Контейнеровозы река море суда

Головной контейнеровоз проекта 00108 для МТК «Север — Юг» заложен в Астрахани

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) состоялась церемония закладки первого из четырех контейнеровозов проекта 00108, сообщает пресс-служба ОСК. В мероприятии приняли участие губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Захарий Джиоев, генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих и другие гости. Глава региона отметил, что реализация проекта важна для задач по развитию международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». «Астраханская область — ключевой участок этого маршрута. Несмотря на санкции, наблюдается рост грузооборота через астраханские терминалы. Поэтому крайне необходимо строить современные суда», — сказал он. По словам Георгия Полтавченко, «Лотосу» выпала честь начать строительство головного контейнеровоза нового проекта, а затем и серии из таких судов». «Контейнеровозы «река-море», тем более универсальные контейнеровозы, не строились в нашей стране никогда: ни в современности, ни во времена Советского Союза», — добавил он. Проект 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные контейнеры.

Размерения судна соответствуют классу «Волго-Дон макс». Контейнеровоз сможет эксплуатироваться в морских районах, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал. Пропульсивная установка состоит из двух среднеоборотных дизелей по 1200 кВт и 2 винторулевых колонок отечественного производства ЦПС «Звездочка» (входит в ОСК). Мощности двух вспомогательных дизель-генераторов по 400 кВт достаточно для обеспечения питания 60 рефрижераторных контейнеров. Основные технические характеристики: наибольшая длина судна — 141 м, ширина — 16,9 м, высота борта — 6,3 м. Объем грузовых трюмов составляет 12 тыс. куб. м, дедвейт в море — 9200 тонн (при осадке 5,3 м), в реке — 5000 тонн (при осадке 3,6 м), скорость — 10 узлов. Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в конце декабря 2022 года ЮЦСС заключил контракт на строительство и поставку четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости проекта 00108. Два из них планируется сдать в 2024 году, остальные — в 2025 году. Стоимость каждого судна составляет 1 млрд 741 млн рублей. В марте 2023 года министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский заявил, что универсальные сухогрузы-контейнеровозы могут стать серией из 21 судна. В апреле заместитель генерального директора по развитию рынков гражданского судостроения ОСК Давид Адамия заявлял, что для работы проходящего через Каспий МТК «Север — Юг» нужно не менее 45 новых контейнеровозов размерности «Волго-Дон макс». Их общая стоимость превышает 78 млрд рублей. При этом в настоящее время планируется построить только 25 судов. Всего предварительный портфель заказов ОСК для маршрута «Север — Юг» составляет 130 судов. АО «Южный центр судостроения и судоремонта» — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут протяженностью 7,2 тыс. км, который свяжет Санкт-Петербург с портами Ирана и Индии. Он является альтернативой морскому пути, соединяющему Европу, страны Персидского залива и Индийского океана через Суэцкий канал. Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем. Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран. К 2030 году ожидается рост объема российских грузов по коридору «Север — Юг» почти в два раза: с текущих 17 млн до 32 млн тонн. Фотографии из Telegram-канала ОСК

Читайте по теме:

Источник

Читайте также:  Лазаревское центр жилье у моря

Контейнеровозы река море суда

Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

На продажу сухогрузное многоцелевое судно с кранами 10620 т на осадку 8.8 м, 1999 японской постр., объём 10160 куб.м., 2х крана 30 т, класс RINA.

Размещение: Черное/Средиземное море

Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

На продажу сухогрузное многоцелевое судно с кранами 12530 т на осадку 8.8 м, 2007 г. японской постр., объём 15000 куб.м., 3х крана 30 т, класс RINA.

Размещение: Работает Средиземное море/Конинентальная Европа

Категория: Сухогрузные Суда (менее 5 тыс двт)

На продажу сухогрузное судно 2900 т двт на осадку 5.8 м, 1993 г. японской постр., объём 2670 куб.м., класс PRS (МАКО) до апр. 2025 г.

Размещение: Черное/Средиземное море

Источник

В Астрахани начали строительство первого в России контейнеровоза типа «река-море»

Торжественная церемония

НАРИМАНОВ, 4 мая, ФедералПресс. В Астраханской области на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта состоялась торжественная церемония закладки первого из четырех контейнеровозов, который сможет передвигаться как морскими путями, так и на внутренних водах России.

«Астраханская область – ключевой участок этого маршрута. Несмотря на санкции, наблюдается рост грузооборота через астраханские терминалы. Поэтому крайне необходимо строить современные суда. Уверен, что коллектив завода успешно с этим справится», – отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Строительство новых контейнеровозов станет ступенью к выполнению задач по развитию международного транспортного коридора «Север-Юг», которые поставил президент РФ.

«Очень приятно, что совершенно новую страницу в истории российского гражданского коммерческого флота мы также открываем именно в Астраханской области», – сообщил председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко.

Также он добавил, что контейнеровозы типа «Река-море» еще никогда не строились в нашей стране, ни в современности, ни во времена Советского Союза.

Читайте также:  Морские круизы до анапы

Проект, по которому будет выполняться строительство серии контейнеровозов, был разработан нижегородским конструкторским бюро «Вымпел». Это первый проект универсального сухогруза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные.

Контейнеровоз сможет эксплуатироваться в морских районах, а также на внутренних водных путях России с учетом существующих ограничений.

Технического оборудования судна будет достаточно для обеспечения питания 60 рефрижераторных контейнеров. Длина будущего корабля будет составлять 141 м, ширина – 16,9 м, а высота по борту 6,3 м.

В прошедшей торжественной церемонии приняли участие губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко, руководитель федерального агентства морского и речного транспорта Захарий Джиоев, генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих и другие почетные гости.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости , а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен . Все самое важное и оперативное — в telegram-канале « ФедералПресс ».

Источник

Контейнеровозы река море суда

Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

На продажу сухогрузное многоцелевое судно с кранами 10620 т на осадку 8.8 м, 1999 японской постр., объём 10160 куб.м., 2х крана 30 т, класс RINA.

Размещение: Черное/Средиземное море

Категория: Сухогрузные Суда (более 10 тыс двт)

На продажу сухогрузное многоцелевое судно с кранами 12530 т на осадку 8.8 м, 2007 г. японской постр., объём 15000 куб.м., 3х крана 30 т, класс RINA.

Размещение: Работает Средиземное море/Конинентальная Европа

Категория: Азимутальные буксиры (ASD)

Продаются два азимутальных буксира 2016 г. европейской постройки, тяговое усилие 53 т, 2х главных двигателя 3200 л.с., 2х движ. Schotell, класс РИНА

Размещение: Средиземное море

Категория: Сухогрузные Суда (менее 5 тыс двт)

Читайте также:  Карта морской транспорт россии

На продажу сухогрузное судно 2900 т двт на осадку 5.8 м, 1993 г. японской постр., объём 2670 куб.м., класс PRS (МАКО) до апр. 2025 г.

Размещение: Черное/Средиземное море

Источник

Оцените статью