- Живописный пруд: как нарисовать безмятежный водный пейзаж
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Как рисовать воду в пейзаже. Нарисовать реку, озеро, море: живопись, пейзаж. Часть II
- Как рисовать воду в пейзаже? Нарисовать реку, озеро, море: живопись, пейзаж. Часть I.
- Для Новичков, Пруд С Кувшинками В Стиле Клода Моне • 1 Техника • 2 Вида Материалов • 2 Картины
- Описание
- Фото обложки и кадры из видео
Живописный пруд: как нарисовать безмятежный водный пейзаж
Если вам нравится создавать пейзажи из жизни, то техника рисования с использованием смешанных материалов таких, как ручка, чернила и акварель, идеальна, чтобы запечатлеть детально то, что прямо перед вами. Узнайте, как рисовать растения и воду чернилами и ручкой, а затем придать рисунку движение и энергию, используя акварельные краски.
Эта техника особенно прекрасна во время путешествий. Заполните ваш скетчбук воспоминаниями из мест, которые вы посетили.
Оставайтесь со мной и создайте детально иллюстрированный пруд с использованием графитового карандаша, чернил и акварели.
Что нам понадобится:
- бумага для эскизов
- акварельная бумага
- графитовый карандаш и ластик
- акварельные краски и кисти
- чернила и ручка
Шаг 1
Для начала сделайте небольшой эскиз вашего пруда на эскизной бумаге. Он поможет вам определиться с идеей рисунка.
Шаг 2
Когда вы довольны своим наброском, начинайте рисовать на акварельной бумаге. Сделайте набросок всех элементов рисунка.
Шаг 3
Добавьте небольшое затенение там, где вы нанесете чернила позже. Также можете добавить больше деталей, придерживаясь свободного стиля.
Шаг 4
Когда вы довольны эскизом, возьмите ручку и начните рисовать контур. Уделите внимание более структурным элементам в первую очередь. Контуру пруда, мосту и камням. Выделяя линии этих объектов, вы облегчите себе работу в дальнейшем при рисовании растении и цветов.
Придайте текстуру листьям растений, рисуя точки и легкие завитки.
Шаг 5
Продолжайте добавлять чернила в такой же манере. Добавляя завитки и линии для придания текстуры.
Шаг 6
Теперь настало время добавить глубину и объем рисунку. Для этого рисуем тени. Используйте параллельные линии на темных участках и штриховку в самых темных областях у основания стволов и внутри листьев.
Рисуя легкие линии и изгибы, создайте легкое движение воды
Нанесите прямые линии для создания отражения растений и моста.
Шаг 7
Теперь мы можем раскрасить рисунок. Возьмите большую круглую кисть и краски и нанесите полупрозрачный слой акварели. Используя тонкую кисть, раскрасьте основную конструкцию моста.
Шаг 8
Дайте краске подсохнуть. Смешайте оттенки зеленых и коричневых красок и раскрасьте растения.
Шаг 9
Оставьте предыдущий слой краски сохнуть. Продолжайте добавлять более густыми слоями зеленую краску на верх деревьев для придания глубины рисунку.
Шаг 10
Продолжайте добавлять цвета до тех пор, пока вы не будете довольны результатом. Используйте тонкую кисть для цветов на переднем плане.
Мы закончили! Надеюсь, вам понравилось рисовать этот пруд.
Источник
Как рисовать воду в пейзаже. Нарисовать реку, озеро, море: живопись, пейзаж. Часть II
* Стоящую (неподвижную) воду пишем вертикально, движущуюся — по течению.
В большинстве случаев, удобнее рисовать воду, как ни странно, вертикальными мазками. Так реалистично и удобно рисовать отражения в воде берега, деревьев, кромки земли, травы и так далее.
Кроме того, первый красочный слой — подмалёвок — в зоне воды тоже проще писать полуабстрактными пятнами вертикально, чтобы потом поверх положить направления водной ряби и потоков воды по горизонтали или диагонали.
Именно за счёт разнообразных направлений вода будет выглядеть как живая в картинах и рисунках. А если ещё уделить особое внимание направлению мазков краски в пейзаже и написать небо горизонтально, лес и поле — вертикально, траву у берега — по диагонали, а воду — вертикально, тогда от пейзажа и вовсе будет глаз не оторвать. Маленькая профессиональная хитрость художника. Иногда можно и так писать. Как видите, фактуры в живописи тоже имеют значение
* Помимо движения, в воде всегда есть контрдвижение (рябь, след от движущихся объектов и другое).
