- Контейнер COC и SOC — в чем разница?
- Что такое контейнер, принадлежащий грузоотправителю (SOC)?
- Где можно найти контейнеры, принадлежащие грузоотправителю
- Грузовые суда
- Крупногабаритный наземный транспорт
- Воздушный транспорт
- Интермодальный транзит
- В чем разница между SOC и COC?
- Контейнеры, принадлежащие грузоотправителю, принадлежат грузоотправителю и постоянно используются для перевозки одних и тех же товаров.
- Некоторые негрузовые примеры контейнеров SOC
- Молочные бутылки и корзины
- Контейнеры для переезда
- Чемоданы
- Стоит ли покупать собственный контейнер?
- Как инвестировать в морские контейнеры?
- Кому принадлежит транспортный контейнер?
- Какая государственная компания производит морские контейнеры?
- Дома из контейнеров растут в цене?
Контейнер COC и SOC — в чем разница?
Главная > Блог > Контейнер COC и SOC — в чем разница?
Что такое контейнер, принадлежащий грузоотправителю (SOC)?
Контейнер, принадлежащий грузоотправителю (SOC), — это контейнер для перевозки грузов, принадлежащий независимому физическому или юридическому лицу. В то время как контейнеры, принадлежащие перевозчику (COC), являются собственностью перевозчика и сдаются в аренду грузополучателям перевозчика, SOC являются собственностью грузоотправителя, который затем платит перевозчику за перевозку грузового контейнера для него, покупая место на своем грузовике или судне.
Где можно найти контейнеры, принадлежащие грузоотправителю
Как правило, SOC можно найти там же, где и COC. Хотя SOC часто встречаются на судоходных линиях с меньшим грузопотоком, их перевозка осуществляется теми же методами, которые перевозчики используют для перевозки COC. Ниже приведены четыре наиболее распространенных способа перевозки грузовых SOC.
Грузовые суда
Чаще всего контейнер, принадлежащий грузоотправителю, можно встретить на длинном морском судне. Они также известны как грузовые суда или контейнеровозы и предназначены для перевозки сотен стандартных 20-40-футовых металлических контейнеров SOC, уложенных друг на друга. Грузовые суда играют ключевую роль в глобальных морских и торговых операциях.
Крупногабаритный наземный транспорт
Контейнеры, принадлежащие грузоотправителям, также используются для наземных перевозок. Грузовые перевозки являются наиболее распространенным видом наземного транспорта (поскольку размеры и вес контейнеров SOC и COC требуют от грузовиков огромных размеров и мощности двигателя). Однако железнодорожный транспорт продолжает обслуживать активные грузопотоки при перевозках по пересеченной местности.
Воздушный транспорт
Воздушный транспорт используется для ускоренной доставки, а также является самым дорогим видом пакетных перевозок. Для воздушных грузоперевозок требуется специализированный самолет, предназначенный для перевозки SOC, COC и других грузоподъемных контейнеров, что влечет за собой более высокую цену.
Интермодальный транзит
Интермодальные транзитные перевозки — это модель перевозок, при которой для доставки грузового контейнера к месту назначения используется комбинация вышеперечисленных методов транспортировки. Чем более удаленным является пункт назначения груза, тем больше вероятность того, что перевозчику придется использовать несколько транспортных стратегий для завершения доставки.
В чем разница между SOC и COC?
SOC и COC, как правило, физически идентичны, имеют общую маркировку, такую как таблички CSC и сертификаты утвержденной программы непрерывной экспертизы (или ACEP). Единственное различие между SOC и COC заключается в том, какая сторона владеет контейнером и несет за него ответственность.
Контейнеры, принадлежащие грузоотправителю, принадлежат грузоотправителю и постоянно используются для перевозки одних и тех же товаров.
Контейнеры, принадлежащие перевозчику, принадлежат перевозчику или логистической компании, и их сдают в аренду грузополучателям, у которых нет собственных контейнеров. По завершении доставки контейнеры COC возвращаются перевозчику, который затем сдает их в аренду другому клиенту. С другой стороны, SOC возвращаются грузоотправителю, который должен хранить и обслуживать их независимо от перевозчика.
