Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста (1 фото)
Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „До свидания, лето!“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Взаимодействие с родителями
Непосредственно-образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
С Ариной Ш., Кириллом Ф. Д/И «Художники» цель: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Минутка безопасности рассматривание иллюстраций «Безопасность дома» цель: уточнить правила безопасности.
-Беседа «Лето красное уходит» цель: закрепить представление детей о лете.
-Наблюдение за ветром цель: уточнить знания о явлениях природы.
— Х/Р «Гори, гори — ясно» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
-Д/И «Слушай внимательно!» цель: закреплять умение находить заданный звук.
— Опыты с водой цель: закрепить свойства воды (прозрачная, без вкуса, без запаха, приобретает вкус и запах).
Иллюстрации лета, безопасность дома, бумага, фломастеры, физкультурный инвентарь, платок, пластиковые стаканчики, ложки, мелкие игрушки, сахар, соль, варенье, кофе.
Побеседовать с родителями о правилах поведения на дорогах.
Понедельник 17 августа
— Труд «Взрыхлить клумбу»
Работа пред сном
Чтение произведения М. А. Шолохова «Благодатный дождь» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Произведение М. А. Шолохова «Благодатный дождь»
С Аней С., Ваней Ш. Д/И «Вырежи» цель: закреплять умение вырезать круг из квадрата, срезая углы.
— Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9
-Викторина «Правила дорожного движения всем знать положено» цель: создать радостное настроение, закрепить знания по ПДД и основ безопасного поведения на дороге.
-Беседа «Кто работает в больнице» цель: закрепить представления о профессиях –врач, медсестра.
— Д/И «Доскажи словечко» цель: закреплять умение отгадывать загадки о летних явлениях.
— П/И «Быстрые зайчата» цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал.
Иллюстрации лето, ПДД, профессий, раскраски, цветные карандаши, физкультурный инвентарь.
Консультация «Безопасные прогулки летом»
Художественно – эстетическое развитие
С Аней О., Ратмиром Я. Д/И «Назови ласково цель: закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами, повторить название мебели
Беседа «Какие правила нужно знать при купании на речке» цель: закрепить правила безопасности на воде.
-Побеседовать о приметах лета цель: закрепить представления о лете.
-Трудовая деятельность «Помоем посуду кукол» цель: воспитывать трудолюбие.
-Д/И «Засели в домики» цель: закреплять умение декодировать, выявлять блоки по трём признакам.
-Х/Р «Золотые ворота» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
Иллюстрации лета, мебели, акварель, блоки Дьенеша, таз с водой, посуда, фартуки, физкультурный инвентарь.
Беседа «Какие книги надо читать о лете»
— Труд «Подмести веранду»
Работа перед сном
Чтение произведения В. Бианки «Синичкин календарь. Июнь» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.
Произведение В. Бианки «Синичкин календарь. Июнь»
С Ксюшей П., Викой Ц. Д/И «Разложи» цель: упражнять в сравнении предметов по высоте.
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9
— Д/И «Что из чего будет» цель: закрепить знания о материалах, из которых сделаны предметы.
— Д/И «Назови соседей» цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, называть форму, цвет, размер, толщину блоков.
-Заучивание стихотворения Светланы Богдан «Врача вызывали?» цель: развивать память, умение запоминать, закрепить знания о профессии – врача.
-П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге.
Иллюстрации лета, раскраски, цветные карандаши, предметы из разного материала, физкультурный инвентарь, произведение Светланы Богдан «Врача вызывали?», блоки Дьенеша
Консультация «Упражнения для развития логического мышления»
С Кириллом Ф., Сеней Г. Д/И «Посмотри и назови» цель: уточнить знание детьми цифр от 1до 9;
— Беседа «Если ты заблудился в лесу?» цель: закрепить правила поведения в лесу.
— Д/И «Что за чем?» цель: закрепить знание названий летних месяцев.
— Кукольный театр «Три поросёнка» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли.
— Чтение произведения К. Г. Паустовский «Летние грозы» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
— Х/Р «Коршун» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
Иллюстрации лета, математический набор, раскраски, фломастеры, физкультурный инвентарь, атрибуты к кукольному театру, произведение К. Г. Паустовский «Летние грозы»
Беседа «Что нужно знать о профилактике коронавируса»
— Труд «Собрать веточки»
Работа перед сном
Чтение произведения В. Бианки «Синичкин календарь. Июль» цель: закреплять умение слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы
Произведение В. Бианки «Синичкин календарь. Июль»
С Аней О., Юлей С. Д/И «Назови профессии» цель: уточнить знание о профессиях.
— Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9
— Экспериментальная деятельность «Необычные камешки» цель: закрепить свойства камней (разного цвета, большие, маленькие, тяжёлые, шероховатые).
-Пальчиковая гимнастика «Хлеб» цель: развивать речь, мелкую моторику, уточнить профессию пекарь.
— Д/И «Что, где?» цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.
— П/И «Не попадись!» цель: упражнять в беге, развивать ловкость.
Иллюстрации лета, профессий, одноразовые тарелки, лупы, фартуки, камни, салфетки, раскраски, цветные карандаши, физкультурный инвентарь.
Предложить выучить стихотворение о лете
Художественно – эстетическое развитие
С Матвеем Ш., Ратмиром Я. Д/И «Построй лестницу» цель: закреплять умение выстраивать сериационный ряд из пяти предметов по длине в обоих направления
-Чтение произведения «О здоровье» цель: закрепить знания о здоровом образе жизни -Минутка безопасности
Д/И «Найди дорожный знак» цель: закрепить знания о дорожных знаках движения.
-Д/И «Кто что делает?» цель: упражнять в подборе глаголов.
— Д/И «Сложи узор» цель: закрепить свойства камней, развивать творческие способности.
— Х/Р «Змея» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
Иллюстрации лета, дорожных знаков, полоски картона разной длины, пластилин, доски, салфетки, физкультурный инвентарь, камешки.
Побеседовать с родителями о любимых игрушках детей.
-Труд «Принести песок в песочницу»
Работа перед сном
Чтение произведения В. Бианки «Синичкин календарь. Август» цель: закреплять умение слушать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя.
Произведение В. Бианки «Синичкин календарь. Август»
С Ксюшей П., Ариной Ш. Д/И «Опиши картинку» цель: закреплять умение составлять небольшие рассказы из 3-4 предложений.
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9
— Строительная игра «Построим корабль» цель: создать радостное настроение, закреплять умение строить постройки по представлению, использовать их в игре.
— раскрашивание раскрасок цель: закреплять умение рисовать в одном направлении, уточнить профессии – фермер, пчеловод, пастух, агроном.
— Д/И «Угадай, какое время года» цель: уточнить о временах года.
-П/И «Два, три» цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал.
Иллюстрации лета, строительный конструктор, мелкие игрушки, раскраски, цветные карандаши, физкультурный инвентарь.
Беседа «Опасные предметы дома»
С Юлей С, Аней С. Д/И «Руки – ноги» цель: развивать у детей внимание и координацию движений под счёт.
— Беседа «Чужой на улице» цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях.
-Д/И «Вода — не вода» цель: закрепить знания о неживой природе — воде (в различном состоянии).
— Д/И «Расскажи, чем лето тебя удивило» цель: закреплять умение составлять рассказ из личного опыта, расширить знания о лете.
— Х/Р «Овощи» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
Иллюстрации лета, пособие «Как вести в разных ситуациях», раскраски, восковые карандаши. физкультурный инвентарь.
Побеседовать с мамой Арины Ш. «Какие игры лучше проводить для звукового анализа».
-Труд «Собрать ветки на участке»
Работа перед сном
Чтение произведения К. Ушинский «На поле летом» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Произведение К. Ушинский «На поле летом»
С Сеней Г, Кириллом С. Д/И «Я знаю…» цель: закреплять умение классифицировать объекты природы.
— Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №9
— С/Р «Больница» цель: создать радостное настроение, закреплять умение распределять роли, называть игровые действия, уточнить знания о профессиях – врача, медсестры.
Викторина «Прощай лето!» цель: создать радостное настроение, закрепить представление о лете, жизни летом птиц, животных, деревьев, насекомых.
— П/И «Раз, два, три – беги» цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве.
Иллюстрации лета, раскраски, цветные карандаши, физкультурный инвентарь, атрибуты к С/Р.
Консультация «Роль дидактической игры в семье и детском саду»
Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; — Воспитывать любовь к родине, уважение.
Календарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возраста План работы с 13 по 17 июля Тема: «Азбука дорожного движения» Задачи: -Закрепить с детьми правила дорожного движения, значение и цвета.
Календарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возраста План работы с 3 по 7 августа Тема: «Безопасное лето» Задачи: — Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом:.
Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: — Расширять представления детей о деревьях; — Показать особенности строения деревьев.
Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.
Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: — Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.
Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.
Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.
Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: — Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.
Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: — Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.
Источник