Коллаж своими руками тема лето

Мастер-класс «Коллаж «Разноцветное лето» (7 фото)

Мастер-класс «Коллаж «Разноцветное лето»

Цель: развитие положительных эмоций от совместной деятельности, развитие эстетических чувств.

Материалы : распечатанный фон, бросовый материал: фантики, губка хозяйственная, вата, цветная бумага, фломастеры, оберточный материал, двухсторонний скотч двух видов.

Публикация «Мастер-класс „Коллаж „Разноцветное лето“» размещена в разделах

Фото «Разноцветное лето»

Я распечатала фон, на двухсторонний скотч прикрепила радугу, из фантиков и оберточного материала сделала стрекозу. Дети прикрепили на двусторонний скотч цветы из бумаги.

Мастер-класс «Коллаж - фото

После дети прикрепили к радуге облака. Перед этим была проведена словарная работа, активизированы в речи слово «облака», было пояснено, чем они отличаются от туч и от неба.

Фото №1 В рамках недельного плана мы с детьми младшего дошкольного возраста лет сделали коллаж Разноцветное лето Цель развитие положительных эмоций от совместной деятельности развитие эстетических чувств

Далее мы с детьми посмотрели, как лучше расположить голубые цветы из оберточного материала и решили, что лучше их разбросать по фону.

Фото №2 Материалы распечатанный фон бросовый материал фантики губка хозяйственная вата цветная бумага фломастеры оберточный материал двухсторонний скотч двух видов

Потом дети узнали, что из фантиков получились бабочки и тоже самостоятельно расположили их по фону, кто где пожелал.

Фото №3 Публикация Мастер класс Коллаж Разноцветное лето размещена в разделах Коллаж Лето Лето

Я добавила бабочкам усики и цветам стебли и листья.

Последним штрихом стали желтые божьи коровки, сделанные из хозяйственной губки.

Вот такой коллаж » Разноцветное лето» у нас получился.

Фото №4 Летние аппликации Лето

Детям очень понравилась совместная работа.

Танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице «Разноцветное лето»

Танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице «Разноцветное лето» «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»танцевально-игровая программа для детей всех возрастных групп на улице Составила: Коровина Наталья Николаевна, Музыкальный.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето» Задачи: 1. Расширение представлений детей о лете. 2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками. 3.

Фотоотчёт о развлечении «До свидания, разноцветное лето!» для детей 3–6 лет

Фотоотчёт о развлечении «До свидания, разноцветное лето!» для детей 3–6 лет Фотоотчёт развлечения «До свидания, разноцветное лето!»Участники – дети 3-6 лет. Ведущий: Вот, и лето пролетело… Оглянуться не успели,.

Стенгазета-коллаж «Лето — чудесная пора»

Стенгазета-коллаж «Лето — чудесная пора» Стенгазета » Лето чудесная пора» Маленькая история «Как появилась идея создать такую стенгазету » Лето чудесная пора» Во время прогулки.

Коллективная работа. Коллаж «Это лето поёт»

Коллективная работа. Коллаж «Это лето поёт» Наступило лето. Закончились занятия. Впереди нас ждёт много тёплых и солнечных дней. Почти всё время дети проводят на воздухе, повсюду.

Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет)

Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет) КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»Цель:Развивать творческое воображение. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание работать.

Коллективный коллаж «Здравствуй, лето!»

Коллективный коллаж «Здравствуй, лето!» Добрый, уважаемые коллеги. Вот и подошел к концу учебный год. К сожалению, из-за ряда уважительных причин очень редко посещала сайт. На.

Читайте также:  Какие лучи солнца летом

Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»

Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей» «Камни Марблс — разноцветное счастье детей»«Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки,.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО» Актуальность проекта: Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы.

Веселый коллаж «До свидания, лето!»

Веселый коллаж «До свидания, лето!» Быстро пролетело лето! И вот мои ребята вернулись в детский сад отдохнувшими и подросшими. Все очень заметно подросли и окрепли. С радостными.

