«Афоня». Цитаты и диалоги из фильма
— И когда только ты, Борщов, всё успеваешь — и в фонтаны нырять, и на танцах драться.
— Отсутствие жалоб со стороны населения — лучшая награда за наш труд! До свидания!
— Иван Иваныч Иванов с утра ходит без штанов!
— А Иванов Иван Иваныч одевает штаны на ночь!
— Да вот пример: с Васей Соловьёвым — нормировщик наш — мы два часа за свежим мотылём стояли. Купили. Приготовили всё. А она его — в канализацию.
— Соловьёва?
— Мотыля.
— Знаешь, что в тебе самое плохое, Борщов? То, что ты равнодушный.
— Да? Ну и что здесь плохого? Я равнодушный, Коля, вон, женой затюканный, вы угрюмый — все разные. Ну и что?
— А я вот где-то читал, Борщов, что не так страшны предатели и убийцы, потому что они могут только предать или убить, а страшны равнодушные, это с их молчаливого согласия происходят все преступления.
— Ты своей жизнью доволен?
— Не очень.
— А почему?
— Я к ней отношусь философически.
— Ну, если философически, то я тоже не очень.
— А слабо Вольдемару нырнуть? Ну, я и нырнул.
— Не люблю я таких людей. Непунктуальных.
— Афанасий, если б тебе предложили планету с любой жизнью, ты бы с какой выбрал?
— Да где пиво бесплатное.
— А я б с такой, как наша. Только чтоб войн не было, очагов напряжённости.
— Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был!
— Афанасий, а ты не знаешь, что там ООН про Гондурас решил?
— Кто он?
— И жениться тебе надо, Афанасий, жениться!
— На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали?
— Ну, это ты не обобщай.
— Чувствуйте себя как дома, да не забывайте, что в гостях!
— От кого бежим?
— Ну, от себя.
— Да от себя-то убежать можно, а вот от милиции не убежишь.
— Ну-ка дай-ка ручку. Сожми в кулачок. Скажи: «Тыр-р-р».
— Тыр.
— Громче.
— ТЫР-Р-Р!
— Алло, Крокодил Гена у телефона! Вот и созвонились.
— Если человек разочек оступился, так его всю жизнь долбать будут!
— Посидим, чайку попьём, радио послушаем — программу для тех, кто не спит.
— Шёл мимо. Дай, думаю, зайду.
— Ну и иди. Шёл — и иди. мимо!
— Ну-ка потрогай. Есть у меня температура?
— (Пробует лоб) Комнатная!
— А ты кто такой? — Я. Родственник! Дальний.
— Вот так вот, Катюша. Все производство, общественные нагрузки, самообразование. Никакой личной жизни!
— Дядя, белый танец! Дамы приглашают кавалеров.
— А ты сам дама, что ли?
— А это моё дело, персональное.
— Козёл ты, а не дама.
— Пиво употребляете?
— Если жарко.
— Никаких «жарко»! Чтоб на работе у меня — ни-ни!
— А с вашей философией мы далеко не уйдем!
— Нету у нас ещё всеобщей коммуникабельности.
— Что-то я расхворался. Пойду лягу, прессу почитаю.
— Ты что, об косяк ударился, что ли?
— Да нет, самолёт.
— Какой самолёт?
— ТУ-134. Он на посадку шёл, а я зазевался. И как — бац!
— Тебя как зовут-то, кареглазая?
— Катя.
— А меня Дормидонт! Евлампиевич!
— Совести-то у меня — во! С прицепом! А времени нет.
Источник
Цитаты из фильма «Афоня»
Вот так вот, Катюша… Все производство, общественные нагрузки, самообразование.. Никакой личной жизни!
Если человек разочек оступился, так его всю жизнь долбать будут!
Это энергичный танец.
Меня нет, я на картошке.
Посидим, чайку попьём, радио послушаем — программу для тех, кто не спит.
Ну, полкапли, полкапли… для запаха.
— Чувствуйте себя как дома! — Да не забывайте, что в гостях!
А с вашей философией мы далеко не уйдем!
— Совести-то у меня — во! С прицепом! А времени нет.
Струйка воды толщиной в одну спичку даёт утечку 200 литров в сутки!
— Говорил — надо в «Ромашку» идти!
— Тебя как зовут-то, кареглазая? — Катя. — А меня Дормидонт! Евлампиевич.
— И жениться тебе надо, Афанасий, жениться! — На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали?
— Ну, это ты не обобщай.
