- перспективный план по конструированию в первой младшей группе календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Художественно-эстетическое развитие (конструирование) на лето. Ранний возраст. календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план по конструированию в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Учить строить дорожки из кирпичиков; развивать речевую активность.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17
Учить производить элементарные действия с однородным
материалом, сооружать широкую дорожку; развивать желание общаться, учить игровым действиям.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17
Учить детей сооружать широкие и узкие дорожки
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17
Учить детей самостоятельно строить дорожки разного вида, акцентировать внимание на цвете; способствовать речевому общению
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17
Конструирование «Мебель» (стул и стол).
Учить одновременно действовать с деталями двух видов —
кубиками и кирпичиками, различать их; привлекать к общению.
Строительный материал: кубики и кирпичики, игрушки.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17
Конструирование «Мебель» (кроватки для кукол) одна узкая, другая широкая
Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по- разному, различать и называть строительные детали, выбирать из
общего количества строительного материала нужные детали
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17
По желанию. (Предлагаются матрешки для обыгрывания построек вместе со строительным материалом).
Закреплять умение строить мебель для кукол; выбирать из
общего количества строительного материала нужные детали.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17
Продолжать строить мебель: кресло, диванчик, кроватку.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17
«Транспорт. Автобус и грузовик»
Продолжать обучение детей строить транспорт
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18
Закрепить с детьми знания о машинах, цвете и названиях деталей
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18
Предложить детям построить знакомые им виды транспорта, а в конце занятия поиграть с ними.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18
Учить детей самостоятельно строить транспорт разного вида, способствовать речевому общению
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17
Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по — разному и чередуя их по цвету.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18
Заборчик по предложению воспитателя.
Учить строить заборчики по предложению воспитателя. Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18
«Две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую»
Учить строить две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18
Учить детей строить узкие и широкие ворота.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18
«Конструирование по образцу воспитателя — празднично украшенные ворота с заборчиком»..
Учить детей строить празднично украшенные ворота с заборчиком.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19
«Домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков. Перекрытие образовано двумя кирпичиками и двумя призмами».
Продолжать обучать строить домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков. Перекрытие образовано двумя кирпичиками и двумя призмами.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19
Учить строить такой же домик, но с окошечком
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19
Продолжать учить детей самостоятельно строить домики. Предложить сделать: дверь, заборчик.
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19
Учить детей самостоятельно строить домики, способствовать речевому общению
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду
Учить строить лесенку из шести кубиков
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19
«Широкая лесенка из шести кирпичиков»
Учить строить широкую лесенку из шести кирпичиков
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22
«Горка, (лесенка из трех ступенек с приставленной к ней призмой)»
Учить строить горку (лесенку из трех ступенек с приставленной к ней призмой)
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22
«Горки по памяти для гостей зайчиков»
Учить детей строить гостям — зайчикам горки по памяти
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22
Учить детей самостоятельно строить лесенки разного вида , способствовать речевому общению
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду.
Организуется деятельность детей с песком и водой.
Учить детей сооружать постройки, используя песок и воду
пластмассовые ведра, совки, лопатки и формочки, некрупные игрушки
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22
Организуется деятельность детей с песком и водой.
Учить детей сооружать постройки, используя песок и воду
пластмассовые ведра, совки, лопатки и формочки, некрупные игрушки
Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с элементами конструирования в первой младшей группе детского сада
Конспект интегрированного занятия включает в себя:комментарий хода занятияметоды и приёмыразвитие ключевых начальных компетентностей детей младшего дошкольного возраста.
Перспективный план по лепке, конструированию для первой младшей группы
план разработан с учетом ФГТ.
перспективное планирование ОО «Познание» (конструирование) в первой младшей группе
перпективное планирование ОО «Познание» (конструирование) в первой младшей группе.
Перспективный план по конструированию в первой младшей группе.
М-ца№ТемаМатериал Техническая задачаСентябрь1Башенка из кубиков 3 -4 кубикаУпражнять в умении накладывать кубик на кубик2Разноцветная башенка из кубиковПо 3—4 кубика ж.
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».Цель:- научить ребят способу скатывания мягкой бумаги в комочки;- зафиксировать впечатления, обретенные во время .
Перспективный план по конструированию в первой младшей группе
Очень часто возникают проблемы при составлении перспективного плана по конструированию, надеюсь кому-нибудь пригодится мой материал.
Перспективный план по конструированию в первой младшей группе
Перспективный план по конструированию в первой младшей группе.
Источник
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Художественно-эстетическое развитие (конструирование) на лето. Ранний возраст.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно- тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста по конструированию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие (конструирование)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Целевые ориентиры развития интегративных качеств
Обеспечение интеграции направлений
Продолжаем учить детей набирать песок в ведерко и сыпать его в горку.
