Пейзажи италии картины
Ярмарка Мастеров — это гипермаркет, объединяющий множество хендмейд магазинов разных продавцов со всего мира. Покупатели и мастера сотрудничают напрямую, не оплачивая дополнительных наценок и комиссий посредников. Мастера сами устанавливают цены работ и условия доставки и оплаты, сами совершают отправку покупки заказчику. Обратите внимание, в каждом магазине на Ярмарке Мастеров могут быть использованы разные способы оплаты и доставки — самостоятельно выберите тот из представленных, который устроит вас больше. Вы обсуждаете все этапы и совершаете покупку непосредственно у продавца, а значит, вам не нужно общаться с третьими лицами — получится быстро и полно узнать все самое важное и купить изделие из первых рук. Выбрали то, что вам понравилось? Уточните все детали у мастера, связавшись с ним через «Сообщения» — обсудите все нюансы в личной беседе и при необходимости внесите коррективы. А наш обширный и подробный каталог позволит вам очень быстро выбрать то, что нужно — на помощь придут фильтры по цене, цвету, ключевым словам и материалам, которые используют мастера. Авторские фотографии, подробное описание, размеры и детальные отзывы покупателей сформируют полную картину — вы получите четкое представление о том, что собираетесь приобрести. Если вы нашли что нужно, но хотите немного изменить вид этой работы, добавить или убрать какую-то деталь, увеличить или уменьшить размер изделия, изменить цвет, у вас есть возможность заказать желаемое напрямую у мастера. Приятных покупок!
Источник
Итальянский пейзаж картины
Ярмарка Мастеров — это гипермаркет, объединяющий множество хендмейд магазинов разных продавцов со всего мира. Покупатели и мастера сотрудничают напрямую, не оплачивая дополнительных наценок и комиссий посредников. Мастера сами устанавливают цены работ и условия доставки и оплаты, сами совершают отправку покупки заказчику. Обратите внимание, в каждом магазине на Ярмарке Мастеров могут быть использованы разные способы оплаты и доставки — самостоятельно выберите тот из представленных, который устроит вас больше. Вы обсуждаете все этапы и совершаете покупку непосредственно у продавца, а значит, вам не нужно общаться с третьими лицами — получится быстро и полно узнать все самое важное и купить изделие из первых рук. Выбрали то, что вам понравилось? Уточните все детали у мастера, связавшись с ним через «Сообщения» — обсудите все нюансы в личной беседе и при необходимости внесите коррективы. А наш обширный и подробный каталог позволит вам очень быстро выбрать то, что нужно — на помощь придут фильтры по цене, цвету, ключевым словам и материалам, которые используют мастера. Авторские фотографии, подробное описание, размеры и детальные отзывы покупателей сформируют полную картину — вы получите четкое представление о том, что собираетесь приобрести. Если вы нашли что нужно, но хотите немного изменить вид этой работы, добавить или убрать какую-то деталь, увеличить или уменьшить размер изделия, изменить цвет, у вас есть возможность заказать желаемое напрямую у мастера. Приятных покупок!
Источник
Картины итальянский морские пейзажи
Многие известные произведения искусства, выполненные в период между средневековьем и 16 веком, изображали итальянский пейзаж, как и шедевры Джотто, Амброджо Лоренцетти, Антонелло да Мессина, Джорджоне, Тициана, Пьеро делла Франческа и Леонардо да Винчи. Несмотря на это, этот живописный жанр сформировался независимо в западном искусстве только с семнадцатого века .
Пейзажная живопись в Италии
Многие известные произведения искусства имели своим предметом изучение пейзажа, несмотря на то, что этот последний живописный жанр сформировался автономно, в рамках западного искусства, только в XVII веке благодаря импульсу фламандской школы. Несмотря на это, есть много итальянских шедевров, которые, даже если они предшествуют этому последнему периоду, свидетельствуют о большом интересе к образному представлению этой темы. Фактически, уже в Средние века такие художники, как Джотто, Симоне Мартини и Амброджо Лоренцетти, помещали свои объекты в контекст, в котором пейзаж, реализованный автономно и без какой-либо стилизации, был тесно связан с изображаемым эпизодом. .
Джотто, Святой Франциск получает стигматы , 1295-99. Фреска, 230 × 270 см. Ассизи: Верхняя базилика Ассизи.
