Кгн первая младшая группа лето

Карточки по воспитанию КГН в 1 младшей группе
картотека (младшая группа) на тему

Карточки по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе.

Карточки по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе.

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Учить детей держать ложку в правой руке.

Методические приемы. Игровая ситуация : «Как мама учила мишку правильно кушать» .

2. Режимный процесс : Одевание — раздевание.

навыков : Учить доставать уличную обувь. При-учать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Туфельки поссорились-подружились» .

3. Режимный процесс : Умывание.

навыков : Учить брать мыло из мыльницы, с по-мощью взрослых намыливать руки.

Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» .

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Учить брать пищу губами.

Методические приемы. Чтение потешки : «Ладушки, ладуш-ки» .

2. Режимный процесс : Одевание-Раздевание.

навыков : Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.

Методические приемы. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» . Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

3. Режимный процесс : Умывание.

навыков : Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место.

Методические приемы. Рассматривание картинок : «Дети моют руки» . Беседа по ним.

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Продолжать учить держать ложку в правой руке.

Методические приемы. Чтение потешки : «Ладушки, ладуш-ки»

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Учить детей снимать колготки с верх-ней части туловища. Продолжать приучать словесно, выра-жать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в разде-вальной комнате.

Методические приемы. Чтение потешки : «Наша Маша ма-ленька» .

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Учить детей смывать мыло, знать ме-стонахождение своего полотенца.

Методические приемы. Рассматривание картинок : «Мама моет дочку» . Беседа по ним. Чтение потешки : «Гуси лебеди летели» .

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Продолжать учить детей брать пищу губами, есть с помощью взрослых.

Методические приемы. Игровая ситуация : «Как мама учила мишку правильно кушать» .

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Методические приемы. Дидактическое упражнение «Разденем куклу после прогулки» . Чтение потешки З. Александрова «Катя в яслях» .

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Учить детей с помощью взрослого вы-тирать руки.

Методические приемы. Рассматривание картинок : Дети моют руки». Чтение потешки : «Водичка-водичка…» .

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : «Закреплять умение держать ложку в правой руке.

Методические приемы. Чтение потешки : «Пошел котик на торжок»

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Читайте также:  Лето дело лето банк

Методические приемы. Чтение З. Александрова «Мой Миш-ка» , Н. Павлова «Чьи башмачки»

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями.

Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней.

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Закреплять умение детей брать пищу губами.

Методические приемы. Чтение потешки : «Идет коза рогатая» .

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Учить детей правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Методические приемы. Чтение Н. Павлова «Чьи Башмачки»

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Учить отжимать руки после мытья.

Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Учить детей откусывать пищу неболь-шими кусочками.

Методические приемы. Чтение потешек : «Пошел котик на торжок….» , «Кисонька — мурлысонька»

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Учить застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Методические приемы. Игровая ситуация : «Как петушок разбудил утром детей» .

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Закреплять умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями.

Методические приемы. Чтение потешки : «Водичка, водич-ка…»

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Закреплять умение детей жевать коренными, а не передними зубами»

Методические приемы. Чтение потешки З. Александрова», «Вкусная каша» .

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Учить надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Про-должать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Уложим куклу спать»

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Покажем мишке, как вытирать руки и лицо полотенцем» .

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Совершенствовать умение есть само-стоятельно, доедая все до конца. Формировать навыки акку-ратности .

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Расска-жем Винни-Пуху, как правильно вести себя за столом.

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Продолжать учить детей застегивать пуговицы. Учить, вежливо выражать просьбу о помощи.

Методические приемы. Игровая ситуация «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке. Дидактическое упражнение «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Учить детей засучивать рукава перед умыванием. Закреплять умение пользоваться носовым плат-ком.

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Научим мишку (зайку, куклу) правильно умываться»

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Совершенствовать умение проглаты-вать пищу, не оставляя ее за щекой.

Методические приемы. Чтение потешки : «Уж я Танюшке пи-рог испеку…»

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Учить детей надевать носки, гольфы, начиная с носка. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи.

