- Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
- Рисунок карандашом фонтан
- Как нарисовать фонтан
- Рисунок фонтана карандашом
- Фонтан на зеленом газоне
- Фонтан среди цветущего сада
- Сказочный фонтанчик
- Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Фонтан моего города»
- Учим легко и просто рисовать карандашом, ручкой и фломастерами.
- Шаг 1.
- Шаг 2.
- Шаг 3.
- Шаг 4.
- Шаг 5.
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Анастасия Казанцева
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Модель образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А. В
Тема: «Фонтаны моего города»
Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.
Приоритетная образовательная область:художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Технологии, методы,приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал: альбомные листы; цветные карандаши (на каждого ребенка)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о родном городе.
Задачи: Краткий ход ООД
— формирование умения изображать геометрические фигуры, капли воды;
— упражнение в умении выбирать нужные цвета.
— развитие творческих способностей, речи.
-совершенствование умение применять прием примакивания
— воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ;
— привитие любви к своей малой Родине.
Воспитатель: У каждого человека есть Родина. Наша с вами родина — Россия. Но у каждого из нас есть еще малая родина — это город, село, деревня, где родился и вырос этот человек. А кто из вас назовет нашу малую Родину? (Белореченск).
Воспитатель: Ребята, а еще у нас есть фотографии нашего города. Давайте посмотрим. Рассматривание фотографий. Какие здания и сооружения вы узнали? (Ответы детей). А ещё в нашем городе есть красивые фонтаны. (Рассматривание фотографий с фонтанами).
Заходит помощник воспитателя и приносит письмо.
Воспитатель: «Здравствуйте ребята, меня зовут малыш Гео. Мы с друзьями решили построить красивый фонтан у себя в сказочной стране «Фиолетовый лес». Но мы не знаем, как выглядят фонтаны. Помогите нам пожалуйста!»
Воспитатель: Ребята, поможем? (Ответы детей). Давайте нарисуем малышу Гео и его друзьям фонтаны нашего города.
2. Подготовительная работа.
Перед детьми фотографии городских фонтанов.
Воспитатель: Вы конечно узнали наши городские фонтаны. Все ли фонтаны одинаковые, чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением). Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн).
3. Физминутка «Лепим из снега».
Мы слепили снежный ком, (Дети имитируют лепку из снега)
Ушки сделали потом. (Ладошки подставить к голове)
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас. (Показать пальчиками на глазки)
Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом! (ручки назад, показать хвостик)
И с головой! (руки к голове)
За усы ты не тяни —
Из соломинок они! (погрозить пальчиком)
Длинные, блестящие, точно настоящие!
4. Практическая работа.
Предложить нарисовать фонтаны. Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.
4. Итог — рефлексия
Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных рисунков.
При анализе детских работ отметить выразительность рисунков.
«Портрет моего ребенка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности.
Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка» Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: «познавательное развитие» (целостной.
Беседа для подготовительной группы «Памятники моего города» Материалы: • изображения памятников • вырезки из журналов (памятники Кемерово, 2 ватмана, клей • слайды «Памятники Кемерово» Цель: Развитие.
Целевая прогулка «Деревья моего города» Аннотация: Методическая разработка предполагает расширение представлений у детей младшего дошкольного возраста о природных богатствах тамбовской.
Конспект занятия психолога «Год рождения моего ребёнка» Цель: Показать важность семьи как для детей, так и для взрослых, помочь ребёнку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи,.
Конспект организованной образовательной деятельности «Улица моего города» в средней группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛИЦА МОЕГО ГОРОДА» с использованием здоровьесберегающих технологий. средняя группа.
Конспект занятия «История нашего города» Воспитательное мероприятие на нравственно-патриотическую тему: «История нашего города». Дата: 19.11.2016. Место проведения: ЦДТ «Радуга».
Конспект занятия «Огни большого города» Тема: «Огни любимого города» Цель: развитие привязанности и любви к родному городу – начальная ступень патриотического воспитания детей.