Некоторые негрузовые примеры контейнеров SOC
В контексте грузовых перевозок SOC почти исключительно относятся к большим, тяжелым металлическим ящикам, используемым для перевозки грузов по всему миру, но SOC-контейнеры и модель перевозок «принеси свой ящик» относительно распространены в более широком смысле. Вот лишь несколько примеров SOC, которые можно встретить в повседневной жизни.
Молочные бутылки и корзины
Эти маленькие корзинки со стеклянными бутылками молока? Они считаются контейнерами SOC, поскольку бутылки принадлежат получателю, который затем повторно использует бутылки и корзины для будущих покупок молока.
Контейнеры для переезда
Большие картонные коробки, которые вы используете для упаковки вещей при переезде? Это тоже контейнеры SOC. Даже если вы платите мувинговой компании за доставку вещей в новый дом, эти коробки или контейнеры принадлежат вам, и вы несете ответственность за их хранение, переработку или повторное использование.
Чемоданы
Ваш чемодан также технически является SOC. Вы платите авиакомпании за перелет вас и вашего багажа по всему миру, но ваш чемодан принадлежит вам. Если авиакомпания потеряет ваш багаж, она должна будет выплатить вам компенсацию.
Стоит ли покупать собственный контейнер?
Хотя SOC предлагают владельцам бизнеса определенный уровень свободы и контроля, они далеко не для всех компаний являются выгодным вложением средств. Прежде чем приобретать SOC, вы должны рассмотреть уникальные потребности вашего бизнеса в перевозках и оценить, является ли SOC разумным вложением средств.
SOC могут быть дорогим активом — 20-футовый SOC обычно стоит от 1 300 до 2 000 долларов, а 40-футовый SOC — от 1 700 до 3 000 долларов. В зависимости от того, куда вы отправляете товар и как долго вы его храните, расходы на задержание и демередж, понесенные при аренде COC, могут обойтись вам в такую же, если не большую сумму, чем стоимость SOC.
Поэтому, если вы отправляете значительное количество продукции в отдаленные или труднодоступные места (или по контейнерным линиям, где нет регулярного грузопотока), возможно, имеет смысл инвестировать в собственные контейнеры SOC, чтобы вы могли перевозить продукцию максимально экономично и эффективно. Приобретение подержанных SOC может помочь минимизировать первоначальные инвестиции и при этом обеспечить преимущества, которые дают SOC, по более доступной цене.
Источник
Как инвестировать в морские контейнеры?
Основной способ, с помощью которого американские инвесторы приобретают долю в контейнерных перевозках, заключается не в линейных перевозках, а в через простые и привилегированные акции лизинговых компаний: судовладельцы, сдающие в чартер (аренду) суда лайнерам, и владельцы контейнерного оборудования, сдающие боксы в аренду лайнерам.
Соответственно, какая самая большая судоходная компания в мире? Список крупнейших компаний контейнерных перевозок
Ранг | Название компании | Суда |
---|---|---|
1 | Средиземное море | 663 |
2 | Maersk | 729 |
3 | CMA CGM | 578 |
4 | COSCO | 474 |
Могу ли я инвестировать в контейнеры? Контейнеры обслуживают крупнейший в мире бизнес – мировую торговлю. 90% товаров, которые перемещаются по всему миру, перевозятся в контейнерах. С обоими видами аренды (Консервативный лизинг или лизинг с более высоким доходом) мы гарантируем выкуп ваших контейнеров по себестоимости через 5 лет*. Вы также можете продать свой актив в любое время.
Кроме того, можете ли вы зарабатывать деньги, продавая морские контейнеры?
Создание бизнеса по перевозке контейнеров может быть очень прибыльной возможностью., поскольку спрос на морские контейнеры растет с 2020 года. Кроме того, создание бизнеса означает, что у вас также есть возможность арендовать или «арендовать, чтобы владеть» вашими морскими контейнерами клиентам. Это часто может привести к увеличению доходов.
Кому принадлежит транспортный контейнер?
