Какая температура в фуре летом

Какая температура в фуре летом

Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим.

Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев

Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.

Это из личного опыта или Вы так думаете? Вчера разговаривал с владельцем тентованной машины у него было мнение что температура в кузове и снаружи тентованной машины одинакова. С точки зрения физики тент по температуре должен находиться в температурном равновесии или почти в равновесии с окружающим воздухом. Кроме того материал тента обладает теплоизолирующими свойствами. Эффект парника как в кабине не должен иметь место в кузове в силу отсутствия стекол.

Это из личного опыта или Вы так думаете? Вчера разговаривал с владельцем тентованной машины у него было мнение что температура в кузове и снаружи тентованной машины одинакова. С точки зрения физики тент по температуре должен находиться в температурном равновесии или почти в равновесии с окружающим воздухом. Кроме того материал тента обладает теплоизолирующими свойствами. Эффект парника как в кабине не должен иметь место в кузове в силу отсутствия стекол.

А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте «теплоизолирующие» свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной шторки многое зависит.

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев

А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте «теплоизолирующие» свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной стойки многое зависит.

ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение.

Читайте также:  Моя лучшее лето дорама

ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение.

В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев

Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже — 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос — оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?

Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже — 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос — оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?

Нет. Дайте коэффициент отражения материала фуры, географические координаты её местоположения, расположение относительно сторон света, коэффициент поглощения, точный объём воздуха и начальную температуру под тентом, точный объём и начальную температуру груза, коэффициент поглощения тепла грузом, начальную температуру полуприцепа, коэффициент поглощения тепла материалами, из которых выполнен полуприцеп, в случае, если полуприцеп не герметичен (а он не герметичен) — количество и площадь воздухопроницаемостей.
Конкретика будет?

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев

Это не ответ, давайте конкретизирую условия, может так что конкретное скажете:
стоит весь день, т.к. в жару баны закрыты, температура наруже — 30 градусов, ветер 2 м/с, тент белый, машина белая, вопрос — оцените максимальную температуру в кузове. Так пойдет? Конкретика будет?

Закон теплопередачи Ньютона

где T – температура тела, Ts – температура окружающей среды, k – эмпирический коэффициент остывания тела, постоянный в определенном диапазоне температур и зависящий от физических свойств тела и его геометрических параметров.

Читайте также:  Струя воздуха от вентилятора летом приносит прохладу

1-й курс технического вуза.

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©

Нет. Дайте коэффициент отражения материала фуры, географические координаты её местоположения, расположение относительно сторон света, коэффициент поглощения, точный объём воздуха и начальную температуру под тентом, точный объём и начальную температуру груза, коэффициент поглощения тепла грузом, начальную температуру полуприцепа, коэффициент поглощения тепла материалами, из которых выполнен полуприцеп, в случае, если полуприцеп не герметичен (а он не герметичен) — количество и площадь воздухопроницаемостей.
Конкретика будет?

Я думаю Вы забыли некоторые параметры как то точный чертеж прицепа, мытая ли машина и т.д. Вообще то что Вы пишете называется флудом. Я просил оценить, соответственно водила к которому я вчера подходил оценил и выдал свое мнение, за что я ему благодарен. Вы же ничего не сказали дельного для практического применения кроме Вашего мения что выше и то ничем не обоснованное. Давайте с Вами прекратим дискуссию раз Вам особо сказать более нечего и подождем может кто из водителей-дальнобойщиков сможет ответить что происходит с температурой в тенте на его машине, это будет для меня полезной информацией.

Источник

Таблица температур перевозки грузов

Для достижения в изотермическом фургоне температуры 0C при внешней температуре +30С фургон должен обладать средней теплопроводностью стенок не хуже 0.85 Вт/м2*град., что обычно обеспечивается при толщине теплоизоляции не менее 50 мм. Для достижения температуры -20С — не хуже 0.6 Вт/м2*град., что обеспечивается при толщине теплоизоляции не менее 80 мм.

