Изобразительная деятельность младшая группа лето

Планирование ОД по рисованию на лето в первой младшей группе

Тема: «Улыбка для солнышка» Коллективная работа.

Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.

— закреплять умение рисовать пальчиками, различать цвета и правильно их называть;

— развивать сенсорные навыки, зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое и образное мышление, пространственные представления, произвольный самоконтроль;

— развивать мелкие мышцы руки;

-воспитывать умение работать аккуратно;

Публикация «Планирование ОД по рисованию на лето в первой младшей группе» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лето
  • Лето. Конспекты занятий на тему Лета
  • Лето. Летние занятия по рисованию
  • Лето. Летние поделки и рисунки
  • Лето. Планирование в летний период, тематические недели
  • Планирование. Планы работ
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Рисование. Планирование
  • Темочки

Тема: «Мыльные пузыри для ребят»

Цель: способствовать формированию познавательной активности детей.

— знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;

— развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие;

— формировать интерес к изодеятельности.

Материалы и оборудование: альбомный лист с аппликацией девочки и мальчика, гуашь синего цвета; влажные салфетки.

Тема: «По ровненькой дорожке нашей страны» (рисование пальцами)

Цель: Учить детей рисовать пальчиками, ритмично нанося отпечаток на полоску бумаги; продолжать знакомить детей с цветом (красный, синий, зелёный, закреплять названия цветов; развивать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы к занятию: Демонстрационный лист с изображением двух домиков с красной и синей крышами, расположенных друг напротив друга (между домиками проведена дорожка карандашом и краской); полоски бумаги для рисования 1/2 листа по количеству детей; гуашь зелёного цвета, влажные салфетки для рук.

Цель: Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка. Учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых или волнистых линий. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигать по окружности и в разных направлениях). Формировать умение замыкать линию в кольцо. Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности. Развивать чувство формы и цвета.

Тема: «Как мы рисуем» (рисование карандашами)

Цель: Выявить уровень владения карандашами. Познакомить детей с правильным способом действия карандашами: держать тремя пальчиками, не близко к отточенному концу, не сжимать карандаш слишком сильно; учить рисовать только на бумаге, использовать разные цвета; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Читайте также:  Календарно тематическое планирование младшая группа тема недели лето

Материалы к занятию: Альбомный лист, наборы цветных карандашей (по количеству детей).

Тема: «Светит солнышко в окошко» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей)

Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, от пятна; рисовать прямые линии (лучики, аккуратно работать кистью, снимая краску о краешек баночки; закреплять знание геометрических форм (круг); понятий «один», «много».

Материалы к занятию: Листы бумаги для рисования формата А4 (по количеству детей); гуашь оранжевого и жёлтого цветов, кисти, баночки с водой, салфетки.

Материалы к занятию: Альбомный лист бумаги формата А4, цветные карандаши, картинки с изображение детей.

Тема: «Волшебная золотая рыбка» (Рисование ладошкой)

Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования : рисование всей ладошкой приемом примыкания.

Целевые ориентиры: ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.

Материал и оборудование: Кукла, специальные краски для рисования руками, лист бумаги на каждого ребенка, вода в миске для споласкивания рук, тряпочки.

Тема: «Вкусные картинки».

Цель: Ознакомление с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках – раскрасках. Освоение способа сплошной заливки силуэта. Создание интереса к «оживлению» и расцвечиванию картинки. Развитие восприятия. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Тема: «Бабочки на яблочках»

• учить рисовать пальчиками — окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки,

• закрепить знание цветов (зеленый, желтый,

• вызвать интерес к созданию весенней композиции,

• развивать воображение, чувство цвета и ритма.

Материалы: заготовки с изображением бабочек на формате А5, зеленая и желтая гуашь, баночки не-проливайки с водой, салфетки.

Цель: Вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчестве с воспитателем и другими детьми. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе, вызывать желание передавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными изобразительно – выразительными средствами.

