Конспект занятий бассейн доу

Конспект занятия в бассейне
план-конспект занятия (физкультура, подготовительная группа) по теме

Сценарий физкультурного досуга в бассейне для детей старшей группы «В гостях у черепахи Тортиллы».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya.doc 229.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 117 комбинированного вида «Дружная семейка»

630005, г. Новосибирск ул. Крылова, 42 ,

тел./факс: (383) 224-92-07, 224-92-83 E-mail: sadik117@gmail.com

Сценарий итогового физкультурного досуга в бассейне для детей старшей группы «В гостях у черепахи Тортиллы».

Автор: Назаренко М.А.

высшая квалификационная категория

Особенность местоположения д/с №117 г.Новосибирска благоприятна для продолжения занятий плаванием после выпуска из ДОУ. Близость расположения экономического лицея №1 (куда поступают более 50 % выпускников нашего ДОУ) дает возможность детям продолжать заниматься плаванием в бассейне этого лицея. В 2 кварталах от д\с располагается спортивно-оздоровительный комплекс «Спартак» с бассейном ( длина дорожки 50 метров), куда дети начинают ходить с 6-7 лет и продолжают плавать на протяжении всех лет обучения в школе.

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие- смекалку, третьи- воображение и творчество, но объединяет их общее- воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем, совершенствуя опыт организации игр, поскольку игра для дошкольника — это не просто воспоминание каких-то действиях, сюжетах, а творческая переработка имевших место впечатлений, комбинирование их и построение новой действительности, отвечающей запросам и впечатлениям ребёнка.

Занятия, проведенные в форме развлечений, спортивных праздников и инсценированных занятий (представленный ниже конспект « В гостях у черепахи Тортиллы») повышают интерес у детей к спортивным мероприятиям, пропагандируют ЗОЖ, прививают навыки гигиены, соблюдения режима, и показывают важность занятий физической культурой для здоровье человека.

В ДОУ последнее занятие месяца проводится в форме праздника, спортивного развлечения или физкультурного досуга.

Физкультурный досуг не требует специальной подготовки, он строится на хорошо знакомом детям материале, может проводиться с несколькими группами, близкими по возрастному составу (старшие и подготовительные группы). При проведении досуга необходимо участие воспитателя. Он дает команды ,подводит итоги, является судьей в соревнованиях либо исполняет роль-персонаж. Значительную роль в создании положительного эмоционального настроя детей играет музыка, которая благотворно влияет на развитие чувства прекрасного, закрепляет умение ритмично двигаться, согласовывая свои движения с музыкальным сопровождением.

Информационная карта занятия.

Инструктор: Назаренко Марина Александровна , высшая квалификационная категория

Дошкольная группа: 5-6 лет, старшая.

Дата проведения: 26 мая 2012г.

Тип занятия: физкультурный досуг; итоговое

Цели: содействовать сохранности психоэмоционального и физического здоровья детей.

-закрепить умение погружаться в воду с головой и задерживать дыхание под водой;

-совершенствовать умение выполнять движения ногами, как при плавании кролем , на груди;

-закаливать детский организм;

-воспитывать культурно-гигиенические навыки и желание заниматься физической культурой

-воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом

Оборудование: плавательные доски, утяжеленные игрушки(лягушки), ласты, надувные круги, технические средства(аудиозапись звука воды)

Принципы работы, подходы: системность, целостность, единство воспитательно-образовательного процесса; личностно-ориентированного подхода ; принцип опоры на ведущую деятельность – игру для достижения оптимального результата.

Форма организации деятельности: фронтальная, игровая

1.Организационный момент (принятие душа, построение, вход в бассейн)

2.Вводная часть (беседа, разминка)

5.Заключительная часть (игра, свободное плавание).

Предполагаемый результат: дети умеют открывать глаза в воде и находить предметы, умеют задерживать дыхание под водой, ныряют, выполняют акваритмическое упражнение «Звезда», плавают со вспомогательными предметами(доской) работая ногами, как при плавании кролем, плавают неспортивным(произвольным) способом, плавают в ластах.

