Конспект прогулки ранний возраст лето

Конспект проведения прогулки в летний период в группе раннего возраста № 1 Подготовила и провела воспитатель Хорева Ирина Владимировна Тема «Путешествие по лесу»

поддерживать у детей природное любопытство, поощрять малейшие проявления интереса ко всему наблюдаемому в окружении; создать условия, способствующие развитию познавательной сферы; развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, продолжать знакомство с живой и неживой природой; активизировать двигательную деятельность; привлекать детей к труду рядом со взрослым, оказывая посильную помощь.

Оборудование: поезд-верёвочка, насекомые: бабочки-коробочки, муравьи; корзина с шишками, игрушка-белочка, медведь, лейка для полива; совочки, набор формочек для игры с песком, большой зонт, ткань (одеяло), скакалки, ленты, выносной материал, цветные мелки, мячик, мыльные пузыри.

Ход прогулки:

Посмотрите, как ярко светит солнышко, дует теплый летний ветерок.

Кругом цветут цветы, зеленеет трава, птицы щебечут, небо синее-синее, белые облака плывут. Солнце нас зовет погулять в лес.

Занимайте места на нашем паровозике и поедем (дети держатся за верёвочку).

-Ехали, мы ехали, на полянку приехали! (провожу наблюдение за цветами в клумбах, бабочками-коробочками, муравьями художественного слова).

— Садимся в вагончики и поедем дальше. Ехали, мы ехали, и в лесок приехали. Смотрите, дерево. А как оно называется? (ответы детей). Правильно ёлочка.

А кто это шишек много накидал? (дети оглядываются и видят белочку). Ребята, давайте поможем белочке собрать шишки в корзинку? Рассматривание белочки.

Белочка говорит вам «Спасибо» и «До свидания».

Сюжетно-ролевая игра

Ну, а теперь поедем дальше! Смотрите, ребятки нас ждёт машина. Садитесь в машину! Шофёром – у нас будет – Максим, а мы — пассажиры. Надевай, Максим кепку и поехали. ( Пение песенки «Машина, машина идёт гудит…».

Экспериментирование

— Ехали мы, ехали, поглядите куда же мы приехали? К мостику приехали через речку.

А в речке чистая водочка, как вы, думаете она тёплая или холодная? (экспериментирование с водой). Ответы детей. Правильно, тёплая – это солнышко её нагрело.

«Тепло от солнца, жарко от солнышка». Давайте покажем солнышку наши ладошки и погреем их. Солнышко ласковое, оно всех греет.

Вот мы с вами пришли к песочнице.

Ребята посмотрите, кто это сидит? ( Мишка)

-Что — то он очень грустный. Что случилось Мишка?

Мишка (плача): Я хотел вас угостить пирожками, а у меня ничего не получается.

— Ребята, а вы хотите помочь Мишке? (Да)

Экспериментирование

Сейчас мы с вами познакомимся со свойствами песка, но с начала, повторим правила игры с песком и Мишке расскажем:

Не тереть глаза грязными руками.

Дети посмотрите, какой песок у Мишки. Песок сухой, светлый. Скажите, какой песок? (дети отвечают)

Читайте также:  Когда день равен ночи летом

— Давайте высыплем песок, подставьте ладошки под «песочный дождик». Песок рассыпается, сыплется, он сыпучий. Посмотрите, на ладошках у вас песок, из чего он состоит? (Из песчинок). Какие они? (Они маленькие)

— Правильно он состоит из песчинок, и они маленькие.

— Сейчас мы поможем Мишке сделать пирожки. Возьмем формочки насыплем в них песочек и сделаем пирожок.

Дети выполняют действие, а воспитатель читает стихотворение:

Сыплем в формочку песочек.

— Получились у вас пирожки? (Нет)

— Почему не получились? (Песок сухой, рассыпается).

— Посмотрите, наш Мишка расстроился еще больше, давайте мы вместе посмотрим на небо, нет ли тучки. Ребятки, вон тучка плывёт по небу, мы у неё попросим немножко дождичка (воспитатель поливает из лейки песок и перекапывает его).

— Ребята посмотрите, дождик прошел и намочил наш песочек. Песок был светлым, а теперь какой стал? (Темный)

— Потрогайте песок и скажите, песок сухой или мокрый? (Мокрый)

— А он так же сыплется струйкой, как сухой? Попробуйте. (Нет, песок не сыплется)

— Давайте из мокрого песка слепим пирожки. Возьмите формочки и аккуратно насыпайте в нее песок, постучите по песочку совочком, утрамбуйте его. Осторожно переверните формочку с песком на столешницу песочницы, постучим по донышку совочком.

