Конкурсная шоу-программа «Мисс Лето»
Без объявления ансамбль народного танца “Вьюница” танец “Мы дождя не боимся”.
Звучит музыка, выходит ведущая.
Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
Добрый день, дорогие друзья! Мы снова рады встрече с вами. Летняя, солнечная погода на улице, поднимает всем настроение. И я даже знаю почему, об этом знает весь город! Приглашаю вас на конкурсную программу “Мисс лето-2007”
Ведущая: Для победы в конкурсе нашим участницам необходимо показать все свои таланты. Интеллект, грацию, обаяние, загадочность и фантазию, оригинальность и выдумку – одним словом свою индивидуальность!
Наша конкурсная шоу-программа программа состоит из пяти этапов: конкурсантки продемонстрируют знания составления летнего букета, покажут свои творческие способности, представят свои творческие идеи и проекты на тему “Мой солнечный город”. Им предстоит пройти все этапы конкурсной программы, чтобы завоевать титул победителя, но ведь главное не победа, а участие. Давайте поприветствуем наших конкурсанток и пригласим их на сцену.
Выход участниц под песню группы “Серебро”
Ведущая: Участница под номером 1 Файзрахманова Диана. Учится в гимназии №6. Увлекается боди-артом, любит рисовать рисунки и создавать композиции на теле. Мечтает стать модельером, но сначала окончить архитектурный ВУЗ. Немного застенчива, но очень любит общаться. Представляет лагерь “Спартанцы”
Участница под номером 2. Конусова Анна. Ученица СОШ №1, увлекается спортом, любит читать книги А.С. Пушкина. Мечтает стать актрисой, врачом и спортсменкой. Очень любит детей, ее призвание – быть вожатой. Представляет лагерь “Лето”
Участница под номером 3. Беляева Валерия. Ученица гимназии №6. Лера занимается в модельном агентстве “Шарм” и мечтает о новом мобильном телефоне. Представляет лагерь “Витамин успеха”.
Участница под номером 4. Вишкина Влада. Ученица СОШ №1, увлекается музыкой и спортом. Обожает Диму Билана. Мечтает стать певицей и спеть с ним в дуэте. Но если не получится, видит себя в роли мамы четверых детей. Представляет лагерь “Лето”
Участница под номером 5. Шамсумухаметова Алина. Ученица СОШ№3. увлекается изобразительным искусством и фитнесом. Ее настольная книга “Приключения Тома Сойера”. Очень хочет победить в конкурсной программе “Мисс Лето”. Представляет лагерь “Лесовичок”
Участница под номером 6. Ряхина Александра. Ученица СОШ №3. ее главным увлечением являются танцы. Готова танцевать всегда и везде. Любимая певица – Ирина Дубцова, мечтает после окончания школы переселиться в Париж. Представляет лагерь “Лесовичок”
Участница под номером 7. Бобрикова Лидия. Ученица СОШ №3. увлекается спортом, самый любимы вид спорта – пионербол. Любит читать книги А.С. Пушкина, ее любимый фильм “Пираты Карибского моря”. Мечтает стать ветеринаром или моделью. Очень любит животных и спорт. Представляет лагерь “Лесовичок”.
- Николаева Ольга Александровна, педагог дополнительного образования
- Возелова Галина Ивановна, педагог дополнительного образования
- Лысенко Людмила Владимировна, педагог дополнительного образования
Дорогие зрители! Конкурсантки очень волнуются, и я надеюсь, что вы своими бурными аплодисментами будете поддерживать наших участниц. Вам предстоит почетная миссия – выбрать победительницу зрительских симпатий. Дорогие девочки, примите наши искренние пожелания удачи!
Для того, чтобы стать победительницей, нашим девочкам необходимо быть не только красивыми, но и эрудированными. Первый наш конкурс покажет, насколько хорошо наши участницы ориентируются в истории нашего города, приметах лета.
Участницам задаются вопросы по истории г. Лангепас.
Участницы спускаются со сцены.
2 конкурс: конкурс творческих проектов “Мой солнечный город”
Ведущая: нашим участницам было дано задание подготовить творческий проект на тему “Мой солнечный город”. Давайте посмотрим, что у них получилось.
- Файзрахманову Диану
- Конусову Анну
- Беляеву Валерию
- Вишкину Владу
- Шамсумухаметову Алину
- Ряхину Александру
- Бобрикову Лидию
Участницы по очереди выходят представлять свои проекты и уходят со сцены.
А на сцене для вас ансамбль народного танца “Вьюница” Встречайте!
3 конкурс: “Цветочная фантазия”
Ты так давно не даришь мне цветов,
Все время их дарить необходимо.
Букет расскажет мне без слов,
Что я тобой еще любима.
Вы все видели, как прекрасен наш город в летнее время, сколько красивых цветочных клумб. А наши участницы прошли начальный курс флористики и в следующем конкурсе покажут вам свое умение и фантазию при составлении цветочных букетов. Приглашаю участниц пройти к своим столикам.
Участницы составляют букеты из представленных материалов. В это время ведущая проводит игру со зрителями.
Ведущая: А пока наши участницы оформляют букеты, предлагаю вам оформить наш общий цветочный букет.
