- Картина по номерам «Клод Моне. Пруд с кувшинками»
- Рекомендуем
- Состав набора:
- Описание
- «Пруд с кувшинками (Японский мостик)», Клод Моне — описание картины
- Описание картины:
- Картины Пруды с лилиями Клод Моне в Санкт-Петербурге
- Почему водяные лилии Клода Моне словно затянуты голубой дымкой
- Картина по номерам «Клод Моне. Голубые кувшинки»
- Рекомендуем
- Состав набора:
- Описание
Картина по номерам «Клод Моне. Пруд с кувшинками»
Рекомендуем
Богданов-Бельский Н.П. Пасхальный стол, Арт. 11273 от 1089 до 3549 руб.
Оттесен Дидрик. Натюрморт с цветами, Арт. 10843 от 2368 до 3549 руб.
Леон Спиллиарт. Любительница абсента, Арт. 11267 от 771 до 3462 руб.
Состав набора:
- Основа для раскрашивания
- Набор красок — 49 цв.
- Кисть — 3шт.
- Подвеска (для картин на холсте)
- Контрольный лист
- Упаковочный лист
- Инструкция
Описание
Набор для творчества предназначен для раскрашивания картин по номерам.
Изображение состоит из 4249 деталей, в том числе 1221 маленьких зон в наименьшем размере.
В наборе используется Холст из 100% хлопка на деревянном подрамнике или Картон художественный в зависимости от Вашего выбора с нанесенными контурами изображения.
Все контуры отмечены номерами, соотвествующими номерам красок — Вы просто закрашиваете участки нужным цветом.
Высококачественные художественные глянцевые объемные акриловые краски 3D, стойкие и нетоксичные, подготовлены специально для данной картины и не требуют смешивания. В процессе раскрашивания Вы теперь можете не только закрашивать участки краской, но и наносить объемные мазки, как при рисовании масляными красками.
Набор содержит в своем составе все необходимое, чтобы немедленно приступить к творчеству.
Источник
«Пруд с кувшинками (Японский мостик)», Клод Моне — описание картины
- Автор:Клод Моне
- Музей: Художественный музей Принстонского университета
- Год: 1899
Описание картины:
Это произведение в стиле «импрессионизм» относится к позднему творчеству художника. В 1883 году Клод Моне приобрел дом в городке Живерни в Северной Нормандии. Купив соседний участок земли художник создал на его месте живописный сад с цветами, экзотическими деревьями, прудом с кувшинками и мостиком в японском стиле. В этом тенистом таинственном уголке Моне 30 лет писал целую серию картин с водяными лилиями.
Благодаря успешной выставке работ Моне, устроенной покровителем импрессионистов Полем Дюран-Рюэлем в Париже в 1909, картины художника из этой серии очень быстро раскупались. В том числе американцами, которые проявляли большой интерес к импрессионистам.
Клод Моне предпочитал рисовать с натуры, отслеживая игру солнечного света на гладкой поверхности пруда. Один и тот же вид он мог писать в разных погодных и временных условиях, отслеживая эмоциональную реакцию на природу. Поэтому он часто работал над несколькими сюжетами сразу. Так, у него есть целая серия картин с прудом и японским мостиком, написанных в разной манере.
Моне накладывал на холст крупные мазки. Он использовал чистые краски, смешивая их на полотне.
Картина написана в сине-зеленых тонах и производит умиротворяющее впечатление. Разбавляют эту гамму бело-розовые вкрапления кувшинок на воде. Картина построена на контрасте света и тени. Художник использует множество оттенков зеленого, синего, желтого цветов.
На первом плане мы видим заросшую гладь пруда. В воде отражаются осока и деревья, которые растут на берегу. Они же видны на заднем плане. Изящный мостик в стиле Хокусая визуально делит полотно на две части. На его дне отражается рефлекс от воды. Он и в тени, и освещен солнцем одновременно. Мостик напоминает о присутствии человека в этой идиллической картине. По нему хочется пройтись, постоять посередине и полюбоваться на открывшийся вид.
Водная гладь создает перспективу, уводя взгляд к заднему плану. Там глубину создают густые деревья. Также пруд и заросли кувшинок дают ощущение горизонтали, которое повторяет дуга мостика. А деревья с травой раздвигают пространство ввысь своими вертикальными линиями. Этот контраст находит повторение в отражении на воде — между крупными блоками горизонтальных кувшинок, художник пишет небольшими вертикальными мазками отражение деревьев и травы в воде. Благодаря такому приему, в картине чувствуется простор, и есть ощущение воздуха, несмотря на ее небольшие размеры.
Многочисленные кувшинки изображены белыми, розовыми, синими мазками. Они привносят ощущение жизни в картину. Художнику удалось передать ощущение покоя и тишины. Глядя на полотно, слышишь, как щебечут птицы и жужжат насекомые. Чувствуешь легкий ветерок и тепло солнца. Картина оставляет эффект полного присутствия. Мир в отсутствие человека живет своей наполненной жизнью.
Данная картина хранится в Художественном музее Принстонского университета. Ее музею подарили наследники многолетнего попечителя учебного заведения Уильяма Черча Осборна в 1972 году.
