Морской пейзаж акварелью
Картины 112
Элементы интерьера 2
Предметы интерьера винтажные 1
Магниты 1
Картины 112
Элементы интерьера 2
Предметы интерьера винтажные 1
Магниты 1
- Российский рубль
- Украинская гривна
- Br Белорусский рубль
- Казахский тенге
- $ Доллар США
- € Евро
- AU $ Австралийский доллар
- CA $ Канадский доллар
- Китайский юань
- DK kr Датская крона
- ¥ Японская иена
- NKr Норвежская крона
- S $ Сингапурский доллар
- kr Шведская крона
- Fr Швейцарский франк
- £ Фунт стерлингов
- Турецкая лира
Политика конфиденциальности и ИТ-аккредитация
© Интернет-сайт «Ярмарка Мастеров».
ООО «УК «Ливмастер», 2021.
© Рекламные системы «Marketplace 2.0» и «Livemaster».
ООО «Ливмастер», 2021.
Словесные обозначения Ярмарка Мастеров® и Livemaster® являются зарегистрированными товарными знаками.
Использование интернет-сайта, рекламных систем и товарных знаков без требуемого разрешения преследуется по закону.
Источник
Картины закат на море
Ярмарка Мастеров — это гипермаркет, объединяющий множество хендмейд магазинов разных продавцов со всего мира. Покупатели и мастера сотрудничают напрямую, не оплачивая дополнительных наценок и комиссий посредников. Мастера сами устанавливают цены работ и условия доставки и оплаты, сами совершают отправку покупки заказчику. Обратите внимание, в каждом магазине на Ярмарке Мастеров могут быть использованы разные способы оплаты и доставки — самостоятельно выберите тот из представленных, который устроит вас больше. Вы обсуждаете все этапы и совершаете покупку непосредственно у продавца, а значит, вам не нужно общаться с третьими лицами — получится быстро и полно узнать все самое важное и купить изделие из первых рук. Выбрали то, что вам понравилось? Уточните все детали у мастера, связавшись с ним через «Сообщения» — обсудите все нюансы в личной беседе и при необходимости внесите коррективы. А наш обширный и подробный каталог позволит вам очень быстро выбрать то, что нужно — на помощь придут фильтры по цене, цвету, ключевым словам и материалам, которые используют мастера. Авторские фотографии, подробное описание, размеры и детальные отзывы покупателей сформируют полную картину — вы получите четкое представление о том, что собираетесь приобрести. Если вы нашли что нужно, но хотите немного изменить вид этой работы, добавить или убрать какую-то деталь, увеличить или уменьшить размер изделия, изменить цвет, у вас есть возможность заказать желаемое напрямую у мастера. Приятных покупок!
Источник
Как нарисовать закат акварелью
Закат — одна из самых романтичных времен суток. В это время затихает вся природа, успокаиваются птицы, умолкают животные. В это время хочется молчать и наслаждаться красотой окружающего мира. Все краски меняются, и даже самые некрасивые места превращаются в живописную картину, которую хочется немедленно запечатлеть.
Закат — популярный сюжет среди художников, которые работаю в разных стилях. Закат можно писать мастихином и тогда краски получаются насыщенными, контрастными, объемными, картина оживает и манит тебя объемом. Пастелью возможно добиться нежности, пастельными оттенками возможно добиться спокойного заката. Но сегодня мы рассмотрим с Вами, как нарисовать закат акварелью, и сделать его воздушным и легким.
Какой сюжет выбрать, чтобы нарисовать закат акварелью?
Мы встречаем закат каждый вечер и в любой обстановке. Закат в городе делает окружающее пространство более глубоким, тени становятся более четкими. Но самой красивой особенностью городского заката являются краски, которые отражаются в окнах домов.
Закат над полем широкий и массовый. В таких случаях небо изображают масштабно, посвящают ему большую половину холста. Особенно эффектно смотрится закат над полем, когда последние солнечные лучи пробиваются сквозь низкие облака, окрашивая их всеми оттенками красного, розового, бордового.
Особенно прекрасен закат над морем. Спокойствие глади воды отражает краски заката, переливается множеством цветов. Перед такими закатами хочется встать и подумать о великом, насладится этой тишиной и спокойствием.
Какие цвета стоит использовать при рисовании заката?
