- Конспект музыкального занятия-развлечения во второй младшей группе «В гостях у бабушки Нюры» в летний период (2 фото)
- Ход занятия:
- Публикация «Конспект музыкального занятия-развлечения во второй младшей группе „В гостях у бабушки Нюры“ в летний период» размещена в разделах
- Музыкальное развлечение в ДОУ «Летнее путешествие» в младших группах план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект музыкального занятия-развлечения во второй младшей группе «В гостях у бабушки Нюры» в летний период (2 фото)
Цель: Создание у детей весёлого, бодрого настроения. Развитие музыкальной культуры, песенно-игрового, танцевального творчества.
Задачи: Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений, побуждать эмоционально передавать через движения музыкальные образы.
Атрибуты: кукла би-ба-бо бабушка, игрушка Корова, дудочка.
Ход занятия:
Муз. рук : Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к бабушке Нюре в деревню. А отправимся мы к ней на весёлом поезде.
Муз. игра «Музыкальный поезд с остановками»
Публикация «Конспект музыкального занятия-развлечения во второй младшей группе „В гостях у бабушки Нюры“ в летний период» размещена в разделах
Детей встречает бабушка Нюра (кукла би-ба-бо в руках воспитателя).
Бабушка : Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть, хорошо, что приехали ко мне в гости. Ребята, каких домашних животных вы знаете? (ответы детей). У меня тоже живёт много разных питомцев, а вот какие – отгадайте!
Муз. игра «У бабушки Нюры» (отгадывают по звукоподражанию-аудиозапись)
Бабушка : А ещё у меня есть коровушка Бурёнка. Какую пользу приносит корова? Как зовут её детёнышей? (Ответы детей).
Муз. рук : Сейчас, я расскажу вам историю о том, как мальчик Петрик приехал в деревню к тётушке Матрёне и дядюшке Егору и что с ним приключилось.
В деревне у Матрёнушки жила-была коровушка,
Петрик у тётушки часто гостил,
Коровку Белянку очень любил.
Пойло в корытце ей приносил,
Травкой кормил и водичкой поил.
Белая коровка, чёрные бока, давала коровка много молока.
Молочко коровье – деткам на здоровье!
Муз. рук: У Белянки был телёнок, славный маленький ребёнок.
Звали все его бычок – чёрный смоляной бочок.
Бодучие рожки, резвые ножки.
Пел телёнок – му-му-му! (ля 1 октавы)
А корова – му-му-му! (ре 1 октавы).
Песенка-диалог «ТЕЛЁНОК» Н. Френкель
М. р: Чтобы бычку не было скучно к нам пришла коровушка, хочет с ребятами поиграть.
Игра «КОРОВКИ И ТЕЛЯТА» :
Дети делятся на две группы. Одни изображают коровок, другие – телят. В центре зала находится игрушка Коровушки. Бабушка говорит : «Коровки очень любят зелёную сочную траву, а на лугу её много.
Коровки гуляют, травку жуют,
На лугу зелё ном песенку поют: «Му-му-му!»(ре 1 октавы)
А телята весело подпевают ей: «Му-м-уму» (ля 1 октавы).
Дети подпевают песенку. Кто быстрее узнает, чья псенка звучит и правильно её исполнит, тот танцует с игрушкой.
М. р: И вот однажды погнал на пастбище коровку дядюшка Егор и с собой Петрика взял. У Егорушки дудочка есть, он на ней играет, коровушек созывает, чтобы не заблудились в лесу. Давайте послушаем, как дудочка играет.
Слушание «ДУДОЧКА» Н. Римского-Корсакова
М. р: Пока коровки гуляли, решил дядюшка и Петрику сделать дудочку, чтобы он тоже на ней играл.
Дети стоят в кругу, музыкант «Коля» стоит в середине круга. Дети идут хороводом и поют:
Сидит Коля на лугу, он играет во дуду.
Хорошо дуда играет, выговаривает.
Музыкант говорит :
Выходите-ка на луг, на зелёный луг гулять,
На зелёный луг гулять, да под дудку плясать.
Дети танцуют (импровизация).
Дудка больше не играет, Коля деток догоняет!
Бабушка : А теперь, ребята, давайте сочиним для нашей Коровушки песенку.
Например: Шла коровка по лугу, пела песенку – му-му-му!
Побежал бычок по травке, по зелёненькой муравке.
М. р: Пока дети песенки сочиняли, дядюшка Егор насобирал в лесу много грибов. (Раздаёт детям погремушки-грибы).
Песня-игра «ПОГРЕМУШКА» М. Картушиной
В продолжения занятия можно показать в настольном театре
рус. нар. сказку «Бычок – смоляной бочок».
М. р: Очень весело и интересно нам было в гостях у бабушки в деревне, правда, ребята? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей). Но пора нам возвращаться в детский сад. До свиданья, бабушка Нюра!
Бабушка прощается с детьми, ребята «уезжают» на поезде в детский сад.
Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.
Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.
Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки» Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие.
Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.
Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. «ЛЕТО КРАСНОЕ — ПРЕКРАСНОЕ!»Развлечение.
Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе. Часть 1 Планирование культурно–досуговой деятельности во второй младшей группе. Лето. Часть 1 Тема. «ЛЕТО КРАСНОЕ — ПРЕКРАСНОЕ!» Развлечение. «Прогулка.
Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.
Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.
Источник
Музыкальное развлечение в ДОУ «Летнее путешествие» в младших группах
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом.
— формировать и закреплять знания о летнем времени года;
-развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность;
— воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение играть сообща и действовать в команде.
Оборудование: детская музыка, мяч
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Разминка под музыку «Танец – игра».
На носок, на носок, каблучками топнем.
Поворот, поворот и три раза хлопнем.
Шаг назад, шаг вперед, дали руку другу.
И пойдем, и пойдем все пойдем по кругу.
Топ да топ, топ да топ, топают сапожки.
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп, хлопают ладошки.
Покачаем головой, дали руку другу,
Вместе весело пошли по большому кругу.
А теперь все в кружок, дружно соберемся
Подмигнем все разок, да и разойдемся
Раз хлопок, два хлопок, дали руку другу
И опять пошли гулять по большому кругу.
Ведущий: Молодцы ребята, очень старались.
Ведущий: Праздника пришла пора
Спортивная игра «Кошки-мышки»
Для игры выбираются два человека: один – «кошка», другой – «мышка». В некоторых случаях количество «кошек» и «мышек» бывает и больше. Это делается для того, чтобы оживить игру.
Все остальные играющие встают в круг, взявшись за руки, и образуют «ворота». Задача «кошки» – догнать «мышку» (то есть дотронуться до нее рукой). При этом «мышка» и «кошка» могут бегать внутри круга и снаружи.
Стоящие в кругу сочувствуют «мышке» и, чем могут, помогают ей. Например: пропустив через «ворота» «мышку» в круг, они могут закрыть их для «кошки». Или, если «мышка» выбегает из «дома», «кошку» можно там запереть, то есть опустить руки, закрыв все «ворота».
Игра эта не проста, особенно для «кошки». Пусть «кошка» проявит и умение бегать, и свою хитрость, и сноровку. Когда «кошка» поймает «мышку», из числа играющих выбирается новая пара
Ведущий: Радуется солнышку не только детвора,
Радуются птицы, деревья и трава,
Радуются летние пахучие цветы,
На клумбах разноцветные сверкают огоньки!
Игра «ГОРЯЧИЙ КАРТОФЕЛЬ»
Традиционно в игре используется мяч.
Дети становятся в круг, ведущий находится в центре. Он бросает «картошку» кому-нибудь из игроков и тут же закрывает глаза. Дети перебрасывают ее друг другу, желая как можно быстрее от нее избавиться (будто это натуральная горячая картошка). Вдруг ведущий командует: «Горячий картофель!» Тот, у кого в данный момент оказалась в руках «горячая картошка» – выбывает из игры.
Когда в кругу остается один человек, игра прекращается, и этот игрок считается победившим.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Ведущий: Я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Но есть одно условие – чтобы вам не оплошать, нужно где то и промолчать. Будьте внимательны!
1.Кто из вас скажите дети, целый год мечтал о лете?
2.Кто из вас сейчас узнаем: здесь от скуки умирает?
3.Кто в лесу, на речке, в поле играть любит на просторе?
4.Летом кто всех удивляет: в постели лежа отдыхает?
5.Кто из вас хочу узнать: любит петь и танцевать?
6.Кто из вас не ходит хмурый: любит спорт и физкультуру?
7.Кто из вас такой ловкач: лучше всех играет в мяч?
8.Кто из вас, все скажут «Ах!», загорает в сапогах?
9.Кто из вас узнать хочу: забияка и драчун?
10.Кто скажите мне ребятки, держит вещи все в порядке?
Ведущий: Молодцы ребята! Отвечали не плохо: весело, задорно, а главное правильно!! Значит все у вас в порядке.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам,
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям,
Никогда не надо!
Ведущий: Друзья, я вас приглашаю поиграть в игру:
Игра «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»
На площадке чертят две линии на расстоянии 6–8 метров одна от другой. За одной линией стоит водящий – «медведь», за другой «дом», в котором живут дети. Дети выходят из «дома» в «лес» собирать грибы и ягоды.
Они подходят к медвежьей берлоге со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
На последних словах «медведь» выскакивает из «берлоги» и старается осалить убегающих в свой дом детей. Осаленный «медведем» игрок становится «медведем».
Ведущий: А сейчас я предлагаю всем построиться на торжественное закрытие летнего праздника!
Вот и встретили мы лето, лето зеленью одето.
Снова лето к нам пришло — это очень хорошо.
А наш праздник подошел к концу. Быстро время пролетело.
Всем спасибо, кто с нами здесь играл, прыгал, бегал, не скучал!
Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, вам он пришелся по нраву!
Ребята понравился вам праздник? (Да)
Я очень рада за вас детвора!
Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!» (дети хором)
До свидания! До новых встреч!
Звучит музыка!
Источник