Что-то я расхворался… Пойду лягу, прессу почитаю
Была у меня тут где-то одна, своя собственная… импортная, 2.80 за неё отдал… японская.
— А ты что же никогда не обедаешь, верблюд что ли?
— А я тебе духи купил… марки «Москва»… Нету… Точно помню, что покупал. — Ты их выпил! С Колей.
Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был! — два — ДВА!!
И когда только ты, Борщов, всё успеваешь — и в фонтаны нырять, и на танцах драться?
— Товарищ, третьим будешь? — Что? — Третьим будешь? — Что? — Иди домой, что!
А мне студентов навязали, практикантов! Учу вот!
Я не курю. Ну и зря! Лишаешь себя удовольствия.
Что, с получки выпить нельзяяя.
Икота, икота, перейди на Федота, а с Федота на Якова, а с Якова — на всякого..
Да ты на себя в зеркало-то посмотри! «Сорок лет!» Да тебе в жизни больше 26 не дашь.
Чтоб на работе у меня — ни-ни!
Думай. На то ты и астроном, чтоб думать.
У вас совершенно атрофировано честолюбие.
Богатые? — Не нищие..
Привет! Да шел мимо, дай, думаю, зайду..
Кто там? — Папа римский!
Отсутствие жалоб со стороны населения — лучшая награда за наш труд!
«Спасибо», отец, на хлеб не намажешь!Пока!
Дубликаты не найдены
— А слабо Вольдемару в фонтан нырнуть!?
чуток не так: «Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был! — два — ДВА!!» )
в нашей компании эта фраза прижилась )
Как же хорошо раньше делали комедии
Герои фильма «Такси» тогда и сейчас
Даниэль — Сами Насери
Эмильен — Фредерик Дифенталь
Комиссар Жибер — Бернар Фарси
Ален — Эдуар Монтут
Лили — Марион Котийяр
Петра — Эмма Сьоберг
Генерал Эдмон Бертино — Жан-Кристоф Буве
Главарь немецкой банды грабителей — Рихард Заммель
Советую посмотреть Небеса подождут / Gott, du kannst ein Arsch sein (2020)
Жанр: драма, комедия
Режиссёр: Андрэ Эркау
Напрашивается отсылка к прекрасному фильму «Достучаться до небес», и. да, она тут будет. Хотя, фильм переводится совершенно не так. Можете, ради интереса, перевести). Безусловно, сюжет очень похож, только куда менее криминален. Молодая выпускница школы, идёт на работу в полицию, но узнаёт, что у неё рак. И мечта поехать в Париж с любимым парнем оказывается невозможной. Но, случайно встретив сумасбродного незнакомца, который пытался покончить жизнь самоубийством, она и находит спутника по путешествию. Недолго думаю, парочка отправляется в путь. Родители мчатся в погоню, пытаясь вразумить дочь, которой необходима химиотерапия, а не это безумство.
Тиль Швайгер тут тоже есть, в образе отца героини. Если отключить придирки к тому, что герои без всякого раздумья, денег и плана рванули в Париж, то фильм смотрится легко и приятно. Отличный юмор, от которого действительно можно улыбнуться. Трагические моменты заставляют принять боль героини и её спутников (это кстати, реальная история, в конце будут пояснения). Безумные поступки, тут порой перегибают, но не страшнее любого фильма 90х, где главные герои в поисках любви могли уничтожить пол-города. Утрирую, но так оно и есть. Актёры сыграли приятно, спутник героиня вылитый молодой Райан Гослинг. Конечно, все мы понимаем, чем закончится путь героини и чудес не будет. Но фильм посоветуют нам любить жизнь, именно сейчас, а не потом. Другого шанса и времени может не быть. Как говорили, самое лучшее время — сейчас, а не прошлое, или будущее.
8.5/10 Получил удовольствие. В кинозале было два человека, видимо такое кино не заходит, ни отрезанных голов, ни летающих людей. Но, всем своё, не буду снобом. По крайней мере, это наведёт вас на какие-то мысли и не забудется через минут 20.
Живи сегодняшним днём и пристрели оборотня
Некоторые фильмы так и не попадают в широкий кинопрокат. Не суждено им стать и звёздами стриминговых платформ — их место в глубинах каталогов видео сервисов, куда сможет долистать лишь только совсем отчаявшийся зритель.
В 2020 году вышло два странноватых, но местами симпатичных фильма, которые пытаются экспериментировать на стыке жанров — комедии и ужасов.
