Как снести фонтан дота

Как отключить фонтан и многое другое в Dota 2 — interesting facts Ep 35

14 Jun 2015 в 11:05

14 Jun 2015 в 11:05 #1

14 Jun 2015 в 11:14 #2

Уныленько, интересных фактов в доте хватит на 2-3 выпуска, тут же уже 35 эпизод

14 Jun 2015 в 11:16 #3

а научишь как поиграть в доту?

15 Jun 2015 в 09:03 #4

В доте с каждым патчем меняется механика и новые баги.

15 Jun 2015 в 09:07 #5

чет фича с фонтаном дала мысль, что дота уныла. это вам не лол, где всякие браумы, стенки, щиты, взаимодействие со природными преградами.

15 Jun 2015 в 09:26 #6

Как всегда сыро, слабо и недоработано. А ещё дезинфа. Два бф дают сплеш в 70% от изначальной атаки. То есть, если у мейн цели физ резист меньше 30%, то урона по ней будет больше, чем по вторичной. Сам же в видео взял толстого свена, а сзади него поставил хлипких лиона и врку. Я так и с прокаченным на 1 сплешем магнуса могу вторичные цели убить, не убивая первичной.
Уже 35 выпустил, а бред всё тот же.

Что-то из взаимодействий с преградами я помню лишь кустики, в которых можно сныкаться. В доте же хг/лг, деревья очень важное значения имеют.

15 Jun 2015 в 09:28 #7

у многих героев бонусный урон идет, если вмазать игрока в стену и много подобных фишечек, типа отскоков снарядов, перепрыгивания через некоторые камни, да и куча героев собственные преграды могут делать. а в доте что? шарды туска да деревья фуры.

15 Jun 2015 в 09:38 #8

То есть шейкер и клок удалены из доты? Джакиро тоже можно посчитать. Герои, которые могут преодолевать препятствия тоже существуют. То, что в доте меньшим способов преградить дорогу не делает доту унылее. И, хотя, изначально, идея лола была слизана с доты, то теперь эти игры сравнивать смысла нет — они совершенно разные. Это две разные игры, которые пошли в разные стороны из одной точки. С таким же успехом можно заявить, что лол унылее доты тем, что там взаимодействие с крипами на линии минимально. Или то, что дота унылее лола, ибо у большинства героев лишь 4 спелла.

15 Jun 2015 в 10:41 #9

Про фуру неплохо. Зачем бристл с тарасками и бабочками, если можно взять фуру с октарином и убивать всех под фонтаном? Или убьете, например, дазла. Фура юзает смок, летит на фонтан. Когда дазл возрождается спруты на фонтан, сало дазлу и убиваешь его.:oldman:

Источник

Можно ли уничтожить фонтан в DotA 2 ?

20 Jan 2013 в 16:52

20 Jan 2013 в 16:52 #1

Можно ли уничтожить фонтан в DotA 2 ?
Если есть видео, дайте сылку .

20 Jan 2013 в 16:52 #2

20 Jan 2013 в 16:53 #3

20 Jan 2013 в 16:53 #4

20 Jan 2013 в 16:54 #5

в 1 доте можно было. в этой хз

20 Jan 2013 в 16:54 #6

Нет. Пробовали фана ради. Он полностью неуязвим.

20 Jan 2013 в 16:59 #7

не, ради этого в первую нужно идти, весело если в доте 2 можно было б пронести фонтан, конечно после такого от всяких урсопикеров начитался б про маму много чего .

20 Jan 2013 в 17:00 #8

Нельзя, в первой доте фонтан был юнитом, здесь — нет.

20 Jan 2013 в 17:09 #9

Нельзя также того же курьера нельзя под фонтаном убить

20 Jan 2013 в 17:12 #10

как курьер под фонтаном связан с неуязвимостью самого фонтана?

Источник

Фонтан в Dota 2: что это такое и с чем его едят

Фонтаны — это строения, которые находятся на месте возрождения героев каждой стороны — Radiant и Dire. Именно они обеспечивают вас баффом регена здоровья и маны, а также атакуют вражеских героев и юнитов, если те подойдут слишком близко.

Читайте также:  Что съесть после бассейна чтобы похудеть

Фонтан регенерирует 4% от максимального значения здоровья и маны. Таким образом, чтобы фонтан полностью восстановил ваше ХП и МП понадобится около 25 секунд. Но вы можете слегка ускорить процесс регенерации, выбросив на фонтане предметы, дающие статы или увеличивающие запас маны или здоровья вашему герою.

