- Мастер-класс «Вот оно, какое наше лето» (коллаж) (15 фото)
- Публикация «Мастер-класс „Вот оно, какое наше лето“ (коллаж)» размещена в разделах
- Летнее панно из бумаги своими руками
- Мастер-класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник «Ах, Лето» (с детьми старшего дошкольного возраста) (7 фото)
- Публикация «Мастер-класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник „Ах, Лето“ (с детьми старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах
- Мастер-класс «Коллаж «Моё лето»»
- Материалы и инструменты для мастер-класса «Коллаж «Моё лето»»
Мастер-класс «Вот оно, какое наше лето» (коллаж) (15 фото)
В первый день лета, по всему миру празднуют Международный день защиты детей! Самый задорный, весёлый, искренний праздник!
Мы с ребятами, решили сделать открытки и подарить их своим любимым родителям!
Итак, приступаем к увлекательному творческому процессу:
1 шаг: Я предложила деткам на листе картона, белого цвета, нарисовать лето. А что такое лето для детей? Это солнышко, лёгкие пушистые облачка, зелёная травка и цветы.
Публикация «Мастер-класс „Вот оно, какое наше лето“ (коллаж)» размещена в разделах
2 шаг: Детки выбрали «похожих» на себя человечков, девочек и мальчиков и приклеили на свои открытки и приступили к их раскрашиванию.
3 шаг: Чтобы наша открытка стала праздничной мы добавили воздушные шарики, которые вырезали из голографической бумаги. Детки её называют «волшебной» бумагой.
4 шаг: Последний штрих, приклеиваем и раскрашиваем надпись «День защиты детей»
5 шаг: Наши летние праздничные открытки готовы!
Поздравляем всех с этим летним, задорными праздником, Днём защиты детей!
Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» Наконец- то наступило настоящее лето! Закончились проливные дожди с градом и можно во — всю радоваться солнцу и наступившим теплым денькам.
Фотозарисовка «Вот оно какое, наше лето» Фото зарисовка «Вот оно какое наше лето»Добрый день уважаемые гости моей странички. Вот и закончилось лето! Предлагаю вашему вниманию фото.
Фотоотчёт. «Вот, оно какое, наше лето!» Здравствуйте, уважаемые МААМовцы и гости сайта! После небольшого перерыва я снова с вами! Вот и закончилась прекрасная, беззаботная летняя.
Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето…» Ах лето чудная пора, Резвиться и играет детвора! Солнышко весело играет, Веселиться ребятишкам предлагает! Лето это чудная пора, позади.
Фотоотчёт «Вот оно какое, наше — лето» Лето — жаркая пора, Светит солнышко с утра, Даже если дождь пойдёт — Вокруг сияет всё, поёт. Летом — синяя река И плывут в ней облака, Рубином.
Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!» Столько света! Столько света! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света, Пахнет.
Конспект НОД «Вот оно какое наше лето!» Конспект НОД. «Вот оно, какое наше лето» младшая группа. Цель: Воспитывать интерес к растениям и насекомым летом, бережное отношение к.
Мастер-класс: фотоальбом «Вот оно какое, наше лето!» то может быть приятнее, долгими холодными зимними вечерами, чем воспоминания о теплом солнечном лете! Лете наполненном массой событий,.
Мастер-класс по аппликации «Вот оно какое наше лето!» Материалы: для оформления такого аппликативного панно Вам понадобятся — цветная бумага (белая, жёлтая, цветочный фон, цветные карандаши,.
Вот оно какое, наше лето! Снова солнечное лето,сколько песен будет спето! Снова вольная пора! Веселится детвора! Нам природа дарит лето! Много солнца в нем и света.
Источник
Летнее панно из бумаги своими руками
Автор: Татьяна Степановна Дымова, инструктор по труду МКУ «СРЦ для несовершеннолетних» Таштагольского района.
Назначение: украшение интерьера, в качестве подарка, картину можно использовать в качестве наглядного пособия во время бесед о лете.
Адресная направленность: для педагогов дополнительного образования, учителей, воспитателей, студентов, родителей и детей старшего возраста.
Цель: создать коллажа в смешанной технике.
Задачи:
1. Вызвать интерес к «смешанной» технике для дальнейшего использования ее в работе.