Закат бывает разным, поэтому палитра цветов многогранна. В зависимости от времени года, она также может меняться. Но есть стандартный набор оттенков, которые используют в живописи, для изображения заката. Это такие цвета как оранжевый, красный, розовый, бордовый, фиолетовый. Для теней используют умбру или сажу.
Особенно эффектно смотрится яркое небо и силуэтное изображение предметов темными оттенками на его фоне.
Как нарисовать закат над морем акварелью?
Сегодня мы с Вами рассмотрим, как написать акварелью простой пейзаж на море. Наша работа будет очень простой, но эффектной, мы изучим, как изображать море, какие добиваться многогранности оттенков при небольшом количестве основных цветов. Для работы нам понадобятся следующие материалы:
- Акварель в оттенках: кармин, охра, ультрамарин и умбра
- Акварельная бумага
- Кисть синтетическая
- Стакан с водой
- Тряпка
Покрываем акварельную бумагу водой для того, чтобы акварель лучше ложилась. Пишем в технике «по мокрому».
Используем охру, разводим её водой до жидкого состояния.
Покрываем всю площадь охрой, работаем быстро, пока бумага не высохла.
Используем тряпку и ею делаем солнце в правой трети листа, над этим участком мы больше не будем работать.
В охру подмешиваем кармин, получаем красноватый оттенок, им покрываем практически всю площадь, кроме зоны вокруг солнца и нижней части, где будет изображен берег.
Уплотняем кармином самые красные участки. Смело добавляем в краску воду. После этого этапа даём работе просохнуть.
В предыдущий оттенок добавляем ультрамарин, и получаем оттенок сиреневого цвета. Чистым аквамарином высветляем участок в верхней левой части.
Фиолетовым оттенком пишем нечеткие облака, стараемся не делать их одинакового размера.
Используем чистый кармин, рисуем береговую линию, добавляем его в небо к тем облакам, которые сиреневые.
В сиреневый добавляем умбру и этим цветом уточняем уже детали — береговую линию, гладь воды, линию горизонта. Работаем самым кончиком кисти.
Под солнцем высветляем дорожку — это блики от его лучей, которые отражаются в воде. Наша работа готова.
Вы можете самостоятельно, используя темные оттенки, добавит на переднем плане силуэты — камни, скалы, или влюбленную пару, которая двигается по берегу.
Рекомендуем посмотреть:
Источник
Закат на море акварелью (мастер-класс)
Как и обещала недавно, публикую мастер-класс по написанию морского пейзажа акварелью.
Я неслучайно выбрала именно такую тему — недавно у меня был небольшой отпуск на Черном море, и я вдоволь насмотрелась на прекрасные закаты солнца, уходящего в воду:)
В этом мастер-классе я поделюсь своими приемами, которые использую при создании картин, а также способом работы с маскирующей жидкостью. Работа будет вестись в технике «по-мокрому».
1. Плотная акварельная бумага, 50-100% хлопок. Я использую полностью хлопковую бумагу, т.к. ее состав позволяет почти полностью избежать неравномерного распределения краски. Берите любой удобный формат:) Я взяла 20х30см.
2. Акварельные краски (основные цвета, которые понадобятся: кобальт синий, ультрамарин, лазурная, темно-фиолетовый, лавандовый, лимонный, оранжевый (пироль), умбра).
3. Кисти: синтетика плоская (номер 4-5), синтетика номер 2-3, широкий флейц, кисть волк или коза круглая, номер 12-15, кисть-линер.
7. Планшет из оргстекла (если его нет, то можно взять любую жесткую поверхность и обернуть пищевой пленкой).
8. Банка для воды, салфетки.
9. Палитра пластиковая или бумажная.
Публикую референс, которым пользовалась при создании этой работы.
Карандашом намечаем линии горизонта и берега.
Это все, что мы обозначим карандашом) Все облака мы сделаем кистью по-мокрому.
Далее нам необходимо закрыть круг солнышка маскирующей жидкостью, так как это самое светлое место в картине.
Перед нанесение готовим кисть (синтетика номер 2 или 3) — наносим немного мыльной пены, чтобы она не испортилась от маскирующей жидкости. Макаем кисть в жидкость и аккуратно рисуем небольшой кружок над линией горизонта примерно посередине.
Ждем 7-10 минут, пока жидкость высохнет.
