- Занятие по рисованию в первой младшей группе «Лето» (3 фото)
- Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Лето“» размещена в разделах
- Рассматривание сюжетной картинки «Лето», составление рассказа. (младший дошкольный возраст) материал (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия НОД по рисованию для детей I младшей группы на тему «Картинка про лето» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Лето»
- Ход НОД
- Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе, Рассматривание сюжетной картины „Лето“» размещена в разделах
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Лето» (3 фото)
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Лето“» размещена в разделах
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Воспитатель выносит картину на летнюю тему, скажите что изображено,что вы видете?
Воспитатель: Ребята, а посмотрите в окно, какое время года у нас наступило?
Воспитатель : Правильно, наступило лето, распустились цветы, и я сейчас предлагаю Вам, нарисовать свое красочное лето.
На столе лежат кисти,и яркие краски, давайте нарисуем цветочки,солнышко и травку.
Отлично ребята, у вас получились замечательные,яркие, красочные рисунки!
Фотоотчет «Встречаем лето» в первой младшей группе Вот и наступило лето — самая благодатная пора года! Лето – время игр, развлечений и оздоровления организма. Вместе с природой, рады лету.
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.
Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект «Здравствуй, лето!» в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.
Занятие по рисованию «Танцующие листики» в первой младшей группе Осень — это прекрасное время года. Все вокруг обретает новые краски. В осенний период листья деревьев перемешиваются из зелёного цвета в.
Источник
Рассматривание сюжетной картинки «Лето», составление рассказа. (младший дошкольный возраст)
материал (младшая группа)
Цель: создание условий для развития связной речи.
Развивать память, зрительное внимание и восприятие, связную речь.
Активизировать активный словарь по теме; совершенствовать навык составления рассказа по сюжетной картине; формировать умение добавлять к рассказу впечатления из личного опыта. Формировать умение подбирать к существительным прилагательные.
Формировать умение подбирать слова–ассоциации, развивать логическое мышление.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассматривание сюжетной картинки «Лето», составление рассказа.
(младший дошкольный возраст)
Цель: создание условий для развития связной речи.
Развивать память, зрительное внимание и восприятие, связную речь.
Активизировать активный словарь по теме; совершенствовать навык составления рассказа по сюжетной картине; формировать умение добавлять к рассказу впечатления из личного опыта. Формировать умение подбирать к существительным прилагательные .
Формировать умение подбирать слова–ассоциации, развивать логическое мышление.
— Какое сейчас время года? Какое время года скоро наступит? Правильно, скоро наступит долгожданное наше лето, сегодня мы с вами вспомним, как можно отдыхать летом, и будем составлять рассказ по картинке «Лето».
Рассматривание картины «Лето»
— Какое время года изображено на картине?
— Почему вы так думаете? Какая летом погода?
— Чем покрыта земля? Как выглядят летом деревья, трава? Что можно увидеть среди травы? Кто летает и порхает над цветами?
— Куда отправились дети летним днем? Чем занимаются дети?
— Вспомните правила поведения в природе. Как надо вести себя на речке? Как надо вести себя в лесу?
Совместное составление рассказа детьми со взрослым.
План составления рассказа.
Какая летом природа и погода?
Куда отправились дети, и чем они занимались?
Вот и пришло долгожданное лето. Наступили долгие, теплые, солнечные дни. На деревьях и кустарниках зеленеют сочные листья, а земля покрыта травой, как ковром. Кругом цветут и благоухают цветы. Около цветов порхают пестрые бабочки.
Однажды летним, теплым, солнечным днем ребята отправились отдыхать на речку. Каждый из них нашел себе увлекательное занятие. Петя и Аня взяли с собой мяч и стали играть в волейбол. Лиза решила рассмотреть ароматные луговые цветы, а Коля принес коврик, расстелил его и стал загорать. Природа и погода были просто прекрасны. Летом очень хорошо ходить на рыбалку, ловить рыбу. А еще приятнее искупаться в теплой воде. Вот бы лето никогда не заканчивалось.
