Конспект наблюдений за насекомыми летом

Тематическая прогулка в летний период «Наблюдение за насекомыми» в подготовительной к школе группе

ЦЕЛЬ: формировать познавательные интересы,бережное отношение к природе.

— закреплять название и внешний вид насекомых

-развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность

-воспитывать бережное отношение к насекомым

Наблюдение за насекомыми

— предложить детям рассказать,каких известных для них насекомых они заметили,описать внешний вид, строение и поведение насекомых, учить рассказать о результатах своего наблюдения.

Публикация «Тематическая прогулка в летний период „Наблюдение за насекомыми“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

-мухи рано просыпаются — к хорошей погоде

Задачи: развивать координацию движений

Опыт СЛЕД НАСЕКОМЫХ.

Рассматривание следов большого жука и кузнечика на песке,рассыпанном на листе бумаги. Сравнение следов

Эмоционально дидактическая игра МЫ УЛИТКИ

-развивать силу воли, выдержку,самостоятельность

Труд в природе (трудимся в цветнике)

-акцентрировать внимание детей на пользу насекомых в природе

Беседа на тему ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С НАСЕКОМЫМИ

-знакомить с правилами взаимодействия с насекомыми

-формирование навыка безопасного поведения при встрече с насекомыми

Фотоотчет «Наблюдение за комнатным растением гименокаллисом» в подготовительной к школе группе

Фотоотчет «Наблюдение за комнатным растением гименокаллисом» в подготовительной к школе группе Цель: формирование экологической культуры детей Задачи. образовательные: — обогащать знания детей о комнатных растениях; — знакомить.

Фототчет «Прогулка в подготовительной группе. Наблюдение за снежинками»

Фототчет «Прогулка в подготовительной группе. Наблюдение за снежинками» Прогулка в подготовительной группе. Наблюдение за снежинками. Цель : знакомить детей с красотой природы, показать, что падающие снежинки.

Комплексы оздоровительной гимнастики в подготовительной группе в летний период Комплекс 371. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. На сигнал воспитателя: «Лошадки!» бег, высоко поднимая колени; на сигнал: «Кучер!».

Наблюдение за облаками в старшей группе в зимний период Наблюдение за облаками в старшей группе в зимний период Воспитатель: Разуваева Наталья Олеговна Сальникова Надежда Николаевна Цель: Формировать.

Читайте также:  Река нудоль рыбалка летом

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе на летний период» Актуальность проекта: Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность открывает для ребенка новый мир, полный.

Программа проведения учебно-тренировочных сборов по дзюдо в летний период в оздоровительном лагере при спортивной школе Пояснительная записка. Для успешного выполнения учебной программы по дзюдо и выполнения зачетных требований необходимо постоянно воспитывать.

Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке»

Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке» Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке» в разновозрастной группеКонспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке».

Развлечение в летний оздоровительный период для детей средней, старшей, подготовительной групп «Хлебушек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават Республики.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе. Ноябрь 12.11.2018–16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Знакомство с насекомыми. Правила поведения при встрече с насекомыми (день 1) На нашей планете живут два миллиона видов насекомых, это больше остальных животных и растений вместе взятых. Они обитают в почве, на земле,.

Источник

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» (5 фото)

Задачи: Развивать представление детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе. Воспитывать у детей радость от общения с природой, заботиться о ней и ее обитателях.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за насекомыми“» размещена в разделах

Воспитатель: Представьте себе, что вы стоите на лесной полянке, над головой деревья шумят, под ногами травка. И вдруг с вами происходит чудо! Вы незаметно стали совсем маленькими. Вот вы уже ростом с кустик, вот уже с травинку, вот уже ростом с комара. Что вы видите вокруг себя?

Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем»

Цель: уточнить знания о насекомых; развивать умение описывать и находить их по описанию (на картинках).

Ход игры: Дети описывают любое насекомое в следующем порядке : величина, цвет, части тела (сколько, как передвигается. Водящий по описанию должен узнать насекомое.