А для этого отгадайте мои загадки:
Загадки о цветах, растениях:
Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка.
(мимоза)
А в июне белый снег
Вновь порадовал нас всех, —
Будто рой ленивых мух,
С тополей слетает .
(пух)
Много лепесточков острых —
Красных, желтых, белых, пестрых.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я.
(гвоздика)
Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный.
(тюльпан)
Мы несли грибы в корзине
И еще цветочек синий.
Этот синенький цветок
Назывался.
(василек)
Снимем мы среди болота
Замечательное фото.
Очень яркая картинка —
Распустилась здесь.
(кувшинка)
Поле, словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок.
(подсолнух)
Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые.
(незабудки)
Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Аленки, двух Наташек.
Все веночки из.
(ромашек)
Молодцы, ребята! Замечательный букет у нас получился, а теперь давайте посмотрим, какие букеты собрали наши участницы.
Каждая участница подходит к микрофону, называет свою композицию и показывает ее зрителям и жюри.
Ведущая: Молодцы, девочки, с заданием справились отлично. И снова для вас на сцене ансамбль народного танца “Вьюница”
Ведущая: Наступила пора нашего следующего конкурса. Наши участницы очень талантливы, они умеют петь, танцевать, читать стихи. И сейчас каждая из них покажет вам свои способности, ну а вы поддерживайте их бурными аплодисментами.
Ведущая: Нелегко придется нашему жюри оценить этапы конкурса и определить, кто же стал победителем. Участницы старались быть романтичными и женственными, загадочными и изысканными. Завершает наш праздник самый яркий конкурсный этап – демонстрация вечернего наряда. Но это не просто вечерние платье или костюм, а настоящее произведение искусства и как знать, возможно, кто-то из наших конкурсанток в дальнейшем станет великим Кутюрье. Этот конкурс мы назвали “Летний бриз”.
Конкурс “Летний бриз” участницы по очереди выходят на подиум и представляют свой наряд. Ведущая комментирует, спрашивает, как называется образ участницы в этом наряде.
Ведущая: Конкурсантки показали себя сегодня во всем ослепительном блеске. Сейчас жюри предстоит самое трудное – объявить королеву дня “Мисс Лето-2007”. А пока жюри подводит последние итоги, я приглашаю на сцену Рогачеву Валерию с песней “Божья коровка”.
Для вас на сцене ансамбль народного танца “Вьюница” “Банановая республика”.
Танец “Банановая республика”
Вот и завершилась наша конкурсная шоу-программа программа. Под ваши дружные аплодисменты я приглашаю всех участниц на сцену. Ваша поддержка оказалась им просто необходима. Выход участниц. Мы выражаем свое восхищение вам, дорогие конкурсантки. Вы старались и были просто великолепны. Пора подвести заключительные итоги конкурсной программы. Я с удовольствием приглашаю членов жюри на сцену.
Подведение итогов, награждение.
Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку и просим вашими аплодисментами определить победителя зрительских симпатий.
Определение победителя на звание “Мисс зрительских симпатий”
Ведущая: Благодарим всех, кто помогал создать этот яркий праздник творчествами. Жюри – за их трудную работу, конкурсантов – за активное участие. Наш праздник подготовил для вас коллектив Центра дополнительного образования для детей “Радуга”.
Источник
Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Лето»
Целью программы является сплочение детского коллектива, развитие творческих способностей.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Лето»»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества»
(конкурсно — развлекательная программа для девочек
среднего школьного возраста в лагере дневного пребывания)
Кузнецова Н.Г., зав. секцией
Конкурсно – развлекательная программа для девочек среднего школьного возраста в лагере дневного пребывания.
Цель: сплочение детского коллектива, развитие творческих способностей.
- Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.
- Выявить претенденток на звание «Мисс Лето».
- Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.
- «Визитная карточка».
- Номер художественной самодеятельности (песни и стихи о лете).
- Представление модели одежды. Летнее платье из бросового материала.
- Номер художественной самодеятельности (танец).
- SummerCamp.ru
- Как ещё называют зимний салат? (Оливье)
- Что такое пикули? (Маринованные огурчики)
- Из чего делают чипсы? (Картофель)
- Как по другому называют топинамбур? (Земляная груша)
- Как ещё называют земляной орех? (Арахис)
- Что едят у репы: вершки или корешки? (Корешки)
- Что такое марципан? (Тёртый орех)
- Что такое драники? (Картофельные оладьи)
- Кто такой Чиполлино? (Лук)
- Арбуз овощ, фрукт или ягода? (Ягода)
- Что такое кольраби? (Сорт капусты)
- Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)
- Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
- Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
- Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха». (Самовар)
- Сосуд, созданный для того, чтоб в него ставили цветочки. (Ваза).
- Бумажные либо льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки).
- Набор посуды для чая, кофе либо обеда. (Сервиз).
- Средство для закупоривания бутылок. (Пробка).
- Мягкая скамья, род дивана и бутерброд. (Канапе).
- Набита пухом, лежит под ухом. (Подушка)
- Самый музыкальный цветок?Колокольчик
- Самая близкая к нам звезда?Солнце
Источник