Как сделать подвал с бассейном симс 3
В этой статье я расскажу вам как построить бассейн на 2 этаже, с окнами, выходящими в расположенную рядом комнату. Это классная идея, которую можно применить и в построиении собственнго басейна в доме и в клубе и общественного заведения:)
1. Для начала построим фундамент необходимого нам размера, который будет основой для нашего будущего бассейна:
2. Затем рядом с фундаментом, пристраиваем стену:
3. Нажимаете ctrl+shift+C, для того чтобы вызывать консоль ввода кодов The Sims 3 и вводите код constrainFloorElevation False.
Этот код отменяет ограничение на выравнивание различных поверхностей. Без даного кода, у вас не получится выполнить следующий шаг.
4. Выбираете инструмент выравнивания ландшафта, вы выравниваете фундамент по высоте стены, при этом заставляя его «вырасти».
Высота фундамента должна совпадать с высотой стены:
5. Строим сам бассейн. С той стороны, где будут окна, пристраиваем бассейн к самому краю фундамента:
6 действие. Затем как мы построили басейн, можно сразу размещать в нем окна, не нужно вводить при этом какие то коды:
7. А еще вы можете поставить в саморм басейне мебель, будет такая своеобразная подводная комната:) Фантазируйте! Но есть одно но: при создании водяной комнаты, происходит глюк при перемещении сима от объекта к объекту.
Достраивайте дом и бигом плавать в ваш хзамечательный бассейн;) Еще для красоты я установила в центре бассейна небольшой фонтан.
Источник
Подвал с окном на бассейн в Симс 3
Шаг 1. Строим подвал (размер на ваше усмотрение).
Шаг 2. Строим бассейн рядом с подвалом, отступив одну клеточку.
На цокольном этаже будет выглядеть следующим образом:
Шаг 3. Выбираем инструмент для постройки подвала и, удерживая «Ctrl», перетаскиваем его вплотную к бассейну.
Примечание: в новых обновлениях базовой игры данная функция устарела. Поэтому чтобы пристроить бассейн вплотную к подвалу, достаточно провести инструментом «Создать бассейн» с зажатой клавишей Ctrl вдоль полосы, разделяющей подвал и воду. А затем достроить на этой полосе оставшуюся часть бассейна.
Если у вас новое обновление пропустите следующие шаги до пункта 6.
Шаг 4. Теперь стена у бассейна, расположенная рядом с подвалом, исчезла. На цокольном этаже будет выглядеть следующим образом:
Шаг 5. Теперь можно достроить подвал, который вы создали ранее вплотную с бассейном.
На цокольном этаже будет выглядеть следующим образом:
Шаг 6. Чтобы разместить окно в стене между бассейном и подвалом вам надо ввести код moveobjects on.
Шаг 7. Теперь в подвале светло и уютно. Можно заняться обустройством.
Источник
Строительство плавучего дома и порта в The Sims 3
С установкой в игру дополнения «The Sims 3 Райские острова» персонажи получили возможность передвигаться по воде с помощью всех имеющихся даже в реальной жизни плавучих средств. Такими средствами является всё, что способно перемещать сима по воде.
Но есть и новшество: помимо катеров и лодок в игре появились плавучие дома, в которых персонажи могут не только нормально жить, как и в обычных домах, выстроенных на суше, но и передвигаться по воде куда нужно – к примеру: между местами для погружения, что очень удобно.
Для швартовки и стоянки таких домов, как и для стоянки всех плав средств необходим Порт. В окрестности Исла Парадисо уже имеются готовые порты. К некоторым из них причалены и готовые плавучие дома.
Игрок волен выбрать любой дом по подходящей цене, и вселить в него своего сима или семью которой собирается играть.
Если по каким — то причинам не устраивает ни один из находящихся в окрестности плавучих домов — их имеется всего несколько штук, то такой плавучий дом можно построить самостоятельно. И обустроить по своему вкусу. Можно перестроить по своему вкусу и уже готовый плавучий дом, но при такой перестройке возможностей обустройства будет меньше. Это уже на выбор игрока.