— Кто это к нам подходит? Спинка красная, на ней черные точки и шесть ног? Догадались? А чем же питается божья – коровка? Как вы думаете, почему божья коровка такая яркая? Ведь ее хорошо видно на зеленом листе, ее любая птица заметит, но бабочка умеет хорошо защищаться, в минуту опасности она выделяет жидкость белого цвета, которая плохо пахнет.

Читайте также:  Флэшмоб на улице летом

Муравей нашел былинку, много с ней хлопот. Как бревно, взвалив на спину, он домой несет….Он сгибается под ношей, он ползет уже с трудом, но зато какой хороший муравьи возводят ….

Воспитатель: Посмотрите дети вокруг, как прекрасен мир, и как важно сохранить этот мир, помочь ему цвести, расти и благоухать.

Шевелились у цветка все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

В лугах без устали летаем, нектар цветочный собираем.

Немного времени пройдет, и приготовим вкусный мед. (Пчела)

На поляне возле елок, дом построен из иголок.

За травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (Муравейник)

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми»

Фото «Наблюдение за насекомыми»

Конспект прогулки - фото

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект прогулки Наблюдение за насекомыми Костюгова Н

Любуйтесь цветами, не рвите,

Для красоты вы их храните.

Вьются пчелы над петунией синей,

Человек становится красивей

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми осенью»

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми осенью» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за насекомыми» Цель: продолжить знакомство с разнообразием.

Фотоотчет о прогулке в средней-старшей группе «Наблюдение за насекомыми осенью»

Фотоотчет о прогулке в средней-старшей группе «Наблюдение за насекомыми осенью» Цель: • Развивать интерес к миру насекомых, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; • Закреплять.

Конспект прогулки «Наблюдение за аистами»

Конспект прогулки «Наблюдение за аистами» Конспект прогулки «Наблюдение за аистами» Цель: расширять и обогащать представления детей о перелетных птицах-аистах Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником»

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях.

Конспект прогулки «Наблюдение за инеем»

Конспект прогулки «Наблюдение за инеем» Актуальность Так как наш край находится на юге России, в тёплой климатической зоне, то такое зимнее атмосферное явление, как иней, является.

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной»

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: Образовательные:.

Читайте также:  Маникюр дизайн 2020 лето омбре

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» .

Конспект прогулки в старшей — подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Конспект прогулки Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении.

Наблюдение за насекомыми

Наблюдение за насекомыми Лето — самая прекрасное время года для наблюдения в природе за насекомыми. Не выходя за территорию детского учреждения можно найти разнообразие.

Источник

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за насекомыми».
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

-Воспитывать любознательность и желание узнать как можно больше об окружающем мире и бережное отношение к природе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект прогулки в средней группе

— Продолжать расширять представление об особенностях внешнего вида насекомых (мухи)

— Формировать реалистические представления о природе

-Воспитывать любознательность и желание узнать как можно больше об окружающем мире и бережное отношение к природе.

Воспитатель загадывает загадку

-Как мухи ходят по потолку?

(Мухи имеют липкие волосатые подушечки на лапках; так как муха легкая, а подушечки сильно цепляются за любую поверхность, то муха может удержаться практически везде.

— Почему их называют вредными насекомыми ?

(Потому что мухи разносят микробы)

(Мухи очень боятся стрекоз и пауков)

(У насекомых нет носа чтобы нюхать, они чувствуют вкус благодаря своим лапкам и усикам. Усики у мухи имеют важное значение. Это главный орган. При помощи усиков муха может воспринимать температуру, запах. Мухи кушают хоботком. У них два вида глаз — простые и сложные : они могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.

(Они забиваются в укромные места и засыпают на зиму)

Воспитатель подводит к выводу, что насекомые (мухи, комары) не только приносят вред людям, разносят микробы, но есть насекомые , которые приносят и пользу человеку. Это, например, пчела. Она опыляет цветочки и собирает нектар. Бабочки шелкопряд, муравьи.

Полезные насекомые спасают сады и леса от вредителей насекомых . И поэтому нужно оберегать полезных насекомых бабочек муравьев , пчел.

Воспитатель читает стихотворение » Ты сачком их не лови»

Каждый занят важным делом :

Вот в кустах возле тропинки

Пусть живут с тобою рядом

Источник

Оцените статью