Тема: «Вот какие у нас мостики!»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4-х «брёвнышек». Учить проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность

Тема: «Вкусные яблочки»

Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию. Учить рисовать круг – замыкать линию в кольцо. Продолжать учить рисовать кистью. Закрепить технику и правила (секреты) пользования кистью : правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести по ворсу, промывать, просушивать, не оставлять в банке с водой. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз — рука». Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Читайте также:  Чем прикормить сорогу летом

Тема: «Почини машину» (рисование тычками)

Цели: Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе. Развивать речь и мышление. Воспитывать навыки коллективной работы.

Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек!»

Цель: Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ ёжика. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызывать желание рисовать ягодки и яблочки (ватными палочками или пальчиками). Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Образовательная область «Рисование»

1 Социальная сеть работников образования nsportal. ru

2. Международный образовательный портал maam.ru

1. 01.06.2023г. «Улыбка для солнышка» Коллективная работа. Картотека

2. 08.06.2023г. «Мыльные пузыри для ребят» Картотека

3. 15.06.2023г. «По ровненькой дорожке нашей станицы» (рисование пальцами) Картотека

4. 22.06.2023г. «Солнышко» Картотека

5. 29.06.2023г. «Как мы рисуем» (рисование карандашами) Картотека

6. 06.07.2023г. «Светит солнышко в окошко» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Картотека

7. 13.07.2023г. «Волшебная золотая рыбка» (Рисование ладошкой) Картотека

8. 20.07.2023г. «Вкусные картинки» Картотека

9. 27.07.2023г. «Бабочки на яблочках» Картотека

10. 03.08.2023г. «Веселый ручеек». Картотека

11. 10.08.2023г. «Вот какие у нас мостики!» Картотека

12. 17.08.2023г. «Вкусные яблочки» Картотека

13. 24.08.2023г. «Почини машину» (рисование тычками) Картотека

14. 31.08.2023г. «Вот ежик – ни головы, ни ножек!» Картотека

Количество в неделю – 1 раз. Количество за лето – 14.

Источник

комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе на летний период
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Задача: Показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек. Воспитывать аккуратность.

Задача: Закрепить навыки наклеивания. Создание элементарного коллажа.

Задача: Закрепить умение украшать простые по форме предметы. Украшать в технике печатания.

Задача: Учить рисовать веточки, украшать в техниках рисования пальчиками и печатания пробкой. Закрепить навыки рисования.

Тема: «Мои любимые домашние животные»

Задача: Познакомить с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью – учить имитировать шерсть животного.

Задача: Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги. Закрепить умение ровно закрашивать шляпку гриба.

Задача: Показать приём получения отпечатка. Учить рисовать ягоды и яблоки, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Упражнять в технике печатания. Закрепить понятие «лучик». Развивать цветовосприятие.

Читайте также:  Маникюр однотонный со стразами лето

Тема: «Мои любимые животные из сказок»

Задача: Упражнять в технике тычка полусухой жесткой кистью.

Задача: Упражнять в печатании с помощью печаток. Закреплять умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки.

Задача: Познакомить с техникой печатания ладошками. Развивать цветовосприятия.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Тема: «Божьи коровки на лужайке»

Задача: Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета.

Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Задача: Закрепить умение дополнять изображение деталями.

Задача: Закрепить умение заполнять отпечатками всю поверхность листа. Развивать цветовосприятие..

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Упражнять в рисовании пальчиками. Закрепить навыки рисования гуашью.

Задача: Учить украшать платочек простым узором, используя печатание, рисование пальчиками и приём примакивания.

Тема: «Нарисуй воздушные шарики и укрась их»

Задача: Учить рисовать предметы овальной формы. Упражнять украшать рисунки.

Задача: Учить рассматривать рисунки. Поощрять эмоциональные проявления и высказывания.

Тема: «Цветочек радуется солнышку»

Задача: Упражнять в технике печатания печатками. Закрепить приём примакивания. Развивать чувство композиции.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря

Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать.

Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Комплексно-тематический план во второй младшей группе с учетом современных требований. Тема «Овощи». Продолжительность 1 неделя.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.

комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период

комплексно-тематическое планирование по физическому развитию во второй младшей группе на летний период.

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период

Перспективное планирование работы с детьми в летний оздоровительный период.

Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний период

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.

Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заране.

Источник

Оцените статью