Инвентарь для бассейна детский это

Инвентарь для бассейна

По современным меркам, плавательных бассейн хоть и считается технически-сложным гидротехническим сооружением, но наличие широкой нормативной и документарной базы, позволяет организовать бассейн практически в любом здании.

В условиях детского учреждения, для его успешного функционирования, недостаточно просто назначить график посещения и проводить регулярное обслуживание.
То, насколько эффективно будет использоваться бассейн, в большой степени зависит от воспитателя (учителя), от его профессиональной подготовки, опыта, личных качеств.

Как и любому специалисту, для повышения эффективности деятельности, тренеру требуется целый набор инструментов. Помимо ставших уже обязательными аксессуаров, таких как плавательные очки, нарукавники, ласты и спасательные круги,
существует множество других.

Современный инвентарь для бассейна не только способствует развитию физических способностей ребенка, но и повышает степень его вовлеченности в воспитательный процесс, увеличивает уровень детской безопасности. Наборы тонущих палочек, ворота для водного поло, баскетбола, обручи, гимнастические палки, доски для плавания, — сложно даже представить сколько интересных игр будет проведено с использованием такого набора.

Копирование текстов без согласия правообладателя Запрещено.
Статья ГК РФ 1229, 1270, 1259
Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах».

Источник

Инвентарь, применяемый на занятиях с детьми в бассейне

Алексеева Ольга Викторовна
Инвентарь, применяемый на занятиях с детьми в бассейне

Во время занятий в бассейне используется специальный инвентарь, с помощью которого можно реализовать различные тренировочные задачи и повысить уровень подготовки. В начальном обучении в большей степени используется инвентарь помогающий держаться на воде, это может быть пояс, надувные нарукавники, «noodles» (гибкий плавучий шест, доска для плавания, колобашка, различные надувные мячи и круги.

Доска для плавания, плавательная доска (англ. Kickboard, Swimming board) — приспособление для плавания, представляющее собой поплавок обычно плоской прямоугольной формы со скруглениями для уменьшения сопротивления воды. Предназначена для удержания верхней части туловища и рук на поверхности воды для обрабатывания техники движения ногами.

Существует два основных приема удержания доски для плавания — дальний хват и ближний хват. При дальнем хвате пловец держится за заднюю часть доски, а при ближнем — за переднюю. Ближний хват используется чаще всего, так как предплечья лежат на доске, что позволяет держать плечи расслабленными.

Колобашка — приспособление для плавания, которое представляет собой поплавок в форме восьмёрки, сделанный из пористого материала, или полый. Пловцы помещают её между бёдрами для поддержания тела на плаву без ударов ногами. Это позволяет пловцу сфокусироваться на тренировке только рук (т. н. «плавания на руках»).

Колобашка — великолепный аксессуар для тренировки мышц верхней части тела и улучшения техники плавания. Её использование переносит основную нагрузку на руки, в то время, как ноги расслаблены и находятся у поверхности воды. Таким образом может быть развита стабильность положения тела и техника, а также улучшен дыхательный ритм. В дополнение к ней можно использовать резиновое кольцо для связывания ног — чтобы при плавании не было и намёка на удар ногами.

Читайте также:  Гигиенические прокладки для бассейна

Aqua Noodles — представляют собой лёгкие, гибкие палки цилиндрической формы из разноцветного вспенённого полимера высокой плавучести (В переводе с чешского Aqua — вода, а с английского noodles — лапша). Предназначены для различных упражнений на воде — аквааэробики, не только взрослыми, но и детьми. Их можно использовать на глубокой и мелкой воде в качестве опоры (в прямых руках, подмышками за спиной, подмышками спереди, под поясницей, возможно использование в игровых упражнениях и передышках, для поднятия эмоционального фона на занятиях с детьми младшего и школьного возраста.

Гантели для Аквааэробики (Аквагантели). Используются для дополнительной поддержки и повышения сопротивления воды. Аквагантели изготовлены из закрытоячеистого EVA-материала, не подверженного воздействию хлора и способного долгое время не впитывать воду. В плавании возможно применение при изучении движений рук с подвижной опорой.

Лопатки для плавания, в основном, используются для тренировок спринтеров. Они помогают увеличить мощность гребка и действуют на мышечную память — после нескольких тренировок тело «запоминает» правильные движения, и пловец уже без использования лопаток улучшает свои показатели по скорости плавания. Лопатки помогают развить мощность, выносливость рук и повысить качество совершения гребка. Во время плавания они дают дополнительную нагрузку движениям, что в результате приводит к улучшению силовых показателей и увеличению скорости плавания.

Правила пользования инвентарем:

1. Разрешается использование инвентаря только по его прямому назначению.

1. разбрасывать инвентарь по бассейну

2. кусать инвентарь

4. разбирать на части

5. бить инвентарем и кидать его в других занимающихся

6. забирать домой после занятия.

3. По окончанию занятия инвентарь вернуть на место для просушки.

