Как раньше бьют фонтаны

Дворовые песни — А тут как прежде бьют фонтаны, аккорды

Аппликатуры аккордов к песне А тут как прежде бьют фонтаны

Am
Жили в этом городе, жили в этом городе
Em Dm
Любили в этом городе гулять
Am
С гитарами и звонами, с блатными разговорами
E Am
Любили эту песню напевать

Припев:
Dm
А тут как прежде бьют фонтаны у ручья
Am
И по ночам горят рекламы
E Am
Как только утро наступает, тут гаснут тысячи огней
Dm
Мой милый друг, не надо грусти
Am
Нас раньше срока не отпустят
E
Ты спи и пусть тебе приснится
Am
Любимый Нальчик мой родной

Пишут в газетах, что плохо мы одеты
Но там горят кавказские сердца
В сухом и скромном месте, мы пьем бокалы вместе
Хотя в карманах нету ни гроша

Пройдет всего два года, изменится лишь мода
И мы пойдем по улице гулять
Поставим мы . заглянем мы к подружке
Заглянем в рестораны и .

Видео игры на гитаре, разборы песни А тут как прежде бьют фонтаны

Дворовые песни популярные подборы аккордов

Аккорды, табы и тексты песен взяты из открытых источников.
При копировании материалов обьязательно оставляйте ссылку на наш сайт!
Приятного время провождения с ув. команда Akkordmovi!

  • 2016 — 2021 © Akkordmovi Все права защищены.

    Источник

    «Мой милый друг, не надо грустить…»

    Общеизвестно, что блатные песни трудно классифицировать по жанрам и направлениям. Ведь это не эстрада, не рок и не тем более не попса. Каждая «арестантская» песня представляет собой сугубо авторское оригинальное музыкальное произведение. Вероятно, потому-то и появился в нашей музыкальной культуре особый жанр — «русский шансон». Тем не менее среди множества блатных произведений без особого труда можно вычленить солидный массив песен, которые с полным основанием можно назвать «хулиганскими».

    «БАКЛАНЫ»-ХУЛИГАНЫ

    Хулиганы во все времена составляли особый и специфический пласт уголовного мира. Хулиганство не является корыстным преступлением и представляет собой правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность. Таким образом личное обогащение для хулигана — дело десятое, в первую очередь ему необходимо покуражиться над своей жертвой, продемонстрировать свою власть, основанную исключительно на наглости и грубой физической силе.

    Первый раз взлет хулиганства был зафиксирован в России в 20-х годах прошлого века, сразу же после окончания Гражданской войны. Уличная шпана тогда буквально терроризировала горожан — жителей больших городов. Основной костяк хулиганских банд составляли малоквалифицированные заводские рабочие, ученики ремесленных мастерских, а также некоторые юноши из семей среднего класса. В уголовной среде хулиганов называли «бакланами» — за вздорный и неуживчивый характер, неумение вести себя в коллективе.

    Но жили «бакланы» весело: избивали «коллег» с соседней улицы или соседних фабрик, своих заводских мастеров, дворников. Милиция старалась обходить стороной буйную молодежь. Нравы тогдашней шпаны не слишком отличались от нынешней. Существовало строгое деление территории на сферы влияния. В крупных городах в каждом районе имелась своя хулиганская группировка.

    Между «кентовками» часто происходили жестокие столкновения. В Ленинграде однажды прямо на Большом проспекте Петроградской стороны завязалась массовая драка между двумя группами хулиганов — василеостровской и петроградской. В ней приняли участие более сотни человек. В воздухе свистели ножи и раздавались револьверные выстрелы. Чтобы утихомирить разбушевавшихся хулиганов, вызвали конную милицию, так как обычные постовые уже ничего сделать не могли. С массовым хулиганством удалось покончить только в середине 30-х годов, когда шпаной серьезно занялись органы НКВД.