Дети делают, а воспитатель читает стихотворение

Сыплем в формочку песочек.

Воспитатель: — Снимите формочку и посмотрите, что у вас получилось? (Пирожки)

— Почему у нас пирожки получились? (Пирожки получились, потому что мокрый песок лепится).

— Мишка посмотри, какие пирожки у нас получились.

Мишка: Спасибо вам ребята. А еще я узнал много нового и интересного. За то, что вы мне помогли, я приготовил вам угощение.

Дает детям корзинку с конфетами.

Мишка: — Мне пора возвращаться в лес. До свидания.

Ехали мы, ехали и на площадку приехали, а здесь нас ждут наши друзья.

— А теперь давайте порисуем мелками на доске «Дождик» — рисование мелками, пускание мыльных пузырей).

Индивидуальная работа с детьми: рисование прямых линий («Дождик») с Олесей Р и Полиной Ч., прыжки на двух ногах с Викой М.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

ООХуд-эстет-кое развитие. Чтение сказки «Курочка Ряба».

ОЦ: побуждать малышей эмоционально откликаться на литературное произведение.

ОО Соц-ком-ное развитие.

После игры побуждать малышей собирать игрушки.

Самостоятельная деятельность детей: катание с горки.

ОЦ: воспитывать дружеские отношения. Формировать навык игры в коллективе.

Элементы сюжетно-ролевой игры «Накормим куклу Катю пирожным».

Подвижные игры: «Шёл козёл по лесу», «Догони мячик», «Зайка серенький сидит».

-Наше путешествие закончилось и теперь, мы поедем в детский сад!

Автор: Хорева Ирина Владимировна

Источник

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе в летний период «В гости к солнышку»

Цель:формировать у детей представления о лете (жарко,ярко светит солнышко,летают бабочки,весело поют птички);создать у детей положительное,эмоциональное,радостное настроение; обагощать и активизировать словарь:летом жарко,синее небо,яркое солнышко,птички поют;привлекать детей к труду рядом со взрослым,оказывая посильную помощь;развивать мелкую моторику рук;активизировать двигательную активность.

Оборудование:скакалка,шишки,корзинка,игрушка-белочка,солнышко, зонт,игрушки для игр с песком,мыльные пузыри.

Публикация «Конспект проведения прогулки в первой младшей группе в летний период „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Ход прогулки:

Ребята,сейчас мы с вами отправимся в гости к солнышку,а поедем мы на паровозике (Дети становятся в паровозик,держась за скакалку с обеих сторон и,двигаясь за воспитателем,поют песню)

Читайте также:  Последнего дня лета 2007

Он вагоны повез,будто настоящий.

Кто едет в поезде?Плюшевые мишки,

Зайцы пушистые,куклы,да мартышки.

Вот какой паровоз к празднику купили

Вот какой паровоз деткам подарили!Ту-ту-у-у!

Вот мы и приехали. Детки,а сейчас на улице жарко или холодно?Конечно,жарко,а почему?Правильно,потому,что светит солнышко и время года сейчас-лето. А летом ярко светит солнышко,поют птички,слышите-как весело они чирикают-это они радуются лету. А еще летом порхают разноцветные бабочки,перелетают с цветка на цветок,и тоже радуются лету и солнышку. А давайте позороваемся с солнышком и помашем ему ручкой. Здравствуй,солнышко!

(проводится игра малой подвижности «Солнышко«)

Солнышко лучистое,

Солнышко лучистое,

В гости приглашаем!

(дети манят солнышко руками к себе)

Солнышко лучистое,

(дети хлопают в ладоши,топают ногами)

Ой,вы слышите?Кто-то плачет,да это же маленькая белочка. Что же случилось?Она собрала полную корзину шишек и нечаянно их рассыпала,а давайте поможем белке собрать шишки. (Дети собирают шишки в корзинку)Вот какие молодцы,помогли белочке!

Ребята,мне кажется,что на небе появились тучки и собирается идти дождик,прячтесь скорее под зонтик (проводится подвижная игра «Солнышко и дождик«)

Посмотрите,какая большая горка с песком у нас в песочнице. Дождик намочил песочек и из него хорошо лепить куличики. Давайте покажем солнышку как дети умеют печь куличи. (игры с песком,после них дети моют руки и пьют воду)

Вот как жарко летом,а посмотрите на наши цветочки,они тоже хотят пить. Что же делать,как помочь цветам?Конечно,их нужно полить. Давайте возьмем леечки и напоим цветочки. (дети с воспитателем поливают цветы)

Спасибо,детки!Вот какие радостные цветочки,а давайте покажем им как мы умеем играть ппальчиками. (проводится пальчиковая гимнастика «Цветы»)

(руки соеденены ладонями,медленно раскрывают пальцы)

(покачивают кистями ручек)

(медленно закрывают пальчики)

И солнышку покажем как детки играют пальчиками!