Конспект итогового занятия по плаванию

«В гостях у Черепахи Тортиллы»

1. Вводная часть

Дети после принятия душа проходят в бассейн. Там их встречает Черепаха Тортилла :

-Здравствуйте. Меня зовут Черепаха Тортилла. Я 200 лет живу в этом водоёме, но таких чудных малышей еще не видела. А вы кто такие?

-Я инструктор по плаванию , а это мои ученики, дети из 117 детского сада. Я учу этих ребятишек плавать. А сегодня мы пришли к вам в гости на ваш водоем посмотреть и показать что мы умеем. Но сначала мы покажем какие мы ловкие и сильные на суше.

Проходит разминка на суше:

  1. Ходьба на месте
  2. И.П. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Махи руками. Вверх, встать на носки—вдох, опуститься на ступню, руки вниз-выдох
  3. И.П. руки на плечи. Вращение руками назад. 8-10 раз
  4. И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища 1-2 влево, 3-4 вправо. 8-10 раз
  5. И.П. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. 10-12 раз.
  6. Упражнение на дыхание. И.П. стоя на месте, ноги вместе, руки вдоль туловища. Резкий взмах руками-вдох, присесть-выдох. 5-6 раз.

2. Основная часть

-Понравились вам наши детки? Можно нам теперь в ваш водоем поплавать?

Дети заходят в воду

-Но идти тяжело, помогайте себе руками. (Дети идут вдоль бассейна, выполняя гребковые движения руками).

Построение вдоль перекладины.

-Но так как вы у меня в гостях, а я черепаха не простая, я буду превращать вас в обитателей водоема и посмотрю, чему вы научились. Сейчас я вас превращу в рыбок. Мои рыбки быстро плавают и шевелят быстро хвостиком. Покажите , как вы можете шевелить ногами.

-Дети, давайте покажем Тортилле, как мы умеем. Держимся за перекладину, руки вытянуты , туловище лежит на воде, шевелим ногами, как при плавании кролем. (2-3мин)

У меня на ногах

Во время выполнения упражнения проводится индивидуальная работа(поддержать, поправить, похвалить)

-Молодцы. А теперь я вас превращу в лягушек.

-А лягушки умеют квакать, высоко прыгать и прятаться от цапли в воде. Опуститесь в воду, задевая дно руками, задержите дыхание и выпрыгните из воды высоко. (5-6раз)

— Высоко, высоко, высоко подпрыгну,

Да-да-да, да-да-да, лужу перепрыгну

-Замечательные лягушата. Но теперь превращу вас в цапель.

-А цапли ходят высоко поднимая ноги (дети показывают на месте)

На носочки встали

Ножки подняли столько раз, сколько цапелек у нас.

— Цапли умеют доставать лягушек со дна. Детям раздаются тяжелые игрушки-лягушки) Нырните под воду, откройте глазки и достаньте лягушку со дна водоема (6-8 раз)

-А теперь я вас превращу в ловких и быстрых рыбок. Они очень юркие, как мы умеем скользить на спине с досточкой, помогая себе ногами, проплывают в любую щель, под камешек ит.д.

-Мы можем показать как плавают рыбки. Дети проплывите в обруч , под водой, быстро и ловко. (Обруч держит инструктор, дети друг за другом выполняю упражнение).

-Мы умеем скользить, плавать, скользить с помощью движения ног. Хотите посмотреть?

Дети давайте покажем Черепахе, как мы умеем скользить на груди с досточкой, помогая себе ногами. ( дети по двое выполняют движение на груди с досточкой, инструктор поправляет или подсказывает, обращает внимание на положение тела)

— Над речушкою
В тиши
Шелестят камыши.
А в воде
У камышей
Шесть задиристых ершей.
Не ершитесь вы, ерши,
Лучше спрячьтесь в камыши.
Вас ершей-малышей
Щука ждет у камышей.
Ю. Могутин

(Дети не выполняющие нырок в обруч произносят слова вместе с инструктором).

-Еще мы умеем плавать неспортивным способом.

-Я не знаю такого способа.

-Наши детки маленькие, они только- только осваивают первые движения в воде, мы не спортсмены, поэтому плавание у нас не спортивное, а для здоровья, закаливания, развития дыхательной системы. Сейчас мы вам покажем, как умеем держаться на воде.