Намешаем на палитре цветовую смесь для неба — я использовала смесь синего кобальта, голубой (лазурная) и немного розового.
Переворачиваем лист изнанкой вверх и широким флейцем обильно смачиваем всю поверхность водой.
После смачивания переворачиваем лист снова лицом вверх и кладем его на планшет (или поверхность, обернутую пленкой), и также смачиваем лицевую сторону листа.
После смачивания лист плотно прилегает к планшету. Смоченный с двух сторон лист позволяет краске ложится мягко, без четких контуров и жестких границ. Если при смачивании образовались лужицы — разгоняем их кистью или промакиваем салфеткой.
Основную работу ведем плотной круглой кистью (коза или волк) 12-15 номер.
Подготовленной цветовой смесью для неба начинаем работу:полусухой кистью набираем с палитры смесь и мазками от края листа к середине наносим цвет, добавляя оттенки розоватого, голубого. Важно, чтобы кисть у нас НЕ была переполнена водой, иначе цвета на увлажненной бумаге поплывут.
По мере продвижения к середине листа оставляем небольшие просветы белого листа, они нам потом пригодятся)
Итак, голубая часть неба готова. Приступаем к облакам) Делаем на палитре более темную смесь, она должна быть более плотной, чем для голубой части неба, то есть содержать меньше воды. Также полусухой кистью начинаем писать облака. Мы не пытаемся рисовать их один-в-один, а просто повторяем их объем, направление. Смотрим на референс, двигаемся ближе к солнцу.
Ближе к линии горизонта облака более плотные — добавим в смесь немного лавандового.
И слева над линией моря обозначим небо:
Вокруг солнца — яркое оранжевое зарево, для него возьмем оранжевый (лучше пироль) и покрываем им пространство вокруг солнца, плавно смешивая с облаками. После этого, макнув кисть в чистый лимонный, обводим сам круг солнца — создаем свечение. Так как лист у нас влажный, затеков и четких границ у нас быть не должно:)
Небо справа сделаем чуть светлее, а облака над солнцем немного утемним более густым цветом:
В процессе работы старайтесь следить, чтобы на кисти было совсем мало воды, чтобы цвета не плыли. Излишки воды с кисти можно убирать салфеткой или тряпочкой. Если хотите утемнить какое-то место, то цветовая смесь должна быть гуще первоначальной.
Помоем кисть и уберем с нее воду салфеткой для того, чтобы выбрать светлые моменты на небе — полусухой чистой кистью «вытираем» цвет в некоторых местах, для каждого нового места кисть промываем и вытираем.
Таким образом можно добавить просветы между облаков.
Далее берем плоскую кисть, также полусухой делаем лучик от солнца:
Небо почти готово, переходим к морю:) Намешаем плотную смесь, на пару тонов темнее, чем облака и покроем полоску моря, подмешивая оттенки розоватого — закат отражается в воде.
Для песка намешаем смесь из умбры, добавив немного синего кобальта и чуть розового.
На этом этапе можно немного подсушить работу феном или просто подождать, когда краска немного уляжется в лист для того, чтобы сделать второй лучик от солнца. Также чистой полусухой плоской кистью ведем полосу от солнца к берегу, как бы вытирая краску:
Если лист еще слишком влажный, «вытереть» лучик можно 2-3 раза, но обязательно чистой полусухой кистью.
Далее кистью-линером добавим деталей на берегу более плотной смесью умбры и синего:
Плоской кисть вытрем детали вдоль берега:
Чтобы сделать набрызги, закроем часть рисунка с морем и небом листом бумаги:
Перед тем, как снять маскирующую жидкость с солнышка, необходимо просушить работу естественным способом или феном. Жидкость убираем ластиком. Немного смягчаем края солнца полусухой кистью — чуть-чуть растираем цвет на контуре солнца:
И теперь немного тонируем лучики розовато-оранжевым:
По желанию, можно еще добавить чуть деталей на берег:)
Работа готова:) Остается поставить подпись и оформить в раму:)
Надеюсь, вам понравился мастер-класс по написанию морского пейзажа с закатом солнца, а также будут полезны приемы, о которых рассказала. Если возникнут вопросы, пожалуйста, спрашивайте, постараюсь на все ответить!:)
Удачи и творческого настроения!
*Если вам понравился мастер-класс, буду рада вашим комментариям и поддержке:)
Источник