Конспект занятия в подготовительной группе «Город моего детства» Открытое занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию ТЕМА: «ГОРОД МОЕГО ДЕТСТВА» ЦЕЛЬ: Систематизировать.
Краткосрочный проект для детей средней группы (4–5 лет) посвященный 300-летию города Омска «Фонтаны Омска» Проблема: дети не знают названия фонтанов родного города Омска. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным.
Источник
Рисунок карандашом фонтан
Как нарисовать фонтан
Вид сверкающего брызгами фонтана в парке или сквере украшает городской пейзаж. Иногда фонтанчик встречается как элемент ландшафта на даче. Вода отвлекает от суеты и дарит прохладу в жаркий день. Посмотрим, как нарисовать фонтан, чтобы передать простыми средствами движение воды.
Рисунок фонтана карандашом
Любая картина начинается с наброска. Карандаш — идеальный для этого инструмент. Но сможет ли он создать законченный рисунок? При первом взгляде кажется, что показать струящуюся воду одним цветом невозможно. Этому и посвящен наш урок — как нарисовать фонтан карандашом.
Создадим силуэт фонтанчика. Это большая чаша внизу и насадка, через которую вода выливается наружу. Добавим две малые чаши для красоты. Получатся три емкости на одном стержне.
Рассыпающиеся водные струи изобразим причудливыми каплями и двумя-тремя штрихами. Стекание воды из малых чаш покажем, обведя их края неровной линией. Четко прорисуем все детали.
Обведем контур нижней чаши фонтана. Вода рассыпается в разные стороны и падает вниз. Прорисуем в воздухе падающие капли и обозначим круги на поверхности воды. Наш фонтан оживает!
Осталось добавить тени и фон. Заштрихуем края нижней чаши и поверхность возле нее, заслоненные от света. Горизонтальной чертой обозначим землю, а легкими штрихами — траву на газоне.
Фонтан на зеленом газоне
Фонтан устроен достаточно просто. Эти декоративные источники бывают разными, но принцип у них один. Вода поднимается насосом и через трубку выливается обратно в чашу. Понимая это, мы сможем нарисовать фонтан поэтапно, не вдаваясь в разнообразие деталей. Важно создать общий образ композиции.
Фонтанчик получится в пять несложных этапов. Сначала рисуем его основание — большую нижнюю чашу, куда набирается вода. Изобразим вытянутый овал, добавим ему объема снизу.
Нарисуем над нижней чашей две маленькие на разном расстоянии. Соединим их насадкой в виде колонны, с расширением у основания. Выделим края чаш двойной линией, четко обведем контуры.
Обведем внутренний край нижней чаши второй линией. Наметим силуэт падающей воды легкими штрихами, нарисуем брызги у поверхности. Украсим края снаружи декоративными завитушками.
Создадим вокруг фонтана сад. Ограничим с двух сторон площадку газона. Неровными линиями изобразим кроны деревьев и кустов, прорисуем стволы и ветки. На заднем плане добавим забор.
Осталось раскрасить рисунок оттенками зеленого, коричневого и синего. Для эффекта водной завесы слегка сотрем фон резинкой и добавим голубого. Украсим кроны яркими цветами.
Фонтан среди цветущего сада
Дети обожают рисовать все вокруг и раскрашивать яркими красками. Водная композиция в саду — хороший объект для развития творческих способностей. Незатейливый детский рисунок может удачно передать то, что на первый взгляд кажется сложным. Рассмотрим поэтапно, как нарисовать фонтан ребенку.
Нарисуем основные части фонтана. Тремя овальными кольцами изобразим чаши разного размера. Придадим им объем снизу и соединим изогнутыми колоннами. Наметим силуэт падающей воды.
Раскрасим сначала чаши и воду в них, ствол фонтана. Падающие потоки изобразим волнистыми линиями сверху вниз. Яркими синими чертами покажем, как вода переливается через край чаши.
