- Производство контейнеров: оборудование, технология изготовления 0
- Технология производства контейнеров + видео
- Производство контейнеров различных видов
- Российское производство морских контейнеров
- Основное оборудование для производства
- Технология и правила изготовления
- Перспективы развития контейнерного производства
- Почему выбирают нашу компанию
- Линия производства контейнеров
- Вам также может быть интересно:
- Области применения
- Новости
Производство контейнеров: оборудование, технология изготовления 0
В данной статье мы рассмотрим информацию про производство контейнеров, технологию изготовления.
Металлический контейнер – это довольно сложная конструкция, сделанная с помощью современного оборудования и, конечно же, из современных материалов. По срокам эксплуатации такое сооружение может свободно конкурировать с капитальными зданиями. На сегодняшний день нередко такие сооружения оборудуются системами электроснабжения, отопления и даже вентиляции. Также они подключаются к канализации и водоснабжению.
Обычно контейнеры используются для перевозки грузов, но в последнее время из них все чаще изготавливаются передвижные вагончики, используемые как бытовки, а также как временное жилье для рабочего персонала на различных строительных и ремонтных объектах.
Такие контейнеры широко используются для возведения лёгких мобильных конструкций. Они быстро монтируются, демонтируются и перемещаются. Поэтому они позволяют возводить здания любой конфигурации, и готовы к эксплуатации почти сразу после установки. А устанавливаются они бистро и имеют прочную конструкцию.
Технология производства контейнеров + видео
Производят контейнеры из металла. А точнее это каркас, сформированный из поперечных и продольных балок и стоек, между собой они соединенные сваркой и имеют из негорючих материалов хорошую теплоизоляцию.
Таблица — Стандартные размеры контейнеров
Тип | Масса нетто, т | Масса брутто, т | Объем погрузки, м3 | Размеры контейнера, см | Ширина дверного проема | ||||||
Наружные | Внутренние | ||||||||||
д | ш | в | д | ш | в | ш | в | ||||
3 тонны | до 2,4 | 3,00 | 5,16 | 2100 | 1325 | 2400 | 1930 | 1225 | 2128 | 1225 | 2090 |
5 тонн | до 3,9 | 5,00 | 10,40 | 2100 | 2650 | 2400 | 1950 | 2515 | 2128 | 1950 | 2100 |
10 футов | до 12,5 | 12,00 | 15,9 | 2988 | 2438 | 2591 | 2830 | 2330 | 2370 | 2310 | 2270 |
20 футов | до 18,0 | 20,00 | 30,60 | 6058 | 2438 | 2438 | 5867 | 2330 | 2197 | 2286 | 2134 |
20 футов | до 21,8 | 24,00 | 32,70 | 6058 | 2438 | 2591 | 5867 | 2330 | 2350 | 2286 | 2261 |
40 футов | до 26,0 | 30,48 | 66,60 | 12192 | 2438 | 2591 | 11988 | 2330 | 2350 | 2286 | 2261 |
40 футов НС | до 26,0 | 30,48 | 72,00 | 12192 | 2438 | 2895 | 11988 | 2330 | 2350 | 2286 | 2585 |
Часто можно встретить классификацию по месту использованию (морские контейнеры, железнодорожные), но на самом деле все это одни и те же.
Изначально формируется каркас. Это сварной металлический скелет, в основе которого гнутый стальной швеллер размерами 14x6x0,4 или 12x6x0,4 сантиметра и стальной уголок 10х10х0,4 сантиметров. На такой стальной каркас будущего контейнера крепится сваренная из листового железа кровля, которая после установки окрашивается эмалью ПФ. Для прочного крепления материалов внутренней отделки, а также внешней обшивки собирается деревянный каркас (обрешетка), который также служит для усиления несущей конструкции контейнера. Параллельно с установкой обрешетки из обычной не обрезной доски делается пол на лагах из не строганного деревянного бруса, который также утепляется минеральной ватой. В конце строительства в зависимости от желаний заказчика пол покрывается либо ламинатом либо линолеумом.
