Картины лето первая младшая

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Лето» (3 фото)

Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Лето“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких

линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На

занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.

Воспитатель выносит картину на летнюю тему, скажите что изображено,что вы видете?

Воспитатель: Ребята, а посмотрите в окно, какое время года у нас наступило?

Воспитатель : Правильно, наступило лето, распустились цветы, и я сейчас предлагаю Вам, нарисовать свое красочное лето.

На столе лежат кисти,и яркие краски, давайте нарисуем цветочки,солнышко и травку.

Отлично ребята, у вас получились замечательные,яркие, красочные рисунки!

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Лето»

Фото «Лето»

Занятие по рисованию в первой младшей группе - фото

Фотоотчет «Встречаем лето» в первой младшей группе

Фотоотчет «Встречаем лето» в первой младшей группе Вот и наступило лето — самая благодатная пора года! Лето – время игр, развлечений и оздоровления организма. Вместе с природой, рады лету.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект «Здравствуй, лето!» в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Занятие по рисованию «Танцующие листики» в первой младшей группе

Занятие по рисованию «Танцующие листики» в первой младшей группе Осень — это прекрасное время года. Все вокруг обретает новые краски. В осенний период листья деревьев перемешиваются из зелёного цвета в.

Источник

Рассматривание сюжетной картинки «Лето», составление рассказа. (младший дошкольный возраст)
материал (младшая группа)

Цель: создание условий для развития связной речи.

Развивать память, зрительное внимание и восприятие, связную речь.

Активизировать активный словарь по теме; совершенствовать навык составления рассказа по сюжетной картине; формировать умение добавлять к рассказу впечатления из личного опыта. Формировать умение подбирать к существительным прилагательные.

Читайте также:  Можно ли опрыскивать яблони медным купоросом летом

Формировать умение подбирать слова–ассоциации, развивать логическое мышление.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рассматривание сюжетной картинки «Лето», составление рассказа.

(младший дошкольный возраст)

Цель: создание условий для развития связной речи.

Развивать память, зрительное внимание и восприятие, связную речь.

Активизировать активный словарь по теме; совершенствовать навык составления рассказа по сюжетной картине; формировать умение добавлять к рассказу впечатления из личного опыта. Формировать умение подбирать к существительным прилагательные .

Формировать умение подбирать слова–ассоциации, развивать логическое мышление.

— Какое сейчас время года? Какое время года скоро наступит? Правильно, скоро наступит долгожданное наше лето, сегодня мы с вами вспомним, как можно отдыхать летом, и будем составлять рассказ по картинке «Лето».

IMG_256

Рассматривание картины «Лето»

— Какое время года изображено на картине?

— Почему вы так думаете? Какая летом погода?

— Чем покрыта земля? Как выглядят летом деревья, трава? Что можно увидеть среди травы? Кто летает и порхает над цветами?

— Куда отправились дети летним днем? Чем занимаются дети?

— Вспомните правила поведения в природе. Как надо вести себя на речке? Как надо вести себя в лесу?

Совместное составление рассказа детьми со взрослым.

План составления рассказа.

Какая летом природа и погода?

Куда отправились дети, и чем они занимались?

Вот и пришло долгожданное лето. Наступили долгие, теплые, солнечные дни. На деревьях и кустарниках зеленеют сочные листья, а земля покрыта травой, как ковром. Кругом цветут и благоухают цветы. Около цветов порхают пестрые бабочки.

Однажды летним, теплым, солнечным днем ребята отправились отдыхать на речку. Каждый из них нашел себе увлекательное занятие. Петя и Аня взяли с собой мяч и стали играть в волейбол. Лиза решила рассмотреть ароматные луговые цветы, а Коля принес коврик, расстелил его и стал загорать. Природа и погода были просто прекрасны. Летом очень хорошо ходить на рыбалку, ловить рыбу. А еще приятнее искупаться в теплой воде. Вот бы лето никогда не заканчивалось.

Игра (с мячом) «Подбери признак»

Дидактическая игра «Подбери слово»

-Трава зеленая, как… (лягушка, огурец)

-Солнце круглое, как (тарелка, обруч, яблоко, мяч, шар, баранка)

-Одуванчик пушистый, как (вата, снег, пух)

-Облака белые, как (снег, соль, сахар)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация На тему: «Сюжетно – ролевая игра с детьми младшего дошкольного возраста»

Сюжетно-ролевые творческие игры – это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. Для кажд.