Источник

Мастер-класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник «Ах, Лето» (с детьми старшего дошкольного возраста) (7 фото)

Мастер-класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник «Ах, Лето» (с детьми старшего дошкольного возраста)

Ребёнок учится творить, выдумывать, узнаёт много нового, необходимого для работы, осваивает технологические приёмы, развивает образное и пространственное мышление. Дети приобретают элементарные трудовые навыки, развивается самосознание и пробуждается интерес к творчеству и самостоятельности.

Публикация «Мастер-класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник „Ах, Лето“ (с детьми старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах

Лето всегда дарит нам радость, и мы решили изобразить частичку лета на листе ватмана.

При создании работы использовали различные материалы и разные техники работы.

Для изготовления коллажа нам понадобилось : лист ватмана, клей, ножницы, цветная бумага, краски, цветные карандаши, ватные палочки, семена тыквы, пластилин, горох, веточки и листья разных трав.

Фото «Ах, Лето»

Мастер-класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник (с детьми старшего дошкольного возраста) - фото

Фото №1 Цели и задачи развивать художественный вкус творческое воображение образное мышление учить видеть прекрасное и любить природу воспитывать усидчивость и аккуратность

Травку мы сделали из обрисованных ладошек. Озеро и дерево — в технике обрывной аппликации, листики и рыбки из пластилина.

Дорожки к озеру – из гороха. Для создания камышей использовали ватные палочки.

Фото №2 Ребёнок учится творить выдумывать узнаёт много нового необходимого для работы осваивает технологические приёмы развивает образное и пространственное мышление

Цветы сделали из семян тыквы и раскрасили их краской в разный цвет.

Фото №3 Дети приобретают элементарные трудовые навыки развивается самосознание и пробуждается интерес к творчеству и самостоятельности

Бабочек и стрекоз и божиих коровок нарисовали цветными карандашами и вырезали. Для создания птиц, использовали технику – оригами.

Кустарники возле озера сделали из веточек травы.

Наш коллаж готов!

Фото №4 Публикация Мастер класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник Ах Лето с детьми старшего дошкольного возраста размещена в разделах Коллаж Лето Лето

«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг

«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг «Цветущий луг в лунном сиянии».Мастер-класс по рисованию с применение нетрадиционных техник : набрызг и штампинг. Доброго времени суток.

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек по натуре своей – художник. Он.

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Кухарева Ирина Отчёт по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных.

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник «Тонирования листа бумаги» для последующего рисования

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник «Тонирования листа бумаги» для последующего рисования Предлагаю Вашему вниманию мастер — класс «Тонирование листа бумаги» для последующего рисования. Мои детки, как и все дети, очень любят.

Читайте также:  Летом вырастает осенью опадает

Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Сирень ветеранам» с детьми старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Сирень ветеранам» с детьми старшего дошкольного возраста Вновь предлагаю вашему вниманию, друзья и гости моей странички, мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник: штамп.

Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования для детей младшего дошкольного возраста «Букет роз»

Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования для детей младшего дошкольного возраста «Букет роз» Цель. Развивать желание создавать рисунок, используя различные материалы для изображения. Задачи. Учить детей закрашивать предмет отдельными.

Мастер-класс по созданию коллажа «Дедушка Мазай и зайцы» с детьми старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по созданию коллажа «Дедушка Мазай и зайцы» с детьми старшего дошкольного возраста Я познакомила воспитанниц с замечательным стихотворным произведением Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы». Затем по мотивам этой поэмы.

Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа «Осенняя фантазия» в работе с детьми с ОВЗ Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста»

Семинар-практикум для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: — познакомить воспитателей с нетрадиционными техниками рисования; — совершенствовать педагогическое мастерство; — способствовать.