    Читайте также:  Домашний сад с бассейном

    «ЧИ-ЧИ-ГАГА» И «ЖУКИ-КУКИ»

    Второй раз волна хулиганства накрыла страну в 60-70-е годы прошлого века. Социологи связывали данное явление с тем, что страна к тому времени полностью залечила раны, нанесенные ей Великой Отечественной войной. Выросло новое поколение, которое не испытало на себе всех тех тягот и ужасов. Атмосфера сытой и спокойной жизни расхолаживала, а молодой организм требовал острых ощущений и прилива адреналина. Найти все это оказалось довольно легко на почве бытового хулиганства. К тому же мелкая «хулиганка» оказалась довольно безопасным занятием. Советская власть довольно жестко карала своих граждан за государственную измену, хищения социалистической собственности. Но вот к «бакланам»-хулиганам проявляла совершенно непонятный либерализм. Обычно на первый раз хулиганам давали условные сроки, в случае рецидива — до четырех лет колонии общего режима.

    Все это привело к тому, что в начале 70-х годов хулиганство стало массовым явлением практически во всех крупных городах СССР. И так продолжалось вплоть до распада Советского Союза. Хулиганы создали свою особую субкультуру, разговорный сленг, жесты. Конечно, в каждом регионе существовали некоторые особенности, но имелось и много общего — коронные фразы типа «чи-чи-гага» и «жуки-куки», пальцы веером при конфликтном «базаре».

    Кстати, с помощью такой лексики и жестикуляции с начала 90-х годов стали изъясняться не только шпана, но и добропорядочные коммерсанты, милиционеры и даже федеральные политики.

    «А ТАМ, КАК ПРЕЖДЕ, БЬЮТ ФОНТАНЫ. »

    В 60-70-е появились и новые хулиганские песни, которые исполнялись вечером во дворе, в парке на скамейке под аккомпанемент гитары. Некоторые из них скоро превратились в дворовую классику, быстро распространявшуюся по всей стране. К их числу, несомненно, принадлежит песня «Мой милый друг, не надо грусти», ставшая настоящим блатным хитом. Исследователи шансона полагают, что написана она была (неизвестным автором в конце 50-х годов. И первоначально исполнялась плавно, в ритме танго, а возможно, и вальса в сопровождении аккордеона. Вот как тогда звучал первый куплет:

    Данный куплет позволяет примерно установить время написания первого варианта песни, ведь автомобили марки «Волга» стали выпускаться Горьковским автозаводом начиная с 1957 года. Но по улицам еще бегали и «Победы», и «ЗИЛы».

    Однако в первоначальном виде песня просуществовала недолго. Резкое изменение музыкальных вкусов публики в середине 60-х годов потребовало аранжировки песни под гитару, которая стремительно набирала популярность среди приблатненной молодежи. Музыкальный ритм стал более жестким, быстрым и походил на популярные тогда мелодии танцев шейка и твиста. Под такую мелодию можно было не только петь, но и танцевать. Соответственно пришлось подкорректировать и старый текст, который плохо ложился на новую мелодию. Но припев песни остался неизменным, сохранился во всех вариантах и стал своего рода «коронкой». Вот он:

    С точки зрения высокого литературного стиля, текст довольно шероховатый, рифмы подобраны не очень удачно, но это настоящий образец народного творчества. А при виртуозном музыкальном исполнении текст на слух звучал довольно гладко. К сожалению, автора новой аранжировки также не удалось установить. Ведь в каждом городе существовал свой вариант песни, и авторов-аранжировщиков, вероятно, были сотни, если не тысячи. Но основными считались московский, ленинградский и северокавказский варианты песни.

    В 70-е годы ее часто пел бард А. Шалин, сегодня она входит в репертуар исполнителя русского шансона Раджа Гайфулина. И вновь стремительно набирает популярность среди приблатненной молодежи.

    Читайте также:  Юургу бассейн свободное плавание

    Московский вариант

    Ленинградский вариант

    Андреи Никитин
    ЗА решеткой, №10 октябрь 2011

    Источник

    «Мой милый друг, не надо грустить…»

    Общеизвестно, что блатные песни трудно классифицировать по жанрам и направлениям. Ведь это не эстрада, не рок и не тем более не попса. Каждая «арестантская» песня представляет собой сугубо авторское оригинальное музыкальное произведение. Вероятно, потому-то и появился в нашей музыкальной культуре особый жанр — «русский шансон». Тем не менее среди множества блатных произведений без особого труда можно вычленить солидный массив песен, которые с полным основанием можно назвать «хулиганскими».