Источник

КОНСПЕКТ занятия по плаванию в старшей группе бассейн 7×3
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Данный материал содержит систематизированные сведения по проведению занятия по плаванию для детей старшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_plavaniyu_v_starshey_gruppe.docx 17.56 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА «СПЕКТР»

дошкольное структурное подразделение ул. Гурьянова, д. 85.

занятия по плаванию в старшей группе

Подготовила и провела:

по физической культуре

  1. Продолжать упражнять детей в движениях рук, как при плавании брассом, дельфином, кролем на груди, кролем на спине.
  2. Продолжать упражнять детей в движениях ног, как при плавании кролем на груди, кролем на спине, дельфином, брассом.
  3. Закреплять скольжение на груди с выдохом в воду.
  4. Совершенствовать умение плавать облегченным способом: движение руками брассом, ногами кролем с произвольным дыхании.
  • плавательные доски для рук;
  • плавательные доски для ног (калабашки);
  • ласты;
  • резиновые игрушки.
  • резиновые шапочки;
  • плавки для мальчиков;
  • купальники для девочек.

Продолжительность: 40минут (суша + вода).

Организационно- методические указания

Построение, сообщение содержания занятия.

Специальные имитационные плавательные упражнения на суше для рук, ног, туловища для всех способов плавания:

— ноги на ширине плеч, руки работают брассом;

— ноги вместе, руки работают дельфином;

— ноги на ширине плеч, наклон вперед, руки работают кролем;

— сидя на полу выполнять движения ногами, как при плавании кролем(упор руками сзади) , брассом ;

— о.с. выполнять движения туловищем, как при плавании дельфином.

В одной шеренге на бортике бассейна (на резиновом коврике), чтобы в таком же положении начинать занятия в воде.

Следить за тем, чтобы ноги сильно не сгибались в коленях при работе кролем на груди.

Устный повтор всех способов плавания.

Спуск в воду по лестнице спиной к воде.

Движения руками всеми способами плавания: брассом, дельфином, кролем на груди, кролем на спине с калабашкой в ногах.

по 2раза вдоль бассейна нужным способом

Следить за работой кистей рук.

В прыжках вверх.

Движение ногами всеми способами плавания: кролем на груди, кролем на спине, дельфином, брассом с плавательной доской для рук.

4раза вдоль бассейна нужным способом.

В указанной последовательности стараться выдыхать в воду.

Стараться открывать глаза.

Движение ногами всеми способами плавания: кролем на груди, кролем на спине, дельфином с плавательной доской для рук, ноги в ластах.

2раза вдоль бассейна нужным способом.

Следить, чтобы ласты не хлопали по воде.

Скольжение на груди с движениями ног, как при плавании кролем на груди, с выдохом воду.

2раза вдоль бассейна

Следить, чтобы ноги не сильно сгибались в коленях.

Скольжение на груди с движениями ног, как при плавании кролем на груди (ноги в ластах), с выдохом.

2раза вдоль бассейна

Плавание облегченным способом: движение руками брассом, ногами кролем с произвольным дыханием.

2раза вдоль бассейна

Не делать акцент на выполнение дыхания, дыхание произвольное.

С прыжками вверх.

Игра «Кто дольше продержится на воде?»:

— упражнение «звездочка» на груди;

— упражнение «звездочка» на спине.

Игра «Кто в бассейне найдет клад?»- достают со дна тонущие игрушки.

Открывать глаза в воде.

Выход из воды, построение, подведение итогов занятия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты игрового занятия НОД по обучению детей плаванию в условиях крытого бассейна детского сада.

Задачи: закреплять навыки погружения в воду с задержкой дыхания и с выдохом в воду, умение скользить и лежать на воде. Расширять знания детей об обитателях водного мира, развивать воображение и фантаз.

конспект занятия по плаванию в старшей группе ина осень 2015г.

Конспект по плаванию для старшей группы детского сада составлен на основе программы «Обучение плаванию в детском саду» под редакцией Осокиной Т.И., Тимофеевой Е.А., Богиной Т.Л.с учетом ФГ.

Занятие 1-2.Задачи: напомнить детям о правилах поведения в бассейне;ознакомить их с разными способами плавания-кроль на груди и на спине (показать картинки);приучать уверенно входить в воду, погр.

