Конспект рисования во второй младшей группе летом

Конспект занятия во 2-младшей группе по художественно-эстетическому развитию: «Нарисуй лето».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект занятия во 2- младшей группе по художественно-эстетическому развитию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект ОД во второй младшей группе по художественно-

Форма работы с детьми: групповая.

Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи

переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики

Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой

под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Предварительная работа : рассматривание картин с изображением лета, наблюдения на прогулке за явлениями природы летом; рисование прямых, округлых, длинных, коротких линий; закрашивание контуров цветными карандашами и красками.

Методические приемы : показ образца, сюрпризный момент, прослушивание музыкального произведения П. Чайковский «Вальс цветов».

Методическое обеспечение: картина с изображением лета, бумага размером ½ альбомного листа, гуашь, кисть, салфетка.

Травка , бабочка и одуванчик .

Птичка , роза , яркий сарафанчик .

Мотивационно – ориентировочный этап.

-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?

Я люблю купаться в краске .

Влево , вправо , вверх и вниз

Мотивационно – ориентировочный этап.

Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим.

Моя кисточка окунулась в краску. Какую? Правильно, зеленую. Что можно нарисовать

Читайте также:  Тематическое планирование досвидание лето старшая группа

зеленой краской? Конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии).А сейчас ваши кисточки

нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно

сделать? (Ополоснуть, просушить).

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

Вот как солнышко встает ( медленно поднимаем руки вверх ) выше , выше , выше !

К ночи солнышко зайдет ( медленно опускаем руки ) ниже , ниже , ниже .

Хорошо — хорошо солнышку живётся , ( делаем ручками фонарики )

И нам вместе с солнышком весело живётся ( хлопаем в ладоши )

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ воспитателя рисования круглыми линиями).

— Цветы рисуем прима киванием кисточки.

— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).

— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на

Вы все умнички! Очень красиво нарисовали лето! Чей рисунок понравился больше всего? Почему?

Если вам понравилось занятие и вам было не сложно рисовать, то положите в тарелочку солнышко. А если было трудно и неинтересно- тучку.

Источник

Конспект НОД «Рисуем лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой

и краской. Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости? Правильно,

Читайте также:  Мое любимое время года лето рисунок

это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка

окунулась в краску. Какую? Правильно, зеленую. Что можно нарисовать

зеленой краской? Конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву

(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки

нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно

сделать? (Ополоснуть, просушить).

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.

— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ

воспитателя рисования круглыми линиями).- Цветы рисуем прима киванием кисточки.

— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).

— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми

длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа,

слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в

стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла

кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на

Затем дети любуются своими работами

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Летнее небо» (1 фото)

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Летнее небо“» размещена в разделах

Здравствуй, ласковый лужок!

Спросите: «Какое время года описано в стихотворении? (Лето) Что сказано

в стихотворении про солнце?» (Светит солнце ясное.)

Предлагаю детям нарисовать солнышко восковыми мелками. Показываю, как нужно

держать мелок тремя пальцами.

Сначала дети рисуют желтый круг, закрашивают его и

рисуют лучики. Затем берут кисть, опускают в воду, набирают голубую или синюю акварель и

Читайте также:  Что можно приготовить с жимолостью летом

тонируют (закрашивать) альбомный лист. Солнце остается не закрашенным

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Летнее небо»

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Звездное небо» Подготовила Гик Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №46.

Конспект занятия по пластилинографии в первой младшей группе «Звездное небо»

Конспект занятия по пластилинографии в первой младшей группе «Звездное небо» Цели занятия: 1. Учить детей передавать образ звездного неба посредством пластилинографии. 2. Закрепить навыки работы с пластилином: раскатывание.

Сидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возраста

Сидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к работе с гуашью. Заинтересовать детей рисовать пальчиками. Продолжать знакомить с диким животным тигром. Способствовать.

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка»

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка» Программное содержание: Учить изображать предметы круглой формы; мучить передавать в рисунке предмет состоящий из нескольких частей; учить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект занятия по рисованию смятой бумагой в подготовительной группе «Звездно небо»

Конспект занятия по рисованию смятой бумагой в подготовительной группе «Звездно небо» «ЗВЕЗДНОЕ НЕБО» Рисование смятой бумагой. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: — Учить комкать бумагу. — Познакомить.

Источник

Оцените статью