- Конспект проведения прогулки в летний период в группе раннего возраста № 1 Подготовила и провела воспитатель Хорева Ирина Владимировна Тема «Путешествие по лесу»
- Конспект проведения прогулки в первой младшей группе в летний период «В гости к солнышку»
- Публикация «Конспект проведения прогулки в первой младшей группе в летний период „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Ход прогулки:
- Конспект летней прогулки второй ранней группы (8 фото)
- Публикация «Конспект летней прогулки второй ранней группы» размещена в разделах
Конспект проведения прогулки в летний период в группе раннего возраста № 1 Подготовила и провела воспитатель Хорева Ирина Владимировна Тема «Путешествие по лесу»
поддерживать у детей природное любопытство, поощрять малейшие проявления интереса ко всему наблюдаемому в окружении; создать условия, способствующие развитию познавательной сферы; развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, продолжать знакомство с живой и неживой природой; активизировать двигательную деятельность; привлекать детей к труду рядом со взрослым, оказывая посильную помощь.
Оборудование: поезд-верёвочка, насекомые: бабочки-коробочки, муравьи; корзина с шишками, игрушка-белочка, медведь, лейка для полива; совочки, набор формочек для игры с песком, большой зонт, ткань (одеяло), скакалки, ленты, выносной материал, цветные мелки, мячик, мыльные пузыри.
Ход прогулки:
Посмотрите, как ярко светит солнышко, дует теплый летний ветерок.
Кругом цветут цветы, зеленеет трава, птицы щебечут, небо синее-синее, белые облака плывут. Солнце нас зовет погулять в лес.
Занимайте места на нашем паровозике и поедем (дети держатся за верёвочку).
-Ехали, мы ехали, на полянку приехали! (провожу наблюдение за цветами в клумбах, бабочками-коробочками, муравьями художественного слова).
— Садимся в вагончики и поедем дальше. Ехали, мы ехали, и в лесок приехали. Смотрите, дерево. А как оно называется? (ответы детей). Правильно ёлочка.
А кто это шишек много накидал? (дети оглядываются и видят белочку). Ребята, давайте поможем белочке собрать шишки в корзинку? Рассматривание белочки.
Белочка говорит вам «Спасибо» и «До свидания».
Сюжетно-ролевая игра
Ну, а теперь поедем дальше! Смотрите, ребятки нас ждёт машина. Садитесь в машину! Шофёром – у нас будет – Максим, а мы — пассажиры. Надевай, Максим кепку и поехали. ( Пение песенки «Машина, машина идёт гудит…».
Экспериментирование
— Ехали мы, ехали, поглядите куда же мы приехали? К мостику приехали через речку.
А в речке чистая водочка, как вы, думаете она тёплая или холодная? (экспериментирование с водой). Ответы детей. Правильно, тёплая – это солнышко её нагрело.
«Тепло от солнца, жарко от солнышка». Давайте покажем солнышку наши ладошки и погреем их. Солнышко ласковое, оно всех греет.
Вот мы с вами пришли к песочнице.
Ребята посмотрите, кто это сидит? ( Мишка)
-Что — то он очень грустный. Что случилось Мишка?
Мишка (плача): Я хотел вас угостить пирожками, а у меня ничего не получается.
— Ребята, а вы хотите помочь Мишке? (Да)
Экспериментирование
Сейчас мы с вами познакомимся со свойствами песка, но с начала, повторим правила игры с песком и Мишке расскажем:
Не тереть глаза грязными руками.
Дети посмотрите, какой песок у Мишки. Песок сухой, светлый. Скажите, какой песок? (дети отвечают)
— Давайте высыплем песок, подставьте ладошки под «песочный дождик». Песок рассыпается, сыплется, он сыпучий. Посмотрите, на ладошках у вас песок, из чего он состоит? (Из песчинок). Какие они? (Они маленькие)
— Правильно он состоит из песчинок, и они маленькие.
— Сейчас мы поможем Мишке сделать пирожки. Возьмем формочки насыплем в них песочек и сделаем пирожок.
Дети выполняют действие, а воспитатель читает стихотворение:
Сыплем в формочку песочек.
— Получились у вас пирожки? (Нет)
— Почему не получились? (Песок сухой, рассыпается).
— Посмотрите, наш Мишка расстроился еще больше, давайте мы вместе посмотрим на небо, нет ли тучки. Ребятки, вон тучка плывёт по небу, мы у неё попросим немножко дождичка (воспитатель поливает из лейки песок и перекапывает его).