2. Развитие конструктивных способностей и цветовосприятия, умения составлять коллаж.
3. Воспитание эстетического вкуса.
Совсем недавно я для себя открыла данную технику. И она настолько меня увлекла своей необычностью и в тоже время простотой создания, что мне не терпится поделиться ее с вами! Понятно, что для творения подобного рода коллажей необходимо время как минимум два дня. Зато результат! «Строительство» кирпичной стены, «выращивание» объёмных цветов, облаков – это завораживающий процесс! Мои воспитанники с начало с интересом наблюдали за тем, как кирпичик за кирпичиком вырастает стена похожая на развалины замка, комментировали каждый шаг, в итоге приняли участие в постройке! Чтобы привлечь детей, например дошколят к творчеству особого усилия не требуется! Они сами жаждут сотворить эдакое интересненькое. А вот ребят постарше… это вопрос! Вот и приходится искать, фантазировать, создавать!
Во время творческого процесса приходят на ум и стихи, и обрывки фраз, и мелькают картинки о лете…
Кругом пестреет мир зеленый,
Березы белые шумят.
Прикрывшись веточкой еловой,
Лесные духи крепко спят.
Хочу, чтоб лето не кончалось,
Природа красками цвела,
Блаженство вечно продолжалось,
Дорога в сказку привела.
***
Облака плывут свободно,
Земля устлана цветами.
На душе тепло, спокойно,
Потому что лето с нами.
Слышу жаворонков пенье,
В небесах летают пташки.
В сердце- радость и веселье,
Собираю я ромашки.
Устремляю взор свой дальше,
Горизонт в дали так манит.
Воздух свежий и прозрачный
Ароматом трав дурманит.
* * *
— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе радугу — дугу
И ромашки на лугу!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
Что такое лето
Лето – это яркость красок,
Лучик солнца на стене.
Шёпот ветра слаб и ласков.
И ни капли грусти нет!
Так приятно улыбаться
Всем на улице подряд,
Тёплой ночью наслаждаться,
Знать, что жизнь идёт на лад.
И катание на лодке,
И концерты соловья,
Всё вокруг тебя смеётся,
Вся Вселенная – твоя!
И работается легче,
Отступает суета.
Просто лето – это лето.
Это отдых и мечта.
Материалы и инструменты:
Картон коричневый (от коробок).
Иллюстрация формата А-4.
Клей ПВА.
Кисточки (для клея и красок 2-3 штуки).
Краска гуашевая.
Салфетки столовые простые.
Лак акриловый (можно так же использовать лак распылитель из болона).
Стаканчик для воды.
Канцелярский нож.
1. Возьмите картон размером 34 см. на 22 см. Расчертите его на небольшие «кирпичики» примерно 1.5 см. на 3 см..
7.Пока картинка сохнет можно приступать к декорированию «кирпичной стены», которая является еще и своеобразной рамкой для иллюстрации. Разорвите на небольшие кусочки салфетку и чуть сжимая приклеивайте, создавая специальную объемную текстуру кирпича.
10. Теперь наступает самый интересный момент-создание объемных элементов картины! Для того чтобы сделать маки сомните небольшой кусочек салфетки в руке, получится бумажный шарик. Приклейте его на иллюстрацию с той стороны, где нарисованы маки. По желанию можно сделать много маков.
13. В верхней части иллюстрации придайте объем дереву , кусту с цветами и облакам таким же способом ( сжатие салфетки).
17. Приготовьте два оттенка синей краски (светлее и темнее).Раскрасьте область неба, прорисовывая облака.
19. Нанесите ярко желтую гуашь на шарики-цветы.
20. А так же на дерево (зеленую и желтую) и кустарник (белую и розовую).
Так вы глядит коллаж в готовом виде.
Спасибо за оказанное внимание и время!
Успехов.
Еще один коллаж, выполненный в смешанной технике.
Источник
Мастер-класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник «Ах, Лето» (с детьми старшего дошкольного возраста) (7 фото)
Ребёнок учится творить, выдумывать, узнаёт много нового, необходимого для работы, осваивает технологические приёмы, развивает образное и пространственное мышление. Дети приобретают элементарные трудовые навыки, развивается самосознание и пробуждается интерес к творчеству и самостоятельности.