Если вы используете транспортный контейнер, он, вероятно, прибыл из одного из двух мест: либо принадлежит судоходной линии, либо принадлежит компании по аренде контейнеров, очень небольшой процент транспортных контейнеров также принадлежит грузоотправителю. Единственным указанием на принадлежность является надпись на боковой стороне контейнера.
Кому принадлежит больше всего грузовых судов?
Оператор контейнеровоза | Принадлежащий | зафрахтованный |
---|---|---|
АПМ-Maersk | 337 | 402 |
Средиземноморская компания Shg Co. | 321 | 340 |
CMA CGM Group | 197 | 381 |
КОСКО Групп | 176 | 301 |
Кому принадлежит больше всего кораблей в мире? В начале 2019 г. Греция остается крупнейшей страной-владельцем с долей 20.4% по дедвейту, за ней теперь следуют Китай (14.5%) и Япония (13.0%).. Вместе эти три страны контролируют почти половину тоннажа мирового торгового флота.
Кому принадлежат все морские контейнеры? Возникает естественный вопрос: кому принадлежат все эти контейнеры? Чтобы дать вам краткий ответ, транспортные контейнеры в основном принадлежат судоходные линии и лизинговые компании. Однако нередко экспедиторы, NVOCC и грузоотправители также владеют контейнерами.
Какая государственная компания производит морские контейнеры?
Некоторыми из компаний, занимающихся судоходством и контейнерами, которые пользуются большим спросом на рынке, являются Danaos Corporation (NYSE:DAC), AP Møller – Mærsk A/S (OTC:AMKBY), Costamare Inc. (NYSE:CMRE) и ZIM. ООО «Комплексные судоходные услуги» (NYSE: ЗИМ).
Что происходит с грузовыми контейнерами, упавшими за борт? Большинство контейнеров довольно быстро опускаются на дно океана, как только они попадают в воду. Но в зависимости от их содержания они могут оставаться на плаву в течение нескольких дней или даже недель, прежде чем спуститься под воду.. Этот процесс может занять еще больше времени для рефрижераторных контейнеров из-за их плавучей изоляции.
Ценятся ли дома из морских контейнеров?
Контейнерные дома имеют очень высокую стоимость при перепродаже (100 процентов и выше). а возможность погрузить их на грузовик и доставить куда угодно делает их очень привлекательными.
Как вы зарабатываете деньги, покупая и продавая морские контейнеры? 5 простых способов заработать на транспортных контейнерах
- Продовольственные ларьки. Продовольственные киоски — это веселый и популярный способ заработать деньги с помощью морских контейнеров. …
- Стенд фейерверков. Транспортный контейнер — прекрасный стенд для фейерверков. …
- Крошечный дом Airbnb. …
- Единицы хранения. …
- Крытая ферма.
Дома из контейнеров растут в цене?
Контейнерные дома имеют очень высокую стоимость при перепродаже (100 процентов и выше). а возможность погрузить их на грузовик и доставить куда угодно делает их очень привлекательными.
Какой компании принадлежит больше всего морских контейнеров?
Рейтинг Alphaliner в режиме реального времени показывает, что Дания АПМ Маерск имеет самый большой флот контейнеровозов, а также самую высокую вместимость контейнеров среди всех судоходных компаний. По состоянию на конец марта 713 года в эксплуатации находится 2021 судов с общим вместимостью 4.1 миллиона TEU.
Сколько денег приносит контейнеровоз? Пока ZipRecruiter получает годовую зарплату от 95,500 18,500 до XNUMX XNUMX долларов, зарплата большинства контейнеровозов в настоящее время колеблется от 27,000 25 долларов США (53,000-й процентиль) до 75 90 долларов США (67,500-й процентиль), при этом самые высокооплачиваемые работники (XNUMX-й процентиль) зарабатывают XNUMX XNUMX долларов США в год в Соединенных Штатах.
Какие компании производят морские контейнеры? Ведущие производители контейнеров в Индии
- ООО «ДКМ Хендай»
- JK Technologies Pvt. ООО
- AB Sea Container Private Limited.
- Techno-cap Equipments India Pvt. ООО
Источник