Источник
Картины Пруды с лилиями Клод Моне в Санкт-Петербурге
Schipper Картина по номерам «Горное озеро зимой» 40х50 см (9130700)
Картина (репродукция) «Мост над прудом с лилиями», Клод Моне», печать на холсте
Русская Живопись Картина по номерам Итальянский натюрморт 40х50 см (B003)
Картина (репродукция) «Адольф Моне читает в саду.», Клод Моне», печать на холсте
Моне Клод, картина «Пруд с водяными лилиями», 60×29 см, на холсте, с рамой «19-M819», на узком подрамнике
Dimensions Картина по номерам «Озеро после полудня» 36х51 см (DMS-73-91661)
Картина (репродукция) «Прогулка по скалам Пурвиля.», Клод Моне», печать на холсте
Репродукция (постер) Водяные лилии, Моне Клод, 114×39, Природа, Пруды, Остальные жанры
Картина (репродукция) «Маки близ Аржантея», Клод Моне», печать на холсте
Русская Живопись Картина по номерам Лилия 40х50 см (B016)
Моне Клод, картина «Кувшинки, пруд», 61×81 см, на холсте, на узком подрамнике
Картина по номерам Клод Моне — Водяные Лилии, 40 х 50 см
Картина на холсте, репродукция «Дама в саду Сент-Адресс» Клод Моне, 37х30 см / Галерейщик
Картина на холсте, репродукция Поля тюльпанов в Голландии» Клод Моне, 38.5х30 см / Галерейщик
Моне Клод, картина «Африканская лилия», 20×26 см, на бумаге
Репродукция «Клод Моне — Букет подсолнухов»
Картина «»Прогулка по скалам Пурвиля» Клод Моне», 40×30 см, картина на холсте на деревянном подрамнике с настенным креплением
Источник
Почему водяные лилии Клода Моне словно затянуты голубой дымкой
Как известно, Клод Моне очень любил писать водяные лилии, которых было очень много в его саду. Всего было создано более 80 работ с изображением кувшинок.
Поселившись во французской деревне Живерни, Моне собственноручно создал пруд, в котором он выращивал восхитительные водяные цветы, ставшие главными героями его картин. Они вдохновляли художника своей чистотой, красотой, светлостью и нежностью.
Однако в серии картин с кувшинками можно заметить одну особенность — они словно окутаны голубой или зеленоватой дымкой. Эта деталь делает полотна Моне сказочными и таинственными. Они словно погружают зрителя в волшебную страну, полную загадок и приключений.
Все считали Моне гением. Близкий друг живописца — врач Жорж Клемансо — говорил, что у него уникальная сетчатка глаза, которая помогает видеть то, что не видят другие. Сам Моне говорил, что хотел бы родиться слепым:
«Я хотел бы родиться слепым, а затем внезапно прозреть — так, чтобы начать писать, не зная, что собой представляют предметы, которые я вижу»
Хотя родился Моне зрячим, но перспектива ослепнуть приблизилась к нему в преклонном возрасте. После 60 лет художник начинал видеть всё хуже. У него развилась катаракта, в результате чего он стал видеть мир словно в дымке.
Вот так стал видеть свой сад Моне, приобретя катаракту.
Именно поэтому его лилии нарисованы так, словно всё находится голубовато-зеленоватом тумане. Особенность картин этого периода объясняется ухудшением зрения Моне, хотя сами картины от этого ничуть не стали хуже. Они только получили ещё большую уникальность и неповторимость, которая позволяет отличить картины Моне от произведений остальных художников. Причём сделать это может даже не сильно близкий к искусству человек.
К 72 двум годам художник почти полностью ослеп, но не переставал создавать картины. Моне сам писал о том, что из-за плохого зрения ему приходилось запоминать, в каком месте находятся различные цвета на палитре.
Художник долго не соглашался на операцию, говоря:
« Откуда я знаю, может, они дадут мне другие глаза? А мне нужны глаза Моне! Как иначе я продолжу работать?»
В итоге мастер сдался и ему удалили хрусталик в одном глазу. В результате операции зрение частично восстановилось.
Полотна Моне и по сей день пользуются невероятной популярностью и стоят огромных денег. Например, картина «Пруд с водяными лилиями» или «Пруд с кувшинками», созданная мастером в 1919 году, была продана на аукционе Christie`s в Лондоне за $80 млн. Эта работа Моне занимает девятое место в рейтинге самых дорогих картин мира, проданных на аукционах. У кого находится сейчас «Пруд с кувшинками» — неизвестно, поскольку коллекционеры, покупая подобные картины, часто предпочитают остаться неизвестными.
Источник
Картина по номерам «Клод Моне. Голубые кувшинки»
Рекомендуем
Готтфрид Шульц. Натюрморт с подсолнухами и фруктами, Арт. 11130 от 1079 до 3549 руб.
Клод Моне. Три рыбацкие лодки, Арт. 11459 от 1098 до 4374 руб.
Винсент Ван Гог. Пшеничное поле с кипарисом, Арт. 10332 от 1079 до 3549 руб.
Состав набора:
- Основа для раскрашивания
- Набор красок — 36 цв.
- Кисть — 3шт.
- Подвеска (для картин на холсте)
- Контрольный лист
- Упаковочный лист
- Инструкция
Описание
Набор для творчества предназначен для раскрашивания картин по номерам.
Изображение состоит из 3706 деталей, в том числе 1203 маленьких зон в наименьшем размере.
В наборе используется Холст из 100% хлопка на деревянном подрамнике или Картон художественный в зависимости от Вашего выбора с нанесенными контурами изображения.
Все контуры отмечены номерами, соотвествующими номерам красок — Вы просто закрашиваете участки нужным цветом.
Высококачественные художественные глянцевые объемные акриловые краски 3D, стойкие и нетоксичные, подготовлены специально для данной картины и не требуют смешивания. В процессе раскрашивания Вы теперь можете не только закрашивать участки краской, но и наносить объемные мазки, как при рисовании масляными красками.
Набор содержит в своем составе все необходимое, чтобы немедленно приступить к творчеству.
Источник