Солнце ясное взошло.

(пальчики разгибаются по одному)

(пальчики прячутся в кулак).

А давайте сделаем солнышку подарок?Мы надуем много мыльных пузырей,ветерок подхватит их и отнесет прямо к солнцу (дети выдувают пузыри)Смотрите,прямо в небо летят пузырики,высоко-высоко!

Ну,вот и пришла пора возвращаться деткам в группу, солнышко приглашаем к нам в гости,берутся руками за скакалку и «паровозиком» возвращаются в группу (солнышко присутствует у детей целый день)

Игра-инсценировка «Гостьюшка» для проведения в летний период Игра- инсценировка «Гостьюшка». В летний период. В игре могут участвовать дети средней, старшей и подготовительной к школе групп. Гостьюшка.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Образовательные области. 1. Познание. 2. Музыка. 3. Коммуникация. Программное.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: «В гости к солнышку»[/b] Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: «В гости к солнышку»[/b] Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Читайте также:  Обручи своими руками лето

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект прогулки во 2 младшей группе «В гости к солнышку» Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за светофором» во второй младшей группе «Наблюдение за светофором» Цель: Закрепить знания детей о том, что светофор управляет сложным движением транспорта и пешеходов на улицах.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе в весенний период Конспект весенней прогулки в подготовительной группе Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы (облака,.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми» Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми». Цель: формировать реалистические представления о природе.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.

Источник

Конспект летней прогулки второй ранней группы (8 фото)

Публикация «Конспект летней прогулки второй ранней группы» размещена в разделах

-цветы и насекомые для изучения.

-показ картинок с разными летними цветами;

-просматривание картинок с насекомыми;

-прослушивание звуков природы;

-выучивание стихов о природе

Мы очень любим путешествовать. Обычно путешествуем на самолетах, на поездах, на машинах, на пароходах. А сегодня мы решили нарисовать себе большую гусеничку, чтобы на ней отправиться в сказочное путешествие. Вот как мы ее рисовали.

Конспект летней прогулки второй ранней группы

Итак, мы отправились в путешествие. Первая остановка «Желтый одуванчик»

Фото №1 Публикация Конспект летней прогулки второй ранней группы размещена в разделах Конспекты занятий

Фото №2 Все конспекты Летние прогулки и наблюдения Лето Лето

Воспитатель дует на одуванчик, а в это время дети разлетаются как парашютики одуванчика. Вдруг пошел дождь. «парашютики» намокли и присели. Выглянуло солнышко, «парашютики» подсохли и снова полетели.

Путешествие продолжается. Впереди видим клумбу с большими розами.

Мы превращаемся в маленьких пчелок, подлетаем к цветам и садимся: определяем какого цвета розы, какой у них запах, рассматриваем колючки и листики.

Фото №3 Конспекты занятий на тему Лета Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Материалы и оборудование мелки мячи ведерко коробочки цветы и насекомые для изучения

Играем в игру пчё лки: делимся на две команды. В одном ведёрке-цветочке много маленьких мячиков (мёда). Каждая команда несёт мёд в свой домик (коробочку.) Чья команда наберёт больше мёда и быстрей, те и выиграли.

Фото №4 Предварительная работа показ картинок с разными

Кто-то маленький сидел… (это улитка)

Фото №5 Летние прогулки и наблюдения летними цветами просматривание картинок с насекомыми прослушивание звуков природы выучивание стихов о природе Мы очень любим путешествовать

Двигаясь вперёд, мы видим высокие синие цветы, которые называются Ирисы,

Фото №6 Обычно путешествуем на самолетах на поездах на машинах на пароходах

Фото №7 А сегодня мы решили нарисовать себе большую гусеничку чтобы на ней отправиться в сказочное путешествие

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Красиво в сказочной стране.

Вдруг солнышко закрыла тучка и пошёл дождь.

Путешествие наше подошло к концу.

Детки устали а гусеничка на которой мы путешествовали уползла.

Пойдёмте погуляем!

Пойдёмте погуляем! Прогулка – это неуправляемый, свободный отдых детей на свежем воздухе. Цели прогулок – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое.

Познавательное развитие дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Данная работа направлена на развитие исследовательско- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность.

Источник

Оцените статью