Амброджо Лоренцетти, Последствия хорошего управления в сельской местности , 1338–1339. Фреска, Сиена: Palazzo Pubblico.
Однако именно во Фландрии в пятнадцатом веке развилась современная пейзажная живопись, направленная на то, чтобы с помощью умелого использования света и цвета запечатлеть мельчайшие аспекты природы и мира в целом. Этот урок переняли в Италии во второй половине пятнадцатого века такие художники, как Беноццо Гоццоли и Антонелло да Мессина, чьи работы вдохновили многих других мастеров, в том числе Джованни Беллини, Джорджоне и Тициана.
Антонелло да Мессина, Распятие , 1475 г. Масло, панель, 59,7 × 42,5 см. Антверпен: Koninklijk Museum voor Schone Kunsten.
Джорджоне, «Буря », около 1502 г. Холст, масло, 83 × 73 см: Венеция: Галерея Академии.
Тициан, Noli me tangere , ок. 1511 г. Холст, масло, 109 × 91 см. Лондон: Национальная галерея.
Позже, для развития пейзажной живописи в Италии, решающее значение имела также работа Пьеро делла Франческа, который интересовался углублением некоторых стилистических, технических и световых аспектов фламандской живописи, он разработал линейную перспективу, создав строгие перспективные пейзажи. Вместо этого научное наблюдение за естественными данными было достигнуто благодаря живописному исследованию Леонардо да Винчи, который ввел два новаторских элемента, таких как восприятие атмосферного воздействия на расстояния и «сфумато».
Пьеро делла Франческа, Крещение Христа , 1445. Панель, темпера, 167 × 116 см. Лондон: Национальная галерея.
Леонардо да Винчи, Мона Лиза , 1503-1506 ок. Масло, панель, 77 × 53 см. Париж: Лувр.
Несмотря на этот интерес, нашедший выражение и в трактатах, пейзажная живопись не достигла полного художественного достоинства на протяжении 15 в. и в 1-й половине 16 в. Со второй половины последнего века дальнейшая эволюция этого жанра была обусловлена встречей, которая произошла в Италии, между итальянскими и фламандскими художниками, что привело к союзу между нордическим реализмом и классицизмом бельпаеса. Однако решающий вклад в рождение современной пейзажной живописи внесли некоторые французские художники, такие как Николя Пуссен, Гаспар Дюге и Клод Желле, которые, переселившись в Рим, смогли поднять этот жанр до возвышенного художественного предмета, в котором он показывает идеализированную реальность, торжественную и гармоничную, где человек и природа живут вместе в совершенном синтезе. Следовательно, именно в этом культурном климате конца семнадцатого века начали ценить пейзажную живопись и жанровую сцену, хотя только в восемнадцатом веке последняя достигла невиданного ранее расширения и автономии. Фактически, в этот последний период к классическим темам семнадцатого века были добавлены изображения городских пейзажей, таких как знаменитые виды Венеции Каналетто, и нити живописного пейзажа. В конце восемнадцатого века он медленно пришел к наиболее известной нам пейзажной живописи или натуралисту, которая была прелюдией к романтике, импрессионизму и маккиайоле.
Никола Пуссен, Римская дорога , около 1648 г. Холст, масло, 79 x 99,7 см. Лондон: Картинная галерея Далвича.
Сальватор Роза , Скалистый пейзаж с охотником и воинами , около 1670 г. Холст, масло, 142 x 192 см. Париж: Лувр.
Джузеппе Де Ниттис, Прохождение поезда , дата неизвестна. Холст, масло, 31,1 х 37,6 см. Барлетта: Пинакотека Джузеппе Де Ниттис.
Джованни Фаттори, Быки на телеге, около 1867 г. Холст, масло, 46 X 108 см. Флоренция: Галерея современного искусства.
Джузеппе Аббати, Тосканская улица или Проселочная дорога с кипарисами , 1863-1865 гг. Холст, масло, 28 х 38 см. Флоренция: Галерея современного искусства.
Буттафоко Антонино, Мона Лиза , 2017. Холст, масло, 70 x 50 см.