Если уж заговорили о фактурах и движении мазков в живописи пейзажа, обратите внимание на картины художников-пейзажистов: любое большое однообразное по направлению пятно всегда разбито противоположным по направлению движением, в монотонную ритмическую структуру они вносят некий диссонанс. Это постоянно встречается в природе, кроме того, человеческий глаз остро чувствует и наилучшим образом воспринимает такой контраст направлений. Это стоит учитывать и в своей художественной практике. Выразительность в пейзаже только усилится.
* Цвет воды не синий.
Это значит, что вода в реке не синяя, как объясняли в детском саду — она серо-голубая, болотно-зелёная, бирюзово-изумрудная, сложная, разнообразная по цвету: светлоте, насыщенности, цветовому тону. Но не следует совсем исключать чистые спектральные цвета — всему своё место. Стоит подбирать цветовые замесы и оттенки так, чтобы изображение выглядело, действительно, водой, а не краской. И этому можно и нужно учиться, чтобы стать художником по-настоящему.
* Один базовый цвет для неба + один базовый цвет для воды.
Палитру красок для пейзажа следует заранее продумывать. Чтобы не было путанницы в оттенках и, соответственно, хорошо была видна разница ещё и по цвету между небом и водой, стоит взять разные синие краски. Для неба- свою, для воды — свою. Они будут различаться и по цвету (цветовому тону)и по химическому составу, что поможет получить огромное количество разнообразных замесов: где-то близких по качеству цвета друг к другу, где-то различных. Это облегчит занятия живописью.
* Отражения берега имеют значение (цвет, тональность и фактура).
Обратите внимание, насколько сильно отличие воды у самого берега от воды в самом сердце водоёма. Обычно у берегов она теплее (охристее, коричневее, желтее, рыжее), темнее и сложнее по цвету. Но, опять же, всё очень индивидуально — уточняйте цветовые отношения в натуре. В любом случае, цветовая разница между водой у берега и в самом водоёме, его основной части, очевидна
* Прозрачность воды и движение водных потоков: как нарисовать?
Разница течений хорошо видна, если писать море с высоты: часть его выглядит глубоким ультрамарином, часть — бирюзовой голубизной, а кое-где их разбивают совсем изумрудные потоки. Это и стоит отразить в этюде. Даже едва уловимый цветовой нюанс имеет значение. А чтобы вода получилась прозрачной, кое-где, в глубине её, особенно у линии берега, стоит добавить тёплых оттенков: ряска, цвета земли и глины, сероватых камней. Можно даже наметить пару-тройку таких камешков, скрытых водой, если, конечно, такая степень детализации уместна. В прозрачной морской голубизне иногда видны подводные скалы и бурые массивы водорослей — их тоже можно изобразить при помощи изменения цветового замеса в тёмную и тёплую сторону, ведь в природе, в натуре, море выглядит именно так.
Словом, без практики любая теория становится бесполезной, а уж в ремесле художника тем более. Больше пишите, исследуйте изменение цвета в воде на практике, рисуйте на пленэре летом. Нарисовать пейзаж можно по-разному, а вот как нарисовать природу реалистично, я вам подсказала. Теперь пора применять и исследовать полученную информацию. Красивых пейзажей и интересных творческих находок вам, дорогие друзья, начинающие художники!
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
Источник
Как рисовать воду в пейзаже? Нарисовать реку, озеро, море: живопись, пейзаж. Часть I.
Ну, вот и пришло лето с его каникулярно-отпускными деньками. И с летними радостными эмоциями, теплом и солнечным настроением хочется взяться за живопись — передать на холсте шёпот волн, мелкую жемчужную рябь реки, бездонное зеркало пруда. При рисовании разнообразных водоёмов есть несколько нюансов, которые помогут сделать ваши картины “живыми” и реалистичными.
С чем-то из перечисленного мне пришлось разбираться самостоятельно опытным путём, а некоторые советы я получила от художников-пейзажистов во время учёбы и летней практики, от папы, например. Итак, забирайте самые сливки.
Особенности написания воды в пейзаже: советы, нюансы, детали.
* Начинать писать пейзажи с водой лучше с натуры (пленэр).
