Календарное планирование младшая группа лето июль

Календарно — тематическое планирование на летний период младшая гр. ИЮЛЬ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Д/и: игры с матрешками, пирамидками. Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине.

Игровая ситуация «Покажем Кукле Тане, как мыть руки» — закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки с двух сторон, смывать мыло, встряхивать капли в раковину.

Сюжетно- ролевая игра: «Уложим кукол спать».

Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», рассматривание и обсуждение картин «Как мы играем в детском саду».

Лепка: конфеты для куклы Маши.

Прогулка: Наблюдение: наблюдаем за птицами, прилетающими на участок.

Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

П/и: «Самолеты», «По трудной дорожке». Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) продолжать учить кидать и ловить мяч друг другу.

Труд: протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.

Работа перед сном: Чтение стихотворения А. Барто «Идет, бычок качается».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка: П/И «Кот и воробьи», С\Р игра «Магазин».

Скачать:

Предварительный просмотр:

1 неделя «Мама, папа, я – дружная семья»

День любимой игры и игрушки

Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Д/и: игры с матрешками, пирамидками. Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине. Игровая ситуация «Покажем Кукле Тане, как мыть руки» — закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки с двух сторон, смывать мыло, встряхивать капли в раковину. Сюжетно- ролевая игра: «Уложим кукол спать». Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», рассматривание и обсуждение картин «Как мы играем в детском саду». Лепка: конфеты для куклы Маши. Прогулка: Наблюдение: наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. П/и: «Самолеты», «По трудной дорожке». Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) продолжать учить кидать и ловить мяч друг другу. Труд: протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. Работа перед сном: Чтение стихотворения А. Барто «Идет, бычок качается». Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: П/И «Кот и воробьи», С\Р игра «Магазин».

Читайте также:  Можно ли принимать аскорутин летом

Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке.
Беседа с родителями о необходимости играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.

Рекомендовать создать альбом

«Смешные случаи с моим ребёнком».

Беседа с родителями: «Игра – самый верный друг»

Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что значит добрые поступки?». Чтение В.Осеевой «Рыжий кот», «Добрые слова». Книжный уголок: Подобрать знакомые произведения, в которых упоминается о «добрых» делах, верных друзьях, хороших поступках. Внести книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», А. Барто «Медвежонок невежа». Пальчиковая гимнастика «Цветок». Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Игровая ситуация «Башмачки поссорились -помирились». Д/и: «Похожи- не похожи». Прогулка: Рисование мелками на асфальте «Тучка». Наблюдение: наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое. После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца. С/Р игра «Магазин». П/И «Наседка и цыплята». Труд. Подмести веранду. Работа перед сном: Чтение А.Барто «Вовка добрая душа». Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная детская деятельность детей на участке, игры по выбору.

Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится» — познакомить детей с календарными праздниками, разъяснить значение слова юмор, развивать эмоциональную отзывчивость. Чтение стихотворения К. Чуковского «Радость». Беседа по картинкам «Настроение бывает разным». Заучивание стихотворения «Лягушкихохотушки» (расскажи стихи руками). Цели: развивать у детей память, внимание, моторику рук, ритмичность движений. Игра-ситуация «Как развеселить друга?». Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов. Рисование: «Костюм для клоуна» Прогулка: Наблюдение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). воспитать бережное отношение к зеленой травке. П/Игра «Жмурки». Цель: Развиваем координацию, слух, воображение. С\Р игра «Магазин». Труд . Собрать на участке сухие веточки и камни. Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) отработка навыков бросания мешочков с песком. Работа перед сном: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

Читайте также:  Деревья от солнца летом

Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Оформление группы. Поздравление именинников. Изготовление подарков для именинников. Игры – забавы. Прослушивание любимых детских песен. П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки». С/р игра «Кафе». Прогулка: наблюдение за транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, закреплять знание цветов. Труд – поручение «Подмети веранду» — воспитывать любовь к чистоте и порядку. Опыт «Сказка о камешке» — Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Работа перед сном: Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей.

День семьи, любви и верности

Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа : «Моя дружная семья» Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» .С/р игра «Семья». Пальчиковая игра «Моя семья». Разгадывание загадок о семье. Рассматривание с детьми альбома с фотографиями семьи. (Моя семья). Рисование «Моя семья». Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» . Прогулка: Наблюдение. Закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха). Обратить внимание на разную форму листьев. С/Р игра. «Капитан и пассажиры» Цель: Рассказать, кто такой капитан, и какие обязанности он выполняет на корабле. П/И . «Пчелки» развитие ловкости. Труд . Собрать на участке сухие веточки и камни. Работа перед сном: Чтение художественной литературы. Э. Мошковская «Жадина» Прогулка: Игры по инициативе детей с выносным материалом (мячи, машинки).

2 неделя — «Неделя детских писателей »

Источник

Оцените статью