Интегрированное занятие лето фгос

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето»

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста „Здравствуй, лето“» размещена в разделах

Задачи: формировать представления о лете, развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, обогащать активный словарь, становление эстетического отношения к окружающему миру, вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту, продолжать знакомить с техникой рисования тычком.

Материалы: иллюстрации, бумага тонированная, гуашь, кисти, стаканчики с водой, палитры.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение и подумайте, какому времени года она посвящена?

Чем пахнет лето?

Тёплым дождиком, клубникой.

Лето пахнет синим морем,

Хвойным лесом, чистым полем,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы догадались, что это стихотворение о лете?

Ответы детей.

Воспитатель: О каких цветах и ягодах говорится в стихотворении?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а вам нравится лето?

Ответы детей.

Воспитатель: А почему вам нравится лето?

Ответы детей.

Воспитатель: А скажите, летом какая обычно бывает погода?

Ответы детей.

Воспитатель: А чем вы любите заниматься летом?

Ответы детей.

Воспитатель: А летом бывает плохая погода?

Ответы детей.

Воспитатель: А какие изменения происходят в природе летом?

Ответы детей.

Воспитатель: А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь, я вам предлагаю, отгадать загадки про лето.

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица.

Молодцы ребята, вы все мои загадки отгадали! Мы с вами потрудились, засиделись, приглашаю вас поразмяться.

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Воспитатель: На все мои вопросы вы прекрасно отвечали. Молодцы!

Ребята, а на нашем участке есть грядка? А что растет у нас на этой грядке?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, помидоры, огурцы, картофель, лук, чеснок, петрушка.

А клумбы у нас на участке есть?

Ответы детей.

Воспитатель: А что там растет?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы знаете, как называются цветы, которые растут на клумбе?

Ответы детей.

Воспитатель: А где еще растут цветы?

Ответы детей.

Воспитатель: А если мы захотим подарить мамочке букет, можем ли мы нарвать букет на нашей клумбе?

Читайте также:  Новое от джареда лето

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мы будем любоваться нашими прелестными цветами и мамочек пригласим полюбоваться ими. Рвать цветы, конечно же, нельзя.

А еще ребята во время прогулок на улице, что вы заметили?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, там летают яркие и разноцветные бабочки, в траве свою песенку поет кузнечик, цветы опыляют пчелы.

А сейчас я предлагаю вам нарисовать зеленый, цветущий луг. Но прежде, чем начать нашу работу, нужно размять наши пальчики.

Вот за что люблю я лето?

(Загибаются пальцы по одному на каждый счет)

Раз — Лето солнышком согрето.

Шесть – пора грибов поесть.

Десять – все вокруг в листву одето.

Вот за что люблю я лето!

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать. Перед вами тонированные листы бумаги, опустим тычок в краску, лишнюю снимаем о край палитры, держим тычок прямо, и сделаем небольшой круг. Потом смоем краску и наберем на тычок другой цвет, сделаем таким же образом несколько разноцветных кругов. Затем возьмем тонкую кисточку и прорисуем стебли цветам, листья и травинки. Приступаем к работе.

Воспитатель: Замечательный цветущий луг у нас получился, давайте разместим наши работы на столе и выберем самый красивый.

Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Что понравилось больше всего?

Как вы думаете, ваши работы понравятся мамам?

«Лето — веселая пора!» Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей Цель: доставить детям радость от совместного общения, создать положительный эмоциональный настрой. Программное содержание: • повышать интерес.

Конспект занятия по коммуникации для детей среднего дошкольного возраста «Кот Тюпа» Программное содержание. Связная речь: Формировать умение детей коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картин, давать ему точное.

Конспект интегрированного занятия НОД для детей среднего дошкольного возраста «Овощи и фрукты»

Конспект интегрированного занятия НОД для детей среднего дошкольного возраста «Овощи и фрукты» Цель: Закреплять знания об овощах и фруктах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Дать представления о пользе природных витаминов. •.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Лиса с лисятами» Конспект лексико-грамматического занятия, проведенного на методическом объединении учителей-логопедов по теме «Новые формы работы с детьми.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Закладка для книги» на тему «Закладка для книги» В группу входит Буратино, в руках у него большая книга. Буратино: Здравствуйте, ребята! (ответ детей) Воспитатель:.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию по теме «Мебель» Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитию Тема «Мебель» Автор – воспитатель МКДОУ№ 6, город Сегежа, р. Карелия.

Конспект занятия по ФЭМП с палочками Кюизенера для детей среднего дошкольного возраста «Поможем зверятам» Цель: продолжать формировать умение пользоваться палочками. Задачи: О: Учить конструировать из палочек Кюизенера по образцу. Р: Развивать.

