Как правильно продать бассейн

Идеи бизнеса с нуля

  • ГлавнаяБизнес идеиБизнес на услугах
  • Поиск по сайту

Установка и продажа бассейнов

akajoke » более года назад

Установка и продажа бассейнов

Бизнес на каркасных бассейнах

vito789xxx » более года назад

Практически каждый человек желает иметь бассейн у себя во дворе. Ведь как хорошо ранним утром сходить и искупаться в тёплой и приятной воде. «Море за окном» мечта каждого человека. Раньше, такую роскошь могли себе позволить только богатые и зажиточные люди. Ведь бассейн считается не только роскошью, но и говорит о достатке той семьи, у которой он находится. Раньше бассейны были только в определённых местах, и за каждый поход приходилось платить. И дорога туда, для многих была не столь близка.

Однако в наше время ситуация существенно поменялась. Теперь бассейн у себя дома, может позволить каждый. Будь то маленькая дача, или огромный коттедж. Бассейн можно установить за небольшую цену. К тому-же времени на установку такого бассейна, уйдет довольно мало. Всё это благодаря новой каркасной конструкции. Такие конструкции бассейнов уже появились на рынке, и пользуются большим спросом среди покупателей. Естественно, ведь не все могут себе позволить обычный бассейн. А бассейн из каркасной сборки можно приобрести гораздо дешевле.

Спрос таких бассейнов возрастает ежедневно. Именно по этому, стоит заняться бизнесом по производству данных бассейнов. Стоит заявить о себе с хорошей стороны, и покупатели к вам сами потянутся.

Данный вид бизнеса хорошо развит у иностранцев. К примеру, в Америке. Почти в каждой Американской семье можно увидеть подобный бассейн. Однако страны Европы так же не отстают. К сожалению, Россия не набрала стремительных оборотов в данном виде бизнеса. Однако популярность таких бассейнов в России стремительно возрастает.

Выгодней всего, стать представителем уже знакомой и проверенной зарубежной фирмы. Этим вы решите сразу несколько проблем, с которыми сталкиваются люди, начинающие бизнес с нуля. Ведь клиенты предпочитают обращаться в уже проверенную фирму, нежели недавно созданную. И вы со смелостью можете говорить о плюсах и гарантиях фирмы.

Организация

В этом, как и в другом виде бизнеса, необходимо все организовать заранее.
Первой что надо сделать, это открыть свой офис. При этом не стоит экономить на ремонте и украшении своего офиса. Ведь многих клиентов пугают неотремонтированые, полуразрушенные офисы. Из-за этого вы можете потерять большое количество клиентов.

В первую очередь надо представиться как надёжная и престижная фирма. Символом будет ваш кабинет, хороший и красивый. Не обязательно делать его большим, он может быть маленьких размеров. Клиенту это не важно. Важно произвести первое впечатление на него.

После ремонта требуется закупить офисную мебель. Это могут быть как столы и стулья, так компьютеры и различные устройства. Создайте около пяти различных каталогов, чтоб клиент мог выбрать бассейн себе по душе. На стену повещайте свои готовые бассейны, и фото довольных клиентов. Тогда у заказчика бассейна сложится только позитивное первоначальное мнение о вас.

Читайте также:  Монтаж системы водоподготовки бассейнов

Рекламу стоит выставлять на проезжих дорогах, возле котеджных городков и дачных поселков. Так же не плохо зарекламироваться возле участков с элитным жильём. Там заказы будут дороже, и будут приходить в большом количестве. Размещать рекламу нужно начиная с банальных объявлений, и заканчивая дорогими рекламными площадками.

Так же, большим источником рекламы может стать ваш сайт. Его необходимо доверить опытным программистам. Сайт должен быть вашим вторым офисом. На него необходимо добавить всю информацию о вас. Еще желательно добавить свои контактные данные. Это нужно для обговорки отдельных условий. Что касается заказов. На сайте можно установить опцию для заказов через интернет. Это очень удобно для многих клиентов. Ведь проще заказать бассейн дома у компьютера, чем ехать в офис.

Данный бизнес можно отнести к сезонному. Ведь заказы будут поступать примерно, с мая по сентябрь. У хорошо раскрученных фирм будет 50-70 заказов в месяц. Однако у недавно созданных фирм, в месяц будут всего 5-10 заказов. Хочу отметить, что даже на 10 заказах в месяц можно хорошо заработать. При таком развитии, ваш бизнес окупится в течение года. Однако если раскрутить фирму быстро и эффективно, то бизнес окупится в течение 2-3 месяцев.

Дополнительные услуги.