Источник

Какое оборудование необходимо ребенку в бассейне

Надувной круг, нарукавники, жилеты и пояса — аксессуаров для плавания сегодня огромное множество! Как среди них выбрать нужный вам?

Для безопасных занятий вашего ребенка в бассейне важно подобрать правильное оборудование. Выбор будет зависеть от возраста и уровня плавания малыша. В данной статье речь пойдет не просто о купании, а об обучении плаванию, — такой подход позволит нам определить уровень подготовки малыша.

Мы выделяем следующие уровни сложности для маленького пловца:

  1. Знакомство с водой: первая и самая главная стадия, когда малыш оказывается в новой среде. Ребенку предстоит привыкнуть к водной среде и открыть для себя много нового. Очень важно обеспечить ему всё необходимое, чтобы знакомство с водой проходило гладко, в комфортном для него темпе. Это позволит безболезненно перейти к следующей фазе – непосредственно обучению.
  2. Обучение плаванию: на этой стадии ребенок начинает самостоятельно двигаться в воде, открывая для себя движения, которые помогают ему двигаться вперед. На этом этапе ребенок наконец осознает, что вода поддерживает нас во время плавания.
  3. Погружение под воду: это самая пугающая стадия, особенно для родителей. Ваш ребенок учится погружаться под воду, задерживая дыхание. Цель – научить ребенка опускаться под воду самостоятельно и двигаться под водой, не испытывая страха.

Во время первых двух стадий обучения очень сложно определиться, что именно вам нужно: круг, нарукавники, жилет или пояс для плавания и так далее. Мы расскажем вам, какие вспомогательные аксессуары лучше подойдут вашему ребенку на текущем этапе обучения.

1. Знакомство ребенка с водой

В ходе знакомства с водой поддержка понадобится не только малышу, но и его родителям. У вас есть несколько вариантов:

  • Нарукавники: они обеспечивают ребенку идеальную плавучесть и устойчивое положение в воде, позволяя ему с легкостью держать голову над водой. Еще более удобный вариант – жилет с нарукавниками, который обеспечит максимальную плавучесть и удобство.
  • Круг: обеспечивает стабильное положение в воде, пока ребенок осваивается с новой стихией.
Читайте также:  Реагенты для бассейна инструкция применения

2. Обучение плаванию

На данном этапе вашему ребенку предстоит сменить вертикальное положение в воде на горизонтальное, чтобы совершить первые гребки. Чтобы помочь малышу, используйте:

  • Жилет для плавания, доступный в двух вариантах:

Классический – его форма напоминает спасательный жилет;

Облегченный – представляет собой надутую трубку, скрученную в форме жилета. Легко надевается и дает свободу движения.

  • Пояс-поплавок: позволяет изучать плавательные движения, лежа на груди или на спине.

Если вы уже запутались во всех этих кругах, поясах и нарукавниках, есть простой вариант, о котором мы уже говорили, – жилет с нарукавниками: он отлично подходит как для детей, впервые оказавшихся в воде, так и для маленьких пловцов, осваивающих первые гребки.

Когда же малыш станет чувствовать себя в воде более уверенно, вы сможете использовать пояс и нарукавники по отдельности, чтобы помочь ребенку освоить движения в горизонтальной плоскости.

Внимание: используйте только оборудование, которое соответствует весу вашего ребенка! Информацию о подходящем весе вы можете найти в описании товара.

Запаслись необходимым оборудованием? Теперь ваш малыш готов осваивать водные просторы бассейна в безопасности. Тем не менее, не оставляйте ребенка в воде без присмотра!

Круг для бассейна надувной большой 92 см с ручками и принтом

Минибассейн детский синий с водонепрон. транспорт. чехлом диам. 88,5 см TIDIPOOL

Нарукавники для плавания детские с принтом «ПАНДА» (для веса 11–30 кг)

Нарукавники для плавания с принтом «Ленивец» и тканью внутри для детей 15–30 кг

Надувной круг для бассейна 65 см прозрачный для детей 6–9 лет

Круг-сиденье надувной для бассейна прозрачный с ручками для детей весом 7–15 кг

Нудл из пеноматериала зеленый 160 см

Жилет плавательный надувной оранжевый (для веса 18–30 кг)

Круг-платформа для игр малышей на воде с принтом «ПАНДА» TINOA

Нарукавники для плавания для детей 30–60 кг

Круг надувной для бассейна 51 см для детей 3–6 лет зеленый с принтом «ПАНДЫ»

Пояс для плавания для веса 15–60 кг с зелеными секциями из пеноматериала

Нарукавники для бассейна детские оранжевые для веса 11–30 кг

Жилет плавательный на вес 15–25 кг сине-розовый SWIMVEST+

Адаптивный пояс с нарукавниками TISWIM детский с принтом

Комплект для игр в воде TIBALL сетка+мяч

Доска для плавания из пеноматериала для детей 15 – 30 кг.

