Конструирование ясельная группа лето

перспективный план по конструированию в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Учить строить дорожки из кирпичиков; развивать речевую активность.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Учить производить элементарные действия с однородным

материалом, сооружать широкую дорожку; развивать желание общаться, учить игровым действиям.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Учить детей сооружать широкие и узкие дорожки

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Учить детей самостоятельно строить дорожки разного вида, акцентировать внимание на цвете; способствовать речевому общению

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Конструирование «Мебель» (стул и стол).

Учить одновременно действовать с деталями двух видов —

кубиками и кирпичиками, различать их; привлекать к общению.

Строительный материал: кубики и кирпичики, игрушки.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Конструирование «Мебель» (кроватки для кукол) одна узкая, другая широкая

Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по- разному, различать и называть строительные детали, выбирать из

общего количества строительного материала нужные детали

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

По желанию. (Предлагаются матрешки для обыгрывания построек вместе со строительным материалом).

Закреплять умение строить мебель для кукол; выбирать из

общего количества строительного материала нужные детали.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Продолжать строить мебель: кресло, диванчик, кроватку.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

«Транспорт. Автобус и грузовик»

Продолжать обучение детей строить транспорт

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

Закрепить с детьми знания о машинах, цвете и названиях деталей

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

Предложить детям построить знакомые им виды транспорта, а в конце занятия поиграть с ними.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

Учить детей самостоятельно строить транспорт разного вида, способствовать речевому общению

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по — разному и чередуя их по цвету.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

Заборчик по предложению воспитателя.

Учить строить заборчики по предложению воспитателя. Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

Читайте также:  Опрыскивание груши от ржавчины летом

«Две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую»

Учить строить две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

Учить детей строить узкие и широкие ворота.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18

«Конструирование по образцу воспитателя — празднично украшенные ворота с заборчиком»..

Учить детей строить празднично украшенные ворота с заборчиком.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

«Домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков. Перекрытие образовано двумя кирпичиками и двумя призмами».

Продолжать обучать строить домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков. Перекрытие образовано двумя кирпичиками и двумя призмами.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

Учить строить такой же домик, но с окошечком

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

Продолжать учить детей самостоятельно строить домики. Предложить сделать: дверь, заборчик.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

Учить детей самостоятельно строить домики, способствовать речевому общению

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду

Учить строить лесенку из шести кубиков

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.19

«Широкая лесенка из шести кирпичиков»

Учить строить широкую лесенку из шести кирпичиков

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

«Горка, (лесенка из трех ступенек с приставленной к ней призмой)»

Учить строить горку (лесенку из трех ступенек с приставленной к ней призмой)

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

«Горки по памяти для гостей зайчиков»

Учить детей строить гостям — зайчикам горки по памяти

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

Учить детей самостоятельно строить лесенки разного вида , способствовать речевому общению

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду.

Организуется деятельность детей с песком и водой.

Учить детей сооружать постройки, используя песок и воду

пластмассовые ведра, совки, лопатки и формочки, некрупные игрушки

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

Организуется деятельность детей с песком и водой.

Учить детей сооружать постройки, используя песок и воду

пластмассовые ведра, совки, лопатки и формочки, некрупные игрушки

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.22

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с элементами конструирования в первой младшей группе детского сада

Конспект интегрированного занятия включает в себя:комментарий хода занятияметоды и приёмыразвитие ключевых начальных компетентностей детей младшего дошкольного возраста.

Перспективный план по лепке, конструированию для первой младшей группы

план разработан с учетом ФГТ.

перспективное планирование ОО «Познание» (конструирование) в первой младшей группе

перпективное планирование ОО «Познание» (конструирование) в первой младшей группе.

Читайте также:  Можно ли пересаживать куст сирени летом

Перспективный план по конструированию в первой младшей группе.

М-ца№ТемаМатериал Техническая задачаСентябрь1Башенка из кубиков 3 -4 кубикаУпражнять в умении накладывать кубик на кубик2Разноцветная ба­шенка из кубиковПо 3—4 кубика ж.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Первый снег».Цель:- научить ребят способу скатывания мягкой бумаги в комочки;- зафиксировать впечатления, обретенные во время .

Перспективный план по конструированию в первой младшей группе

Очень часто возникают проблемы при составлении перспективного плана по конструированию, надеюсь кому-нибудь пригодится мой материал.

Перспективный план по конструированию в первой младшей группе

Перспективный план по конструированию в первой младшей группе.

Источник

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Художественно-эстетическое развитие (конструирование) на лето. Ранний возраст.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Комплексно- тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста по конструированию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Целевые ориентиры развития интегративных качеств

Обеспечение интеграции направлений

Продолжаем учить детей набирать песок в ведерко и сыпать его в горку.

