- Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием (1, 3 классы) УМК Школа России
- Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием (1, 3 классы) УМК ‘Школа России’
- Контрольное списывание 4 четверть 3 класс
- Итоговое контрольное списывание 3 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Контрольное списывание 3 класс 4 четверть
Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием (1, 3 классы) УМК Школа России
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жичкина С.И. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
3 класс. 4 четверть.
Ходят гуси возле пруда да траву пощипывают. Впереди гусак идет. Шея у него длинная, нос крепкий, а над носом — шишка. Следом за гусаком идёт гусыня с гусятами. Не подходи к ним близко. Гуси своих детей оберегают, на всех шипят, каждого готовы ущипнуть. Ходят гуси по земле медленно, а плавают быстро. Перья у гуся крепкие, жирные. Под перьями у него густой, тёплый пух. Этот пух гуся в холодной воде греет.
Текстовое задание: озаглавьте текст, запишите заголовок.
найдите в тексте однокоренные слова и выделите в них корень;
найдите в тексте предложение по цели высказывания побудительное, а по интонации — невосклицательное; выделите в глаголе из этого предложения все значимые части слова;
найдите в тексте имя прилагательное женского рода в единственном числе; подчеркните его вместе с именем существительным, с которым это имя прилагательное связано по смыслу;
определите время глагола в первом предложении;
найдите в тексте глаголы с приставками, выделите приставки;
подчеркните в последнем предложении грамматическую основу; определите падеж имён существительных в этом предложении;
составьте звуковую схему слова перья;
подчеркните орфограммы в выделенных словах.
(1 класс. 4 четверть)
Прочитайте текст, озаглавьте его, спишите красиво.
На лугу зелёная травка. Гуси щиплют травы. Петя и Денис играют в мяч. Пёс Боб греется на солнышке. Вдруг набежала туча. Пошёл дождь. Мальчики гонят гусей домой.
Разделите слова первого предложения на слоги;
Подчеркните в словах второго предложения буквы, которыми обозначены гласные звуки;
Подчеркните слова в третьем предложении, которые отвечают на вопрос кто?;
Найдите в тексте слово, которое нельзя разделить для переноса;
Составьте звуковую схему слова мяч.
Источник
Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием (1, 3 классы) УМК ‘Школа России’
3 класс. 4 четверть.
Ходят гуси возле пруда да траву пощипывают. Впереди гусак идет. Шея у него длинная, нос крепкий, а над носом — шишка. Следом за гусаком идёт гусыня с гусятами. Не подходи к ним близко. Гуси своих детей оберегают, на всех шипят, каждого готовы ущипнуть. Ходят гуси по земле медленно, а плавают быстро. Перья у гуся крепкие, жирные. Под перьями у него густой, тёплый пух. Этот пух гуся в холодной воде греет.
Текстовое задание: озаглавьте текст, запишите заголовок.
найдите в тексте однокоренные слова и выделите в них корень;
найдите в тексте предложение по цели высказывания побудительное, а по интонации — невосклицательное; выделите в глаголе из этого предложения все значимые части слова;
найдите в тексте имя прилагательное женского рода в единственном числе; подчеркните его вместе с именем существительным, с которым это имя прилагательное связано по смыслу;
определите время глагола в первом предложении;
найдите в тексте глаголы с приставками, выделите приставки;
подчеркните в последнем предложении грамматическую основу; определите падеж имён существительных в этом предложении;
составьте звуковую схему слова перья;
подчеркните орфограммы в выделенных словах.
(1 класс. 4 четверть)
Прочитайте текст, озаглавьте его, спишите красиво.
На лугу зелёная травка. Гуси щиплют травы. Петя и Денис играют в мяч. Пёс Боб греется на солнышке. Вдруг набежала туча. Пошёл дождь. Мальчики гонят гусей домой.
Разделите слова первого предложения на слоги;
Подчеркните в словах второго предложения буквы, которыми обозначены гласные звуки;
Подчеркните слова в третьем предложении, которые отвечают на вопрос кто?;
Найдите в тексте слово, которое нельзя разделить для переноса;
Составьте звуковую схему слова мяч.
Источник
Контрольное списывание 4 четверть 3 класс
Контрольное списывание «Живая природа».
Цель: проверить навык распознавания предложений в тексте, умение грамотно списывать текст, правильно ставить знаки препинания.
1.В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения. Определить части речи.
2.Разобрать по составу слова: уносит, железной
3. Определи падеж у существительных в 4 предложении.
4.Разобрать слова как части речи, используя памятки: летит к кормушке
На верхушке ёлки сидит синичка. Вот она вспорхнула и летит к кормушке. Она уносит в клювике часть горбушки булки, чтобы съесть её на крыше беседки. По ветке берёзки бежит белочка. Она скачет по ограде, пробегает по дорожке к лавке на соседском участке. Зверек спешит к большой железной миске. Там для белочки приготовили корм. Нашей соседке Верочке нравится заботиться о живой природе. Мы тоже оставляем еду в кормушке.
1. В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения. Определить части речи.
2. Разобрать по составу слова: уносит, железной.
3. Определить падеж у существительных в 4 предложении.
4. Разобрать слова как части речи, используя памятки: летит, к кормушке.