Ни одна фотография не передаёт ощущения реальности, полноценного, ясного, точного, истинного положения вещей. Дело в том, что человеческий глаз устроен так, что сам отбирает важное, главное и упускает лишнее, ненужное. В природе, при рисовании с натуры, всё проявляется в полной мере — и форма, и цвет, и свет, и фактуры. Нет ничего лучше рисования с натуры! Но, и фотоаппарат тоже кое-что упускает при фиксации изображения — уходят полутона цвета, мелкие цветовые вибрации, рефлексы, дивные тональные и фактурные переходы. Поэтому, глядя на фото, и без того обделённое по соотношению с реальностью, и сделав дополнительный отбор, глаз художника фиксирует только то, что осталось, превращая и так плоскую картинку в совершенно стилизованное, обобщённое (а значит и во многом обеднённое) изображение.
И, конечно, совсем тяжело приходится начинающему художнику, если он решился рисовать по фотографии, сильно обработанной в графическом редакторе. В разы усиленная яркость, повышенная детализация, перепутанные тональные отношения, вырывающиеся из общего колорита “кричащие” цветовые пятна мешают не только развитию живописных качеств, но и делают изображение не реальным, измученно-искусственным, лишённым целостности и совсем непохожим на то, что изображено на фотографии-первоисточнике. А обучением живописи здесь и совсем не пахнет. Такие опыты только портят художественный вкус и сбивают начинающего художника с пути истинного.
* В воде, особенно стоячей, чистые оттенки чередуются со сложными.
В одном куске водной глади существует масса цветовых нюансов и все они разные. Где-то небо отразилось в набегающей волне, где-то яркой вспышкой блеснул солнечный зайчик, где-то бурые водоросли поднялись к поверхности воды, где-то отразилась трава у берега, а где-то поднялся ил, а слой глины окрасил поток в тёмный бурый цвет. Сочетайте яркие пятна и сероватые, составные цвета и вода станет “живой”, заиграет, засветится.
Чем сложнее (многообразнее, неоднозначнее) цветовые замесы для воды,тем реалистичнее она будет выглядеть, особенно в пасмурную погоду и в межсезонье, когда русский пейзаж средней полосы действительно выглядит сереньким, невзрачным, блёклым по сравнению, например, со средиземноморским или южным.
* Вода — отражение неба.
Даже если вода движется, рябит на ветру, течёт размеренным потоком или бьёт о берег волной, оттенки неба найдут в ней место. Стоит чуть изменить цветовые замесы, используемые в небе, и, хотя бы немного, применить их в живописи воды.
Цветовые оттенки воды и неба могут быть похожими. Водная гладь, как зеркало, отражает облака, воздушную синь небес, даже птиц, летящих над водой. Обязательно проанализируйте, откуда берётся тот или иной оттенок цвета в воде — отражение неба, нависших тяжёлых туч, цвет самой воды или водорослей, скрывающихся под ней.
Источник
Для Новичков, Пруд С Кувшинками В Стиле Клода Моне • 1 Техника • 2 Вида Материалов • 2 Картины
Art ` В Горошек HD 43:11
Описание
Сегодня порисуем в стиле Клода Моне солнечный пруд с ряской и цветущими кувшинками.
Выбрала одну технику и 2 разных способа создания фона, потому что красками буду писать разными. Гуашью, которая есть у все, ее проще купит, если у вас нет. И мой любимый АКРИЛ. Кстати, любимым он был не всегда!
Пока я ненаенировалась, не почувствовала материал, не поняла, как им можно «играть», обходила акрил стороной.
Решила освоить, простому что вдохновил один художник. Вот так творческие люди друг другу помогаю вдохновляя.
А мои «Лилии», написанные акрилом сегодня мне понравились все же больше, ярче получились, эффектнее.
А вам какая картина больше понравилась?
Напишите, пожалуйста, в комментариях под видео. Если вы пробовали рисовать вместе со мной, как у вас получилось? Какая краска и метод вам больше понравились?
Спасибо Вам за ваше внимание и доверие🌹 Даст Бог, скоро увидимся снова 😉
Приятного просмотра!
я в ВК https://vk.com/t.perla
я в Инсте @krasotiradi3
Пишите мне письма 😊 krasotiradi@bk.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Для Новичков, Пруд С Кувшинками В Стиле Клода Моне • 1 Техника • 2 Вида Материалов • 2 Картины, Art ` В Горошек
Источник