Карточки по воспитанию КГН в 1 младшей группе
картотека (младшая группа) на тему
Карточки по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе.
Карточки по воспитанию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе.
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Учить детей держать ложку в правой руке.
Методические приемы. Игровая ситуация : «Как мама учила мишку правильно кушать» .
2. Режимный процесс : Одевание — раздевание.
навыков : Учить доставать уличную обувь. При-учать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Туфельки поссорились-подружились» .
3. Режимный процесс : Умывание.
навыков : Учить брать мыло из мыльницы, с по-мощью взрослых намыливать руки.
Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» .
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Учить брать пищу губами.
Методические приемы. Чтение потешки : «Ладушки, ладуш-ки» .
2. Режимный процесс : Одевание-Раздевание.
навыков : Побуждать надевать носки, кофту или свитер, куртку, шапку.
Методические приемы. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» . Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.
3. Режимный процесс : Умывание.
навыков : Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место.
Методические приемы. Рассматривание картинок : «Дети моют руки» . Беседа по ним.
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Продолжать учить держать ложку в правой руке.
Методические приемы. Чтение потешки : «Ладушки, ладуш-ки»
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Учить детей снимать колготки с верх-ней части туловища. Продолжать приучать словесно, выра-жать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в разде-вальной комнате.
Методические приемы. Чтение потешки : «Наша Маша ма-ленька» .
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Учить детей смывать мыло, знать ме-стонахождение своего полотенца.
Методические приемы. Рассматривание картинок : «Мама моет дочку» . Беседа по ним. Чтение потешки : «Гуси лебеди летели» .
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Продолжать учить детей брать пищу губами, есть с помощью взрослых.
Методические приемы. Игровая ситуация : «Как мама учила мишку правильно кушать» .
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.
Методические приемы. Дидактическое упражнение «Разденем куклу после прогулки» . Чтение потешки З. Александрова «Катя в яслях» .
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Учить детей с помощью взрослого вы-тирать руки.
Методические приемы. Рассматривание картинок : Дети моют руки». Чтение потешки : «Водичка-водичка…» .
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : «Закреплять умение держать ложку в правой руке.
Методические приемы. Чтение потешки : «Пошел котик на торжок»
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Побуждать детей перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь. Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.
Методические приемы. Чтение З. Александрова «Мой Миш-ка» , Н. Павлова «Чьи башмачки»
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями.
Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней.
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Закреплять умение детей брать пищу губами.
Методические приемы. Чтение потешки : «Идет коза рогатая» .
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Учить детей правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.
Методические приемы. Чтение Н. Павлова «Чьи Башмачки»
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Учить отжимать руки после мытья.
Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Учить детей откусывать пищу неболь-шими кусочками.
Методические приемы. Чтение потешек : «Пошел котик на торжок….» , «Кисонька — мурлысонька»
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Учить застегивать липучки, упражнять в использовании других видов застежек. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.
Методические приемы. Игровая ситуация : «Как петушок разбудил утром детей» .
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Закреплять умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями.
Методические приемы. Чтение потешки : «Водичка, водич-ка…»
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Закреплять умение детей жевать коренными, а не передними зубами»
Методические приемы. Чтение потешки З. Александрова», «Вкусная каша» .
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Учить надевать обувь, с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Про-должать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Уложим куклу спать»
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Покажем мишке, как вытирать руки и лицо полотенцем» .
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Совершенствовать умение есть само-стоятельно, доедая все до конца. Формировать навыки акку-ратности .
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Расска-жем Винни-Пуху, как правильно вести себя за столом.
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Продолжать учить детей застегивать пуговицы. Учить, вежливо выражать просьбу о помощи.
Методические приемы. Игровая ситуация «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке. Дидактическое упражнение «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Учить детей засучивать рукава перед умыванием. Закреплять умение пользоваться носовым плат-ком.
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Научим мишку (зайку, куклу) правильно умываться»
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Совершенствовать умение проглаты-вать пищу, не оставляя ее за щекой.
Методические приемы. Чтение потешки : «Уж я Танюшке пи-рог испеку…»
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Учить детей надевать носки, гольфы, начиная с носка. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи.