Теперь украсим картинку декоративными элементами. Нарисуем спиральки на основании чаш и маленькие квадратики на краях. А колонны расчертим более темными поперечными полосками.
Прямые стволы деревьев разветвим сверху. Зелеными пятнами изобразим листву, кустики трав — темными штрихами, цветы — яркими звездочками. Теперь бледными оттенками закрасим фон.
Сказочный фонтанчик
Рисование не только учит наблюдательности, но и развивает воображение. Художник не должен всегда добиваться сходства с реальностью. Иногда достаточно уловить яркие черты и создать свой образ уже известного. Нарисовать фонтан легко, если представить, что это будет иллюстрация к сказке.
Рисуем чашу так, как получится. Неправильный контур придаст живость рисунку. Внутри обозначим верхушку конуса. Оттуда вырываются размашистые струи воды, похожие на крылья птицы.
Наш фонтан получится эффектным и ярким. Мощным потокам воды будут соответствовать крупные детали корпуса. Поэтому ствол конструкции создадим тремя похожими на камни очертаниями.
Основание композиции — огромную чашу, где собирается вода — рисуем большими кругами. Выделяем верхний край двойным контуром. Добавляем выразительный декор волнистой линией.
А теперь берем самые яркие краски! Они передадут энергию и силу потока, падающего вниз мощным каскадом. Пусть вода будет цвета индиго, а декор лучше сделать разноцветным. Рисунок получился радостным и живым!
Поделись хорошей статьей 🙂
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Фонтан моего города»
Елена Шаманаева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Фонтан моего города»
Возрастная группа: старшая
Тема НОД: «Фонтан моего города».
Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Цель: Создать условия для формирования представлений у детей знаний о фонтанах города Балаково.
-формировать умения выбирать нужные цвета, изображая фонтан из воды нетрадиционным способом, чувства гордости за свой родной город Балаково;
-продолжать знакомить с достопримечательностями города Балаково;
-воспитывать патриотические чувства, любви и бережного отношения к природе, любви к родному краю.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, экспериментирование, изготовление продукта детского творчества (украшение каши).
Оборудование: мультимедийный проектор; одноразовые пластиковыевилки, кисти, альбомные листы, цветная гуашь (на каждого ребенка).
I. Вводная часть
Зазвонил телефон. Видеовызов.
-Здравствуйте ребята, меня зовут поросёнок Наф-Наф. Мы с братьями, Ниф-Нифом и Нуф-Нуфом, решили построить красивый фонтан у себя в сказочном лесу. Но мы не знаем, как выглядят фонтаны. Помогите нам пожалуйста!»
Ну что, ребята поможем Наф-Нафу?
II. Основная часть
Педагог включает запись с шумом воды
— Вам знаком этот звук? Что это за звук?
— Где и когда мы можем услышать шум воды?
(Дождь, река, душ, водопад, водопроводный кран, фонтан)
— Что делает вода?
(журчит, струится, брызжет, капает)
-В нашем городе есть красивые фонтаны.
(Просмотр слайдов с фонтанами Приложение №1)
-Вы конечно узнали наши городские фонтаны. Все ли фонтаны одинаковые, чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением).
-Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан? (маленькое озеро, бассейн).
-Ребята, поможем поросятам? А как мы можем им помочь?
-Давайте нарисуем поросятам Ниф-Нифу, Наф-Нафу, Нуф-Нуфу фонтаны нашего города.
Физминутка «Мой город»
Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)
А «Дом театра» — два,
Четыре – Ледовый наш дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Предложить нарисовать фонтаны. Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист, аккуратно закрашивать рисунок. На листе бумаги педагог рисует чашу фонтана кистью. Вилкой зачерпываем гуашь и накладываем отпечатки от середины чаши фонтана по направлению вверх уводя в сторону. Поверх этих мазков кладем еще один слой мазков другого цвета – уже более вертикально вниз от центра, чуть-чуть расходясь в стороны.
Дети выполняют работу. (звучит музыка)
III. Заключительная часть
— Ребята, посмотрите какие получились красивые фонтаны!
