Петербургский фонтан. Лепка
Альбина Марковская
Петербургский фонтан. Лепка
абота для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме » Санкт-Петербург«.
Работа состоит из двух этапов. 1 этап основа нашего фонтана,для этого нам понадобиться: круг из картона диаметром 10 -12 см, голубой (1 брусочек)и желтый (2брусочка)пластилин. Берем круг из картона и размазываем на нем голубой пластилин имитируя воду,делая в середине небольшой холмик,ку да мы потом вставим наш фонтан. Затем из желтого пластилина скатываем шарики небольшого размера и выкладываем по краю круга и так кладем 3 ряда вверх,как кирпичики. После того, как основа нашего фонтана готова, приступаем ко 2 этапу (самому фонтану).Для этого нам понадобиться : гофрированная бумага голубого и синего цвета,фольга,проволока голубая или синяя. Гофрированную бумагу нарезаем тонкими полосками по 8-10 см, затем так же нарезаем фольгу и собираем все в пучок,скрепив его проволокой так,чтобы концы проволоки выступали равномерно с двух сторон пучка. Концы проволоки и фольги слегка закрутить и полученный пучок вставить в серединку нашей основы. Наш Петербургский фонтан готов.
Комбинированное НОД развитие речи и лепка Тема: Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» и лепка цыпленка. Цель: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского, закреплять произношение.
Лепка «Грибы» : Лепка «Грибы» Цели: Расширить знание о грибах, учить детей лепить гриб из трех частей (шляпка, ножка, полянка). Развивать глазомер, мелкую.
Лепка пластилином. Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (лепке) в средней группе на тему : «Транспорт». Цель: Формирование умений лепки машины.
Лепка «Подснежники» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Вот уже и прошла первая неделя апреля, а весны все нет, видимо, зима не хочет уступать свои права.
Лепка «Птичка» Конспект по разделу «Мир искусств и художественная деятельность (лепка)», по теме «Птичка» (ОО «Художественно – эстетическое развитие»).
Лепка «Птичка» Цель: учить лепить птицу детально,передавать форму и относительную величину туловища и головы,различие в величине птиц разных пород, правильное.
Фотозарисовка «Петербургский музей городской скульптуры» В субботу после курсов мы с Ириной Тишковой зашли в Музей городской скульптуры, который находится недалеко от Александро-Невской лавры.
Предновогодняя лепка на аудиодисках Вот уже отгремели новогодние утренники в детских садах, последняя неделя перед праздниками тихая и спокойная, никакой суеты и спешки. Темнеет.
Фотоотчет об экскурсии в Санкт-Петербургский музей воды. Часть 1 Музей воды — самый молодой музей Питера, открылся в 2003 году. Он расположился в Главной водопроводной станции Санкт-Петербурга. Перед.
Экскурсия в Санкт-Петербургский Музей воды. Фотоотчет. Часть 2 Уважаемые коллеги и друзья моей странички, как и обещала продолжение экскурсии в Санкт-Петербургский Музей воды (Самое интересное впереди).
Источник
Парк с фонтанами
план-конспект по аппликации, лепке по теме
«Парк с фонтанами» коллективная композиция на фольге или зеркале.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
park_s_fontanami.doc | 596 КБ |
Предварительный просмотр:
«Парк с фонтанами»
( коллективная композиция на фольге или зеркале)
Инициировать творческие проявления детей при моделировании поделок на основе готовых (бытовых) форм. Показать способы создания фонтанов-скульптур путем дополнения готовой бытовой формы (пузырька, коробочки, баночки) лепными элементами (скульптуры, струйки воды, камешки). Вызвать интерес к экспериментированию с пластической формой. Учить видеть (выделять и передавать в лепке) особенности внешнего вида предметов, их положение в пространстве. Предложить составить коллективную композицию на основе зеркала или фольги. Развивать воображение, чувство формы и композиции. Поощрять инициативу детей.
Материалы, инструменты, оборудование.
Готовые бытовые формы небольшого размера: пластиковые и стеклянные бутылочки, коробочки, другая упаковка; пластилин, фольга или зеркало, бусины, пуговицы, салфетки, дощечки или клеенка для лепки.
Занятие начинается с экскурсии по Зеленограду. В группе создана выставка: карта Зеленограда, фотографии фонтанов Зеленограда. Дети выбирают фотографию фонтана и на карте находят его местонахождение.
Воспитатель показывает детям изображение нескольких фонтанов-скульптур и проводит с ними краткую беседу о том, как выглядят фонтаны и для чего они создаются. Спрашивает, кто из детей видел фонтаны и где это было.
Предлагает детям придумать и создать собственный парк с фонтанами-скульптурами. Поясняет, что для этого нужно подобрать необычный материал (коробочки, аптечные пузырьки, парфюмерные флаконы) и найти необычный способ изготовления скульптур. Но такой, чтобы фонтан остался, прежде всего, фонтаном – со струйками или целыми каскадами воды.
