Какие диски зимой какие летом

Какие диски выбрать на зиму?

Как такового понятия «зимние диски» не существует. Производители не делают специальных дисков для зимы или для лета. Любые автомобильные диски можно эксплуатировать, как в зимнее, так и в летнее время года.

Однако не все так просто. И отвечая на вопрос: «Какие диски лучше покупать на зиму?», специалисты компании «Покрышка.ру» дают некоторые рекомендации, которые помогут вам при выборе дисков именно для зимнего времени года.

1. Выбирайте простой дизайн

Если вы хотите, чтобы зимой у вас не возникало проблем с чисткой дисков, не выбирайте многоспицевые и фигурные дизайны. Такие модели украшают автомобиль, но их очень сложно отмыть от грязи, которой очень много на наших зимних дорогах. В результате, практически на протяжении всего зимнего сезона, ваши красивые колеса будут грязными.

Кроме этого, в многоспицевых дизайнах, снежная каша часто попадает в узкие расстояния между спицами и замерзает, нарушая балансировку колеса. Начинаются биения руля, увеличивается вибрация, а также нагрузка на механизмы рулевого управления и подвески.

Оптимальный вариант пятиспицевый или шестиспицевый диск с широкими плоскими лучами, который легко отмыть и привести в первозданный вид, протерев спицы специальным составом.

Дизайн зимних дисков

2. Выбирайте диски без полировки

В современных литых дисках часто используются полированные элементы. Такие диски выглядят очень эффектно, и дизайнеры любят использовать эту технологию, чтобы подчеркнуть те или иные части диска. Однако для зимних условий эксплуатации, у этих дисков есть один, но очень неприятный недостаток. Прозрачный лак, который наносится на полированную поверхность, гораздо менее прочный, чем порошковая краска, применяемая для окраски основной части дисков.

Окисление полированных дисков

Это касается также и очень дорогих и качественных дисков, которые окрашиваются по специальной сложной технологии. На полированной поверхности вероятность появления коррозии гораздо выше, чем на остальной поверхности колесного диска. Даже небольшие царапинки или сколы от камней будут приводить к некрасивым пятнам на полированной поверхности диска, которые будут увеличиваться из года в год.

Диски для зимы

3. Выбирайте одноцветные диски

Контрастно окрашенные диски очень стильно смотрятся на автомобиле, однако зимой колеса зачастую настолько грязные, что на всех транспортных средствах выглядят одного цвета — бурого.
Рекомендуется ставить на зимний сезон диски стального или серебристого цветов. На этом цвете грязь видно меньше всего. Это не единственная причина, почему для зимы выбирают оттенки, наиболее близкие к металлическим: если краска местами облезает, это не так сильно бросается в глаза.

Диски для зимней эксплуатации

4. На зиму выбирайте штамповку

Если вы не хотите тратить много денег на покупку дисков для зимы и вам важнее всего практичность и соотношение цена/качество, то очень неплохим вариантом для вас будут штампованные (стальные) диски.

Читайте также:  Модные цвета волос лета 2017

Разумеется, у легкосплавных литых колес огромный выбор дизайнов, которых нет у штампованных дисков, однако «штамповка» имеет ряд преимуществ:

  • Низкая цена на диски, которая может быть в два, а то и три раза ниже, чем у литых колес.
  • При попадании колеса в большую яму, диск сминается и забирает значительную часть энергии, оставляя в сохранности дорогостоящие детали подвески автомобиля и кузова. При этом меньше вероятность повреждения самой покрышки. Именно ее боковина страдает больше всего при ударе, и на ней чаще всего появляются повреждения и грыжи.

Штампованные колеса

5. Диски Replica — отличный вариант для зимы

Реплика один из самых популярных вариантов легкосплавных дисков, которые копируют дизайны и крепежные параметры оригинальных заводских дисков. При внешнем сходстве с оригинальными дисками, эти диски стоят гораздо дешевле, и сохраняют первозданный дизайн, который задумывал производитель вашего автомобиля. Также, разумеется, сохраняется гарантия на подвеску вашего автомобиля у дилера, поскольку эти колеса имеют заводские параметры и размеры.