В качестве дополнительных услуг можно разбирать и собирать бассейны. В зависимости от времени года и желания клиента. Так же можно заработать на ремонте бассейнов. Тем самым продавать для них запчасти. Нужно обязательно сделать скидку, а ремонт бассейнов своим клиентом. Благодаря этому у вас будет большое количество подобных заказов. Еще можно недалеко от фирмы открыть свой магазин запчастей. Это будет очень прибыльное дело. Ведь магазин можно будет рекламировать, через вашу, будучи раскрученную фирму. Так, у вас клиентов будет достаточно много.

Так же можно будет подзаработать и на чистке бассейнов. Ведь они загрязняются довольно часто. А это значит, что подобные заказы будут поступать регулярно. Особенно если у вас будут более тысячи клиентов с готовыми бассейнами. Вы представляете, какая это большая прибыль.

Установка бассейнов

Существуют несколько видов установки бассейны. В котлован или на поверхности. Установка на поверхности является более легкой и выгодной. Такая установка займёт не больше одного рабочего дня. А при большом желании клиент может установить его сам, без помощи специализированных помощников. Для установки такого бассейна, нужно найти ровную поверхность. Желательно она должна быть близко к дому. Так, будет легче провести коммуникационные услуги к бассейну. Далее нужно будет засыпать местность песком, и утеплить ее. Для этого можно использовать доски или обычный утеплитель.

После установки бассейна его необходимо снобжить различными агрегатами. В список входят датчики, фильтры, форсунки, теплонагреватели, подсветкой и гидромассажёрами.

Второй этап является самым сложным. Перед установкой нужно выкопать котлован нужной глубины и формы. Процесс такой работы занимает, около пяти рабочих дней.

Многие предпочитают на зиму собирать бассейн. Ведь за зиму с бассейном может случится всё что угодно. Именно это мешает облагородить и украсить свой бассейн. Однако существуют морозоустойчивые бассейны. Такие бассейны можно спокойно оставлять на зиму, и соответственно украсить.
А вот тут-то еще один шанс подзаработать. Вы можете предоставлять услуги по украшению бассейнов. Это может быть как обделка бассейна досками, так и окраска его под определенный дизайн. Такие услуги влекут за собой чистую и высокую прибыль.

Читайте также:  Как вернуть надувной бассейн

Источник

Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч

Вложить $720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске

«Пингвин» – многофункциональный центр с бассейном и современным оборудованием, позволяющим научиться уверенно держаться на воде. Дети по достоинству оценят невероятно красивый интерьер, напоминающий Антарктиду.

Нужно было привлечь клиентов для плавательного центра. Причем сайт компании в это время находился в разработке.

Шаг 1: Сначала мы оформили страницы сообществ в соцсетях. Главной целью было придерживаться фирменного стиля (разработанного брендинговым агентством) и создать удобную площадку для потенциальных клиентов. Нужно было делать шапку сообщества, создать шаблон баннера для постов и рекламы, товаров в сообществе, найти изображения для high-lights (Instagram).

Шаг 2: Проанализировали схожие проекты российских организаций, опираясь на их опыт в ведении сообществ, и постарались взять лучшее у каждого из них, чего, однако, оказалось не так много, как могло бы быть: обложки не были адаптированы под формат мобильных устройств, не расписаны программы обучения, в основном фотографии были скачаны с первой страницы Google.

Шаг 3: Составили контент-план, где за основу взяли материал, интересный родителям с детьми от 4−10 лет. Он включал широкую тематику постов (продающие, развлекательные, информационные, полезные, и др.) и знакомил аудиторию с командой плавательного центра.

Шаг 4: Работа велась с целевой аудиторией, проживающей в радиусе 5 километров от центра. Если бы мы размахнулись на большую площадь, лидов было бы больше. Но бассейн расположен так, что к нему сложно добраться на общественном транспорте, поэтому мы не стали этого делать.

Источник

Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч — кейс

Вложить $ 720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске.

Подробностями и механикой рекламной кампании поделился SMM-cпециалист, таргетолог Иван Муравьев.

— Нужно было привлечь клиентов для плавательного центра. Причем сайт компании в это время находился в разработке.

Ход рекламной кампании

1. Сначала мы оформили страницы сообществ в соцсетях. Главной целью было придерживаться фирменного стиля (разработанного брендинговым агентством) и создать удобную площадку для потенциальных клиентов. Нужно было делать шапку сообщества, создать шаблон баннера для постов и рекламы, товаров в сообществе, найти изображения для highlights (Instagram).

