- Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето»
- Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста „Здравствуй, лето“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»
- Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Прикреплённые файлы:
Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето»
Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста „Здравствуй, лето“» размещена в разделах
Задачи: формировать представления о лете, развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, обогащать активный словарь, становление эстетического отношения к окружающему миру, вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту, продолжать знакомить с техникой рисования тычком.
Материалы: иллюстрации, бумага тонированная, гуашь, кисти, стаканчики с водой, палитры.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение и подумайте, какому времени года она посвящена?
Чем пахнет лето?
Тёплым дождиком, клубникой.
Лето пахнет синим морем,
Хвойным лесом, чистым полем,
Не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное
Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?
Ответы детей.
Воспитатель: Как вы догадались, что это стихотворение о лете?
Ответы детей.
Воспитатель: О каких цветах и ягодах говорится в стихотворении?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а вам нравится лето?
Ответы детей.
Воспитатель: А почему вам нравится лето?
Ответы детей.
Воспитатель: А скажите, летом какая обычно бывает погода?
Ответы детей.
Воспитатель: А чем вы любите заниматься летом?
Ответы детей.
Воспитатель: А летом бывает плохая погода?
Ответы детей.
Воспитатель: А какие изменения происходят в природе летом?
Ответы детей.
Воспитатель: А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь, я вам предлагаю, отгадать загадки про лето.
Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
Молодцы ребята, вы все мои загадки отгадали! Мы с вами потрудились, засиделись, приглашаю вас поразмяться.
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель: На все мои вопросы вы прекрасно отвечали. Молодцы!
Ребята, а на нашем участке есть грядка? А что растет у нас на этой грядке?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, помидоры, огурцы, картофель, лук, чеснок, петрушка.
А клумбы у нас на участке есть?
Ответы детей.
Воспитатель: А что там растет?
Ответы детей.
Воспитатель: А вы знаете, как называются цветы, которые растут на клумбе?
Ответы детей.
Воспитатель: А где еще растут цветы?
Ответы детей.
Воспитатель: А если мы захотим подарить мамочке букет, можем ли мы нарвать букет на нашей клумбе?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, мы будем любоваться нашими прелестными цветами и мамочек пригласим полюбоваться ими. Рвать цветы, конечно же, нельзя.
А еще ребята во время прогулок на улице, что вы заметили?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, там летают яркие и разноцветные бабочки, в траве свою песенку поет кузнечик, цветы опыляют пчелы.
А сейчас я предлагаю вам нарисовать зеленый, цветущий луг. Но прежде, чем начать нашу работу, нужно размять наши пальчики.
Вот за что люблю я лето?
(Загибаются пальцы по одному на каждый счет)
Раз — Лето солнышком согрето.
Шесть – пора грибов поесть.
Десять – все вокруг в листву одето.
Вот за что люблю я лето!
Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать. Перед вами тонированные листы бумаги, опустим тычок в краску, лишнюю снимаем о край палитры, держим тычок прямо, и сделаем небольшой круг. Потом смоем краску и наберем на тычок другой цвет, сделаем таким же образом несколько разноцветных кругов. Затем возьмем тонкую кисточку и прорисуем стебли цветам, листья и травинки. Приступаем к работе.
Воспитатель: Замечательный цветущий луг у нас получился, давайте разместим наши работы на столе и выберем самый красивый.
Воспитатель: Вам понравилось занятие?
Что понравилось больше всего?
Как вы думаете, ваши работы понравятся мамам?
«Лето — веселая пора!» Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей Цель: доставить детям радость от совместного общения, создать положительный эмоциональный настрой. Программное содержание: • повышать интерес.
Конспект занятия по коммуникации для детей среднего дошкольного возраста «Кот Тюпа» Программное содержание. Связная речь: Формировать умение детей коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картин, давать ему точное.
Конспект интегрированного занятия НОД для детей среднего дошкольного возраста «Овощи и фрукты» Цель: Закреплять знания об овощах и фруктах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Дать представления о пользе природных витаминов. •.
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Лиса с лисятами» Конспект лексико-грамматического занятия, проведенного на методическом объединении учителей-логопедов по теме «Новые формы работы с детьми.
Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Закладка для книги» на тему «Закладка для книги» В группу входит Буратино, в руках у него большая книга. Буратино: Здравствуйте, ребята! (ответ детей) Воспитатель:.
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию по теме «Мебель» Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитию Тема «Мебель» Автор – воспитатель МКДОУ№ 6, город Сегежа, р. Карелия.
Конспект занятия по ФЭМП с палочками Кюизенера для детей среднего дошкольного возраста «Поможем зверятам» Цель: продолжать формировать умение пользоваться палочками. Задачи: О: Учить конструировать из палочек Кюизенера по образцу. Р: Развивать.