Плавучий дом строится совсем иначе, чем дом, находящийся на суше.
В каталоге готовых лотов нет ни одного готового порта, который можно было бы установить в окрестность. Нет там и плавучего дома. Именно поэтому и порт, и плавучий дом игроку придётся строить самому. Полностью. Начиная с самого нуля. Однако пугаться не стоит, такое строительство не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы разберём все нюансы такого строительства с максимальными подробностями.
Чтобы приступить к строительству плавучего дома, заходим в режим Изменения города.
После того, как игра сохранилась, можно нажать на найденный на окрестности готовый пустой причал. Нажав на него, мы увидим табличку
Нажав на значок установки плавучего дома, мы сможем выбрать баржу, которая послужит нам как бы фундаментом дома-корабля.
На этапе появления таблички, в ней будет написано, что дома-корабля нет, однако нажав маленький треугольник сбоку, мы получаем возможность выбора нужной баржи.
Размер первого этажа дома зависит от размера выбранной баржи. Чем бо́льшая семья будет вселяться, тем бо́льшего размера нужен будет дом, и естественно – бо́льшего размера баржа. Для маленького дома большую баржу лучше не брать.
Но всё это в том случае, если у нас уже имеется готовый причал. При его отсутствии нам нужно этот причал сперва создать.
Строительство порта
Для этого создаём новый участок земли.
Минимально допустимый размер участка должен быть 25х30, но для нормального функционирования лучше сразу брать участок бо́льшего размера. Это делается для того, чтобы по мере необходимости можно было разместить всё, что понадобится потом для жизни персонажей. Участок располагаем так, чтобы бо́льшая его часть находилась в воде.
Минимально необходимая водная часть должна быть 25х20 клеток. Остальная часть участка может быть на суше. Поэтому участок лучше брать хотя бы 25х35.
Крайне необходимо хотя бы соприкосновение участка с берегом.
Без соприкосновения с сушей участок будет находиться над уровнем моря, что помешает нормальному причаливанию дома-корабля. Именно этот момент и является самым сложным в строительстве порта.
При установке участка таким образом, водная гладь поднимается горбом, а это недопустимо.
При правильной установке участка бак для мусора и почтовый ящик будут находиться на суше.
Далее меняем тип подготавливаемого для строительства причала участка. В выпадающем меню выбираем “Общественный” – «Порт».
При выборе любого другого типа участок не будет работать как порт, а значит — дом-корабль не сможет к нему причалить.
Раз уж заговорили о причаливании, нам потребуется причал. Инструменты для создания полноценного причала есть в разделе фундаментов режима строительства. Там выбираем любой настил на сваях.
Для нормальной работы причала пирс тянем от моря к суше. Но никак не наоборот!
Если провести наоборот, может получиться так, что пирс будет выше необходимого для нормального причаливания уровня. Плавучий дом должен свободно помещаться в оставшемся водном участке.
Можно протянуть пирс даже вдоль берега. Но только – от воды к земле.
Однако такой причал для причаливания плавучего дома будет практически не пригоден. Зато удобен для причаливания катеров и лодок.
Из всех вариантов пирса для причаливания дома корабля наиболее удобным считается длинный пирс.
После завершения строительства пирса, можно приступать к строительству всего остального и установке нужного оборудования.
Чтобы персонажи нормально могли сойти на берег, а потом вновь вернуться в свой дом-корабль потребуется трап или проще сказать – сходни.
Сходня есть в режиме отладки, в разделе Разное. Попасть в режим отладки можно лишь воспользовавшись кодом. Нажимаем на клавиатуре одновременно три кнопки СTRL+Shift+C. Тем самым открываем на экране консоль для ввода кодов, в которую вводим «testingcheatsenabled true» без кавычек. Ещё раз открываем консоль и вводим код «buydebug» без кавычек. В режиме покупки появится раздел, на иконке которого будет изображён “?”