Игра (с мячом) «Подбери признак»
Дидактическая игра «Подбери слово»
-Трава зеленая, как… (лягушка, огурец)
-Солнце круглое, как (тарелка, обруч, яблоко, мяч, шар, баранка)
-Одуванчик пушистый, как (вата, снег, пух)
-Облака белые, как (снег, соль, сахар)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация На тему: «Сюжетно – ролевая игра с детьми младшего дошкольного возраста»
Сюжетно-ролевые творческие игры – это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. Для кажд.
Картотека сюжетно-ролевых игр с детьми младшего дошкольного возраста
В возрасте 3-4 лет дети охотно играют в ролевые игры, создавая сюжет.Просматривается в сюежете и гендерное воспитание детей. Девочки охотнее играют в дочки-матери, магазин, парикмахерскую. А мальчики .
Методическая разработка. «Формирование навыков сюжетно- ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста»
Раскрытие актуальности и практической значимости темы формирования навыков сюжетно-ролевой игры.
Методическая разработка по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Сюжетные картинки для составления рассказов»
Эта методическая разработка поможет воспитателям на занятиях по развитию речи при ознакомлении детей с окружающим миром, знакомством с произведениям художественной литературы, обучению дошкольников со.
Наборы сюжетных картинок для составления рассказов по развитию речи
Аннотация к наборам «Составляем рассказ по серии сюжетных картинок»- Развитие речи.- Расширение словарного запаса.- Серии из 2, 3, 4 и 5 картинок.Для детей 5-6 летПодробнее:http://www.labiri.
Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе
Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе.
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе (3-4 года).
Конспект сюжетно-ролевой игры.
Источник
Конспект занятия НОД по рисованию для детей I младшей группы на тему «Картинка про лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: познакомить детей с краской (зеленой, голубой), совместное рисование картинки про лето.
- учить правильно держать кисточку в руке, различать голубой, зелёный цвет, проводить прямые линии;
- развивать желание рисовать;
- прививать бережное отношение к материалам;
- продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному
-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой. Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости? Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.
А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка окунулась в краску. Какую? Правильно, зеленую. Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву (короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети рисуют, воспитатель оказывает помощь при необходимости).
— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).
— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на подставку).
— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, голубая.
Нарисуем голубое небо прямыми длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа, слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в стаканчике и просушилась об салфетку.
— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Летом у нас идет дождик. Рисуем его прямыми линиями сверху вниз. Дождик у нас будет поливать зеленую травку.
Погуляла кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на подставку.
Затем дети любуются своими работами.
Источник
Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Лето»
Интеграция: социализация, физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы.
Программное содержание: формировать представление о лете. Учить наблюдать с детьми природные изменения. Помогать замечать красоту природы.
Ход НОД
— Дети, а кто видел солнышко? (Ответы детей).
Правильно, сейчас я ее возьму, а вы усаживайтесь поудобней. (Воспитатель ставит картинку на мольберт).
— Ребята, а что на ней изображено.
Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе, Рассматривание сюжетной картины „Лето“» размещена в разделах
— Вы все правильно поняли (подвести к итогу)
— Везде травка. На деревьях появились листочки.
— Ребята, вам нравится листочки?
— Какие они? Большие или маленькие?
— Мама птичка прилетела в гнездо чтобы…
— Чем она кормит своих детенышей
-А что на небе ярко светит?
— Что движется к солнышку такое синее?
Солнышко ярко светит, чтобы было тепло и росла травка и листочки, цвели цветочки. И солнышко дружит с тучкой, чтобы тучка поливала землю. Только когда они будут дружить у нас все станет красивым, зеленым.
— Что такое красивое, разноцветное?
— Радуга. Это все значит, что к нам пришло лето!
3. Физминутка. «Я на солнышке лежу».
Я на солнышке лежу (медленно поворачивать голову из стороны в сторону)
Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.
Крокодил –дил – дил плывет (руки в стороны)
Носорог – рог- рог идет (ходят в перевалку)
Только я все лежу (повороты головы из стороны в сторону)
И ушами шевелит (приставить прямые ладони к ушам и пошевелить ими из стороны в сторону)
Только я все лежу и на солнышко гляжу. (повороты головы из стороны в сторону
— С какой картинкой мы познакомились сегодня?
— Вы очень хорошо работали на занятии, были внимательными, старались правильно говорит. Вы молодцы.
Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
Источник