Популяризация занятий плаванием в детском саду.

Конспект занятия по плаванию. Старшая группа.

Источник

Конспект занятия в бассейне для детей старшего дошкольного возраста

ирина
Конспект занятия в бассейне для детей старшего дошкольного возраста

Конспект сюжетно — игрового занятия с оздоровительной направленностью в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в солнечную страну здоровья»

Цель: Охрана и укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни.

• Совершенствование опорно-двигательного аппарата.

• Формирование правильной осанки.

• Укрепление мышц, формирующих свод стопы.

• Улучшение функционального состояния дыхательной, сердечно-сосудистой систем.

• Улучшении психоэмоционального состояния.

• Формирование необходимых знаний о здоровом образе жизни.

• Обучение самомассажу, массажу стоп, дыхательным упражнениям.

• Продолжать обучение плаванию кролем на груди при помощи движений ног, с доской в руках

• Упражнять в скольжении на груди в положении «Стрела»

• Закреплять умение выполнять продолжительный непрерывный выдох в воду.

• Воспитывать у детей самостоятельность, умение действовать в команде, работать согласованно, умение творчески использовать приобретенные навыки.

• Воспитывать интерес к занятиям физической культурой и плаванием, приобщать к здоровому образу жизни.

• Познавательные беседы о здоровом образе жизни, о пользе занятий физической культурой и плаванием.

• Ознакомление с правилами закаливания.

• Рассматривание иллюстраций, картинок о закаливании; карточек с изображением упражнений на воде.

• Массажу стоп щеткой.

• Цикл занятий в области «Физическая культура» (плавание)

• Разучивание специальных имитационных упражнений на суше.

• Чтение художественной литературы, пословиц и поговорок о закаливание, отгадывание загадок.

• Разучивание музыкально – ритмической гимнастики.

Методы и приемы

Словесные: беседа, художественное слово, вопросы к детям, указания к действию, показ, объяснение, команды.

Наглядные: показ упражнений, зрительные и звуковые ориентиры, демонстрация картинок и цифр, мультимедийная презентация.

Практические: повторение упражнений

Игровые: проблемно – игровая ситуация, игры и игровые упражнения.

Стимулирующие: похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха.

Оборудование и инвентарь

• Резиновые шапочки, надувные игрушки, резиновые шайбы, тонущие игрушки, обруч, плавательные доски.

• Массажные мячи, зубные щетки, корригирующие дорожки

• Карточка с изображением цифр в пределах от 5 до 10 и изображением упражнений на воде

• Звезды разного цвета.

• Корзинка с яблоками.

Игровая: игровая ситуация, игровые упражнения.

Коммуникативная: отгадывание загадки, ответы на вопросы, проговаривание пословиц.

Двигательная: музыкально-ритмическая гимнастика, танец, упражнения в воде и элементы техники плавания.

Познавательная: рассказ педагога, демонстрация презентации о закаливании, счет в пределах десяти.

Ход занятия.

Я услышала громкий плач, кто-то звал на помощь!

Что случилось у вас ребята? (обращается к детям)

Да, это Петя Простужайкин, ему нужна помощь.

Простужайкин Петя я,

Только болен я, друзья.

У меня унылый вид,

Очень голова болит.

Ломит спину, колет бок,

Нужен врач, он мне б помог.

Хватит охать и реветь. Стыдно мальчику болеть.

Ты пришел к нам в детский сад.Здесь узнаешь от ребят:

Как здоровым, сильным быть. Как без грусти день прожить.

Правда, дети, мы ведь сможем? Простужайкину поможем?

Какая у тебя странная фамилия, Простужайкин!

А мне нравится моя фамилия, она мне как раз подходит, потому что я постоянно простужаюсь. Стоит мне выйти на улицу или не одеть дома теплые носки, я сразу начинаю чихать и кашлять.

Ты Петя наверное не укрепляешь свое здоровье.

Петя: Нет. А как это делать. Расскажите мне пожалуйста.

Ведущий: Дети, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься спортом, делать зарядку, закаляться, кушать полезные продукты.Ведущий: Действительно, каждый человек может сам себе укрепить здоровье.Недаром говорится:

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

А сейчас, Петя, мы покажем как наши дети закаляются в детском саду.

