Как будет проходить мост через тагильский пруд

Содержание
  1. «Самый масштабный объект»: как проходит возведение моста через Нижнетагильский пруд
  2. Что с мостом через Тагильский пруд?
  3. Что с мостом через Тагильский пруд? (фото)
  4. Тагильский МОСТ
  5. Записи сообщества Поиск Тагильский МОСТ запись закреплена Нижний Тагил Масштабный проект для Нижнего Тагила. Ход строительства путепровода через Тагильский пруд оценили глава города Владислав Пинаев и руководитель организации-генерального подрядчика «АльмакорГруп» Алексей Афонский. https://www.youtube.com/watch?v=oXHY17kPGqg Тагильский МОСТ запись закреплена Нижний Тагил Алексей Афонский: «Самые сложные технологические вопросы позади – это больше половины успеха» ​Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев провел выездное совещание по вопросам строительства мостового перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры. В нем принял участие Алексей Афонский, управляющий партнер ООО «АльмакорГруп», который руководит компанией в Москве. Показать полностью. ​«Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние, — отметил Алексей Афонский. – Сегодня видно что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений». По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом. «С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него, — рассказал он. – Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила». На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна. «Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила. Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал,- подчеркнул Владислав Пинаев. – Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта». Источник Как строят мост, который свердловчане ждали несколько десятилетий Подрядчик крупных объектов показал URA.RU свой дебютный проект на Урале. Фото Новый крупный игрок на уральском рынке строительства дорог — московская компания «АльмакорГруп» — показала первые результаты своей работы. Фирма, строившая искусственные сооружения на крупнейших дорогах страны, готовит открытие ключевого для Нижнего Тагила проекта — моста через городской пруд. URA.RU выяснило, почему свердловский тендер достался столичной фирме и как мост упростит жизнь уральцев. В конце 2019 года «АльмакорГруп» выиграла тендер на строительство моста через Тагильский пруд за 3,9 млрд рублей. Переправа является многолетней мечтой горожан, поскольку без нее два берега Нижнего Тагила остаются оторваны друг от друга. Строительство моста даст большой экономический эффект для города, рассказал URA.RU управляющий партнер «АльмакорГруп» Алексей Афонский. «Мы соединим районы Нижнего Тагила с въездом в город. Сейчас людям, чтобы попасть в район Запрудный, требуется порядка 50 минут — они вынуждены проезжать через весь город. С появлением моста это займет максимум 10 минут», — отметил Афонский. Этот проект стал первым для столичной «АльмакорГруп» в Свердловской области. В Москве и за ее пределами компания известна ярким портфолио: в разное время «АльмакорГруп» строила искусственные сооружения на М-11, ЦКАД и М-1. По словам Афонского, появление московской компании в регионах всегда вызывает негодование и опасения у местных фирм. «На это мы отвечаем, что нет ни одного факта, чтобы мы не выполнили наши обязательства перед заказчиком. Более того, на определенный объем работ мы выбираем местные компании: мы понимаем, что это и рабочие места, и налоги, и загрузка предприятий», — объяснил Афонский. В составе моста через Тагильский пруд строители возведут три сооружения. Это сам мост длиной 500 метров, путепровод через железную дорогу и путепровод через Свердловское шоссе. Уже к середине осени «АльмакорГруп» планирует иметь сквозной проезд по мосту. Афонский подтвердил амбициозные планы компании: «На следующий год у нас останется благоустройство, тротуары, освещение. В конце лета 2022 года объект будет введен в эксплуатацию». Ход работ лично оценил мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев, приехавший с делегацией на объект. В разговоре с URA.RU он заявил, что мост критически важен для города. «Мы вынесем весь поток грузового транспорта из Дзержинского района, из центра города. У нас появляется возможность дальнейшего проектирования Уральского проспекта и скоростного выезда на Свердловское шоссе. Это позволит, наконец, соединить два берега Нижнего Тагила», — поделился ожиданиями Пинаев. Главе города показали основную строительную площадку, где уже сейчас, по оценкам руководителей «АльмакорГруп», закончено 35-40% работ. До конца 2021 год здесь хотят завершить сборку и надвижку пролетного строения, опустить его на опоры моста и начать устройство мостового полотна. «Наша задача — не снижать темпы работ, а, может быть, даже где-то усилить, потому что, пользуясь летним сезоном, нужно сделать максимум!» — «Здесь на великах будет классно гонять», — отметил Пинаев, осматривая площадку будущей переправы. Действительно, авторы проекта предусмотрели создание велодорожки по всей длине моста. Горожане смогут кататься по ней даже поздним вечером — на покрытие будет нанесен специальный рисунок, светящийся в темноте. Кроме того, строители хотят благоустроить окрестности моста, разбив там зону отдыха. Пинаев, в частности, отметил живописные виды вокруг дороги: густые хвойные леса вдоль подъема сменяются картиной просторного Тагильского пруда. «Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила», — сказал URA.RU мэр. Самые сложные работы проделаны: Попутно приходилось решать вопросы строительства на сложном рельефе. «Было много нюансов, о которых мы даже не догадывалась. Но на сегодняшний день мы идем с опережением графика и хотим сдать мост досрочно — ко Дню города в 2022 году. Это станет подарком тагильчанам к 300-летию города», — заключил мэр Пинаев. Параллельно «АльмакорГруп» готовится к другому знаковому проекту в Свердловской области — строительству развязки у концерна «Калина» в Екатеринбурге. В ходе работ компания возведет и реконструирует несколько путепроводов и эстакад. Обойдется проект в 6,3 млрд рублей. Многие екатеринбуржцы уже успели возмутиться будущими пробками, которые появятся во время строительства. Но Афонский поспешил их успокоить: «Будем стараться максимально сохранить для горожан возможность передвигаться в этом месте. Когда объект будет закончен, в этом месте затруднений движения не будет». Он уточнил, что развязка будет исправно служить почти до 2100 года — срок службы конструкции заложен на минимум 70 лет. Источник
  6. Как строят мост, который свердловчане ждали несколько десятилетий
  7. Подрядчик крупных объектов показал URA.RU свой дебютный проект на Урале. Фото
Читайте также:  Нормативные документы для проектирования бассейнов