Оформление сообщества в ВК:

Материал предоставлен автором

Оформление сообщества в Instagram:

Материал предоставлен автором

2. Проанализировали схожие проекты российских организаций, опираясь на их опыт в ведении сообществ, и постарались взять лучшее у каждого из них, чего, однако, оказалось не так много, как могло бы быть: обложки не были адаптированы под формат мобильных устройств, не расписаны программы обучения, в основном фотографии были скачаны с первой страницы Google.

3. Составили контент-план, где за основу взяли материал, интересный родителям с детьми от 4−10 лет. Он включал широкую тематику постов (продающие, развлекательные, информационные, полезные, и др.) и знакомил аудиторию с командой плавательного центра.

Материал предоставлен автором

Работа велась с целевой аудиторией, проживающей в радиусе 5 километров от центра. Если бы мы размахнулись на большую площадь, лидов было бы больше. Но бассейн расположен так, что к нему сложно добраться на общественном транспорте, поэтому мы не стали этого делать.

Читайте также:  Бассейн для дачи уличный как установить

4. Протестировали заголовки, чтобы понять, на что ЦА реагирует лучше. Взяли 6 заголовков, одно изображение, аудиторию и одинаковый текст. Каждый «открутили» на одинаковую сумму, чтобы вывести наилучший. В рекламном кабинете это выглядело так:

Материал предоставлен автором

Примеры лучшего (слева) и худшего объявлений:

Материал предоставлен автором

5. После того как вывели наилучшее объявление, можно было начать работу над подбором аудиторий. Так как категория родителей в радиусе 5 км от центра показала относительно хороший результат, мы решили ее расширить.

Участники сообществ по плаванию (центры, бассейны)

Мамы с детьми 4−10 лет

Женщины 27−40 лет

Родительские сообщества (различные кружки и детские центры)

Папы с детьми 4−10 лет

Каждая из новых аудиторий показала результат хуже, чем самая первая протестированная — женщины 27−40 лет с детьми, проживающие в радиусе 5 км от центра.

Отдельные посты продвигались для людей, которые уже видели нашу рекламу, чтобы понять, правильно ли мы попали в целевую аудиторию и какой отклик РК получила в целом. Пример:

Материал предоставлен автором

Уже через пять дней работ с ВКонтакте мы вышли на стабильный уровень привлечения заявок и начали работать с Instagram и Facebook. Мы не стали придумывать ничего нового, взяли уже рабочее объявление из ВКонтакте и адаптировали его под Instagram. Принцип настройки Instagram и Facebook отличается от ВКонтакте, но радиус в 5 км от центра сделал свое дело.

Материал предоставлен автором

Мы привлекли 234 лида. Из них большую часть принесла реклама в Instagram

Бюджет: $ 720 — стоимость работы специалистов $ 525 + $ 195 рекламные затраты. $ 90 мы потратили на рекламу в Instagram, и остальные средства поделены между ВК и Facebook. Стоимость лида из Instagram получилась немного ниже, чем из ВКонтакте, поэтому основная часть бюджета была перераспределена туда.

Над проектом работали 3 человека

Таблица окупаемости по каждому из каналов:

Материал предоставлен автором

Мы не ориентировались на привлечение подписчиков, поэтому за всю рекламную кампанию было привлечено всего 68 человек в ВКонтакте и 78 в Instagram.

Окупаемость инвестиций в рекламу (ROMI) за 3 месяца составила 2500%.

То есть выручка компании за вычетом маркетинговых затрат составила $18 000.

Советы по продвижению

1. Трафик — наша приоритетная цель. Поэтому контроль за ним важен как ничто другое. Надо как минимум раз в сутки открывать рекламную кампанию, проверять, не остановилась ли открутка и не упали ли показатели, отвечать на сообщения. Иначе какой смысл в рекламе, если все лиды утекают, как песок сквозь пальцы, пока вы игнорируете сообщения.

2. Даже если сайт в глубокой коме, ничто не должно мешать вам работать с площадками в социальных сетях. Работа возможна и без сайта — и это отличная возможность сэкономить на первых порах $ 400−1500.

3. Одной рекламой проект не вытянешь. Без подходящего оформления, грамотного контента, корректно выбранной целевой аудитории и общения с ней сложно добиться успеха. Исчезновение хотя бы одного звена в этой цепи ухудшает показатели в разы.

4. Не всегда имеет смысл сразу «копать» очень глубоко и сужать целевую аудиторию, Попробуйте широкую аудиторию, и если она «примет вас», то тщательно отобранная аудитория, возможно, не потребуется.

Автор — Иван Муравьев, SMM-cпециалист, таргетолог

Источник

Оцените статью