— Ребята посмотрите, дождик прошел и намочил наш песочек. Песок был светлым, а теперь какой стал? (Темный)
— Потрогайте песок и скажите, песок сухой или мокрый? (Мокрый)
— А он так же сыплется струйкой, как сухой? Попробуйте. (Нет, песок не сыплется)
— Давайте из мокрого песка слепим пирожки. Возьмите формочки и аккуратно насыпайте в нее песок, постучите по песочку совочком, утрамбуйте его. Осторожно переверните формочку с песком на столешницу песочницы, постучим по донышку совочком.
Дети делают, а воспитатель читает стихотворение
Сыплем в формочку песочек.
Воспитатель: — Снимите формочку и посмотрите, что у вас получилось? (Пирожки)
— Почему у нас пирожки получились? (Пирожки получились, потому что мокрый песок лепится).
— Мишка посмотри, какие пирожки у нас получились.
Мишка: Спасибо вам ребята. А еще я узнал много нового и интересного. За то, что вы мне помогли, я приготовил вам угощение.
Дает детям корзинку с конфетами.
Мишка: — Мне пора возвращаться в лес. До свидания.
Ехали мы, ехали и на площадку приехали, а здесь нас ждут наши друзья.
— А теперь давайте порисуем мелками на доске «Дождик» — рисование мелками, пускание мыльных пузырей).
Индивидуальная работа с детьми: рисование прямых линий («Дождик») с Олесей Р и Полиной Ч., прыжки на двух ногах с Викой М.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
ООХуд-эстет-кое развитие. Чтение сказки «Курочка Ряба».
ОЦ: побуждать малышей эмоционально откликаться на литературное произведение.
ОО Соц-ком-ное развитие.
После игры побуждать малышей собирать игрушки.
Самостоятельная деятельность детей: катание с горки.
ОЦ: воспитывать дружеские отношения. Формировать навык игры в коллективе.
Элементы сюжетно-ролевой игры «Накормим куклу Катю пирожным».
Подвижные игры: «Шёл козёл по лесу», «Догони мячик», «Зайка серенький сидит».
-Наше путешествие закончилось и теперь, мы поедем в детский сад!
Автор: Хорева Ирина Владимировна
Источник
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе в летний период «В гости к солнышку»
Цель:формировать у детей представления о лете (жарко,ярко светит солнышко,летают бабочки,весело поют птички);создать у детей положительное,эмоциональное,радостное настроение; обагощать и активизировать словарь:летом жарко,синее небо,яркое солнышко,птички поют;привлекать детей к труду рядом со взрослым,оказывая посильную помощь;развивать мелкую моторику рук;активизировать двигательную активность.
Оборудование:скакалка,шишки,корзинка,игрушка-белочка,солнышко, зонт,игрушки для игр с песком,мыльные пузыри.
Публикация «Конспект проведения прогулки в первой младшей группе в летний период „В гости к солнышку“» размещена в разделах
Ход прогулки:
Ребята,сейчас мы с вами отправимся в гости к солнышку,а поедем мы на паровозике (Дети становятся в паровозик,держась за скакалку с обеих сторон и,двигаясь за воспитателем,поют песню)
Он вагоны повез,будто настоящий.
Кто едет в поезде?Плюшевые мишки,
Зайцы пушистые,куклы,да мартышки.
Вот какой паровоз к празднику купили
Вот какой паровоз деткам подарили!Ту-ту-у-у!
Вот мы и приехали. Детки,а сейчас на улице жарко или холодно?Конечно,жарко,а почему?Правильно,потому,что светит солнышко и время года сейчас-лето. А летом ярко светит солнышко,поют птички,слышите-как весело они чирикают-это они радуются лету. А еще летом порхают разноцветные бабочки,перелетают с цветка на цветок,и тоже радуются лету и солнышку. А давайте позороваемся с солнышком и помашем ему ручкой. Здравствуй,солнышко!
(проводится игра малой подвижности «Солнышко«)
Солнышко лучистое,
Солнышко лучистое,
В гости приглашаем!
(дети манят солнышко руками к себе)
Солнышко лучистое,
(дети хлопают в ладоши,топают ногами)
Ой,вы слышите?Кто-то плачет,да это же маленькая белочка. Что же случилось?Она собрала полную корзину шишек и нечаянно их рассыпала,а давайте поможем белке собрать шишки. (Дети собирают шишки в корзинку)Вот какие молодцы,помогли белочке!