Конспект занятия «Портрет мамы» для детей среднего дошкольного возраста. Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей. Задачи: Обучающая: учить детей рисовать портрет человека, передавая.
Конспект занятия для развития музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Задачи:.
Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей День защиты детей в детском саду. Сценарий на улице. Спортивный праздник.
Источник
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»
Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
Расширять представления об окружающем мире;
Учить сравнивать и обобщать;
Компьютер; проектор; экран; презентация; иллюстрации, картинки о летнем времени года; картинки — карточки с полевыми цветами; картинки — карточки с садовыми и комнатными цветами; атрибутика к играм о насекомых; цветные карандаши, краски, бумага для рисования.
«Вот оно, какое наше лето» песенка из мультфильма «Дед Мороз и лето»;
музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года» Июнь — Баркарола; Июль — Песня косаря; Август — Жатва.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «Купайтесь!»— приглашаю.
И любите за это вы все меня.
Я -…. (Лето)
— Ребята, сегодня первый день лета и мы с вами совершим интересное путешествие в гости к лету. Но сначала предлагаю вспомнить, как нужно вести себя в лесу.
Дети рассказывают о правилах поведения в лесу.
— Беритесь за руки и идите за мной, нас песенка зовет…
Звучит песенка из мультфильма «Дед Мороз и лето», дети передвигаются за воспитателем, останавливаются. На столах разложены иллюстрации, картины на летнюю тематику.
— Расскажите, что изображено на картинках?
Дети составляют небольшие рассказы по картинкам, называют приметы лета.
Лето прыгнуло в окошко осторожно, словно кошка,
Лето прыгнуло в окошко, принесло тепло на лапках,
Деревцу- по пышной шапке, птичкой певчей обернулось
Звучат: шум ветра, голоса птиц.
-Ребята, где- то совсем рядом с нами находится волшебная полянка. Предлагаю продолжить наше путешествие.
Дети передвигаются за воспитателем. Воспитатель просит детей закрыть глаза и в это время раскладывает на пол картинки, на которых изображены цветы.
-Ребята, вот и пришли мы на волшебную полянку. Посмотрите, какие красивые цветы на ней растут, как их много…
— Какие цветы растут на полянке? (полевые)
ИГРА «НАЙДИ ЛИШНИЙ ЦВЕТОК»
-Предлагаю немножечко отдохнуть на полянке и посмотреть, что же приготовило нам лето…
Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года» (Июнь- Баркарола; Июль- Песня косаря; Август- Жатва)
Летние месяцы — июнь, июль, август – самая щедрая пора в году. Дни долгие, солнечные, теплые. Нежная, зеленая трава украшена яркими цветами: колокольчиками,
изящными и милыми васильками.
Вдоль ручья, на лугах, по берегам рек растут незатейливые незабудки.
Радуются солнышку: куколь обыкновенный, полевая березка, ромашка, клевер луговой.
В лесу появляются первые грибы: волнушки.
Украшают полянку разноцветные шапочки грибов сыроежек.
В траве прячутся подберезовики, боровички, лисички, подосиновики.
Поспевают ягоды: земляника, черника, костяника, лесная клубника.
Порхают над лугом бабочки, (дети имитируют полет бабочек)
. стрекозы, (дети имитируют полет стрекоз)
. пчелы и шмели (дети имитируют полет пчел, шмелей).
Торопится разноцветная гусеница, ползет на своих маленьких, многочисленных ножках по основанию листа. Ведь у нее впереди любимое занятие – жевать нежный, сочный листочек… (дети имитируют гусениц)
Животные заботятся о подрастающих малышах, учат их тому, что умеют сами.
Птицы продолжают кормить своих птенцов, которые еще беспомощны и много едят.
Летом у людей немало дел. Нужно ухаживать за посевами на полях и огородах, проводить поливку и подкормку растений.
В полях наливаются спелостью колосья ржи и пшеницы.
В огородах – морковь, свекла, огурцы, помидоры.
В деревнях, селах люди заняты заготовкой корма на зиму для домашних животных.
Весь домашний скот выгоняют на пастбища.
Лето — чудесная пора! Можно вдоволь накупаться в речке…
Собирать в лесу ягоды и грибы.
Молодцы! Ребята, предлагаю вернуться в наш садик, в нашу группу…
Посмотрите за нами и облачко прилетело! Предлагаю всем сесть на облачко и отправиться в обратный путь!
РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ!»
Прикреплённые файлы:
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.
Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА «ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.
Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День семьи, любви и верности». Задачи: познакомить детей с историей.
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.
Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.
Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.
Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.
Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект «Здравствуй, лето!» в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.
Сценарий Новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» во второй младшей группе Действующие лица Взрослые: Ведущий Дед Мороз Каркуша Хрюша Степашка Дети: Одеты в костюмы по желанию Ход утренника Под веселую музыку.
Источник