Рекомендуемые температуры для транспортировки продуктов

Продукты растительного происхождения

  • Абрикосы от 0С до +3С
  • Ананасы от 8С до +11С
  • Апельсины от +8С до +12С
  • Баклажаны от +8С до +10С
  • Бананы недозрелые от +1С до +11С
  • Виноград от +1С до +4С
  • Вишня, черешня от +1С до +2С
  • Грибы от 0С до +2С
  • Груши от +3С до +5С
  • Дыня, клубника от +5С до +7С
  • Замороженные фрукты от -18С до -20С
  • Зелень свежая (салат, редис, зеленый лук, укроп и другое) от +1С до +8С
  • Кабачки от +1С до +6С
  • Капуста кочанная ранняя от +1С до +8С
  • Капуста цветная от +1С до +8С
  • Картофель от +14С до +16С
  • Лимоны зрелые от +2С до +8С
  • Лимоны незрелые от +8С до +12С
  • Лук от +7С до +15С
  • Мандарины от +2С до +8С
  • Мед от +13С до +14С
  • Морковь ранняя от +1С до +8С
  • Огурцы от +7С до +9С
  • Персики от +1С до +4С
  • Помидоры бурые и розовые от +8С до +15С
  • Помидоры красные от +1С до +8С
  • Слива от +1С до +7С
  • Яблоки от +3С до +4С
Читайте также:  Яйца лето срок годности

Продукты животного происхождения

  • Икра рыбная от 0С до -5С
  • Молоко (продолжительность перевозки не более 12ч.) от +4С до +7С
  • Мясо и птица замороженные от -13С до -18С
  • Мясо и птица охлажденные от 0С до -1С
  • Ракообразные и моллюски от +1С до +2С
  • Рыба замороженная от -14С до -18С
  • Рыба охлажденная (переложенная льдом) от 0С до -1С
  • Рыба свежая от 1С до +2С
  • Яйца из холодильника от 0С до +3С
  • Яйца не подвергнутые холодной обработке от +4С до +8С

Продукты переработки

  • Бекон от +15С до +17С
  • Колбасы вареные (продолжительность перевозки не более 24ч.) от 0С до +6С
  • Колбасы копченые от 0С до -3С
  • Колбасы полукопченые от 0С до -3С
  • Колбасы сырокопченые от +8С до +10С
  • Кондитерские кремы, свежие кондитерские изделия, десерты от +1С до +3С
  • Консервы (кроме рыбных) от +15С до +20С
  • Консервы рыбныене выше 10С
  • Майонез от +3С до +18С
  • Маргарин от +1С до +4С
  • Масло растительное от +2С до +10С
  • Масло сливочноене выше -6С
  • Масло топленое от 0С до -3С
  • Мороженное от -18С до -20С
  • Пельмени от -13С до -18С
  • Пресервы рыбные от 0С до -5С
  • Рыба копченаяне выше -8С
  • Рыба сушено-вяленая от +4С до +7С
  • Сосиски от +3С до +7С
  • Сыры от +2С до +7С
  • Торты, пирожные (не кремовые) от +18С до +19С

Живые растения

Перевозка медикаментов

Медикаменты (медицинские препараты, вакцины, ветеринарные препараты и др.) – еще один очень востребованный вид продукции, перевозимый рефрижераторным транспортом. Основная часть препаратов состоит из биофармацевтических веществ, при перевозке которых нужно соблюдать температурный интервал от +2 до +8 ºС, оптимальной же считается температура +5 ºС. От соблюдения температурного режима зависит безопасность потребителей, поэтому требования температуры должны соблюдаться безукоризненно.

Для фармацевтических компаний крайне важно соблюдение правильной температуры, в том числе из-за высокой стоимости перевозимых медицинских препаратов (например, стоимость медикаментов, помещающихся в еврофуру, может достигать несколько десятков миллионов рублей), поэтому фармкомпании требуют от перевозчика наличие терморегистраторов. Терморегистратор – это устройство, устанавливаемое на транспортное средство, которое дает возможность в режиме реального времени отслеживать состояние температуры в кузове грузового автомобиля. Такая мера позволяет быстро реагировать на нежелательные изменения температуры и оперативно принимать решения.

Источник

Оцените статью