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Сделаем из носочка гармошку» .
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Учить детей мыть лицо, не разбрызгивая воду. Закреплять умение пользоваться носовым платком.
Методические приемы. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» , Е. Благинина «Аленушка» .
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Продолжать умение самостоятельно доедать все до конца. Учить пользоваться салфеткой
Методические приемы. Дидактическое упражнение «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду»
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : При раздевании перед сном побуждать вешать платье или рубашку на спинку стула. Продолжать учить, вежливо выражать просьбу о помощи.
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Покажем мишке, как нужно складывать одежду перед сном»
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Продолжать учить детей засучивать рукава перед умыванием. Учит детей расчесывать короткие волосы.
Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней. Чтение потешек.
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Продолжать умение детей проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Продолжать учить пользоваться салфеткой.
Методические приемы. Игровая ситуация «Как зайка учился кушать» Чтение потешки Е. Благининой «Аленушка» .
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : При раздевании побуждать детей класть колготки, шорты на сидение. Продолжать учить, веж-ливо выражать просьбу о помощи.
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Покажем мишке, как нужно складывать одежду перед сном»
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Учить детей во время умывания не мочить одежду. Закреплять умение пользоваться носовым платком.
Методические приемы. Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней. Чтение Потешек.
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Учить детей правильно держать ложку тремя пальцами.
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Расска-жем Хрюше, как надо правильно кушать»
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых.
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Покажем мишке, как, нужно складывать одежду перед сном.
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Закреплять умение детей отжимать руки после мытья.
Методические приемы. Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Учить детей съедать бульон первого блюда вместе с заправкой, основное блюдо и гарнир. Продолжать формировать навыки аккуратности .
Методические приемы. Чтение С. Капутикян «Кто скорее допьет, «Маша обедает» .
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Закреплять умение детей размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Методические приемы. Дидактическое упражнение : «Научим мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике»
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Закреплять детей во время умывания не мочить одежду.
Методические приемы. Рассматривание картинок : «Девочка чумазая» , «Девочка аккуратная» .
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : Учить детей правильно держать ложку тремя пальцами. Продолжать учить пользоваться салфеткой.
Методические приемы. Игровая ситуация «Мишка пригласил в гости зайку и ежика»
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Продолжать учить детей пользоваться разными видами застежек.
Методические приемы. Чтение : И Муравейка «Я сама» . Ди-дактическое упражнение : «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Закреплять навыки мытья рук и умывания.
Методические приемы. Рассматривание картинок : «Мама моет дочку»
1. Режимный процесс : Питание.
навыков : закреплять умение есть аккуратно, со-вершенствовать навыки культуры еды .
Методические приемы. Чтение : С Капутикян «Кто скорее допьет» , «Маша обедает»
2. Режимный процесс : «Одевание-Раздевание» .
навыков : Продолжать закреплять умение пра-вильно одеваться и раздеваться.
Методические приемы. Чтение И. Муравейка «Я сама» , Н. Павлова «Чьи башмачки»
3. Режимный процесс : Умывание
навыков : Продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. Продолжать расчесывать короткие волосы.
Методические приемы. Чтение знакомых потешек ( «Водичка-водичка…» и т. д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание. Тема: «Умственное воспитание детейво второй младшей группе.Сенсорное воспитание».
Умственное развитие и воспитание представляет собой количественные и качественные изменения, происходящих в мыслительной деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта и.
Социально — нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет «В гостях у сказки».
«В гостях у сказки» — методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с.
Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет «Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста»
«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов — авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на.
Карточки по Мате+ для первой младшей группы
Игровой материал комплекта мате+ рассчитан на возраст от 4-х лет. Тем не менее игровой материал комплекта заинтересовал детей моей группы, им понравилось с ним играть, но готовые задания для детей на .
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе.
Карточки-задания по математике для младшей группы «Геометрические фигуры. Счёт до 5»
Карточки-задания по математике для младшей группы «Геометрические фигуры. Счёт до 5".
Картотека дидактических карточек по сюжетно-ролевой игре. Младшая группа.
Представлена картотека для детей дошкольного возраста — младшей группы.По темам.
Источник