Фонтан также полностью восстанавливает заряды Bottle, и вы можете пользоваться им на базе до бесконечности, тем самым еще больше ускоряя процесс регенерации в совокупности со способом, описанным выше.

Как заспавнить фонтан в лобби Dota 2 с помощью читов?

Вы можете создать фонтан в точке, где находится указатель вашей мыши с помощью команды -createhero fountain . Просто пропишите указанную команду в чат.

Можно ли убить фонтан в Dota 2?

В первой Доте фонтан был обычным строением, а значит, что его вполне можно было разрушить, хоть и не так просто: дикая защита и 50000 ХП этого не позволяли. К сожалению (или к счастью) уничтожить/сломать фонтан в Dota 2 уже не представляется возможным, но на него можно использовать некоторые способности или вооружиться определёнными хитростями, о которых мы расскажем ниже.

Источник

Фонтан в Dota 2: что это такое

Фонтаны дота 2 — это специальные строения, которые находятся по обе стороны команд, именно на них каждый раз после своей смерти возрождаются герои Света и Тьмы. Именно они дают реген здоровья и маны, а так же сильно и быстро атакуют вражеских героев или юнитов, которые пытаются попасть на вражеский фонтан.

Фонтаны регенерируют по 4% от максимального значения здоровья и маны. Таким образом получается, чтоб восстановить полностью себе ХП и МП вам нужно будет 25 секунд. Ускорить данный процесс можно двумя способами: выбросить все свои предметы, которые увеличивают здоровья и ману вашему герою; с помощью Bottle, его можно использовать на базе неограниченное количество раз, так как он постоянно пополняется.

Как заспавнить фонтан в лобби Dota 2 с помощью читов?
Кроме этого в лобби можно самому создать фонтан в любом месте, чтоб это случилось нужно указать мышкой точку и написать команду -createhero fountain в чате

Можно ли убить фонтан в Dota 2?
Напоминаем всем читателям, что в первой доте данное строение можно было убивать, у него было 50 000 здоровья и мощная защита. А вот уже во второй доте убрали такую возможность, тем самым уничтожить или сломать фонтант в Dota 2 нельзя. А так же на нем можно использовать некоторые способности, если правильно их применять.

Интересные факты о фонтанах в Dota 2
* Фонтан может поменять свою цель атаки, сделать это достаточно легко, как и с вышкой. Нужно всего лишь нажать через атаку на союзного героя или юнита, тогда он будет бить его. Это можно быть полезно играя за мипо, который может убить врагов на фонтанте, если будет контролировать здоровье каждого из и каждый раз менять цель атаки фонтана.
* На фонтан можно поставить Chronosphere Void’а, однако одна из частей ее должна закрывать атакующую часть, иначе он вас убьет вне купола.
* Song of the Siren у Naga Siren может заморозить временно атаки фонтана, пока действует ульта, но помните про радиус, если он не достает до атакующей башни, то вы умрете.
* Использование Smoke of Deceit на героев или юнитов позволяют избежать атаки фонтана, так как он вас не будет видеть. Поэтому часто бывают, что многие герои прилетают на фонтан под смоками, чтоб забрать гем.
* Фонтан не может атаковать цели которые убивает Bane с помощью ульта или сна (Nightmare)

Источник

Атакуем строения, господа! Vol.1

30 ноября 2016, 01:40

Цель в Dota 2 проста и понятна — разрушить трон оппонента. Пути к достижению этой цели — совсем другое дело, но игра всё равно не закончится, даже если у вас будет преимущество в 30 тысяч и по 5 сыров у каждого. В рамках данной статьи поговорим о том, как правильнее и качественнее достичь этой самой цели.

Не раз игроки самых разных уровней и MMR сталкивались с проблемой сноса башен, не говоря уже о заходе на хайграунд. Безусловно, соперники не дураки и обороняться, как правило, умеют. Поэтому необходимо знать, как правильно обойти их защиту и не попасться на простые уловки. Скажу сразу, что это не гайд по фаст-пушу, а статья, посвященная логике и основным принципам пуша как элемента игры.

Читайте также:  Бассейны рядом с ясенево

Очень важно не откладывать заходы на тавера до лучших времен, ибо враг не дремлет, а лишних денег, как известно, не бывает. Кстати, о деньгах. Ниже приведена таблица прибыли за уничтожение башен.