(Просмотр презентации «Закаливание».)

А теперь, Петя, мы предлагаем тебе отправиться в наш бассейн и совершить путешествие в солнечную страну здоровья.

Дети проходят в раздевалку бассейна, переодеваются.

I. Подготовительная часть.

Построение возле чаши бассейна.

Встанем смирно, без движенья, начинаем упражнения!

1. Проводится музыкально-ритмическая гимнастика под музыку.

2. Ходьба по корригирующим дорожкам вокруг чаши бассейна.

3.Упражнения на дыхание:

1-2-3-три вдоха носом

4 – выдох через рот.

1- глубокий вдох носом

2- выдох, произнести «ах».

Дети спускаются по лестнице в чашу бассейна.

Здравствуйте, дети! Добро пожаловать в мою солнечную страну. Я рада видеть вас!

Ребята, я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма. Наше Солнышко спрятало свои лучики здоровья, и мы с вами сегодня постараемся собрать все эти лучики. Но для того, чтобы собрать эти лучики, надо правильно выполнить задания, которые для нас приготовило Солнышко. Ребята, вы согласны помочь Солнышку найти лучики здоровья?

Ребята все мы знаем:

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы

Дышим он, и я, и ты.

Чтобы лучше нам дышать будем пузыри пускать.

1. Игровое упражнение «Веселые пузыри»

(упражнение выполняется вдоль бортика). По сигналу сделать вдох, присесть, погрузиться под воду и выполнить через приоткрытый рот продолжительный непрерывный выдох в воду. Посмотреть, у кого окажется больше пузырей. Упражнение выполняется 3-4 раза.

Все ребята молодцы, первый лучик вы нашли.

Следующее задание на задержку дыхания.

2. Игровое упражнение «Фонтан».

Дети по сигналу делают глубокий вдох, задерживают дыхание, ложатся на воду, выполняют работу ногами, как при плавании способом «кроль на груди», держась двумя руками за поручень. Упражнение выполняется 3-4 раза.

Все ребята правильно справились с заданием.

Ведущий находит второй лучик здоровья.

Солнышко, наши ребята умеют делать «морские фигуры». Сейчас они будут их тебе показывать, а ты постарайся угадать, что это за морская фигура.

Морская фигура поверьте, друзья помочь позвоночнику рада всегда.

3. Игра «Сделай морскую фигуру». Дети по карточкам выполняют поплавок, стрелочку, звездочку.

Солнышко: Молодцы, красивые фигуры у вас получились.

Ведущий находит третий лучик здоровья.

Солнышко: Укрепляя мышцы ног, вы на лодках сможете проплыть вперед?

4. Игровое упражнение «Быстрые лодочки»

Дети выполняют скольжение на груди с работой ног, как при плавании способом «кроль на груди», держась за доску. От одного бортика бассейна до противоположного. Упражнение выполняется 3-4 раза.

Ведущий находит четвертый лучик здоровья.

Рыбки спрятались на дно, поглубже ныряйте, рыбешек доставайте.

5. Игровое упражнение «Водолазы»

Я буду показывать карточку с цифрой, а вы будете доставать столько же рыбок со дна. А солнышко будет проверять, правильно ли вы выполнили задание. Согласны? Сделав глубокий вдох и задержав дыхание, погрузиться под воду с открытыми глазами. Захватив предмет, лежащий на дне бассейна, вынести его на бортик. Выполняют упражнение все по очереди.

Ведущий находит пятый лучик здоровья.

Чтобы ловкими нам быть, надо в обруч стрелочкой проплыть.

6. Игровое упражнение «Нырни в круг» повторяется 2 раза. Стоя в воде, один ребенок держит обруч, дети по очереди проплывают в него стрелочкой. Затем меняются.

Ведущий находит шестой лучик здоровья.

Ребята, вы любите отгадывать загадки? Я знаю очень трудную загадку и хочу сейчас загадать ее вам. Слушайте внимательно.

Кинешь в речку — не тонет,

Бьешь о стенку — не стонет,

Будешь о земь кидать —

Станет кверху летать!