Источник

Летнее панно из бумаги своими руками

Автор: Татьяна Степановна Дымова, инструктор по труду МКУ «СРЦ для несовершеннолетних» Таштагольского района.
Назначение: украшение интерьера, в качестве подарка, картину можно использовать в качестве наглядного пособия во время бесед о лете.
Адресная направленность: для педагогов дополнительного образования, учителей, воспитателей, студентов, родителей и детей старшего возраста.
Цель: создать коллажа в смешанной технике.
Задачи:
1. Вызвать интерес к «смешанной» технике для дальнейшего использования ее в работе.
2. Развитие конструктивных способностей и цветовосприятия, умения составлять коллаж.
3. Воспитание эстетического вкуса.
Совсем недавно я для себя открыла данную технику. И она настолько меня увлекла своей необычностью и в тоже время простотой создания, что мне не терпится поделиться ее с вами! Понятно, что для творения подобного рода коллажей необходимо время как минимум два дня. Зато результат! «Строительство» кирпичной стены, «выращивание» объёмных цветов, облаков – это завораживающий процесс! Мои воспитанники с начало с интересом наблюдали за тем, как кирпичик за кирпичиком вырастает стена похожая на развалины замка, комментировали каждый шаг, в итоге приняли участие в постройке! Чтобы привлечь детей, например дошколят к творчеству особого усилия не требуется! Они сами жаждут сотворить эдакое интересненькое. А вот ребят постарше… это вопрос! Вот и приходится искать, фантазировать, создавать!
Во время творческого процесса приходят на ум и стихи, и обрывки фраз, и мелькают картинки о лете…
Кругом пестреет мир зеленый,
Березы белые шумят.
Прикрывшись веточкой еловой,
Лесные духи крепко спят.
Хочу, чтоб лето не кончалось,
Природа красками цвела,
Блаженство вечно продолжалось,
Дорога в сказку привела.

Читайте также:  Помидоры четыре лета шапочка

***
Облака плывут свободно,
Земля устлана цветами.
На душе тепло, спокойно,
Потому что лето с нами.
Слышу жаворонков пенье,
В небесах летают пташки.
В сердце- радость и веселье,
Собираю я ромашки.
Устремляю взор свой дальше,
Горизонт в дали так манит.
Воздух свежий и прозрачный
Ароматом трав дурманит.
* * *
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе радугу — дугу
И ромашки на лугу!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

Что такое лето
Лето – это яркость красок,
Лучик солнца на стене.
Шёпот ветра слаб и ласков.
И ни капли грусти нет!
Так приятно улыбаться
Всем на улице подряд,
Тёплой ночью наслаждаться,
Знать, что жизнь идёт на лад.
И катание на лодке,
И концерты соловья,
Всё вокруг тебя смеётся,
Вся Вселенная – твоя!
И работается легче,
Отступает суета.
Просто лето – это лето.
Это отдых и мечта.

Материалы и инструменты:

Картон коричневый (от коробок).
Иллюстрация формата А-4.
Клей ПВА.
Кисточки (для клея и красок 2-3 штуки).
Краска гуашевая.
Салфетки столовые простые.
Лак акриловый (можно так же использовать лак распылитель из болона).
Стаканчик для воды.
Канцелярский нож.

1. Возьмите картон размером 34 см. на 22 см. Расчертите его на небольшие «кирпичики» примерно 1.5 см. на 3 см..

7.Пока картинка сохнет можно приступать к декорированию «кирпичной стены», которая является еще и своеобразной рамкой для иллюстрации. Разорвите на небольшие кусочки салфетку и чуть сжимая приклеивайте, создавая специальную объемную текстуру кирпича.

10. Теперь наступает самый интересный момент-создание объемных элементов картины! Для того чтобы сделать маки сомните небольшой кусочек салфетки в руке, получится бумажный шарик. Приклейте его на иллюстрацию с той стороны, где нарисованы маки. По желанию можно сделать много маков.

13. В верхней части иллюстрации придайте объем дереву , кусту с цветами и облакам таким же способом ( сжатие салфетки).

17. Приготовьте два оттенка синей краски (светлее и темнее).Раскрасьте область неба, прорисовывая облака.

19. Нанесите ярко желтую гуашь на шарики-цветы.
20. А так же на дерево (зеленую и желтую) и кустарник (белую и розовую).

Так вы глядит коллаж в готовом виде.

Спасибо за оказанное внимание и время!
Успехов.

Еще один коллаж, выполненный в смешанной технике.

Источник

Оцените статью