Картотека сюжетно-ролевых игр с детьми младшего дошкольного возраста

В возрасте 3-4 лет дети охотно играют в ролевые игры, создавая сюжет.Просматривается в сюежете и гендерное воспитание детей. Девочки охотнее играют в дочки-матери, магазин, парикмахерскую. А мальчики .

Читайте также:  Мои мысли полны летом
Методическая разработка. «Формирование навыков сюжетно- ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста»

Раскрытие актуальности и практической значимости темы формирования навыков сюжетно-ролевой игры.

Методическая разработка по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Сюжетные картинки для составления рассказов»

Эта методическая разработка поможет воспитателям на занятиях по развитию речи при ознакомлении детей с окружающим миром, знакомством с произведениям художественной литературы, обучению дошкольников со.

Наборы сюжетных картинок для составления рассказов по развитию речи

Аннотация к наборам «Составляем рассказ по серии сюжетных картинок»- Развитие речи.- Расширение словарного запаса.- Серии из 2, 3, 4 и 5 картинок.Для детей 5-6 летПодробнее:http://www.labiri.

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе (3-4 года).

Конспект сюжетно-ролевой игры.

Источник

Конспект занятия НОД по рисованию для детей I младшей группы на тему «Картинка про лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: познакомить детей с краской (зеленой, голубой), совместное рисование картинки про лето.

  • учить правильно держать кисточку в руке, различать голубой, зелёный цвет, проводить прямые линии;
  • развивать желание рисовать;
  • прививать бережное отношение к материалам;
  • продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному

-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой. Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости? Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.

А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка окунулась в краску. Какую? Правильно, зеленую. Что можно нарисовать зеленой краской? Конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву (короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву (дети рисуют, воспитатель оказывает помощь при необходимости).

— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно сделать? (Ополоснуть, просушить).

— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на подставку).

— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, голубая.

Нарисуем голубое небо прямыми длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа, слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в стаканчике и просушилась об салфетку.

— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.

Читайте также:  Летом может быть наречием

Летом у нас идет дождик. Рисуем его прямыми линиями сверху вниз. Дождик у нас будет поливать зеленую травку.

Погуляла кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на подставку.

Затем дети любуются своими работами.

Источник

Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Лето»

Интеграция: социализация, физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы.

Программное содержание: формировать представление о лете. Учить наблюдать с детьми природные изменения. Помогать замечать красоту природы.

Ход НОД

— Дети, а кто видел солнышко? (Ответы детей).

Правильно, сейчас я ее возьму, а вы усаживайтесь поудобней. (Воспитатель ставит картинку на мольберт).

— Ребята, а что на ней изображено.

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ в 1-й младшей группе, Рассматривание сюжетной картины „Лето“» размещена в разделах

— Вы все правильно поняли (подвести к итогу)

— Везде травка. На деревьях появились листочки.

— Ребята, вам нравится листочки?

— Какие они? Большие или маленькие?

— Мама птичка прилетела в гнездо чтобы…

— Чем она кормит своих детенышей

-А что на небе ярко светит?

— Что движется к солнышку такое синее?

Солнышко ярко светит, чтобы было тепло и росла травка и листочки, цвели цветочки. И солнышко дружит с тучкой, чтобы тучка поливала землю. Только когда они будут дружить у нас все станет красивым, зеленым.

— Что такое красивое, разноцветное?

— Радуга. Это все значит, что к нам пришло лето!

3. Физминутка. «Я на солнышке лежу».

Я на солнышке лежу (медленно поворачивать голову из стороны в сторону)

Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

Крокодил –дил – дил плывет (руки в стороны)

Носорог – рог- рог идет (ходят в перевалку)

Только я все лежу (повороты головы из стороны в сторону)

И ушами шевелит (приставить прямые ладони к ушам и пошевелить ими из стороны в сторону)

Только я все лежу и на солнышко гляжу. (повороты головы из стороны в сторону

— С какой картинкой мы познакомились сегодня?

— Вы очень хорошо работали на занятии, были внимательными, старались правильно говорит. Вы молодцы.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Источник

Оцените статью