    «БАКЛАНЫ»-ХУЛИГАНЫ

    Хулиганы во все времена составляли особый и специфический пласт уголовного мира. Хулиганство не является корыстным преступлением и представляет собой правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность. Таким образом личное обогащение для хулигана — дело десятое, в первую очередь ему необходимо покуражиться над своей жертвой, продемонстрировать свою власть, основанную исключительно на наглости и грубой физической силе.

    Первый раз взлет хулиганства был зафиксирован в России в 20-х годах прошлого века, сразу же после окончания Гражданской войны. Уличная шпана тогда буквально терроризировала горожан — жителей больших городов. Основной костяк хулиганских банд составляли малоквалифицированные заводские рабочие, ученики ремесленных мастерских, а также некоторые юноши из семей среднего класса. В уголовной среде хулиганов называли «бакланами» — за вздорный и неуживчивый характер, неумение вести себя в коллективе.

    Но жили «бакланы» весело: избивали «коллег» с соседней улицы или соседних фабрик, своих заводских мастеров, дворников. Милиция старалась обходить стороной буйную молодежь. Нравы тогдашней шпаны не слишком отличались от нынешней. Существовало строгое деление территории на сферы влияния. В крупных городах в каждом районе имелась своя хулиганская группировка.

    Между «кентовками» часто происходили жестокие столкновения. В Ленинграде однажды прямо на Большом проспекте Петроградской стороны завязалась массовая драка между двумя группами хулиганов — василеостровской и петроградской. В ней приняли участие более сотни человек. В воздухе свистели ножи и раздавались револьверные выстрелы. Чтобы утихомирить разбушевавшихся хулиганов, вызвали конную милицию, так как обычные постовые уже ничего сделать не могли. С массовым хулиганством удалось покончить только в середине 30-х годов, когда шпаной серьезно занялись органы НКВД.

    «ЧИ-ЧИ-ГАГА» И «ЖУКИ-КУКИ»

    Второй раз волна хулиганства накрыла страну в 60-70-е годы прошлого века. Социологи связывали данное явление с тем, что страна к тому времени полностью залечила раны, нанесенные ей Великой Отечественной войной. Выросло новое поколение, которое не испытало на себе всех тех тягот и ужасов. Атмосфера сытой и спокойной жизни расхолаживала, а молодой организм требовал острых ощущений и прилива адреналина. Найти все это оказалось довольно легко на почве бытового хулиганства. К тому же мелкая «хулиганка» оказалась довольно безопасным занятием. Советская власть довольно жестко карала своих граждан за государственную измену, хищения социалистической собственности. Но вот к «бакланам»-хулиганам проявляла совершенно непонятный либерализм. Обычно на первый раз хулиганам давали условные сроки, в случае рецидива — до четырех лет колонии общего режима.

    Все это привело к тому, что в начале 70-х годов хулиганство стало массовым явлением практически во всех крупных городах СССР. И так продолжалось вплоть до распада Советского Союза. Хулиганы создали свою особую субкультуру, разговорный сленг, жесты. Конечно, в каждом регионе существовали некоторые особенности, но имелось и много общего — коронные фразы типа «чи-чи-гага» и «жуки-куки», пальцы веером при конфликтном «базаре».

    Кстати, с помощью такой лексики и жестикуляции с начала 90-х годов стали изъясняться не только шпана, но и добропорядочные коммерсанты, милиционеры и даже федеральные политики.