Награда тир-1 тир-2 тир-3 тир-4
Каждому игроку 160 200 240 280
Уничтожившему башню 150-250
С учетом деная 80 100 120 140

С одной стороны, 160 золота — сумма небольшая. С другой стороны, за снос первых трех башен вы можете оторваться от противников на

3000 золота, а для какой-нибудь десятой минуты показатель солидный.

За последние несколько лет обновления в Dota 2 были направлены на увеличение общей продолжительности матчей. Другими словами, разработчики разными способами усложняли пуш. В нынешних реалиях довольно тяжело снести врагам базу за 10-15 минут, как это делали, к примеру, Na`Vi в свои золотые годы.

Особенно сильно повлиял патч 6.82, который значительно уменьшил награду за уничтожение башен. Также резали урон иллюзий по строениям, усиливали систему бэкдора.

В результате Dota 2 действительно стала более зрелищной и завязанной на тимфайтах, а стратегии фаст-пуша отошли на второй план. Но и сейчас находятся умельцы и энтузиасты, которые с первых минут идут ломать вражеский трон.

Как бы не меняли содержимое, оболочка осталась прежней — «Красное бей, зеленое лечи» © , и вопрос пуша остается открытым.

Есть несколько аспектов, которые необходимо учитывать при пуше:

Пик

При всей простоте идеи пуша, в паблике реализация очень часто заходит в тупик. Как бы там ни было, старайтесь сбалансировать пик вашей команды, и иметь хоть какое-то орудие для осады. Неловко будет доминировать по всей карте, но не иметь возможности зайти на хайграунд.

В первую очередь нужны танки, призванные или переманенные существа, или же очень популярные нынче иллюзии. Сломать внешние башни относительно просто, а вот зайти всей толпой на бараки тот же метовый Tinker вам не позволит. Кроме героев, непосредственно ломающих здания, нужны персонажи, обладающие заклинаниями, с помощью которых можно быстро уничтожить волну вражеских крипов. Чаще всего хватает комбинации из 2 спеллов, например, Nether Blast у Pugna и Ether Shock у Shadow Shaman. Не стоит забывать и лечащих героях типа Dazzle или Witch Doctor.

В пабе всегда отталкивайтесь от пика ваших оппонентов — идеальным вариантом будет набор у противника медленных, пассивных ко́ров типа Anti-Mage, Ember Spirit или Spectre. Также стратегия пуша идеально работает против некоторых лесных героев. Понятно, что через 30-40 минут игра для вас, скорее всего, будет проиграна, но на ранней стадии всё в ваших руках.

Если вы играете группой, хорошенько обдумывайте очередность своих пиков, дабы до самого конца не было понятно, на что будет ориентирована ваша стратегия. Соблюдайте баланс и никогда не идите all-in. Наглядным примером является игра Team Faceless против Mineski. Пуш составляющая героев Team Faceless была крайне мала, и филиппинцы набрали персонажей для драки. Однако, последним пиком для Jabz заехала Pugna, что стало причиной потери двух линий у Mineski на 23 минуте. Матч, правда, затянулся еще на 50 минут, и выиграть Team Faceless смогли лишь благодаря сбалансированности своего пика ( Slark) и слаженности действий.

Обратите внимание на огромное количество вардов в данной игре. Об обзоре поговорим чуть позже, а сейчас рассмотрим героев, способности которых так или иначе способствуют сносу башен.

Первая группа состоит из героев, способности которых позволяют быстрее уничтожать здания:

  • Clinkz. Searing Arrows наносят урон строениям. В комбинации с бешеной скоростью атаки и высокой мобильностью Clinkz является одним из лучших соло-пушеров. Отличным дополнением является приобретение Desolator, так как урон от стрел носит физический характер;
  • Духи от ультимейта Death Prophet очень быстро сносят вражеские строения. Урон также физический, поэтому приобретение самой баншой Assault Cuirass или Desolator/Blight Stone её союзником будет не лишним. К тому же первая способность Crypt Swarm помогает расправиться с крипами противников;
  • Dragon Knight в форме дракона обладает пассивной способностью — Corrosive Breath, тип урона которой — магический. Учитывая то, что у построек сопротивление магическому урону 0, один плевок Dragon Knight нанесет за 5 секунд 100 урона. Зачастую этот герой ходит в мид, поэтому с получением шестого уровня любой удачный ганг или же отсутствие противника на линии сопряжено со сносом тир-1. Учитывая неимоверную живучесть, Dragon Knight может легко принять весь удар на себя, и с накопившимися крипами пойти на следующую башню;
  • Pugna — идеальный пушер. Помимо того, что Nether Blast наносит урон как крипам, так и строениям (50%), его кулдаун составляет всего лишь 5 секунд. А благодаря Nether Ward врагам даже отпушивать неудобно;
  • Lone Druid — еще один показательный пушер. На 4 уровне Spirit Bear наносит дополнительные 40% урона по строениям. Добавьте к этому бонусный урон и скорость атаки от способностей медведя, и становится понятно, почему Lone Druid банился в каждой игре старых The Alliance. Герой не ужился в текущей мете, но в финале последней DreamLeague Lone Druid-таки зашел в пике у Escape Gaming, где показал с наилучшей стороны (игру Escape Gaming всё равно проиграли);
  • Tiny. В начале игры ему посильно разве что быстро уничтожить волну крипов, и дать Toss, который нанесет башне лишь 33% от основного урона. Но с приобретением Aghanim’s Scepter Tiny получает дополнительные 75% урона по зданиям. Часто вместе с этим героем пикают Io, который компенсирует низкую скорость атаки каменного гиганта и, более того, позволяет эффективно сплит-пушить с использованием Relocate;
  • Многие думают, что Techies хорош в защите. Но еще лучше он проявляет себя в атаке — Land Mines наносят урон строениям. Конечно, урон уменьшается за счет брони строений, но кого это волнует, если вы вообще играете на минёре?
Читайте также:  Принадлежность озера морскому океаническому бассейну озера каспийское

Еще немного заклинаний, работающих на башни: Liquid Fire Jakiro, Diabolic Edict Leshrac, Return Centaur Warrunner, Eye of the Storm у Razor с Aghanim’s Scepter, а также пассивная способность Viper — Nethertoxin.

Вторая группа — саммонеры (призыв, подчинение, иллюзии). Рассматривать каждого в отдельности смысла нет, так как идея у них общая — задавить числом: Broodmother, Chen, Enchantress, Enigma, Nature’s Prophet, Shadow Shaman, Terrorblade, Visage, Venomancer, Naga Siren.

В третью группу входят герои с очень сильными аурами, которые смогут потягаться в скорости сноса даже с каким-нибудь Lone Druid:

  • Drow Ranger. Смертоносная комбинация ультимейта Marksmanship (80 дополнительной ловкости) и Precision Aura (38% урона от собственной ловкости) позволяет Traxex в считанные секунды разносить башни врагов в щепки. Особенно хорошо этот герой заиграл с появлением артефакта Dragon Lance. Также не стоит забывать про активируемый эффект от ауры, который дает огромный бонусный урон любым крипам дальнего боя (в том числе катапультам или Forge Spirit Invoker). Нередки те случаи, когда Drow Ranger не получает должного фарма и становится практически бесполезной обузой для команды. Но как бы не так. Например, в одной из игр такое случилось с командой Virtus Pro. Но даже в такой ситуации урон от пассивных способностей Traxex значительно усиливал фамильяров Visage и Windranger, которая с такой огромной атакой и сама весьма успешно ломала здания;
  • Lunar Blessing (38 дополнительного урона союзникам) у Luna — это еще одна невероятно мощная аура. Отличительной чертой Luna является способность Moon Glaive, благодаря которой Moon Rider одновременно может ломать оба барака, все близлежащие постройки, да и зазевавшихся героев врага заодно;
  • Аура Vengeful Spirit — прекрасное дополнение для любой из предыдущих (а может и обеих) героинь в виде 36% дополнительного урона;
  • Сила Lycan заключается в его волках и призванных приспешников из Necronomicon. 20 дополнительных единиц урона от Howl и еще 30% доп. урона и 30 доп. скорости атаки от Feral Impulse. Если учесть еще и ауру от Necronomicon, то начинаешь понимать, что зря не пикнул Earthshaker;
  • Beastmaster. Еще один любитель некромантии и демонологии. Комбинация Inner Beast (45 доп. скорости атаки) и Archer Aura (9% доп. скорости атаки/передвижения) заставит приспешника-воина атаковать со скоростью 281, а это примерно 200 урона в секунду;
  • Troll Warlord. Как бы не бафали данного героя, он всё еще остается очень слабым и непригодным к игре на профессиональной сцене. Но его ультимативная способность действительно потрясающая.

В следующей части рассмотрим две другие составляющие пуша, а именно обзор и общие ауры.

Источник

Оцените статью