Д.и «Подбери домик для куколки», «Большой-маленький»
Рассматривание иллюстраций «Домики для куколки»
И.у «Нарисуй палочкой домик»
Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.
Развитие у детей любознательности и познавательной мотивации.
Развитие воображения и творческой активности детей.
Художественно- эстетическое развитие
Учить детей набирать в горсть сухой песок и медленно высыпать его, создавая различные формы: дорожка из песка.
Рисование дорожки палочкой
П.и «Перепрыгнем через заборчик»
И.у «Сухой-мокрый»
Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.
Развитие воображения и творческой активности детей.
Художественно- эстетическое развитие
Продолжаем учить детей делать куличики из песка, заполняя песком форму.
Чтение стихотворения « Я пеку»
Пальчиковая гимнастика «Кукла Маша печенье пекла»
И.у «Угощение для куколки», «Угости воспитателя»
Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.
Развитие воображения и творческой активности детей.
Художественно- эстетическое развитие
Учить детей делать различные постройки из песка.
Чтение сказок «Теремок», «Колобок»
Д.и «Кто что ест», «Угадай, что за зверь», «Какой зверь больше»
Имитация движений животных
П.и «Медведь и пчелы», «Зайка серенький сидит»
Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»
Загадки про животных: мишка, зайка, белочка.
Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.
Развитие воображения и творческой активности детей.
Художественно- эстетическое развитие
Продолжаем учить детей полностью заполнять форму.
Рассматривание формочек в виде бабочек.
Пальчиковая гимнастика «Бабочки полетели»
Д.и «Подбери цветок для бабочки»
Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.
Развитие воображения и творческой активности детей.
Художественно- эстетическое развитие
Продолжать учить детей делать постройки из песка
Рассматривание иллюстраций «Машинка едет»
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Чтение стихотворения барто «Грузовик»
Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.
Развитие воображения и творческой активности детей.
Художественно- эстетическое развитие
Продолжать учить детей делать постройки из песка с использованием природного материала.
И.у «Искупаем куклу», «Укладываем куклу спать»,
«Погуляем с куклой», «Покормим куклу»
Чтение стихотворения Барто «Кукла»
Д.и «Украсим тортик», «Большой-маленький», «Высокий-низкий»
Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.
Развитие воображения и творческой активности детей.
Художественно- эстетическое развитие
Учить детей делать постройки округлой формы руками.
Игра-забава «Мыльные пузыри»
Пальчиковая гимнастика «Ладошки»
Д.и «Пальчики вместе-пальчики врозь», «Мокрый-сухой»
П.и «Прыгаем вокруг пузырей»
Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.
Развитие воображения и творческой активности детей.
Художественно- эстетическое развитие
Продолжать учить детей заполнять формы песком. Проявлять фантазию и выбирать несколько формочек.
Рассматривания иллюстраций с фруктами.
Д.и «Определи форму», «Узнай на вкус», «Узнай на ощупь»
Пальчиковая гимнастика «Фрукты», «Фруктовая ладошка»
Координация слова с движением «Три яблока из сада»
Загадки про фрукты: сливы, яблоки.
Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.
Развитие воображения и творческой активности детей.
Художественно- эстетическое развитие
Учить детей конструировать из песка грибы( с формочками и без)
Чтение Сутеев «Под грибком»
Рассматривание иллюстраций «Грибы»
«Веселые зонтики»
«Высокий –низкий»
П.и «Дождик», «Зверята», «Собери корзинку»
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.
Развитие воображения и творческой активности детей.
Художественно- эстетическое развитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по теме:«Развитие конструктивных навыков детей раннего возраста через систему развивающих игр»
Перспективное планирование по теме: «Развитие конструктивных навыков через систему развивающих игр».
Перспективное планирование по теме:«Развитие конструктивных навыков детей раннего возраста через систему развивающих игр»
Перспективное планирование по теме: «Развитие конструктивных навыков через систему развивающих игр».
Перспективное планирование по познавательному развитию в первой группе раннего возраста
Перспективное планирование по познавательному развитию в первой группе раннего возраста.
Планирование работы по развитию фонематического восприятия детей раннего возраста с ТНР
Планирование работы по развитию фонематического восприятия детей раннего возраста с ТНРМесяцНеделяТемаСлуховое восприятиеСентябрьIV»Человек. части тела и лица»1. «Руч.
Дополнительная общеразвивающая программа художественно — эстетической направленности «Маленький художник» Вторая группа раннего возраста
Рабочая программа «Маленький художник» разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО и реализуется нормативными документами:*Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1.
Конспект НОД по познавательному развитию (конструирование) с детьми раннего возраста. Тема: » Построим машинку»
Конпект НОД по познавательному развитию (конструирование) с детьми раннего возраста. Тема: «Построим машинку".
Комплексно — тематический план ОО «Художественно — эстетическое развитие» направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы
Комплексно — тематический план ОО «Художественно — эстетическое развитие» направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы.
Источник