Солнышко: Правильно мяч. Я думаю, вы все любите играть с мячом. Давайте поиграем в одну очень интересную игру.

Игра называется: «Наведи порядок»

Дети разделены на 2 команды — «Смелые» и «Ловкие». Команды находятся у противоположных бортиков. Посередине бассейна натянута разделительная дорожка. На каждой половине бассейна плавает по 6-7 надувных игрушек и мячей. Под музыку дети начинают перекидывать мячи на сторону соперника, стараясь очистить свою площадку. Когда музыка остановится, игра заканчивается. Побеждает та команда, которой удалось «навести порядок».

Солнышко дарит лучик здоровья.

Ш. Заключительный часть

1. Дыхательная гимнастика «Волны шумят» под музыкальную композицию «Звуки природы. Шум прибоя».

Руки вверх — вдох через нос.

Руки вниз — выдох через рот.

Посмотрите, сколько плавает морских ежей (массажные мячики). А эти ежи могут помочь сделать самомассаж.

Мы тебе, Петя, сейчас это покажем. Возьмите дети по ежу, встаньте в круг, покатайте его между ладошками, по груди, по животу, а теперь повернитесь направо и покатайте ежиком круговыми движениями по спине соседа.

Выход из бассейна.

Ведущий: Петя, тебе понравилось путешествие по солнечной стране? Теперь ты знаешь, что нужно делать, чтобы не болеть, ведь мы не только играли, но и закалялись.

Спасибо вам ребята, что помогли собрать мне все лучики здоровья.

Ребята, а вам что понравилось больше всего? Какие задания или упражнения вам было трудно выполнять? Кто считает, что справился со всеми заданиями правильно, возьмет красную звезду, а у кого возникли трудности, возьмет синюю звезду. Вот какие молодцы ребята. Все успешно справились с заданиями. А чтобы вы всегда были здоровыми и сильными, я приготовила для вас угощение (дарит корзину яблок).

Путешествие наше закончилось и напоследок вам просто необходимо пройти под «Водопадом здоровья», который я вам приготовила.

В раздевалке дети после душа растирают полотенцами свое тело, начиная с плечевого пояса, заканчивая ногами. После чего выполняют массаж стоп зубной щеткой

Сидя на скамье.Зубной щеткой ведем вдоль стопы и говорим : «рельсы — рельсы», ведем поперек стопы «шпалы — шпалы»,нажимаем и ведем вдоль стопы: «ехал поезд запоздалый»,стучим по стопе щеткой: «из последнего вагона вдруг посыпалось зерно»,стучим по всей стопе обратным концом щетки: «пришли куры поклевали»,щиплем стопу двумя пальцами : «пришли гуси пощипали»,хлопаем ручкой щетки : «пришел слон притоптал», гладим щетинкой «пришел дворник, все подмел»

Конспект занятия «Путешествие по островам» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 46 «Золотой петушок» Аннотация содержания.

Конспект интегрированного занятия «Зима» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать у детей чувство ритма посредством использования музыкальных шумовых инструментов (традиционных и нетрадиционных);.

Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста Лексическая тема: «Звук [Щ]. Буква Щ». Цель: закрепить правильное произношение звука [Щ] в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: Коррекционно.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Джунгли знаний» Сценарий занятия для детей старшего дошкольного возраста: «Джунгли знаний». Приспособленность животных и растений к среде обитания на примере.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Я житель Москвы» Я житель Москвы. Задачи: — расширять и обобщать знания детей о достопримечательностях города Москвы; — пополнить словарный запас: кокошник,.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «03. Скорая помощь» Цель: расширение представлений детей о специальном транспорте – машине «скорой помощи». Задачи: Обучающая: продолжать знакомить детей с.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Традиционная народная кукла» униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 Конспект интегрированной непосредственной.

Конспект занятия по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Обучить лазанью по гимнастической стенке приставными шагами. 2. Развивать координацию тела, внимание, точность, скоростно-силовые.

Конспект занятия по хореографии для детей старшего дошкольного возраста Из опыта работы педагога доп. образования детского сада «Жемчужинка» старшей группы детей 5-7 лет Ивановой Анны Валерьевны. Город Волгодонск.

Источник

Читайте также:  Хлор длительного действия для бассейна
Оцените статью