На верхушке ёлки сидит синичка. Вот она вспорхнула и летит к кормушке. Она уносит в клювике часть горбушки булки, чтобы съесть её на крыше беседки. По ветке берёзки бежит белочка. Она скачет по ограде, пробегает по дорожке к лавке на соседском участке. Зверек спешит к большой железной миске. Там для белочки приготовили корм. Нашей соседке Верочке нравится заботиться о живой природе. Мы тоже оставляем еду в кормушке.
1. В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения. Определить части речи.
2. Разобрать по составу слова: уносит, железной.
3. Определить падеж у существительных в 4 предложении.
4. Разобрать слова как части речи, используя памятки: летит, к кормушке.
Источник
Итоговое контрольное списывание 3 класс
Итоговое контрольное списывание 3 класс
Поднялось солнце и осветило окрестности золотистым праздничным светом. Наступило ясное летнее утро. Зеленели пастбища, темнел лес, белые крупные облака медленно проплывали по небесной синеве. Вдалеке блеснуло озеро, поросшее по берегам тростником. Узкая дорожка, обсаженная березками, взбегала на пригорок к усадьбе. Деревья сада скрывали широкую лестницу дом с колоннами. Только край зеленой крыши и аккуратный балкончик приветливо выглядывали, маня подъехавшего путешественника каким — то тихим уютом.
1.Сделайте разбор шестого предложения.
Итоговое контрольное списывание 3 класс
Город широко раскинулся по склонам гор, красивой группой обступивших бухту. Горы эти до самого горизонта покрыты густыми зелёными лесами. Узкие тропинки вьются по горам, змейками сбегают в глубокие овраги и исчезают в таинственной чаще леса. Звонкие ключи и многочисленные холодные ручьи пересекают их серебристыми лентами. Одолейте крутой подъём, и вам откроется чудесная панорама. Направо и налево от вас серебрятся заливы, залитые ярким солнцем. Белые паруса яхт мелькают в синеватой дали.
1.В последнем предложении подчеркни главные члены предложения, над каждым словом напиши части речи.
Итоговое контрольное списывание 3 класс
На верхушке ёлки сидит синичка. Вот она вспорхнула и летит к кормушке. Она уносит в клювике часть горбушки булки, чтобы съесть её на крыше беседки. По ветке берёзки бежит белочка. Она скачет по ограде, пробегает по дорожке к лавке на соседском участке. Зверек спешит к большой железной миске. Там для белочки приготовили корм. Нашей соседке Верочке нравится заботиться о живой природе. Мы тоже оставляем еду в кормушке.
1.В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения. Определить части речи.
Цели: проверить умение писать текст с опорой на образец, сличать написанное с текстом.
Планируемые результаты:
- Предметные: уметь писать текст с опорой на образец; сличать написанное с текстом; уметь разбирать имя существительное как часть речи, по алгоритму.
- Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Номер материала: ДБ-1612474
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов
Время чтения: 2 минуты
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
В школах Подмосковья появятся предпринимательские классы
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Контрольное списывание 3 класс 4 четверть
Поднялось солнце и осветило окрестности золотистым праздничным светом. Наступило ясное летнее утро. Зеленели пастбища, темнел лес, белые крупные облака медленно проплывали по небесной синеве. Вдалеке блеснуло озеро, поросшее по берегам тростником. Узкая дорожка, обсаженная березками, взбегала на пригорок к усадьбе. Деревья сада скрывали широкую лестницу дом с колоннами. Только край зеленой крыши и аккуратный балкончик приветливо выглядывали, маня подъехавшего путешественника каким — то тихим уютом.
1.Подчеркни в словах текста безударные гласные, проверяемые ударением.
2.Выпишите из текста слова на одну из изученных орфограмм (по выбору)
3.Сделайте синтаксический разбор шестого предложения.
Город широко раскинулся по склонам гор, красивой группой обступивших бухту. Горы эти до самого горизонта покрыты густыми зелёными лесами. Узкие тропинки вьются по горам, змейками сбегают в глубокие овраги и исчезают в таинственной чаще леса. Звонкие ключи и многочисленные холодные ручьи пересекают их серебристыми лентами. Одолейте крутой подъём, и вам откроется чудесная панорама. Направо и налево от вас серебрятся заливы, залитые ярким солнцем. Белые паруса яхт мелькают в синеватой дали.
1.Подчеркни слова с разделительными Ъ, Ь знаками.
2. Выпиши слова с парными согласными, докажи правильность написания
3.В последнем предложении подчеркни главные члены предложения, над каждым словом напиши части речи.
На верхушке ёлки сидит синичка. Вот она вспорхнула и летит к кормушке. Она уносит в клювике часть горбушки булки, чтобы съесть её на крыше беседки. По ветке берёзки бежит белочка. Она скачет по ограде, пробегает по дорожке к лавке на соседском участке. Зверек спешит к большой железной миске. Там для белочки приготовили корм. Нашей соседке Верочке нравится заботиться о живой природе. Мы тоже оставляем еду в кормушке.
1.В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения. Определить части речи.
2.Разобрать по составу слова: уносит, железной
3. Определи падеж у существительных в 4 предложении.
4.Разобрать слова как части речи, используя памятки: летит к кормушке
Источник