Все ли фонтаны одинаковые? Чем они отличаются? Какой вам понравился больше всего и почему?
-Ребята, теперь мы можем помочь поросятам, отправим им ваши фонтаны?
Учим легко и просто рисовать карандашом, ручкой и фломастерами.
Разве фонтан, это не красиво? Всякий раз, когда я получаю шанс засмотреться на красивый фонтан с бурлящим потоком воды, то сразу же останавливаюсь. Это может быть скульптурная композиция фонтана в центре города, в торговом центре, на незаметной улице, в парке или где-то еще. Мне всегда нравится звук и вид льющейся воды.
Я ждал долгое время, чтобы созреть для этого урока, но я почему-то всегда забывал про идею подготовить урок рисования на тему как рисовать фонтан по шагам. Единственная причина, почему я вспомнил про это в этот раз потому, что кто-то просил его и я тут же увидел похожий рисунок на другом сайте. К сожалению не могу никак связаться с его автором и обменяться ссылками, но уверен, вы и сами найдете его при желании.
А сегодня моя увядающая память дала слабину и я все же озадачился уроком на тему “как рисовать фонтан поэтапно“. Поэтому, я уверен, у нас все замечательно получился, поскольку я давно созрел для этого!
Небольшой экскурс в тематику фонтанов. Они бывают очень разные по виду и композиции. Сам фонтан ни что иное, как замечательное явлении физики в виде выбрасывания и бурления воды под большим давлением. В основе городских композиций лежит природное явление, и в этом случае вода, бьющая из источников из-под земли получается очень чистой и полезной. Человек позаимствовал красоту этого явления и стал украшать фонтанами города и площади. И это здорово! Ведь, несмотря на затратность и видимую бесполезность этих сооружений, я очень люблю фонтаны и часто это место просто цель своего выхода из дома в любую погоду. А для некоторых замечательное место для поцелуев. К сожалению фонтаны работают лишь сезонно и поэтому их хочется успеть увидеть и даже искупаться в нем по особым дням! Я не говорю про день ВДВ. Фонтаны бывают различный видов и мы сейчас нарисуем классический скульптурный фонтан с большими чашами. Мне больше всего нравится большой, двойной или тройной ярусный вид у них. Рисунок будет достаточно простым и вам понравится, чтобы попробовать, но если у вас возникнут какие-то проблемы с оформлением фонтана, то вы можете просто продолжать пробовать рисовать, пока не получите то, что хотите. А я в это время вернусь с более серьезными уроками для вас чуть позже. Начнем рисовать фонтан!
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 1.
Сперва Вы нарисуйте кольца для фонтана, а затем начнем рисовать соединительные формы, которые лягут в основу структуры фонтана.
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 2.
Используя направляющие, которые вы только что нарисовали, начнем рисовать чаши нашего красивого фонтана. Начнем с верхней части. Мы продолжим наш путь над рисунком вниз, рисуя среднюю часть фонтана, которая также уже является структурным фундаментом композиции. От центра будем рисовать еще миску для фонтана. Каждая из чашек будет покрупнее предыдущей.
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 3.
Завершим рисование чаши кольцом для последнего яруса, самого нижнего у фонтана. Затем нарисуйте основание фонтана. Мы решили сделать фонтан с эффектом пузырьков, но вы можете создать любой тип, который вам больше нравится на своем рисунке.
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 4.
Теперь, когда структура получилась, вы можете начать рисовать потоки воды на нем. В нашем случае вода льется сверху и стекает вниз на другие уровни, а поскольку они также заполнены водой, она течет еще ниже.
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 5.
Наконец, мы будем рисовать красивую гравировку по форме фонтана в каменном стиле. Вы можете создать свои узоры и шаблоны, которыми вы будете украшать фонтан, или вы можете оставить все, как вы видите на нашем рисунке. Вам также необходимо добавить рябь на поверхности воды, которая заполняет нижний ярус. Сотрите ошибки, у нас уже практически все готово.
Источник