«Самый масштабный объект»: как проходит возведение моста через Нижнетагильский пруд

Глава города отметил, что строительство моста через Нижнетагильский пруд — самый масштабный проект. Он сообщил, какие работы уже были выполнены на объекте.

Завершены работы по возведению технологического моста над акваторией пруда. Из восьми опор сделано семь. Полностью готовы опоры первая, вторая, седьмая и восьмая. На опорах с четвертой по шестую выполнено устройство буро-набивных свай диаметром 1,5 метра, рассказал Владислав Пинаев.

Кроме того, мэр сообщил, что выполнено обустройство стальной конструкции для укрупненной сборки и будущего металлического пролетного строения, сборка которого уже ведется.

Сообщается о прибытии на склад 2,2 тысячи тонн металлоконструкций для пролетного строения.

Также глава Нижнего Тагила рассказал о ходе работ по возведению путепровода через Свердловское шоссе.

Выполнено три фундамента опор, производится обустройство тела опорных конструкций. Продолжается подсыпка подходов на правом и левом берегу. Организуется устройство ливневой канализации. Завершается обустройство локальных очистных сооружений. Заканчиваются работы по отсыпке полотна веерной развязки на Свердловском шоссе, а также перенос инженерных сетей водоснабжения, канализации, электроснабжения и связи, говорит мэр.

Владислав Пинаев уточнил, что все работы ведутся согласно установленному графику.

Напомним, строительство моста через пруд ведется в Нижнем Тагиле круглосуточно. Его стоимость составит в общей сложности 3,9 миллиарда рублей. Конкурс на проведение работ выиграла московская компания «Альмакоргрупп».

Источник

Что с мостом через Тагильский пруд?

В Нижнем Тагиле продолжается возведение моста через Тагильский пруд — уже видны очертания готового сооружения. Как сообщает пресс-служба мэрии, работы идут согласно графику: восьмая и седьмая опоры переправы соединены между собой металлическим пролетным строением. Со 2 марта, когда конструкции начали надвигать, специалистам удалось продвинуться на 76 метров.

«В планах к началу мая завершить работы по возведению шестой опоры, где сегодня возводим колонны, и продолжать двигаться пролетным строением в ее сторону, чтобы к окончанию первой декады месяца завершить следующий этап надвижки. Чтобы этого достичь, нашим специалистам понадобится собрать еще 600 тонн металлоконструкций», — рассказал руководитель проекта ООО «АльмакорГруп» Вячеслав Назаров.

Также на мостовом переходе заканчиваются работы на третьей опоре. Рабочие уже извлекают шпунт. Первая опора засыпается дренажным грунтом. На пятой опоре идет подготовка к устройству шпунтового ящика. Формируется заезд на будущий железнодорожный путепровод и ведется его строительство. Завершаются работы на опорах путепровода через Свердловское шоссе.

15 апреля планируется приступить к монтажу балок основного пролета путепровода через Свердловское шоссе.

Над реализацией проекта ежедневно трудятся порядка трехсот специалистов и задействованы от 50 до 70 единиц техники, сообщает пресс-служба городской администрации.

Отметим, переправу должны построить к 300-летию Нижнего Тагила, которое празднуется в августе 2022 года. Общая стоимость проекта 4 млрд рублей.