Для более быстрого нахождения нужного предмета можно отфильтровать предметы по дополнениям, выбрав дополнение Райские острова. В этом разделе и находим трап-сходни.
Ставим на строящемся пирсе.
С первого раза установка может не получиться, поскольку к маленькому на вид объекту прилагается максимальная площадь плавучего дома 17х22. Это сделано для того, чтобы к данному порту мог подойти ещё один корабль.
При соединении с плавучим домом не нужно забывать о соединении с берегом. Правильная установка лестниц, ведущих с причала на сушу необходима, чтобы порт был доступен персонажам с берега. Даже в том случае, если пирс будет вплотную примыкать к земле, представляя собой как бы фундамент-настил, хотя бы одну-две ступеньки нужно поставить.
Помимо причала для плавучего дома, в этом же порту можно дополнительно установить швартовочные утки и тумбы.
Подобно автомобильной парковке, утки и тумбы служат для швартовки катеров и лодок. С таким оборудованием причал будет выглядеть более правдоподобно.
По завершении этой работы останутся только декорации. Оформить пирс и береговую линию каждый игрок может по-своему: атрибуты для спасения утопающих, освещение, кафе или рестораны у самой воды…. Всё, что угодно! Всё, что потом пригодится игроку для жизни и развлечения его подопечных.
— В одном порту не может быть больше одной трап-сходни. Даже в том случае, если достаточно места для причаливания нескольких кораблей.
— Для причаливания дома-корабля в порту необходимо не только обозначенное трап-сходней место, но и дополнительное свободное пространство.
Постройка нового плавучего дома (при наличии свободного порта)
Чтобы построить плавучий дом с нуля, потребуется свободный порт. Если на окрестности его не имеется, а строить самостоятельно не хочется (или пока не получается), можно отогнать любой дом-корабль в другой порт с помощью опции на штурвале “Сменить порт”.
После этого на карте можно выбрать любой порт, куда ваш персонаж отгонит мешающий строительству дом-корабль.
И тогда уже в режиме Изменения города начинаем строительство собственного дома-корабля в освободившемся порту.
Если такой кнопки нет, проверяем меню участка. Должен быть выбран пункт: Порт.
2. Далее в выпадающем меню выбираем размер и форму палубы.
Как и при выборе участка земли, после строительства дома изменение размера и формы тут недоступно.
3. Теперь на карте города появился новый участок.
4. Выбираем его тип (жилой или общественный).
5. После выбора переходим в режим строительства. Меж тем на палубе уже появились три новых, необходимых нам объекта: почтовый ящик, мусорное ведро, и блок управления.
По завершении строительства жилого дома или заведения, корпус корабля можно покрасить в любой цвет. Это уже на усмотрение игрока.
Особенности плавучего корабля
— Внутренние границы палубы являются границами участка. За их пределами размещение объектов будет уже недоступно.
— Стены можно возводить как впритык к краю, так и немного отступя
— Местоположение трап-сходни чётко фиксировано. Изменить его невозможно. Сходня находится строго у кормы.
— Если дом-корабль причален к пирсу, то на причал будет спущены трап –сходни
— Но стоит дом- корабль хотя бы немного отогнать от причала, вместо трап-сходни будет висеть лестница, спускающаяся прямо в воду.
— Размещение дополнительных спусков или трамплинов при этом невозможно.
— Штурвал можно поставить в любом месте. На направление движения дома-корабля это никак не повлияет:
Штурвал на носу
Штурвал вправо от носа
— Подвал в таком доме построить тоже можно. Но только на один уровень вниз.
— Джакузи в таком подвале не установится – его можно установить лишь на первом этаже, а бассейн можно установить лишь на втором этаже и выше.
— Пляж, конный центр, конное ранчо, порт, зона для погружений – все эти типы общественных лотов для плавучего дома недопустимы.
— Есть почтовый ящик, но нет мусорного бака — его функции выполняет любая урна на берегу, или домашний мусоросжиматель.
Источник