Воспитатель уточняет представление детей о фонтанах (обязательно есть конструкция, содержащая водопровод, но она замаскирована красивыми скульптурами в виде кита, дельфина, русалки. или просто в форме чаши; вода выходит из водопровода не просто так, как она льется из крана, а необычно и очень красиво: например, бьет из хобота слона, стекает по хвосту русалочки и т.д. и собирается в небольшом бассейне, который, в свою очередь, красиво оформлен мрамором, мозаикой и т.д.)
Педагог еще раз показывает, что в лепке фонтанов-скульптур можно использовать готовые формы: небольшие аптечные пузырьки, парфюмерные флаконы, упаковки из-под йогурта и творожка. Они служат прочной и удобной основой.
Воспитатель показывает детям некоторые способы лепки скульптур на основе готовой формы (флакон – туловище; голову и другие детали нужно вылепить из пластилина). Спрашивает детей как они будут лепить струйки воды. Обобщает и уточняет ответы детей: раскатываем цилиндры (колбаски) или жгутики и придаем форму струй и т.д.
Затем воспитатель обращает внимание детей на разнообразие материалов, разложенных на длинном свободном столе; предлагает задумать свой необычный фонтан. Показывает зеркало или круг, вырезанный из фольги; поясняет, что это бассейн, в котором будут установлены готовые фонтаны – скульптуры. По центру устанавливает подготовленный заранее фонтан, по краю начинает выкладывать двухцветные пластилиновые камушки и предлагает детям слепить еще по 2-3 камушка, соединив в одном комке 2-3 цвета.
Дети выбирают материалы, обдумывают свои замыслы и начинают лепить фонтаны – скульптуры (на основе готовых форм). Педагог поддерживает находки детей, связанные с выбором оригинального материала или способа, «изобретением» необычной детали. В конце занятия дети приносят свои фонтаны на зеркальную основу и создают коллективную композицию. Педагог размещает рядом с композицией красиво оформленную табличку со словом ПАРК.
После занятия. Во второй половине дня проводится «экскурсия» по самодельному парку с фонтанами – скульптурами.
Источник
фонтан из пластилина
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ФОНТАН из пластилина I #ТЕхНоЛоГиЯ 3 класс I #DIY Подробнее
Фонтан технология 3 класс пошагово Подробнее
3 класс Тема » Фонтан» (работа с пластичными материалами) Подробнее
Технология 3 класс ФОНТАН перспектива Подробнее
🌑 Вечный фонтан Герона это РЕАЛЬНО! Heron’s Fountain MAGIC FOUNTAIN Игорь Белецкий Подробнее
Лепим ВЕРТОЛЕТ Ка-50 Черная Акула из игры WAR THUNDER Подробнее
Фонтан из Фиолетового Шоколада с Клубникой! Тестирую шоклад Mr. Cho! alex boyko Подробнее
3 класс. Тема: «Фонтаны» (Работа с пластичными материалами). Урок технологии. Подробнее
ГАРСЕЛЛО, УИТТИ, БОЙФРЕНД И ГЁРЛФРЕНД | FRIDAY NIGHT FUNKIN | GARCELLO WITTY BOYFRIEND & GIRLFRIEND Подробнее
Как сделать ФОНТАН из ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ Подробнее
ШОКОЛАДНЫЙ ФОНТАН ЧЕЛЛЕНДЖ от Multi DO Challenge Подробнее
Трикки, Рув, Танкмен из игры Friday Night Funkin | FNF | Лепим фигурки из пластилина Подробнее
Настольный фонтан или декоративный водопад своими руками Подробнее
Шоколадный фонтан из ФЭРИ, Жидкого мыла и Манной каши! Подробнее
1 ЧАСТЬ пластилиновый фонтан😀 Подробнее
Горячий против Холодного шоколадный фонтан челлендж! Подробнее
Что если залить неньютоновскую жидкость в шоколадный фонтан? Подробнее
Лепим Вспыша из пластилина. Вспыш и чудо машинки. Blaze in plasticine. Подробнее
🎤 ПИКО и БОЙФРЕНД из игры Friday Night Funkin | Dimia лепка Подробнее
Источник
Работа с пластилином. Лепка. Фонтан
Класс: 3 «В»
Тема урока: Работа с пластилином. Лепка. Фонтан
Тип урока: открытие нового знания
Цель (как продукт): изготовление фонтана в технике лепка
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (ЛУУД1)
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду (ЛУУД2).