Д.и «Подбери домик для куколки», «Большой-маленький»

Рассматривание иллюстраций «Домики для куколки»

И.у «Нарисуй палочкой домик»

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие у детей любознательности и познавательной мотивации.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Художественно- эстетическое развитие

Учить детей набирать в горсть сухой песок и медленно высыпать его, создавая различные формы: дорожка из песка.

Рисование дорожки палочкой

П.и «Перепрыгнем через заборчик»
И.у «Сухой-мокрый»

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Художественно- эстетическое развитие

Продолжаем учить детей делать куличики из песка, заполняя песком форму.

Чтение стихотворения « Я пеку»

Пальчиковая гимнастика «Кукла Маша печенье пекла»

И.у «Угощение для куколки», «Угости воспитателя»

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Художественно- эстетическое развитие

Учить детей делать различные постройки из песка.

Чтение сказок «Теремок», «Колобок»

Д.и «Кто что ест», «Угадай, что за зверь», «Какой зверь больше»

Имитация движений животных

П.и «Медведь и пчелы», «Зайка серенький сидит»

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

Загадки про животных: мишка, зайка, белочка.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Художественно- эстетическое развитие

Продолжаем учить детей полностью заполнять форму.

Рассматривание формочек в виде бабочек.

Пальчиковая гимнастика «Бабочки полетели»

Д.и «Подбери цветок для бабочки»

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Художественно- эстетическое развитие

Продолжать учить детей делать постройки из песка

Рассматривание иллюстраций «Машинка едет»

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Чтение стихотворения барто «Грузовик»

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Читайте также:  Какие торты делать летом

Развитие воображения и творческой активности детей.

Художественно- эстетическое развитие

Продолжать учить детей делать постройки из песка с использованием природного материала.

И.у «Искупаем куклу», «Укладываем куклу спать»,

«Погуляем с куклой», «Покормим куклу»

Чтение стихотворения Барто «Кукла»

Д.и «Украсим тортик», «Большой-маленький», «Высокий-низкий»

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Художественно- эстетическое развитие

Учить детей делать постройки округлой формы руками.

Игра-забава «Мыльные пузыри»

Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

Д.и «Пальчики вместе-пальчики врозь», «Мокрый-сухой»

П.и «Прыгаем вокруг пузырей»

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Художественно- эстетическое развитие

Продолжать учить детей заполнять формы песком. Проявлять фантазию и выбирать несколько формочек.

Рассматривания иллюстраций с фруктами.

Д.и «Определи форму», «Узнай на вкус», «Узнай на ощупь»

Пальчиковая гимнастика «Фрукты», «Фруктовая ладошка»

Координация слова с движением «Три яблока из сада»

Загадки про фрукты: сливы, яблоки.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Художественно- эстетическое развитие

Учить детей конструировать из песка грибы( с формочками и без)

Чтение Сутеев «Под грибком»

Рассматривание иллюстраций «Грибы»

«Веселые зонтики»
«Высокий –низкий»

П.и «Дождик», «Зверята», «Собери корзинку»

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Художественно- эстетическое развитие

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по теме:«Развитие конструктивных навыков детей раннего возраста через систему развивающих игр»

Перспективное планирование по теме: «Развитие конструктивных навыков через систему развивающих игр».

Перспективное планирование по теме:«Развитие конструктивных навыков детей раннего возраста через систему развивающих игр»

Перспективное планирование по теме: «Развитие конструктивных навыков через систему развивающих игр».

Перспективное планирование по познавательному развитию в первой группе раннего возраста

Перспективное планирование по познавательному развитию в первой группе раннего возраста.

Планирование работы по развитию фонематического восприятия детей раннего возраста с ТНР

Планирование работы по развитию фонематического восприятия детей раннего возраста с ТНРМесяцНеделяТемаСлуховое восприятиеСентябрьIV»Человек. части тела и лица»1. «Руч.

Дополнительная общеразвивающая программа художественно — эстетической направленности «Маленький художник» Вторая группа раннего возраста

Рабочая программа «Маленький художник» разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО и реализуется нормативными документами:*Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1.

Конспект НОД по познавательному развитию (конструирование) с детьми раннего возраста. Тема: » Построим машинку»

Конпект НОД по познавательному развитию (конструирование) с детьми раннего возраста. Тема: «Построим машинку&quot.

Комплексно — тематический план ОО «Художественно — эстетическое развитие» направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы

Комплексно — тематический план ОО «Художественно — эстетическое развитие» направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы.

Источник

Оцените статью