Публикация «Мастер-класс по созданию коллажа с применением нетрадиционных техник „Ах, Лето“ (с детьми старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах
Лето всегда дарит нам радость, и мы решили изобразить частичку лета на листе ватмана.
При создании работы использовали различные материалы и разные техники работы.
Для изготовления коллажа нам понадобилось : лист ватмана, клей, ножницы, цветная бумага, краски, цветные карандаши, ватные палочки, семена тыквы, пластилин, горох, веточки и листья разных трав.
Травку мы сделали из обрисованных ладошек. Озеро и дерево — в технике обрывной аппликации, листики и рыбки из пластилина.
Дорожки к озеру – из гороха. Для создания камышей использовали ватные палочки.
Цветы сделали из семян тыквы и раскрасили их краской в разный цвет.
Бабочек и стрекоз и божиих коровок нарисовали цветными карандашами и вырезали. Для создания птиц, использовали технику – оригами.
Кустарники возле озера сделали из веточек травы.
Наш коллаж готов!
«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг «Цветущий луг в лунном сиянии».Мастер-класс по рисованию с применение нетрадиционных техник : набрызг и штампинг. Доброго времени суток.
Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек по натуре своей – художник. Он.
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Кухарева Ирина Отчёт по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.
Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми старшего дошкольного возраста Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных.
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник «Тонирования листа бумаги» для последующего рисования Предлагаю Вашему вниманию мастер — класс «Тонирование листа бумаги» для последующего рисования. Мои детки, как и все дети, очень любят.
Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Сирень ветеранам» с детьми старшего дошкольного возраста Вновь предлагаю вашему вниманию, друзья и гости моей странички, мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник: штамп.
Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования для детей младшего дошкольного возраста «Букет роз» Цель. Развивать желание создавать рисунок, используя различные материалы для изображения. Задачи. Учить детей закрашивать предмет отдельными.
Мастер-класс по созданию коллажа «Дедушка Мазай и зайцы» с детьми старшего дошкольного возраста Я познакомила воспитанниц с замечательным стихотворным произведением Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы». Затем по мотивам этой поэмы.
Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа «Осенняя фантазия» в работе с детьми с ОВЗ Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы.
Семинар-практикум для воспитателей «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: — познакомить воспитателей с нетрадиционными техниками рисования; — совершенствовать педагогическое мастерство; — способствовать.
Источник
Мастер-класс «Коллаж «Моё лето»»
За окном всё так серо и уныло. Сегодня захотелось мне солнца, тепла и радости. Я поместила частичку лета в этот маленький коллаж.
Материалы и инструменты для мастер-класса «Коллаж «Моё лето»»
Карандаш обычный
Карандаш коричневый
Маркер для CD-дисков
Поролон
Шило
Клей-карандаш
Картон белый
Цветная бумага
Фигурные дыроколы (яблоко,цветок, листик)
Наклейки
Ножницы
Рамочка
Бисер
1. Вырезаем из белого картона квадратик по размеру, который равен вкладышу в рамку.
2. Рисуем карандашом на этом квадратике дерево без листиков.
3. Вырезаем фигурным дыроколом яблочки и листики (листиков должно быть намного больше яблок).
4. Наводим прожилки на листиках маркером для CD-дисков и на яблочках ставим точечку.
5. Приклеиваем яблочки и листики к дереву. Крона должна быть густой.
6. Вырезаем травку из полосочки зелёной бумаги. Приклеиваем траву под деревом. Внахлёст приклеиваем еще один слой травы.
7. Раскрашиваем ствол дерева.
8. Приклеиваем на траву наклейки с цветочками. Травку нужно будет разрисовать маркером для CD-дисков, но это уже в самом конце нашей работы.
9. Ещё мне захотелось приклеить два цветочка желто-зелёного цвета. Для этого я вырезала дыроколом цветочки желтые и зелёные. Вдавила шилом с бусинкой эти цветочки в поролон и приклеила сверху на зелёный цветок желтый цветок. Нарисовала прожилки. В серединку таких цветков я вставила зелёную бисеринку.
10. Для динамики нашего коллажа я вырезала из художественного картона бабочку. Её немного разрисовала и приклеила к коллажу.
11. Вставляем коллаж в рамочку со стеклом.
Приятно было с вами поделиться частичкой «Моего лета».
Источник