Один из таких фильмов — «Оборотень» (The Wolf of Snow Hollow). С первых кадров «Оборотень» напоминает последнюю работу главного представителя американского независимого кино Джима Джармуша. Как и в его фильме «Мёртвые не умирают» (The Dead Don’t Die), в «Оборотне» на сонный городок обрушивается зло. Только у Джармуша это были зомби, а здесь — непонятное существо.
В отличие от звёздного состава фильма Джармуша — Билл Мюррей, Адам Драйвер, Стив Бушеми, Тильда Суинтон и даже Игги Поп, в «Оборотне» главную роль сыграл сам режиссёр — Джим Каммингс. Он же и автор сценария. Его герой — офицер Джон Маршалл пытается изловить оборотня, который нападает на жителей города каждую ночь.
В фильме использован интересный монтаж, когда ночное нападение монстра смешивается с последующими кадрами осмотра тела полицейскими и прощанием с жертвой. Монстр атакует часто и, кажется, поймать его невозможно.
Чем дальше, тем запутаннее становится история — до самого конца непонятно, что же это за зверь. Фильм динамично снят и при скромном бюджете в два миллиона долларов смотрится неплохо. Единственное, чего ему не хватает — более внятной истории главного персонажа. Джим Каммингс пытался показать человека, который измучен как работой, так и семейными отношениями, но его трагедия считывается с трудом.
На самом деле, в фильме всё же снялся один из актёров с послужным списком. Это Роберт Форстер. Его пригласил продюсер фильма, без особой надежды на то, что актёр согласится. Но Роберт согласился, так как посчитал, что получится интересная история об отношениях сына и отца, старении и здоровье.
Роберт Фостер снимался в новом «Твин Пиксе», «Джеки Браун» и ещё в ряде фильмов и сериалов. Именно «Оборотень» стал последним вышедшим фильмом для Роберта. К сожалению, до премьеры он не дожил.
Второй фильм — «Спонтанность» (Spontaneous) начинается со взрыва. И взрывается одна из учениц старших классов, забрызгав всё вокруг кровью. Никаких особых причин взрываться у неё не было, просто взорвалась и всё.
Несмотря на жёсткое начало — фильм, по сути, романтическая комедия, где двое молодых людей пытаются построить отношения в условиях полной неопределённости. Идея о внезапной конечности жизни здесь доведена до абсурда, учащиеся так и продолжат взрываться один за другим.
Авторы пытаются рассказать зрителям о необходимости не откладывать на потом важные действия и слова — ведь завтра, может так получиться, что сказать их будет уже некому.
По настроению кино чем-то напоминает фильм «Няня» (The Babysitter), забавный комедийный ужастик, обе части которого закупил Нетфликс. И это неудивительно — срежессировал «Спонтанность» Брайан Даффилд, он же писал сценарий для первой «Няни». Главную роль в «Спонтанности» исполняет Кэтрин Лэнгфорд, звезда сериала «13 причин почему».
К сожалению, «Спонтанность» Нетфликс не заинтересовала, релиз в кинотеатрах был ограниченным, после чего фильм переместился в глубины цифровых каталогов. Зато из-под пера Брайна вышел ещё один сценарий. Он писал для фильма «Любовь и монстры» (Love and Monsters) — приятному постапокалиптическому приключению в духе «Зомбиленда».
Хоть «Спонтанность» и тяжело назвать хитовым фильмом, тем не менее авторы намекают, что купить старый фургон и отправиться в путешествие по стране — не такой уж и плохой план.
Человек на луне(1999)
Это фильм о Энди Кауфмане, человеке, который не жил обычной жизнью, при этом ему удавалось наслаждаться ею, смеяться и заставлять смеяться других.
Многие считали его человеком способным посмеяться над собой и другими, гением, опередившим свое время, но были и те, кто думал, что он публично разрушает себя, некоторые и вовсе считали его сумасшедшим с раздвоением личности, одержимым женской борьбой. Но теперь я впервые понимаю, почему все это — правда, и если вы посмотрите этот фильм — нравится вам Энди или нет — вы тоже поймете почему он совершал такие возмутительные вещи. Кроме того, этот фильм может помочь вам понять других причудливых художников. Я начинаю ценить то, что движет другими художниками-авангардистами, такими как Пикассо, Годар и Sex Pistols. Но этот урок вы никогда не получите ни на одном уроке документального кино или искусства. Здесь через комедию — самый неприхотливый вид искусства — мы можем по-настоящему насладиться безумием без всяких заумных и интеллектуально скучных «чесаний бороды», которые часто затуманивают сюжет. Вот она, простая и понятная версия: история художника, который возглавил революцию. Я ожидала увидеть удручающий, трагический фильм о том, как молодой человек попадает в безумие и забвение что называется «публичным разрушением», но вместо этого нашла нечто, полное энергии, личную победу Энди.