Источник

Перечень стандартного оборудования для обучения детей плаванию
материал по физкультуре на тему

Перечень стандартного оборудования для обучения детей плаванию

Скачать:

Вложение Размер
perechen_standartnogo_oborudovaniya.docx 22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень стандартного оборудования для обучения детей плаванию

Для чего используется

1. Мячи массажные большие.

2. Аквапалки «Пони».

4. Флюгер «Ветерок».

6. Радужные подводные обручи.

7. Трубка плавательная.

8. Лопатки для плавания.

10. Мячи разных размеров.

11. Ныряющие разноцветные палочки, с цифрами от 1 до 6.

12. Плавательные доски.

14. Надувные круги.

16. Поддерживающий пояс «Поплавок».

17. Ракетки, мячи для бадминтона.

19. Наборы игрушек:

а) Морские животные разных размеров.

г) игровые наборы «Дружная семейка»

(Дельфины, уточки, лягушки.)

20. Кольца плавающие.

21. Баскетбольное кольцо со щитом.

22.Ныряющие разноцветные кольца.

23. Обручи гимнастические.

Для адаптации в воде, для преодоления чувства страха, ознакомления со свойствами воды, массаж различных частей туловища, для обучения скольжению на воде.

Для проведения аквааэробики, для выполнения общеразвивающих упражнений, специальных корригирующих упражнений, для развития психо-эмоционального состояния, для самостоятельных игр. (Игровые упражнения «Покатайся на лошадке», «Стрела», «Торпеда»).

Для адаптации детей в воде, для преодоления чувства страха перед водой,. (Игры «Большой дождик», «Кто больше соберет игрушек в свое ведерко?»).

Для обучения правильному дыханию, развития экскурсии грудной клетки. (Игровое упражнение «Ветерок», «Сильный ветер, «Слабый ветер»).

Для формирования целенаправленности деятельности, гармонизации психоэмоционального состояния. Для проведения игр и эстафет. (Игры «Баскетбол в воде», «Попади в корзину», «Кто больше забросит колец»).

Для преодоления чувства страха, выполнения целевых действий с предметами в воде, выполнения разнообразных движений в воде (погружение, ныряние, скольжение). (Игровые упражнения «Проплыви в тоннель», «Пройди через обруч».)

Для постановки правильного дыхания, для подводного плавания.

Для укрепления мышц верхних конечностей, отрабатывания техники плавания рук при различных способах плавания, ознакомления со свойствами воды.

Для укрепления мышц нижних конечностей, профилактика и коррекция плоскостопия, отрабатывание ногами техники плавания, ознакомления со свойствами воды.

Для адаптации детей в воде, для преодоления чувства страха, выполнения целевых действий с предметами в воде; сенсорному восприятию (цвет, форма, размер), гармонизации психо-эмоционального состояния детей.

Для преодоления чувства страха при погружении в воду, ознакомления со свойствами воды, проведения игр, направленных на развитие цветовосприятия: умения выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки. (Игры «Найди палочку своего цвета», «Найди палочку с цифрой 1,2,3 и т.д.»

Для адаптации детей в воде, для удержания горизонтального положения тела в воде. (Игровые упражнения «Надень шляпу», «Покатаемся на лодочке», «Стрела» на груди и на спине, «Торпеда» на груди и на спине).

Для преодоления сопротивления в воде, обучение движениям рук при плавании способами «кроль», «брасс». (Игровые упражнения «Стрела с колобашкой», «Мельница»).

Для адаптации детей в воде, преодоления чувства страха, гармонизации психо-эмоционального состояния детей, для свободного купания.

Для адаптации детей в воде, преодоления чувства страха, гармонизации психо-эмоционального состояния детей, для свободного купания.

Для ознакомления со свойствами воды, умения сохранять горизонтальное положение тела в воде на груди и на спине. (Игровые упражнения «Поплавок», «Стрела», «Мельница», «Торпеда» на груди и на спине).

Для адаптации детей в воде, выполнения целевых действий с предметами, гармонизации психо-эмоционального состояния играющих. (Игры «Морской бой», «Бадминтон в воде»).

Для адаптации детей в воде, формирования правильного дыхания: вдох-выдох через рот. Укрепление дыхательной мускулатуры. (Игровые упражнения «Чей кораблик плывет быстрее», «Морской ветерок»).

Для адаптации детей в воде, выполнения целевых действий с предметами в воде; ознакомления со свойствами воды; сенсорному восприятию; для самостоятельных игр в воде.

Для преодоления чувства страха при погружении в воду, ознакомления со свойствами воды, проведения игр, направленных на развитие цветовосприятия: умения выделять нужный цвет. Для обучения погружения в воду.

Формирование целенаправленной деятельности. Развитие эмоционального состояния детей. Игры «Баскетбол в воде», «Кто больше раз забросит мяч».

Для преодоления чувства страха при погружении в воду, ознакомления со свойствами воды, проведения игр, направленных на развитие цветовосприятия: умения выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки.

Для проведения общеразвивающих упражнений, для подвижных игр в воде. (Игры «Бездомный заяц», «Дельфины»).

Источник

Оцените статью