Буттафоко Антонино: Мона Лиза
Даже работы художников Artmajeur во многих случаях изображали итальянский пейзаж, как, например, полотно Буттафоко Антонино, которое с помощью более современной и упрощенной техники изображения повторно предлагает Мону Лизу Леонардо да Винчи и его знаменитый вид с воздуха. Последний, как в творчестве Леонардо, так и в творчестве Буттафоко, изображает, скорее всего, историческую область, простирающуюся между Эмилией-Романьей, Марке и Тосканой, то есть Монтефельтро, характеризующуюся сильным натуралистическим аспектом, усеянным многочисленными археологическими и археологическими памятниками. исторические места. На картине двух художников вид с воздуха был создан путем изображения Вальмареккья на переднем плане, в то время как массив горы Карпенья до Сенигаллии был уменьшен в масштабе, а в некоторых частях сжат, пока не стал своего рода топографической карты. Несмотря на это, вышеупомянутый пейзаж, который был написан с такой научной строгостью, что позволяет изобразить вид с большой точностью, представляет собой документ, способный свидетельствовать о древней морфологии Монтефельтро. Что касается исключительно картины, выполненной Леонардо, то в этом шедевре использование техники сфумато позволило слить образ главного героя с окружающей средой. Однако в работе художника Artmajeur Мона Лиза , которая была воспроизведена с очень личной техникой рисования, хотя и похожа на оригинальную, но лишена сфумато. Как следствие, потеряв ту атмосферу пыли, картина Буттафоко отличается большей ясностью и резкостью деталей.
Катальдо Мотолезе, «Бенгоди» Маремма , 2018. Холст, акрил, 40 х 50 см.
Катальдо Мотолезе: «Бенгоди» Маремма
Полотно Мотолезе, художника Artmajeur, увековечивает пейзаж Мареммы, который был одним из наиболее изображаемых предметов представителя группы Маккиайоли Джованни Фаттори. Примером того, что только что было сказано, является картина около 1867 года под названием « Быки на повозке », на которой изображена жизнь на полях Мареммы, обширной итальянской географической области между Тосканой и Лацио. Полотно, отличающееся прямоугольным форматом и перспективной глубиной дороги, призвано передать необъятность пейзажа. Последний является основным предметом в левой части картины, а фигуры, расположенные в правой части, уравновешивают друг друга, создавая идеальный композиционный и хроматический баланс. Вместо этого верхняя половина холста была обращена к горизонту, реализованная с помощью цветных фонов, наложенных полосами. Что касается хроматизма произведения, то это чередование светлого и темного, образующее структуру картины, отмеченную яркими красками летнего времени года. Все эти характеристики создают атмосферу конкретности, в которой кажется почти возможным воспринимать звуки, тепло солнца и запахи сельской местности. Кроме того, повозка, запряженная волами, и крестьянин, слившиеся воедино с природой Мареммы, возвращают наблюдателя к любой дневной работе в поле, где время кажется остановившимся навечно. Поэтому картина Мотолезе, на которой изображена только буйно-зеленая природа Мареммы, перестает рассказывать нам историю о бесконечной связи человека и природы, сосредотачиваясь на простом праздновании холма Таламоначчо (Бенгоди, Маремма). На самом деле это место представляет для художника место вечной красоты и мистики, где человек может обрести гармонию и безмятежность.
Мариус Ванча, Воображаемое путешествие , 2020. Холст, акрил, 120 x 90 см.
Мариус Ванча: Воображаемое путешествие
На полотне Ванчи, художника Artmajeur, изображена проселочная дорога, тема, дорогая живописи Маккиайоли. Фактически, Джузеппе Аббати, который был представителем последнего движения, нарисовал между 1863 и 1865 годами улицу Тосканы или проселочную дорогу с кипарисами . К этому же периоду относятся и другие итальянские пейзажи, написанные вышеупомянутым неаполитанским художником, такие как «Стены Сан-Джиминьяно» и «Улица Монтуги» . Что касается работы Ванчи, то тема солнечной проселочной дороги, дорогая Аббати, выполнена в технике, отчасти похожей на технику Маккиайоли, потому что на полотне видно наложение каких-то «пятен» цвета. Фактически, именно эта последняя группа художников в 16 веке отличилась техникой «маккиа», а именно выполнением темы путем распределения цветовых пятен прямо на подложке, создавая энергичную хроматическую передачу сильных цветов. светотеневые контрасты и большое выразительное своеобразие.
Источник