Конспект занятия «Портрет мамы» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Портрет мамы» для детей среднего дошкольного возраста. Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей. Задачи: Обучающая: учить детей рисовать портрет человека, передавая.

Конспект занятия для развития музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Задачи:.

Читайте также:  Причина холодных ног летом

Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей День защиты детей в детском саду. Сценарий на улице. Спортивный праздник.

Источник

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»

Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

Расширять представления об окружающем мире;

Учить сравнивать и обобщать;

Компьютер; проектор; экран; презентация; иллюстрации, картинки о летнем времени года; картинки — карточки с полевыми цветами; картинки — карточки с садовыми и комнатными цветами; атрибутика к играм о насекомых; цветные карандаши, краски, бумага для рисования.

«Вот оно, какое наше лето» песенка из мультфильма «Дед Мороз и лето»;

музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года» Июнь — Баркарола; Июль — Песня косаря; Август — Жатва.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «Купайтесь!»— приглашаю.

И любите за это вы все меня.

Я -…. (Лето)

— Ребята, сегодня первый день лета и мы с вами совершим интересное путешествие в гости к лету. Но сначала предлагаю вспомнить, как нужно вести себя в лесу.

Дети рассказывают о правилах поведения в лесу.

— Беритесь за руки и идите за мной, нас песенка зовет…

Звучит песенка из мультфильма «Дед Мороз и лето», дети передвигаются за воспитателем, останавливаются. На столах разложены иллюстрации, картины на летнюю тематику.

— Расскажите, что изображено на картинках?

Дети составляют небольшие рассказы по картинкам, называют приметы лета.

Лето прыгнуло в окошко осторожно, словно кошка,

Лето прыгнуло в окошко, принесло тепло на лапках,

Деревцу- по пышной шапке, птичкой певчей обернулось

Звучат: шум ветра, голоса птиц.

-Ребята, где- то совсем рядом с нами находится волшебная полянка. Предлагаю продолжить наше путешествие.

Дети передвигаются за воспитателем. Воспитатель просит детей закрыть глаза и в это время раскладывает на пол картинки, на которых изображены цветы.

-Ребята, вот и пришли мы на волшебную полянку. Посмотрите, какие красивые цветы на ней растут, как их много…

— Какие цветы растут на полянке? (полевые)

ИГРА «НАЙДИ ЛИШНИЙ ЦВЕТОК»

-Предлагаю немножечко отдохнуть на полянке и посмотреть, что же приготовило нам лето…

Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года» (Июнь- Баркарола; Июль- Песня косаря; Август- Жатва)

Летние месяцы — июнь, июль, август – самая щедрая пора в году. Дни долгие, солнечные, теплые. Нежная, зеленая трава украшена яркими цветами: колокольчиками,

изящными и милыми васильками.

Вдоль ручья, на лугах, по берегам рек растут незатейливые незабудки.

Радуются солнышку: куколь обыкновенный, полевая березка, ромашка, клевер луговой.

В лесу появляются первые грибы: волнушки.

Украшают полянку разноцветные шапочки грибов сыроежек.

В траве прячутся подберезовики, боровички, лисички, подосиновики.

Поспевают ягоды: земляника, черника, костяника, лесная клубника.

Порхают над лугом бабочки, (дети имитируют полет бабочек)

Читайте также:  Регион лето feat бэнг ро feduk feat бэнг ро

. стрекозы, (дети имитируют полет стрекоз)

. пчелы и шмели (дети имитируют полет пчел, шмелей).

Торопится разноцветная гусеница, ползет на своих маленьких, многочисленных ножках по основанию листа. Ведь у нее впереди любимое занятие – жевать нежный, сочный листочек… (дети имитируют гусениц)

Животные заботятся о подрастающих малышах, учат их тому, что умеют сами.

Птицы продолжают кормить своих птенцов, которые еще беспомощны и много едят.

Летом у людей немало дел. Нужно ухаживать за посевами на полях и огородах, проводить поливку и подкормку растений.

В полях наливаются спелостью колосья ржи и пшеницы.

В огородах – морковь, свекла, огурцы, помидоры.

В деревнях, селах люди заняты заготовкой корма на зиму для домашних животных.

Весь домашний скот выгоняют на пастбища.

Лето — чудесная пора! Можно вдоволь накупаться в речке…

Собирать в лесу ягоды и грибы.

Молодцы! Ребята, предлагаю вернуться в наш садик, в нашу группу…

Посмотрите за нами и облачко прилетело! Предлагаю всем сесть на облачко и отправиться в обратный путь!

РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ

Прикреплённые файлы:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА «ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе

Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День семьи, любви и верности». Задачи: познакомить детей с историей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!»

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект «Здравствуй, лето!» в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе

Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.

Источник

Оцените статью