    «А ТАМ, КАК ПРЕЖДЕ, БЬЮТ ФОНТАНЫ. »

    В 60-70-е появились и новые хулиганские песни, которые исполнялись вечером во дворе, в парке на скамейке под аккомпанемент гитары. Некоторые из них скоро превратились в дворовую классику, быстро распространявшуюся по всей стране. К их числу, несомненно, принадлежит песня «Мой милый друг, не надо грусти», ставшая настоящим блатным хитом. Исследователи шансона полагают, что написана она была (неизвестным автором в конце 50-х годов. И первоначально исполнялась плавно, в ритме танго, а возможно, и вальса в сопровождении аккордеона. Вот как тогда звучал первый куплет:

    Читайте также:  Варшава мультимедийный парк фонтанов

    Данный куплет позволяет примерно установить время написания первого варианта песни, ведь автомобили марки «Волга» стали выпускаться Горьковским автозаводом начиная с 1957 года. Но по улицам еще бегали и «Победы», и «ЗИЛы».

    Однако в первоначальном виде песня просуществовала недолго. Резкое изменение музыкальных вкусов публики в середине 60-х годов потребовало аранжировки песни под гитару, которая стремительно набирала популярность среди приблатненной молодежи. Музыкальный ритм стал более жестким, быстрым и походил на популярные тогда мелодии танцев шейка и твиста. Под такую мелодию можно было не только петь, но и танцевать. Соответственно пришлось подкорректировать и старый текст, который плохо ложился на новую мелодию. Но припев песни остался неизменным, сохранился во всех вариантах и стал своего рода «коронкой». Вот он:

    С точки зрения высокого литературного стиля, текст довольно шероховатый, рифмы подобраны не очень удачно, но это настоящий образец народного творчества. А при виртуозном музыкальном исполнении текст на слух звучал довольно гладко. К сожалению, автора новой аранжировки также не удалось установить. Ведь в каждом городе существовал свой вариант песни, и авторов-аранжировщиков, вероятно, были сотни, если не тысячи. Но основными считались московский, ленинградский и северокавказский варианты песни.

    В 70-е годы ее часто пел бард А. Шалин, сегодня она входит в репертуар исполнителя русского шансона Раджа Гайфулина. И вновь стремительно набирает популярность среди приблатненной молодежи.

    Московский вариант

    Ленинградский вариант

    Андреи Никитин
    ЗА решеткой, №10 октябрь 2011

    Источник

    Зачем нужны открытые фонтаны из земли? Кажется, мокрые полуголые люди и дети, купающиеся в нем,не задают особой эстетики.

    По науке, «фонтан из земли» называется термином «сухой», как ни странно, «фонтан». Ещё его называют пешеходным.
    Так какие же преимущества у пешеходного фонтана над обычным? А вот такие:
    — фонтан не требует консервации на зиму.
    — по конструкции является антивандальным.
    — осадки не скапливаются в чаше, а стекают по дренажу и откачиваются.
    То бишь, в обслуживании он намного проще и дешевле, чем обычный.
    А теперь вопрос к вам, Юлия. Что значит «не задают особой эстетики»? Вам там парады проводить, гостей важных встречать или отдыхать? Город создан для реализации естественных прав человека на отдых, на комфорт, на общение с другими людьми. Зачем вообще нужны фонтаны? Фонтан по своей идее является гениальной малой архитектурной формой. Фонтан привлекает к себе горожан, задаёт атмосферу покоя и уюта, спасает людей в жару. Конечно, раньше его использовали для более прозаичных целей — банально набрать воды, но сейчас назначение фонтана изменилось. Город состоит из множества людей: им всем нужно веселиться, отдыхать. Если взрослые хотят в жару походить, а дети поиграть среди струй воды, бьющих из под земли, то это их законное право. Сухой фонтан делает местность более яркой, показывает, что в конкретном городе живут конкретные люди, которые любят купаться в конкретном фонтане. Это влияет на комфортность среды, безусловно. Ведь намного приятнее находиться в городе, где обитают живые люди, ведь так?
    А практика показывает, что эстетика вещь весьма непрактичная. Например, в Грозном парки проектируют так, что там никто отдыхать не хочет. Зато с высоты птичьего полёта парк выглядит красиво, «эстетично». Но зачем нужна такая эстетика, которая ограничивает людей?

    Источник

    Оцените статью