Но и здесь существуют градации по материалу изготовления, наличию сертификатов и тестов. Обратите внимание на бренды: Replica Wsp Italy, Replica LA Concept, Replica LA Optima, Replica LS и Replica Replay. В ассортименте этих брендов разные дизайны для большинства автомобилей.

Реплика для зимы

6. На зиму покупайте диски с наименьшим типоразмером, рекомендованным производителем авто

Любой автомобиль на низкопрофильной резине с большими красивыми дисками выглядит великолепно. Но это летом. Зимой же этой красоты чаще всего никому не видно, потому что погодные условия и грязные колеса не позволяют демонстрировать машину во всей красе.

Поэтому можно значительно сэкономить, поставив на холодное время года диски наименьшего диаметра, рекомендованного автопроизводителем. Например, типоразмеры дисков на TOYOTA Camry 7 от 16′ до 19′ дюймов. На лето можно покупать 19′, а на зиму 16′ дюймов. Да и шины меньшего диаметра и большего профиля тоже стоят гораздо дешевле низкопрофильных.

Внешний размер колеса при этом остается без изменений, поскольку увеличивается профиль самой шины (это наглядно видно в шинном калькуляторе). Вы сразу заметите, что автомобиль при движении станет «мягче» и комфортнее. Также уменьшится вероятность «пробоя» шины и повреждения диска при попадании в яму, которых в зимнее время (а особенно ближе к весне) становится гораздо больше.

Кроме всего прочего, рекомендуемые автопроизводителем типоразмеры шин с меньшим диаметром, как правило, имеют меньшую ширину. Это положительно сказывается на управляемости автомобиля на зимней «снежной каше»: машина меньше «плывет» по дороге, лучше тормозит и лучше разгоняется.

7. Внимательно выбирайте шиномонтаж

Как знает большинство автовладельцев, диски «бортируются» на шиномонтажном станке. Проследите, чтобы он был укомплектован пластиковыми протекторами на зажимные кулачки станка и пластиковой накладкой на монтировку.

Правильный монтаж зимних шин

Это предохранит алюминиевый диск от повреждения. Подобные царапины, впоследствии, приводят к вздутию лакокрасочного покрытия и оно постепенно сходит. То же касается торцевой головки, которой прикручивают колесо: она должна быть «облита» пластиком.

Читайте также:  Лето цвета лета лето цвета солнца

Ключ для шиномонтажа колес

Словом проследите, чтобы устанавливаемые на ваш автомобиль диски контактировали с металлическим оборудованием сервиса только через пластиковые накладки, во избежание возникновения мелких повреждений на краске диска. А также следите, чтобы шиномонтажники, вынимая ваши диски из коробок, не клали их на пол! Особенно до того момента, пока на них не одеты покрышки. Это приводит к появлению царапин на ваших новых дисках.

Требуйте от работников шиномонтажа примерки колесных дисков на автомобиль.

ДО УСТАНОВКИ (БОРТИРОВКИ) НА НИХ ПОКРЫШЕК!

Если диски не подойдут по каким-либо причинам к вашему автомобилю (бывают ошибки в каталогах или просто вам их неправильно подобрали), то их без проблем вам поменяют на другие или вернут деньги. Но если на диски уже успели надеть шины, то такие диски, со следами установки («бортировки»), у вас не примут обратно! Это касается любых автозапчастей, и диски с шинами не являются исключением.

Дополнительно

Выбор типов колесных дисков, их отличия и особенности: Какие диски выбрать: кованые, литые или стальные?

Компания «Покрышка.ру» желает Вам удачного выбора и хороших дорог!

Дополнительную информацию о шинах вы можете узнать у наших специалистов по +7 (495) 995-80-40.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

  • О дисках
  • Параметры дисков, маркировка
  • Как узнать параметры дисков?
  • Измерение параметров диска
  • Какие диски выбрать?
  • Отзывы о дисках
  • Эксплуатация и уход
  • Сайты производителей дисков
  • Подбор дисков
  • Диски реплика
  • Помощь
  • Как сделать заказ?
  • Доставка дисков
  • Всё об оплате
  • Какие шины лучше?
  • Задать вопрос специалисту
  • Карта сайта

Источник

А в чем смысл разного диаметра дисков для зимы и для лета?