Источник

Что с мостом через Тагильский пруд? (фото)

Мост через Тагильский пруд строят с опережением графика, поэтому власти будут просить область перенести финансирование на этот год чтобы выполнить как можно больше работ. Об этом стало известно во время визита из Москвы управляющего партнера генподрядчика ООО «АльмакорГруп» Алексея Афонского. Помимо этого, он является соучредителем компании, владея 35% долей.

Читайте также:  Как сделать горку для бассейна своими руками

«Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние Сегодня видно, что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений», — отметил Афонский.

По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом.

«С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него. Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила», — сказал топ-менеджер.

На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна, сообщает пресс-служба городской администрации.

«Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила. Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал. Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта», — сказал мэр Владислав Пинаев.

Напомним, МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» и ООО «Альмакоргруп» в начале 2020 года заключили контракт на строительство моста через Тагильский пруд стоимостью 4 млрд рублей. Переправу должны сдать к 300-летию Нижнего Тагила летом 2022 года. Возводят переправу фактически за счет авансовых платежей, которые ежегодно корректируются дополнительными соглашениями. На момент написания материала, стоимость исполненных подрядчиком обязательств составляет 1,13 млрд рублей, а фактически оплачено 1,57 млрд рублей.

Источник

Тагильский МОСТ

Тагильский МОСТ запись закреплена

Несколько фактов о строящемся мосте через Тагильский пруд
Протяженность моста: 434 м.
Ширина моста: 24,8 м.
Полосы движения: 4.
Протяженность участков подъездных дорог к мосту: 4 км.
Показать полностью.
Окончание строительства: 2022 г.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Тагильский МОСТ запись закреплена
Нижний Тагил

Масштабный проект для Нижнего Тагила.
Ход строительства путепровода через Тагильский пруд оценили глава города Владислав Пинаев и руководитель организации-генерального подрядчика «АльмакорГруп» Алексей Афонский.
https://www.youtube.com/watch?v=oXHY17kPGqg

Тагильский МОСТ запись закреплена
Нижний Тагил

Алексей Афонский: «Самые сложные технологические вопросы позади –
это больше половины успеха»

​Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев провел выездное совещание по вопросам строительства мостового перехода через Нижнетагильский пруд и сопутствующей дорожной и инженерной инфраструктуры. В нем принял участие Алексей Афонский, управляющий партнер ООО «АльмакорГруп», который руководит компанией в Москве.
Показать полностью.

​«Я был сегодня приятно удивлен увиденным, потому что не ожидал, что за два месяца с моего последнего визита в Нижний Тагил удастся сделать настолько большой объем работ. В конце февраля и начале марта объект имел совершенно другой вид и другое состояние, — отметил Алексей Афонский. – Сегодня видно что дорожные работы идут полным ходом, инженерные коммуникации уже практически все вынесены из зоны строительства, искусственные сооружения, предусмотренные проектом имеют высокую степень готовности, серьезно продвинулись на путепроводе в районе железной дороги, а путепровод через автодорогу практически перекрыт балками пролетных строений».

По мнению управляющего партнера, уже через месяц этот путепровод может быть завершен. А техническое движение (для строительной техники) вдоль всего объекта можно будет организовать уже в октябре. Для самих подрядчиков это будет большим плюсом в продолжении работы над проектом.

«С главой города мы обсудили ряд моментов, как этот объект сделать еще более привлекательным, еще больше пользы получить от него, — рассказал он. – Например, принимая во внимание, что дорога наша идет через красивый лесной массив с выходом на пруд, здесь неплохо было бы организовать рекреационную зону для жителей города, чтобы они могли заниматься активными видами отдыха на свежем воздухе. Я думаю, мы это тоже воплотим в жизнь, безусловно, сделаем этот объект максимально привлекательным, максимально удобным для горожан и гостей Нижнего Тагила».

На основной строительной площадке проекта в планах на 2021 год завершить сборку и надвижку пролетного строения, выполнить опускание на опорные части моста через пруд и приступить к устройству мостового полотна.
«Сегодня мы все работы ведем с опережением графика, четко придерживаемся совместной концепции между подрядчиком, правительством и администрацией города – сдать мост к 300-летию Нижнего Тагила.

Сейчас договариваемся с правительством Свердловской области об увеличении финансирования, чтобы выполнить максимально возможный объем работ, и первый слой асфальта у нас на объекте уже в этом году лежал,- подчеркнул Владислав Пинаев. – Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила. Кроме этого, в дальнейшем он станет частью другого крупного проекта – Восточного объезда, который позволит снизить количество транзитного грузового транспорта».