Ребята,мне кажется,что на небе появились тучки и собирается идти дождик,прячтесь скорее под зонтик (проводится подвижная игра «Солнышко и дождик«)
Посмотрите,какая большая горка с песком у нас в песочнице. Дождик намочил песочек и из него хорошо лепить куличики. Давайте покажем солнышку как дети умеют печь куличи. (игры с песком,после них дети моют руки и пьют воду)
Вот как жарко летом,а посмотрите на наши цветочки,они тоже хотят пить. Что же делать,как помочь цветам?Конечно,их нужно полить. Давайте возьмем леечки и напоим цветочки. (дети с воспитателем поливают цветы)
Спасибо,детки!Вот какие радостные цветочки,а давайте покажем им как мы умеем играть ппальчиками. (проводится пальчиковая гимнастика «Цветы»)
(руки соеденены ладонями,медленно раскрывают пальцы)
(покачивают кистями ручек)
(медленно закрывают пальчики)
И солнышку покажем как детки играют пальчиками!
Солнце ясное взошло.
(пальчики разгибаются по одному)
(пальчики прячутся в кулак).
А давайте сделаем солнышку подарок?Мы надуем много мыльных пузырей,ветерок подхватит их и отнесет прямо к солнцу (дети выдувают пузыри)Смотрите,прямо в небо летят пузырики,высоко-высоко!
Ну,вот и пришла пора возвращаться деткам в группу, солнышко приглашаем к нам в гости,берутся руками за скакалку и «паровозиком» возвращаются в группу (солнышко присутствует у детей целый день)
Игра-инсценировка «Гостьюшка» для проведения в летний период Игра- инсценировка «Гостьюшка». В летний период. В игре могут участвовать дети средней, старшей и подготовительной к школе групп. Гостьюшка.
Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Образовательные области. 1. Познание. 2. Музыка. 3. Коммуникация. Программное.
Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: «В гости к солнышку»[/b] Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: «В гости к солнышку»[/b] Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект прогулки во 2 младшей группе «В гости к солнышку» Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное.
Конспект проведения прогулки «Наблюдение за светофором» во второй младшей группе «Наблюдение за светофором» Цель: Закрепить знания детей о том, что светофор управляет сложным движением транспорта и пешеходов на улицах.
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе в весенний период Конспект весенней прогулки в подготовительной группе Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы (облака,.
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми» Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми». Цель: формировать реалистические представления о природе.
Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.
План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.
Источник
Конспект летней прогулки второй ранней группы (8 фото)
Публикация «Конспект летней прогулки второй ранней группы» размещена в разделах
-цветы и насекомые для изучения.
-показ картинок с разными летними цветами;
-просматривание картинок с насекомыми;
-прослушивание звуков природы;
-выучивание стихов о природе
Мы очень любим путешествовать. Обычно путешествуем на самолетах, на поездах, на машинах, на пароходах. А сегодня мы решили нарисовать себе большую гусеничку, чтобы на ней отправиться в сказочное путешествие. Вот как мы ее рисовали.
Итак, мы отправились в путешествие. Первая остановка «Желтый одуванчик»
Воспитатель дует на одуванчик, а в это время дети разлетаются как парашютики одуванчика. Вдруг пошел дождь. «парашютики» намокли и присели. Выглянуло солнышко, «парашютики» подсохли и снова полетели.
Путешествие продолжается. Впереди видим клумбу с большими розами.
Мы превращаемся в маленьких пчелок, подлетаем к цветам и садимся: определяем какого цвета розы, какой у них запах, рассматриваем колючки и листики.
Играем в игру пчё лки: делимся на две команды. В одном ведёрке-цветочке много маленьких мячиков (мёда). Каждая команда несёт мёд в свой домик (коробочку.) Чья команда наберёт больше мёда и быстрей, те и выиграли.
Кто-то маленький сидел… (это улитка)
Двигаясь вперёд, мы видим высокие синие цветы, которые называются Ирисы,
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Красиво в сказочной стране.
Вдруг солнышко закрыла тучка и пошёл дождь.
Путешествие наше подошло к концу.
Детки устали а гусеничка на которой мы путешествовали уползла.
Пойдёмте погуляем! Прогулка – это неуправляемый, свободный отдых детей на свежем воздухе. Цели прогулок – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое.
Познавательное развитие дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Данная работа направлена на развитие исследовательско- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность.
Источник