Думаю мне есть чего добавить!
Разберёмся почему ставят диски большего диаметра. Всё очень просто-увеличить пятно контакта, а также для более щадящего прохождения неровностей! Далее не стоит злоупотреблять диаметром и шириной! Первое! Больший диаметр колеса и диска увеличивают динамические нагрузки на кузов и подвеску ( не подрессоренная часть наиболее подвержена износу и разрушению), а также боле быстрому выходу из строя сцепления.
Второе: Больше диаметр больше скорость (опять же если мощность движка позволяет и сцепление), но потеря в динамике набора!
Меньший диаметр, лучше динамика разгона, но потеря в отдачи максимальной скорости.
Третье — Это физика! Зимой сцепление на снегу и льду хуже, а для увеличения сцепления неоходимо, пятно контакта уменьшить, дабы увеличить давление на грунт (снег, лёд). Отсюда и меньшая ширина покрышки, а соответственно меньше и диск, как в диаметре, так и по ширине.

Смысл зависит в большей мере не от диаметра а от ширины. Меньшая ширина резины ставится зимой, большая — летом.

разный профиль шины. на лето берут низкопрофильную(диаметр диска можно увеличить) чтобы гонять, т.к. ширина колеса больше..лучше сцепление..лучше входишь в повороты

Читайте также:  Полив подкормка винограда летом

смысл в том, что летом нет снега, и ездить можно на катках большего радиуса. а зимои снег, все забивается. и лучше кода стандарт ставить. кстати, широкую резину юзают только летом, а зимняя должна быть узкои(но в меру)

Диски большего диаметра ставят летом, чтобы поставить резину меньшего профиля, для управляемости на скоростях.
а зимой стараются поставить диски поменьше, чтобы резины было побольше, чтобы всякие препятствия не старались пробить её насквозь. да и дешевле такая резина, особенно зимняя, а гонять зимой не каждый будет.

Все сказанное выше с одной стороны верно, но.
Зимой как раз полезнее диски под шины большего радиуса.
У меня 16-клапанная нексия, у нее 14-дюймовые колеса.
На какой-нибудь десятке или 14й стоят 13-дюймовые.
Вроде бы один дюйм радиуса мало стоит. Но не для зимы.
Они садятся в снегу и буксуют там. где я совершенно спокойно проезжаю.
НО.
Ставить можно только такие диски, какие указаны в паспорте на машину.
Применение дисков большего радиуса, чем конструктивно заложенный,
увеличивает минимальный радиус разворота (из-за того. что колесам мешают колесные ниши. предназначенные для меньшего ращмера)
и в общем ухудшают управляемость ТС.

смысл в том, что чем выше ( в разумных пределах) высота резины, тем лучше машина держит дорогу на снегу. и наоборот. отсюда и разный размер дисков

Идиальный вариант когда для зимы и для лета диски установленны вот так: с переди на 2 дюйма меньше чем с зади. Например с переди 15 диск и резина 205 ширины. А с зади 17 диск с шириной 245. Тогда машина просто сама устойчивость на летней дороге. А для зимы в принцип такой же. Только еще поменьше. С переди 14 на 195, а с зади 16 на 225. Тогда застрять меньше шансов. Главное чтоб резина не российского производства была. Короче, я просто обкурился в хлам и незнаю как правильно обьяснить что я пытаюсь тут втереть. Колеса это круто в общем. Но когда они большие то это ваще супер!
А смысл разного размера дисков для зимы и для лета в том что зимой нужно просто поуже резину использовать. Чтоб площадь соприкосновения машины с покрытием уменьшилась и вся масса машины давила на меньшую площадь. Ведь тогда сила давления будет больше. Это для зимы. А для лета нужно чтоб наоборот было. Чем больше площадь соприкосновения, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. Лучше всего использовать для асфальта резину «слик». Но из за российских дорог она рветься, а диски гнуться. По этому ставить лучше не дорогие колеса.

Да по большей части это все понты и маркетинг производителей насчет разных дисков. Все что сказано выше про узкие зимой, широкие летом — это так пишут в каталогах. Для неэкстрима (не по говнам, не гонки, вне городского цикла) это вообще никак не принципиально. Профессионально занимался дисками 3 года.

Источник

Оцените статью