Читайте также:  Обрезка роз летом осенью

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Сделаем из носочка гармошку» .

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Учить детей мыть лицо, не разбрызгивая воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком.

Методические приемы. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» , Е. Благинина «Аленушка» .

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Продолжать умение самостоятельно доедать все до конца. Учить пользоваться салфеткой

Методические приемы. Дидактическое упражнение «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : При раздевании перед сном побуждать вешать платье или рубашку на спинку стула. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи.

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Покажем мишке, как нужно складывать одежду перед сном»

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Продолжать учить детей засучивать рукава перед умыванием. Учит детей расчесывать короткие волосы.

Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней. Чтение потешек.

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Продолжать умение детей проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Продолжать учить пользоваться салфеткой.

Методические приемы. Игровая ситуация «Как зайка учился кушать» Чтение потешки Е. Благининой «Аленушка» .

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : При раздевании побуждать детей класть колготки, шорты на сидение. Продолжать учить, веж-ливо выражать просьбу о помощи.

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Покажем мишке, как нужно складывать одежду перед сном»

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Учить детей во время умывания не мочить одежду. Закреплять умение пользоваться носовым платком.

Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней. Чтение Потешек.

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Учить детей правильно держать ложку тремя пальцами.

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Расска-жем Хрюше, как надо правильно кушать»

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых.

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Покажем мишке, как, нужно складывать одежду перед сном.

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Закреплять умение детей отжимать руки после мытья.

Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Учить детей съедать бульон первого блюда вместе с заправкой, основное блюдо и гарнир. Продолжать формировать навыки аккуратности .

Методические приемы. Чтение С. Капутикян «Кто скорее допьет, «Маша обедает» .

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Закреплять умение детей размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Научим мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике»

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Закреплять детей во время умывания не мочить одежду.

Методические приемы. Рассматривание картинок : «Девочка чумазая» , «Девочка аккуратная» .

Читайте также:  Рамка своими руками летом

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : Учить детей правильно держать ложку тремя пальцами. Продолжать учить пользоваться салфеткой.

Методические приемы. Игровая ситуация «Мишка пригласил в гости зайку и ежика»

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Продолжать учить детей пользоваться разными видами застежек.

Методические приемы. Чтение : И Муравейка «Я сама» . Ди-дактическое упражнение : «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Закреплять навыки мытья рук и умывания.

Методические приемы. Рассматривание картинок : «Мама моет дочку»

1. Режимный процесс : Питание.

навыков : закреплять умение есть аккуратно, со-вершенствовать навыки культуры еды .

Методические приемы. Чтение : С Капутикян «Кто скорее допьет» , «Маша обедает»

2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .

навыков : Продолжать закреплять умение пра-вильно одеваться и раздеваться.

Методические приемы. Чтение И. Муравейка «Я сама» , Н. Павлова «Чьи башмачки»

3. Режимный процесс : Умывание

навыков : Продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. Продолжать расчесывать короткие волосы.

Методические приемы. Чтение знакомых потешек ( «Водичка-водичка…» и т. д.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Умственное воспитание детейво второй младшей группе.Сенсорное воспитание».

Умственное развитие и воспитание представляет собой количественные и качественные изменения, происходящих в мыслительной деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта и.

Социально — нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет «В гостях у сказки».

«В гостях у сказки» — методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с.

Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет «Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста»

«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов — авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на.

Карточки по Мате+ для первой младшей группы

Игровой материал комплекта мате+ рассчитан на возраст от 4-х лет. Тем не менее игровой материал комплекта заинтересовал детей моей группы, им понравилось с ним играть, но готовые задания для детей на .

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе.

Карточки-задания по математике для младшей группы «Геометрические фигуры. Счёт до 5»

Карточки-задания по математике для младшей группы «Геометрические фигуры. Счёт до 5&quot.

Картотека дидактических карточек по сюжетно-ролевой игре. Младшая группа.

Представлена картотека для детей дошкольного возраста — младшей группы.По темам.

Источник

Оцените статью