баренцеву морю, Болгарией и Югославией – по Черному и Средиземному морю, Японией и КНДР – по Дальнему Востоку.

Читайте также:  Клуб винкс тайна морской бездны 2014 русский

По поручению ИМО принято решение о разделении Мирового океана на 13 районов , в которых прибрежные Государства приняли на себя обязательства по организации поиска и спасения людей, терпящих бедствие на море.

Поисково – спасательный район – ПСР – район определенных размеров, в пределах которого обеспечивается поиск и спасение

Спасательно – координационный центр – СКЦ – орган, ответственный за организацию эффективного поиска и спасения и за координацию проведения поисково – спасательных операций в пределах ПСР. Пример – Мурманский СКЦ.

Спасательный подцентр – орган, подчиненный СКЦ и созданый в помощь последнему в определенной части ПСР

Береговая станция наблюдения – береговая станция или подвижная станция , назначенная для наблюдения за безопасностью судов в прибрежных водах

Страны создают СКЦ, определяют зоны их ответственности, их оснащение техническими и спасательными средствами о которых подробно сообщают в ИМО, и по своему усмотрению- спасательный подцентры

Требования к маркировке контейнеров и пакетов с аварийным снабжением:

– синий – продовольствие и вода

– желтый – одеяла и защитная одежда

– черный – нагревательные приборы, кухонная утварь, топоры и т.д.

В каждый контейнер или пакет вкладывается инструкция по пользованию содержимым, напечатанная как минимум на трех языках, один из который английский

Страны должны координировать работу своих поисково- спасательных организаций и при необходимости с ПСО соседних Государств. Пример – ранее приведенные двухсторонние Соглашения.

Каждая Страна разрешает своим СКЦ оказывать помощь другим СКЦ, включая помощь судами, летательными аппаратами, персоналом и снабжением, заключает соглашения по поиску и спасению с другими странами, устанавливает общий порядок действий, проведение учений и подготовки, проверок каналов связи.

Каждый СКЦ имеет подробный план или инструкции по проведению поисково-спасательных операций в своей зоне, несет непрерывные радиовахты на международных частотах бедствия.

Каждая Страна устанавливает систему судовых сообщений. Пример – подача аварийной корреспонденции в адрес ОД ГСНФ и Международный СКЦ ( см. Планы действий а аварийной ситуации).

Резолюций – 8, в частности: 3 – установление единого формата и порядка сообщений с судов (ежедневная подача информации с первого дня рейса), 4 – руководство по поиску и спасению, 5 – частоты радиосвязи при поиске и спасении, 6 – развитие всемирной морской системы передачи сигналов бедствия и безопасности ( в развитие – районы А1, А2, А3, ГМССБ, КОСПАС – САРСАТ, ИНМАРСАТ), 7 – взаимодействие ПСС и морских метеорологических служб (НАВТЕКС).

На основе САР – 79 создано « Наставление для торговых судов по поиску и спасению 1979 г. МЕРСАР 79», замененное на « Международное авиационное и морское Наставление по поиску и спасению 1999 г. ИАМСАР – 99».

Источник

Оцените статью