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- Самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий (РУУД1)
- Уметь овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления (РУУД2);
- Формировать умение осваивать начальными формами познавательной и личностной рефлексии (РУУД3);
- Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД1);
- Развитие умения овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам (ПУУД1);
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (ПУУД2)
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
- Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления под руководством учителя.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: пластилин, картон, палочки для крепления, шаблоны фонтана
Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, презентация
Просмотр содержимого документа
«Работа с пластилином. Лепка. Фонтан»
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
« Зерноградский педагогический колледж»
проведенного14.03.2018 г. в 3 «В» классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Кононенко Марией Владимировной
Учитель: Воробьева Я.А
Методист: Попова Н.А
Тема урока: Работа с пластилином. Лепка. Фонтан
Тип урока: открытие нового знания
Цель (как продукт): изготовление фонтана в технике лепка
Направленные на достижение личностных результатов:
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (ЛУУД1)
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду (ЛУУД2).
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий (РУУД1)
Уметь овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления (РУУД2);
Формировать умение осваивать начальными формами познавательной и личностной рефлексии (РУУД3);
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД1);
Развитие умения овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам (ПУУД1);
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (ПУУД2)
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления под руководством учителя.
Материалы для учащихся: пластилин, картон, палочки для крепления, шаблоны фонтана
Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, презентация
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мария Владимировна. Наведите порядок у себя на рабочем месте и приготовьтесь к уроку. Сегодня я проведу у вас урок технологии. Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.
Настраиваются на урок
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (ЛУУД1)
Самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий (РУУД1)
2.Актуализация знаний и мотивация
Сегодня у нас необычный урок, а кем мы будем, вы узнаете, когда разгадаете загадку.
Проектирует и чертит, строят по его проекту дом.
Вы правильно ответили это архитектор.
А что делает архитектор?
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД1);
3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми
Мне пришло на почту письмо, хотите узнать что там?
Читаю стихотворение, связанное с темой урока. О чем говорится в стихотворении?
Вы уже догадались, что мы будем конструировать?
Правильно мы будем конструировать фонтан. Посмотрите на экран, какие бывают фонтаны в других городах.
А у нас в Зернограде есть фонтан? Все видели его? Как вы думаете, в каком парке можно еще поставить фонтан?
Слушают стихотворение о фонтане.
Мы будем стоить фонтан.
Смотрят на доску, где изображены фонтаны.
Да у нас в Зернограде есть фонтан, он находится на территории университета.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; определение общей цели и путей ее достижения (РУУД2)
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД1)
3.2.Подготовка к реализации замысла
3.2.2. Составление алгоритма выполнения поделки
3.2.3.Показ последовательности выполнения поделки
3.2.4.Напоминание о технике безопасности.
Посмотрите на мой фонтан, который я построила. Из какого материала сделан продукт? В какой технике выполнена поделка? Вы очень наблюдательны, молодцы. Ребята, именно сейчас предстоит сделать с вами трёхъярусный фонтан . Что нам понадобится для изготовления фонтана?
Напомните мне технику безопасности работу с ножницами, пластилином. Я заметила, что вы немного устали предлагаю немного отдохнуть.
Поделка выполнила в технике лепка. Она сделана из пластилина.
Нам понадобится пластилин, палочка для крепления, ножницы, картон, пластилин. Рассказывают технику безопасности с пластилином. Повторяют за учителем физминутку.
Развитие умения овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам (ПУУД1);
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду (ЛУУД2).
Каждый архитектор должен соблюдать план, чтобы выполнить свою работу.
Слушают план работу и выполняют работу самостоятельно.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата (ПУУД2)
Каждый из вас сегодня стал архитектором, я предлагаю вам устроить «Аллею фонтанов».
Провожу рефлексию «Одним словом»
я выполнял задания…
у меня получилось …
Демонстрируют «Аллею фонтанов».
Аргументируют свою точку зрения по уроку.
Формировать умение осваивать начальными формами познавательной и личностной рефлексии (РУУД3);
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации (КУУД1);
Смотри, как облаком живым
Фонтан сияющий клубится;
Как пламенеет, как дробится
Его на солнце влажный дым.
Лучом, поднявшись к небу, он
Коснулся высоты заветной —
И снова пылью огнецветной
Ниспасть на землю осужден.
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Предлагаю основу фонтана сделать. Беру лист картона (или синий, или зеленый) располагаю его горизонтально. Беру шаблон №1(2,3) , напоминаю об экономном использовании картона, прикладываю на уголочек наш шаблон, обвожу и вырезаю.
Изготавливаем бортики. Беру немного пластилина, делаю жгутик и накладываю его по контуру на нашу основу. Я предлагаю вам украсить фонтан и сделать какую либо фигуру. Пока вы будете все это делать, я каждому из вас шилом проколю ярусы.
Сбор фонтана. Обратите внимание на ваших столах лежат палочки. Как вы думаете для чего они? Предлагаю вам собрать наш фонтан. Беру самый большой ярус, присоединяю держатель к ярусу. Вылепите держатель для малой и средней чаши. Помните, что держатель определяет высоту. Аккуратно вставьте палочку в держатель.
Источник