Источник

Как строят мост, который свердловчане ждали несколько десятилетий

Подрядчик крупных объектов показал URA.RU свой дебютный проект на Урале. Фото

Новый крупный игрок на уральском рынке строительства дорог — московская компания «АльмакорГруп» — показала первые результаты своей работы. Фирма, строившая искусственные сооружения на крупнейших дорогах страны, готовит открытие ключевого для Нижнего Тагила проекта — моста через городской пруд. URA.RU выяснило, почему свердловский тендер достался столичной фирме и как мост упростит жизнь уральцев.

В конце 2019 года «АльмакорГруп» выиграла тендер на строительство моста через Тагильский пруд за 3,9 млрд рублей. Переправа является многолетней мечтой горожан, поскольку без нее два берега Нижнего Тагила остаются оторваны друг от друга.

Строительство моста даст большой экономический эффект для города, рассказал URA.RU управляющий партнер «АльмакорГруп» Алексей Афонский. «Мы соединим районы Нижнего Тагила с въездом в город. Сейчас людям, чтобы попасть в район Запрудный, требуется порядка 50 минут — они вынуждены проезжать через весь город. С появлением моста это займет максимум 10 минут», — отметил Афонский.

Этот проект стал первым для столичной «АльмакорГруп» в Свердловской области. В Москве и за ее пределами компания известна ярким портфолио: в разное время «АльмакорГруп» строила искусственные сооружения на М-11, ЦКАД и М-1.

По словам Афонского, появление московской компании в регионах всегда вызывает негодование и опасения у местных фирм. «На это мы отвечаем, что нет ни одного факта, чтобы мы не выполнили наши обязательства перед заказчиком. Более того, на определенный объем работ мы выбираем местные компании: мы понимаем, что это и рабочие места, и налоги, и загрузка предприятий», — объяснил Афонский.

В составе моста через Тагильский пруд строители возведут три сооружения. Это сам мост длиной 500 метров, путепровод через железную дорогу и путепровод через Свердловское шоссе. Уже к середине осени «АльмакорГруп» планирует иметь сквозной проезд по мосту. Афонский подтвердил амбициозные планы компании: «На следующий год у нас останется благоустройство, тротуары, освещение. В конце лета 2022 года объект будет введен в эксплуатацию».

Ход работ лично оценил мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев, приехавший с делегацией на объект. В разговоре с URA.RU он заявил, что мост критически важен для города. «Мы вынесем весь поток грузового транспорта из Дзержинского района, из центра города.

У нас появляется возможность дальнейшего проектирования Уральского проспекта и скоростного выезда на Свердловское шоссе. Это позволит, наконец, соединить два берега Нижнего Тагила», — поделился ожиданиями Пинаев.

Главе города показали основную строительную площадку, где уже сейчас, по оценкам руководителей «АльмакорГруп», закончено 35-40% работ. До конца 2021 год здесь хотят завершить сборку и надвижку пролетного строения, опустить его на опоры моста и начать устройство мостового полотна. «Наша задача — не снижать темпы работ, а, может быть, даже где-то усилить, потому что, пользуясь летним сезоном, нужно сделать максимум!» —

«Здесь на великах будет классно гонять», — отметил Пинаев, осматривая площадку будущей переправы. Действительно, авторы проекта предусмотрели создание велодорожки по всей длине моста. Горожане смогут кататься по ней даже поздним вечером — на покрытие будет нанесен специальный рисунок, светящийся в темноте.

Кроме того, строители хотят благоустроить окрестности моста, разбив там зону отдыха. Пинаев, в частности, отметил живописные виды вокруг дороги: густые хвойные леса вдоль подъема сменяются картиной просторного Тагильского пруда. «Этот объект может быть катализатором развития новых районов города, всей транспортной схемы Нижнего Тагила», — сказал URA.RU мэр.

Самые сложные работы проделаны: Попутно приходилось решать вопросы строительства на сложном рельефе. «Было много нюансов, о которых мы даже не догадывалась. Но на сегодняшний день мы идем с опережением графика и хотим сдать мост досрочно — ко Дню города в 2022 году. Это станет подарком тагильчанам к 300-летию города», — заключил мэр Пинаев.

Параллельно «АльмакорГруп» готовится к другому знаковому проекту в Свердловской области — строительству развязки у концерна «Калина» в Екатеринбурге. В ходе работ компания возведет и реконструирует несколько путепроводов и эстакад. Обойдется проект в 6,3 млрд рублей.

Многие екатеринбуржцы уже успели возмутиться будущими пробками, которые появятся во время строительства. Но Афонский поспешил их успокоить: «Будем стараться максимально сохранить для горожан возможность передвигаться в этом месте. Когда объект будет закончен, в этом месте затруднений движения не будет». Он уточнил, что развязка будет исправно служить почти до 2100 года — срок службы конструкции заложен на минимум 70 лет.

Источник

Оцените статью