Что же такого сделал Энди Кауфман и чем он был знаменит? (рекомендую посмотреть фильм перед просмотром следующих видео, так как некоторые являются спойлерами)
В первую очередь стоит отметить то, что Энди веселил, удивлял и шокировал людей с помощью своих образов, которые «живы» по сей день.
Иностранец — один из первых персонажей, с которым Энди появился на публике. Родом он был с маленького острова в Каспийском море и якобы жил там до тех пор, пока в один прекрасный день остров этот утонул. Тогда бедолаге пришлось перебраться в Америку. Этот странный, скованный беспомощный тип своими глупыми и абсолютно нелепыми попытками шутить вызывал у публики либо искреннее чувство жалости, либо негодование от того, что они зря потратили деньги.
На сцене Иностранец делал несколько попыток пошутить, которые зал воспринимал молча, затем объявлял, что будет изображать звезд, явно не имея к этому способностей — например, он мог сказать «Шас я бу изображат Мистер Картер, презент Сьединен Штаты», затем, тем же ужасным акцентом, не меняя голоса: «Зраасте, я Мистер Картер, презент Сьединен Штаты. Пасиба за внимать». После нескольких таких пародий, окончательно убедив публику в собственной бездарности, Иностранец объявлял, что сейчас будет изображать Элвиса Пресли и, надев костюм со стразами и зачесав назад волосы, идеально копировал голос и характерные манеры супер-звезды, приводя публику в настоящий восторг (Кауфман был первым, кто пародировал его — задолго до того, как это стало всеобщим занятием). Пародирование Элвиса было культурным феноменом практически с рассвета его карьеры, но сам Элвис, предположительно, заявлял, что Энди — его любимый. После окончания этого номера, Энди-Иностранец говорил, как всегда, «Пасиба за внимать», и уходил со сцены.
Еще одним персонажем комика был Тони Клифтон, тот был полной противоположностью Иностранцу, да и самому Кауфману. Тупой, бесчувственный, самонадеянный тип в огромных чёрных очках, с выпяченной нижней губой и солидным брюхом, похожий на мексиканского наркобарона и оскорбляющий всех со сцены безголосый салонный певец, обожающий посреди своих выступлений резко начать рифмовать никак не связанные между собой слова, а потом, как ни в чём не бывало, продолжать прежний монолог. Он легко может нагрубить любому зрителю. Он доводит публику до того, что в него хотелось чем-нибудь швырнуть, покалечить или даже убить. Для пущей издёвки Клифтон надевал бронежилет, либо прятался за нейлоновой сеткой и с ещё большей яростью продолжал представление, доводя зрителей до исступления. Выступление было направлено не на развлечение, а на провокацию, Кауфман добивался того, чтобы его не просто презрительно «захлопали», а в буквальном смысле удалили со сцены. Ему нравилась идея, что публика переживёт глубочайший шок — пришедшие отдохнуть и похлопать в ладоши обыватели получат мощнейшую «пощёчину» по самодовольству.
(Стоит отметить и то, что персонаж Тони Клифтона добрался и до России — в русском аналоге он Дядя Витя — ворчливый старик, который никого не любит. Кстати, живет русский дядя Витя! У него свое шоу)
Но самой масштабной драмой в исполнении Кауфмана был межполовой рестлинг. Кауфман объявил себя чемпионом по межполовому рестлингу и заявил, что ни одной женщине не одолеть его на ринге! Он сказал, что заплатит 1000 долларов любой женщине, которая уложит его на лопатки. В течение нескольких лет он колесил по Америке, вызывал на бой различных женщин и неизменно побеждал их, сопровождая свои победы оскорбительными и шовинистическими высказываниями — «я отправлю вас обратно на кухню, где вам и место! Чистить картошку, мыть морковку, растить детей, утютю, потому что там ваше место, дамочки!»
нельзя оставить без внимания и невероятную игру Джима Керри, который будто бы и был самим Энди в фильме, он также получил премию «Золотой глобус» за эту роль. Рекомендую глянуть документалку о фильме, если вам интересно узнать больше об игре Джима, его мысли и вообще увидеть что творилось за кадром.
Я рекомендую этот фильм к просмотру, если хотите хорошо провести время, понаблюдать за Джимом Керри и тем, как Энди Кауфман расширял для мира определение «развлечения».
Источник