Для того чтобы обеспечить помещению высокую противопожарную безопасность стены контейнера делают многослойными. Такая структура надежно защищает его от сильного нагревания, а также воздействия холода и влаги. Таким образом, при стандартном производстве стены блок контейнера состоят из внешнего слоя, слоя утеплителя, слоя пергамента или полиэтиленовой пленки, внутреннего слоя отделочных материалов. Внешний слой имеет вид профилированного, оцинкованного листа, с цветным полимерным покрытием. Слой же утеплителя, или минеральная вата заполняет все имеющиеся пустоты в деревянной обрешетке, чем обеспечивает надежную эксплуатацию контейнера при экстремальных температурах (до 50 градусов по Цельсию). Помимо этого, минеральная вата — это превосходный теплоизоляционный материал, который также незаменим для противопожарной безопасности. Ведь он не горит при пожаре, не выделяет токсических веществ, не подвергается грибкам и в нем не заводятся разного рода паразиты и грызуны. Также утепляются минеральной ватой, сделанные из деревянного бруса внутренние перегородки контейнера. Пергамент или полиэтиленовая пленка уменьшает теплоотдачу и защищает от атмосферной влаги и порывов ветра. А внутренний слой отделочных материалов крепятся к деревянной обрешетке с внутренней стороны.
Видео как делают контейнеры — технология производства:
Выше перечисленные технологии по изготовлению контейнеров не возможны без соответствующего оборудования и материалов. В первую очередь в основе как материал это металл, а как оборудование это сварочный аппарат. Также используется дерево и соответствующее для его отделки оборудование. Немало важным в постройке контейнеров является такое оборудование как стандартные двери и окна. Окна в металлические контейнеры ставятся пластиковые с двойными стеклопакетами. Как дополнение, соответственно за дополнительную плату, возможна установка ставней и металлических решеток. Внутренняя же отделка может быть выполнена из любого материала. Это может быть вагонка, натуральная или декоративная ДВП, МДФ и тому подобное. Также особое внимание уделяется дверям. Входная дверь сделана на деревянном каркасе, утепленная, снаружи обитая оцинкованным железом. Внутренняя же дверь – это стандартная каркасная деревянная дверь. Технология производства контейнеров также подразумевает оборудование их внутренним освещением и всей необходимой электропроводкой.
Таким образом, металлический контейнер – это незаменимая универсальная постройка, которая используются в самых различных областях, где нужны временные и надежные помещения.
Источник
Производство контейнеров различных видов
Грузовые контейнеры совместимы с разными видами доставки, но самый распространенный способ — мультимодальные перевозки, который предполагает использование нескольких видов транспорта, включая суда, автомобили, поезда, при этом груз постоянно находится внутри. Такой способ перевозок значительно сокращает расходы.
Российское производство морских контейнеров
Компания «РМ Рейл» одна и первых внедрила полный цикл выпуска контейнеров всех видов — 10-, 20-, 30-, 40-футовые стандартные контейнеры для грузовых перевозок. Они в соответствии с международными стандартами и проходят сертификацию в Российском морском регистре судоходства.
Производственные мощности компании позволяют работать с заказами разной сложности, в том числе – изготавливать контейнеры специального назначения. К ним относятся:
- танк-контейнеры;
- конструкции со съемной крышей;
- для перевозки зерна с фанерным полом;
- с открытым верхом для рулонной стали;
- с откидными люками для сыпучих грузов;
- увеличенной тоннажности;
- для европаллет.
Всего компания строит более 45 видов контейнеров по российским и европейским стандартам.
Основное оборудование для производства
Заводы по производству грузовых контейнеров оснащены технологическими линиями по:
Готовая продукция поступает на стенды для силовых испытаний. Отгрузка осуществляется с полным пакетом технической документации и гарантиями производителя.
Технология и правила изготовления
Контейнер представляет собой инженерную конструкцию, рассчитанную на высокие нагрузки.
Основа — стальной каркас, удерживающий стенки и потолок из гофрированного листа. Профильная штамповка на листе играет роль ребра жесткости. Пол выполняют из прочной доски и фанеры. Все элементы соединяются с помощью крепежных узлов и сварки. Двери уплотняют резиновыми и силиконовыми прокладками и профилем разного сечения. Заканчивается процесс строительства грунтовкой и многослойной окраской.
Технология производства и размеры регламентированы правилами Российского морского регистра судоходства. Эти же нормативы определяют качество материалов, принцип металлообработки и сборки.
Перспективы развития контейнерного производства
Спрос на контейнеры постоянно растет — они удобны для транспортировки огромного объема товаров и могут использоваться в других сферах. Например, их применяют в роли:
- складов;
- бытовок;
- временных офисов;
- электростанций;
- зданий для котельных, насосных станций, компрессорных, ГРП и подстанций ЛЭП.
Многие виды оборудования создаются под размещение в контейнерах, что обеспечивает активный спрос.
Почему выбирают нашу компанию
Наше предприятие отличает:
- развитая производственная база;
- полный технологический цикл;
- контроль качества на каждом из этапов;
- соответствие продукции российским и международным стандартам;
- большой выбор моделей;
- выпуск нестандартной продукции;
- расширенная гарантия
Мы строим контейнеры мирового стандарта качества, стоимость которых отвечает эксплуатационным характеристикам.
8 800 20-10-700 ул. Лодыгина, д.11 Саранск, Мордовия 430006
Источник
Линия производства контейнеров
Линия производства контейнеров
Нами было разработано и поставлено большое количество автоматических линий и сварочных комплексов для производства контейнеров: морских, железнодорожных, мультилифт, 20фт и 40фт.
- Линия профилирования листа
- Линия приварки профиля к стене контейнера
- станция сборки
- автоматический РТК для сварки собранного контейнера
Вам также может быть интересно:
Линия сварки двутавровой балки
Производство клиновых строительных лесов
Горизонтальная установка для наплавки
Сборка и прихваточная сварка емкостей
Установка для сварки днища на резервуарах
Линия гибки и сварки обечайки из нержавейки
Сварочные манипуляторы — колонны
Приварка боковых пластин к решетчатому настилу
Сварка многогранных опор освещения
Лазерная резка и сварка боковин вагонов
Сварка барабана автобетоносмесителя
Линия для производства газовых баллонов
Линия для производства цистерн
Сварка алюминиевых вагонов
Роботизированная сварка трубчатых коллекторов
Сварка котлов и теплообменников
Сварка рам вагонов — цистерн
Лазерная установка для 3D текстурирования
Мобильный робот для обслуживания станков
Робот для маркировки блюмов и слябов
Маркировка и этикетирование связок труб
Роботизированная лазерная гравировка
Роботизированная шлифовка прикладов
Роботизированная шлифовка литой детали
Шлифовка клапанов и лопаток турбин
Робот для накручивания протекторов на трубы
Робот для забора проб из EAF и LD печей
Области применения
Новости
Cavagna Group объявляет о начале работы своего совместного предприятия с АО «Газпром бытовые системы».
2020-08-03
Porta Solutions примет участие в выставке EMO Hannover 2019, которая пройдет с 16 по 21 сентября в Deutsche Messe, г. Ганновер, Германия.
2019-09-16
В газете Giornale di Brescia вышла статья о визите Виктора Зубкова на CAVAGNA GROUP, перевод которой приведен ниже.
2019-06-01
На выставке Металлообработка Москва 2019, которая пройдет с 27 по 31 мая будет представлен Multicenter от Porta Solutions, локализованный в России совместно с предприятиями Ростех
2019-05-27
На выставке «Металлообработка 2019» ОАО «КЭМЗ» представит локализованную версию станка Мультицентр Porta Solutions — воплощение революционного метода «Гибкое Производство»
2019-05-27
Будем выставляться совместно с ведущим интегратором роботов Tiesse Robot Kawasaki на выставке Металлообработка Минск 2019 с 26 по 29 марта, стенд G27.
2019-03-01
С 28 по 30 марта пройдет важнейшая технологическая выставка в Италии в Парме — MECSPE под лозунгом — технологии и инновации, Индустрия 4.0
2019-03-01
Техники TIESSE разработали «умные» off-line среды программирования роботизированных комплексов: программное обеспечение которое имитирует задачи оператора по установке параметров РТК из офиса
2018-06-01
Наши друзья и партнеры Tiesse Robot SpA, совместно с Kawasaki Robotics GmbH Рады приветствовать Вас на выставке Schweißen & Schneiden 2017, которая пройдет в Германии, Дюссельдорф
2017-09-18
выставка Metef-2017 пройдет в Италии, Верона, с 21 по 24 июня
2017-06-21
Источник